Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Tower of Fantasy - Перевод настроек, основного интерфейса и главного меню
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 16.12.2021 17:05
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Tower of Fantasy - Перевод настроек, основного интерфейса и главного меню



Сегодня рано утром китайская мультиплатформенная action MMORPG Tower of Fantasy наконец перешла в стадию открытого бета-тестирования, распахнув свои “двери” перед толпами игроков, которые сразу заполонили серверы и вызвали очереди. Если вас, как и многих, не останавливает отсутствие хотя бы английского перевода, инструкцию как начать играть найдете по ссылке, а в этой статье можно ознакомиться с переводом настроек, основного интерфейса и главного меню. Надеюсь, это хоть немного облегчит процесс погружения в игровой процесс.

Настройки

Сразу несколько важных примечаний:
  • К сожалению, даже после тщательных тестов назначение ряда опций для меня все еще остается загадкой, так что они без перевода.
  • В галерее ниже вы найдете картинки с переводом настроек PC-клиента, выбрал именно такой вариант, так как он мне показался более удобным, чем просто текст.
  • Настройки Android-версии почти идентичны, за исключением:
    • В первом разделе “Базовые” присутствуют особые опции:
      • 游戏推送 - включает \ отключает уведомления.
      • 固定摇杆位置 - фиксирует положение джойстика управления.
      • 辅助瞄准 - помощь в прицеливании.
      • 省电模式 - режим сохранения энергии.
      • 走路模式 - перевод выдает “схема ходьбы”.
      • 下蹲 - это вообще что-то странное и непонятное.
    • Во втором разделе “Графика” нет опции “сглаживание 8х” и возможности поставить выше 60 фпс. Возможно, оба пункта зависят от телефона.
    • В четвертом разделе “Прочее” присутствуют особые опции:
      • 技能右侧边距 - ползунок смещения блока способностей влево.
      • 技能下侧边距 - ползунок смещения блока способностей вверх.
      • 技能栏不透明度 - ползунок прозрачности блока способностей.
      • Если поставить галочку в квадратике 自定义, загорится кнопка 自定义位置, позволяющая разместить кнопки блока способностей как вам угодно.
  • Несколько нюансов с настройками:
    • В настройках качества “原画” везде переводится как “Оригинальная картина”, скорее всего, это максимальная возможная настройка, либо же особая настройка, которая возвращает стиль картинки до обновления визуального стиля.
    • Опция “Тряска” отключает не все эффекты тряски камеры.
    • Реакция на удары - различные небольшие эффекты камеры при нанесении урона.
    • За что отвечает опция “摄像机动画” я не понял. Перевод выдает “Camera animation”, но я вообще не заметил какой-либо разницы.
    • Панель НПЦ и игрока - при нажатии мышкой на модельку персонажа показывает небольшую панель с именем \ ником и уровнем.
    • Показать чат - всегда показывает сообщения из чата в левом нижнем углу.
    • Синие точки - линия из маркеров на земле, указывающая направление в сторону цели выбранного квеста.
    • Автоскалолаз - автоматически активирует систему скалолазания, когда персонаж находится впритык с подходящей поверхностью. Если данную опцию выключить, система активируется прыжком.
    • Ручной бег - по умолчанию персонаж переходит на бег после нескольких секунд движения вперед. Если это выключить, бег активируется рывком и я не рекомендую так делать, так как в этом случае вы тратите энергию рывка.
  • Так как в третьем разделе "Камера" текст получился слишком длинным оставлю его тут:
    • 陀螺仪上下灵敏度 - Вертикальная чувствительность мыши.
    • 陀螺仪左右灵敏度 - Горизонтальная чувствительность мыши.
    • 瞄准上下灵敏度 - Вертикальная чувствительность в режиме прицеливания.
    • 瞄准左右灵敏度 - Горизонтальная чувствительность в режиме прицеливания.
    • 镜头上下灵敏度 - Вертикальная чувствительность.
    • 镜头左右灵敏度 - Горизонтальная чувствительность.
    • 战斗时摄像机距离 - Отдаление камеры в бою.
    • 瞄准陀螺仪 - Перекрестие на противнике (появляется при захвате цели). Лучше вообще не трогайте ибо я выключил и теперь не могу включить обратно.
    • 重置 - Сброс.
Интерфейс



  • F1 - включает и отключает отображение горячих клавиш под иконками.
  • F2 - использовать еду для восстановления ХП. Персонажу нужно несколько секунд на поглощение еды, в это время он не может остановиться. Еду можно собрать в открытом мире с различных явных и неявных источников.
  • 1 - режим фотосъемки.
  • 2 - выбор канала. Работает по довольно странной системе, вам нужно вручную указать номер канала.
  • 3 - при нажатии на восклицательный знак откроется интерфейс сборника знаний, где можно найти информацию о различных игровых системах. Сюда постепенно помещаются подсказки после того, как игрок наткнется на ту или иную механику.
  • 4 - сворачивает все значки справа.
  • 5 - интерфейс с различными ивентовыми страницами. Например, тут находится страница с наградами за ежедневный вход, повышения уровня, а также боевым пропуском.
  • 6 - сборник особых заданий.
  • 7 - своего рода сборник различных активностей, которые вы можете выполнить для получения опыта, предметов и особой валюты. Открывается примерно на 18 уровне в ходе прохождения сюжетки.
  • 8 - стандартный донат магазин.
  • 9 - нажав на кнопку, вы увидите 2 строчки: первая - собрать свою группу, вторая открывает список групп, которые ведут поиск игроков.
  • Esc - кнопка вызова главного меню.
  • Enter - открывает чат.
  • M - открывает карту мира.
  • V - призывает текущий выбранный транспорт.
  • 2 и 3 - использование гаджета. Кнопка 2 также открывает “глайдер”, постепенно расходующий энергию выносливости.
  • 1 - использование способности оружия.
  • Q и Е - переключение на 2 и 3 оружие, переключаться между оружием можно каждые 3 секунды. При нанесении урона вокруг этих кнопок постепенно заполняется полоска энергии, как только она достигнет 100%, при переключении на оружие персонаж совершит особую атаку. Энергию можно зарядить вплоть до 200%, чтобы активировать 2 движения подряд.
  • Space - прыжок, повторное нажатие активирует второй прыжок в воздухе.
  • ЛКМ - нажав один раз, персонаж совершит обычную атаку, а если удерживать кнопку - усиленную. У некоторого оружия усиленную атаку можно активировать только в комбинации с другими движениями.
  • ПКМ - отвечает за рывок, но также эту функцию выполняет левый шифт. Вокруг этой кнопки расположена полоска энергии, которая тратится для совершения рывка (не путать с выносливостью). В зависимости от оружия анимация рывка может меняться, например, взяв в руки посох, персонаж телепортируется вперед.
Главное меню



  • 1 - интерфейс оружия. Тут вы можете экипировать до трех различных типов оружия, создать 3 пресета оружия, посмотреть коллекцию всего доступного оружия и наконец, улучшить оружие.
  • 2 - интерфейс гачи оружия. На момент написания статьи присутствуют две рулетки.
  • 3 - интерфейс устройств. Тут вы можете посмотреть список всех доступных устройств, назначить на кнопку 3 одно из устройств, а также улучшить их.
  • 4 - интерфейс скинов (вроде, официально называются мимиками). К некоторому оружию в игре привязан особый внешний вид, который вы можете использовать как скин для персонажа. Он вообще не влияет на характеристики. У всего SSR-оружия сразу две вариации скинов.
  • 5 - игровой магазин за особую валюту (не донат). Тут можно купить SSR-оружие и различные полезные предметы.
  • 6 - меню, где вы найдете интерфейс заданий, ачивок, сюжетной линии. Также тут находится журнал “Abtecdote”, если я правильно понял, в нем кратко описаны все сюжетные повороты и можно повторно посмотреть различные синематики.
  • 7 - интерфейс списка друзей и почты.
  • 8 - интерфейс гильдии. Собственно, тут отображаются все гильдии, в которые вы можете вступить, а после вступления открывается окно гильдии.
  • 9 - интерфейс маунтов. Тут вы можете выбрать активного маунта (который в итоге будет призываться по кнопке V), разблокировать нового или же улучшить старого (последний функционал открывается на 32 уровне персонажа).
  • 10 - интерфейс пассивного усиления персонажа. После разблокировки в ходе прохождения сюжетной компании периодически открываем и улучшаем, благо необходимые для этого предметы достать несложно.
  • 11 - интерфейс инвентаря.
  • 12 - настройки.


2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Кот в Кроссовках
Знаток
Регистрация:
15.06.2021
Re: Tower of Fantasy - Перевод настроек, основного интерфейса и главного меню
По глобальному выходу вообще никакой информации?
Re: Tower of Fantasy - Перевод настроек, основного интерфейса и главного меню
Чет странно, что китаезы сразу в глобал не высрали. На вид китайский геншин но от которого не будет тянуть блевать, ибо гачи-механики на месте

Цитата:
4 Сообщение от Elphik на 29.06.2010 16:37:18
Уважаемый Пользователь, Вы знаете, тока что у меня появилось подозрение что Вы хозяин аккаунта.
Аватар для ShnacK
Ждун
Регистрация:
15.10.2006
Медаль "1К лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: Tower of Fantasy - Перевод настроек, основного интерфейса и главного меню
Побегал часик - впечатления сугубо положительные, даже с учетом китайского.
Стилистика мира очень напоминает горячо любимый Вилдстар, земля ему пухом.
Боевка сделана офигенно удобно, отзывчиво и зрелищно, Геншину с его корявками как до луны.
То что это практически полноценная ММО (сервера, каналы, люди бегают, пусть и не ордами), возможность полноценно исследовать мир, делать в пати ачивки и собирать сундуки - это именно то, из-за чего в свое время был брошен соло-Геншин, и тут всё это сделано на 5 по первым впечатлениям.
Как ни странно вообще не лагает, хотя казалось бы китайские сервера. Особенно это удивило в отзывчивости боевки.
В остальном - геншин 2.0
Бегать по миру интересно, куча сундуков, пеньков, одуванчиков, загадок, боссов и прочего-прочего.

На счет гачи - хз, есть "нищебродская гача", она неплохо фармится в мире по началу, но шансы дропа там так себе и есть премиум-гача, там судя по всему всё примерно аналогично геншину, есть батлпасс, тоже в общем то такой же как в геншине.
В общем по традиции много бегать до глобала не буду, но очень приятно удивлен качеством продукта.

3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Tower of Fantasy - Перевод настроек, основного интерфейса и главного меню
Сообщение от JohnRocket:
Чет странно, что китаезы сразу в глобал не высрали. На вид китайский геншин но от которого не будет тянуть блевать, ибо гачи-механики на месте
Не совсем точное сравнение.
Геншин - соло игра с возможностью кооператива, мир у каждого игрока свой.
Башенька - MMORPG, где мир у всех игроков общий, ты видишь других игроков в локациях, они могут быстрее тебя собрать некоторые ресурсы, есть PvP в открытом мире (дуэли) и стандартное рейтинговое PvP, игроки могут создавать и вступать в гильдии, есть кооп данжи и т.д.
Нехватает только рейдов )))
Аватар для Sabris
Мастер
Регистрация:
29.08.2019
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Tower of Fantasy - Перевод настроек, основного интерфейса и главного меню
Сообщение от Argonaki:
Нехватает только рейдов )))
__________________
Данжи на 5 вроде человек есть, значит и рейды подъехать могут.
Аватар для Olemus
Старожил
Регистрация:
02.02.2009
Re: Tower of Fantasy - Перевод настроек, основного интерфейса и главного меню
Сообщение от Sabris:
Данжи на 5 вроде человек есть, значит и рейды подъехать могут.
Ворлд-боссы с респом в 2 часа, на которых 15-20 человек ходят, уже есть.
Аватар для Serpentor
Любитель хентая
Регистрация:
12.11.2012
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Танк GoHa.Ru II Степени
Re: Tower of Fantasy - Перевод настроек, основного интерфейса и главного меню
Раз это ммо, то скорее все будет и рейды и другое. Есть гильдийские базы со своим шопом и прокачкой, короче в игре много всего и будет еще добавляться со временем. Китайцы просто охринели от такого количества русских игроков))

Star Citizen - она как нефть. Сначала разведываешь, потом буришь, а потом ... потом дешевле эту скважину закрыть, чем содержать.
Аватар для BotKod
Забанен
Регистрация:
07.09.2011
Re: Tower of Fantasy - Перевод настроек, основного интерфейса и главного меню
Сообщение от ShnacK:
Побегал часик - впечатления сугубо положительные, даже с учетом китайского.
Стилистика мира очень напоминает горячо любимый Вилдстар, земля ему пухом.
Боевка сделана офигенно удобно, отзывчиво и зрелищно, Геншину с его корявками как до луны.
То что это практически полноценная ММО (сервера, каналы, люди бегают, пусть и не ордами), возможность полноценно исследовать мир, делать в пати ачивки и собирать сундуки - это именно то, из-за чего в свое время был брошен соло-Геншин, и тут всё это сделано на 5 по первым впечатлениям.
Как ни странно вообще не лагает, хотя казалось бы китайские сервера. Особенно это удивило в отзывчивости боевки.
В остальном - геншин 2.0
Бегать по миру интересно, куча сундуков, пеньков, одуванчиков, загадок, боссов и прочего-прочего.

На счет гачи - хз, есть "нищебродская гача", она неплохо фармится в мире по началу, но шансы дропа там так себе и есть премиум-гача, там судя по всему всё примерно аналогично геншину, есть батлпасс, тоже в общем то такой же как в геншине.
В общем по традиции много бегать до глобала не буду, но очень приятно удивлен качеством продукта.
Трейд есть между игроками? если нет то это опять сингл
Аватар для ShnacK
Ждун
Регистрация:
15.10.2006
Медаль "1К лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: Tower of Fantasy - Перевод настроек, основного интерфейса и главного меню
Сообщение от BotKod:
Трейд есть между игроками? если нет то это опять сингл
А, ну да, трейд это важно, без него ботам будет скучно, с ними не нужно будет бороться и про них нельзя будет ныть везде.
Чем и по какому принципу ты собрался трейдить в гаче? Наркоман шоле?

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Serpentor:
Раз это ммо, то скорее все будет и рейды и другое. Есть гильдийские базы со своим шопом и прокачкой, короче в игре много всего и будет еще добавляться со временем. Китайцы просто охринели от такого количества русских игроков))
Я пошел на сервак оккупированный европейцами, ни одного китайца не видел, везде англоязычные ники

Последний раз редактировалось ShnacK; 17.12.2021 в 10:07. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для BotKod
Забанен
Регистрация:
07.09.2011
Re: Tower of Fantasy - Перевод настроек, основного интерфейса и главного меню
Сообщение от ShnacK:
А, ну да, трейд это важно, без него ботам будет скучно, с ними не нужно будет бороться и про них нельзя будет ныть везде.
Чем и по какому принципу ты собрался трейдить в гаче? Наркоман шоле?
Да нет скорре ты наркоман раз называешь сингл игру с коцаным кооперативом ммо
Аватар для Lunar_Star
Маньяк
Регистрация:
19.07.2015
GoHa.Ru III Степени
Сообщение от BotKod:
Да нет скорре ты наркоман раз называешь сингл игру с коцаным кооперативом ммо
Трейд таким играм нафиг не нужен, или ты рмтшить собрался? идите в свой нв или вов, тут таким не рады
Аватар для Diavator
Знаток
Регистрация:
20.04.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Tower of Fantasy - Перевод настроек, основного интерфейса и главного меню
Сообщение от Lunar_Star:
Трейд таким играм нафиг не нужен, или ты рмтшить собрался? идите в свой нв или вов, тут таким не рады
Бесполезно это человеку объяснять, есть такая каста людей для которых наличие конкретно одной составляющей в игре определяет ее жанр.
Все что ему надо посоветовать пойти и почитать на Википедии определение ММОРПГ как жанра.
Отсутствие трейда спасет эту игру от ботов и всякой РМТ-шушары, сразу на корню решая эту проблему.
Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Tower of Fantasy - Перевод настроек, основного интерфейса и главного меню
За отключение тряски лайк.
Аватар для Unter
Регистрация:
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Re: Tower of Fantasy - Перевод настроек, основного интерфейса и главного меню
Оскорбление и пост с цитатой этого оскорбления удалены. Предупреждение.
Re: Tower of Fantasy - Перевод настроек, основного интерфейса и главного меню
Сообщение от Argonaki:
Геншин - соло игра с возможностью кооператива, мир у каждого игрока свой.
Башенька - MMORPG, где мир у всех игроков общий, ты видишь других игроков в локациях, они могут быстрее тебя собрать некоторые ресурсы, есть PvP в открытом мире (дуэли) и стандартное рейтинговое PvP, игроки могут создавать и вступать в гильдии, есть кооп данжи и т.д.
основная часть механик по сути пижжена у геншина, игра была анонсирована когда вышел геншин, так-что это игрульку по большей части ориентирована на игроков геншина. Но у нее есть одна отличительная от геншина особенность: ее будут стараться хоть как-то развивать вводя стандартные мобилко\гачи механики типо автобоя и т.д, чего в геншине за год так и не ввели, а стоило бы

Цитата:
4 Сообщение от Elphik на 29.06.2010 16:37:18
Уважаемый Пользователь, Вы знаете, тока что у меня появилось подозрение что Вы хозяин аккаунта.
Аватар для Diavator
Знаток
Регистрация:
20.04.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Tower of Fantasy - Перевод настроек, основного интерфейса и главного меню
Сообщение от JohnRocket:
основная часть механик по сути пижжена у геншина, игра была анонсирована когда вышел геншин, так-что это игрульку по большей части ориентирована на игроков геншина. Но у нее есть одна отличительная от геншина особенность: ее будут стараться хоть как-то развивать вводя стандартные мобилко\гачи механики типо автобоя и т.д, чего в геншине за год так и не ввели, а стоило бы
Вы не правы, игра делалась задолго до релиза Геншина и механики в ней "пизжены" с Зельды, а не с игры от МХЕ. Игру показали еще 2 года назад, просто ее делали медленно т.к. Хотта Студия тогда по факту была индушатиной, и только после показа игры около года назад их купили ПВИ, и игра начала разрабатываться ударными темпами. Дизайн хоть и похож на Геншин, но был сделан задолго до его релиза как и общий концепт игры. Для примера: реальный взлет Геншина в сентября прошлого года, интерес к игре начал формироваться примерно за 3-4 месяца до ее релиза, а 1е тесты ТОФ были весной как раз в момент подъёма интереса к будущему релизу Генша, и как при таких обстоятельствах Хотта могли своровать все у МХЕ, если они уже на тот момент показали играбельный билд проекта и пустили 1х тестеров... Все что изменилось в игре с того момента это: добавили мимиков, переработали графику, сделали более сочные анимации, поменяли модельки персонажей и их дизайн, доработали создание героя и завезли кучу вариаций оружия., а вот сундуки и эксплоринг мира вообще не трогали.
На днях был стрим перед релизом игры от разработчиков, где они обмолвились, что игру клепали 4 с лишним года...
Аватар для Sabris
Мастер
Регистрация:
29.08.2019
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Tower of Fantasy - Перевод настроек, основного интерфейса и главного меню
В данжах кстати автобой можно включать
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Tower of Fantasy - Перевод настроек, основного интерфейса и главного меню
Сообщение от JohnRocket:
ее будут стараться хоть как-то развивать вводя стандартные мобилко\гачи механики типо автобоя и т.д, чего в геншине за год так и не ввели, а стоило бы
надеюсь михоя никогда не решаться убить геншин автобоем.

само наличие автобоя переводит игру из категории "игра" в категорию "говно", т.к. это не игра если за тебя в неё играют скрипты.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Sabris
Мастер
Регистрация:
29.08.2019
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Tower of Fantasy - Перевод настроек, основного интерфейса и главного меню
Промокоды дающие валюту и другие мелкие подарки.Где вводить показано на картинке.
HT888
XXBB666
1 пользователь оценил это сообщение: Показать

Ваши права в разделе