Bloomberg сообщают, что Arkane Studios надеялись на отмену Redfall или перезапуск разработки проекта, но уже в качестве однопользовательской игры. Надежда на это у разработчиков из студии, как заявляется, появилась в 2020 году после приобретения Zenimax компанией Microsoft.
Однако релиз Redfall все же состоялся 2 мая текущего года, и проект собрал тонны негатива от игроков и критиков по всему миру. Вполне справедливого негатива, стоит отметить.
Что же до причин, по которым Redfall оказалась настолько плохой игрой, так это уход из студии 70% разработчиков, которые ранее работали над Prey. Причиной самого ухода, к слову, называют именно Redfall. Заявляется, что у студии не было четкого видения того, какой должна быть игра на релизе, а в этом уже виноваты Харви Смит и Рикардо Барэ, которые руководили разработкой.
Шоколад не виноват, не фартануло.
А так ясен пень что в нынешние не рыбные времена майкрософт проект не сольет, попытается хоть что то отбить.
Сообщение от Efemische:
Что же до причин, по которым Redfall оказалась настолько плохой игрой, так это уход из студии 70% разработчиков, которые ранее работали над Prey.
Д4 судя по разделу на Гохе - подобное никак не мешает ожидаться топовой.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Что же до причин, по которым Redfall оказалась настолько плохой игрой, так это уход из студии 70% разработчиков, которые ранее работали над Prey.
И это после того как ливнул Колантонио, который студию основал. Все пошло в помойку. Студию можно закрывать или переименовывать, столько людей потеряли.
Заголовок не отражает сути статьи. В провале виновато лишь руководство Аркейн, а Майки после покупки просто не стали вообще их трогать решив что те знают что делают.