Beyond Contact - Новая изометрическая sci-fi выживалка |
Автор темы:
Argonaki
Дата создания: 26.09.2021 17:26
|
Beyond Contact - Новая изометрическая sci-fi выживалка
https://store.steampowered.com/app/877010/Beyond_Contact 21 сентября в раннем доступе площадки steam появилась крайне занимательная sci-fi инди-выживалка под названием Beyond Contact. В данной статье мы подробно изучим все основные особенности и недостатки игры. А начнем с общей информации:
Итак, в Beyond Contact игроку предстоит управлять девушкой по имени Куинн Хикс - она научный сотрудник организации Space Corp, которая, как я понял, по стандартному сценарию подчиняется межгалактическому альянсу. По сюжету, этот альянс преследует весьма благую цель - предоставить всей жизни в галактике возможность развиваться и процветать. В ходе вступительного ролика игроку рассказывают о планете “Ketern”, жители которой находятся на грани полного истребления. Чтобы предотвратить подобный исход, было принято решение мобилизовать все силы Space Corp. Однако, как всегда, что-то пошло не так, и нашу героиню вместе с командой отправляют на помощь с целью оказания поддержки с орбиты. Прибыв к планете, очередные “жертвы” узнают что с ней что-то не так, и, попав под действие сильного магнитного поля, терпят бедствие. Игровой процесс Beyond Contact сочетает в себе элементы выживания, исследования местности, развития и немного строительства базы. Далее мы изучим каждый элемент отдельно, но так как игра находится в стадии раннего доступа, в процессе разработки некоторые вещи могут измениться (на что я очень сильно надеюсь). Выживание Выживание персонажа на планете Кетерн завязано на показателях, за которыми вам придется внимательно следить на протяжении всей игры:
Этот элемент выполнен довольно стандартно, заставляя в основном постоянно искать еду и способы восстановить воздух. По мере развития выживать становится немного легче, но на мой взгляд, разработчики немного перемудрили, и могли бы упростить ряд особенностей выживания на определенной стадии игры. Остальные показатели, на мой взгляд, выступают больше “ограничителями”, нежели как-либо мешают выживанию. Что касается общей сложности, в игре крайне сложно умереть (извините за тавтологию), если не лезть куда вам еще рано. Например, за все время игры я умер только один раз, когда полез в зону с низкой температурой без какой-либо подготовки, хотя этого можно было спокойно избежать. Противники вообще не доставляют проблем из-за их, скажем, не очень продвинутого интеллекта. Исследование Большая часть игрового процесса Beyond Contact завязана на исследовании довольно большого мира Кетерна, ведь он наполнен различными ресурсами, необходимыми для выживания и развития. Также в процессе изучения мира можно наткнуться на один из основных квестов игры, которые связаны с тайной планеты. Если я правильно понял, всего присутствует 25 квестов, причем доступ к каждому открывается при выполнении особых условий, например найти древние руины. Разработчики разделили мир игры на несколько биомов, отличающихся между собой:
В целом, как и в других проектах, биомы привносят разнообразие в игровой процесс и заставляют задуматься перед тем, как лезть куда-либо за очередными ресурсами или чем-то другим. В дальнейшем мир игры подвергается воздействию пустотных порталов, которые немного меняют биомы, привнося дополнительные негативные эффекты, но так как на них немного завязан сюжет, описывать их я не стану. Развитие, снаряжение и база В процессе сбора ресурсов, охоты на животных или сканировании неизвестных ранее объектов игрок получает данные - уникальный ресурс, используемый в системе древа технологий для разблокировки различных инструментов. Поначалу систему развития позволяет разблокировать основной набор стандартных инструментов для выживания, таких как кирка, лопата, сеть для ловли животных, портативная печка, ручные стержни для обогрева ночью, базовая броня для защиты тела. У всех инструментов, создаваемых игроком присутствует лимит прочности, и как только он достигнет 0, предмет безвозвратно уничтожается без возможности ремонта. Лимит прочности у каждого предмета расходуется особым и порой крайне странным образом, что доставляет некий дискомфорт. Например, броня, защищающая от урона \ броня, защищающая от воздействия внешней среды ломается при получении урона, броня, защищающая от холода ломается при использовании в биомах с низкой температурой или ночью, броня, уменьшающая расход кислорода ломается непрерывно в процессе использования. В дальнейшем после изучения определенных технологий открывается возможность строить сооружения. Они необходимы для создания продвинутых технологий и ряда ресурсов, а также немного упрощают выживание в недружелюбном мире. Стоит сразу отметить, что элемент сооружения базы в игре довольно простенький и вам максимум придется обеспокоиться вопросом энергии для работы некоторых зданий. В качестве примера несколько вариантов сооружений:
В целом, подводя итог, Beyond Contact - это местами увлекательная sci-fi выживалка с обилием квестом, приемлемым сюжетом и некой тайной вокруг него. Скорее всего, я бы порекомендовал ее к покупке на релизе или же в более поздней стадии раннего доступа (особенно если есть с кем поиграть в коопе), так как на момент написания статьи присутствует несколько негативных моментов (возможно, некоторые - всего лишь личные придирки):
|
Re: Beyond Contact - Новая изометрическая sci-fi выживалка
А палитра обязательно должна быть такой всратой? Ну последний скрин - ну вырвиглаз же. Сами разрабы что ли не видят.
|
Re: Beyond Contact - Новая изометрическая sci-fi выживалка
А палитра обязательно должна быть такой всратой? Ну последний скрин - ну вырвиглаз же. Сами разрабы что ли не видят.
Сам по себе стиль у игры такой, похож на мультяшный или фортнайтовский. |
Ваши права в разделе |