Для входа на форум нажмите здесь
Guild Wars 2 — Дата начала тестирования DirectX11 и другие подробности
Автор темы: 4ertik
Дата создания: 17.09.2021 23:30
Старый 17.09.2021, 23:30
4ertik - куратор темы #1
Аватар для 4ertik
Регистрация
01.11.2010
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
01.11.2010
Abyss
≡v≡ | WF
Tranquility
TonyNexis
GoHa Squad
GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков"
Guild Wars 2 — Дата начала тестирования DirectX11 и другие подробности
Новые технологии и улучшение игры


У студии ArenaNet большие планы по развитию MMORPG Guild Wars 2. Игроков ждет огромное количество интересных вещей и технических улучшений. В скором времени разработчики добавят поддержку DirectX11, что позволит не только доработать визуальную составляющую Guild Wars 2, но и повысить стабильность клиента, а также частоты кадров. На связь с фанатами вышел Джеймс Фулоп (James Fulop). Он занимает должность старшего программиста движка в команде Guild Wars 2. Поддержка DirectX11 - это проект, который создавался долгое время. Джеймс рассказал, какие именно изменения грядут вместе с DirectX11, а также сообщил, когда именно игроки смогут опробовать новую технологию.

Бета-версия будет запущена 21 сентября 2021 года. Игроки смогут принять участие в тестировании, выбрав соответствующую опцию в меню "Параметры графики". Изменение вступает в силу после перезапуска клиента Guild Wars 2.

Производительность игры является для ArenaNet приоритетом и студия хочет, чтобы каждый мог играть с максимально возможной частотой кадров. Они определили, что иногда игра может зависнуть в ожидании завершения рендеринга. Guild Wars 2 существует уже девять лет и внедрение некоторых функций, зависящих от DirectX11, может помочь игре со временем выглядеть красиво.

DirectX11 также предлагает некоторые современные технологические возможности, которых нет в девятой версии. Обновление до DirectX11 - это первый шаг к тому, чтобы делать более крутые вещи. После тщательного исследования команда решила интегрировать библиотеку рендеринга с открытым исходным кодом BGFX в Guild Wars 2. BGFX хорошо написан и поддерживает различные графические серверы, а также уже используется во многих отраслевых играх. Вы можете узнать об этом подробнее на их официальном сайте.

По мере того, как графические экосистемы в компьютерной индустрии продолжают развиваться, BGFX позволяет компаниям работать вместе как сообществу инженеров по рендерингу, а не изобретать велосипед в каждой студии. ArenaNet вносила и будет продолжать вносить свой вклад в развитие BGFX.




Разработчики приняли решение использовать DirectX11 вместо DirectX12 или Vulkan, потому что они обнаружили, что переход на реализацию DirectX11 в BGFX обеспечивает достаточный прирост производительности, поэтому графический бэкэнд больше не является ограничивающим фактором для производительности клиента. DirectX11 очень стабилен и уже почти десять лет используется в тысячах игр. Это позволяет вернуть поддержку Windows Vista, в то время как поддержка Vulkan начинается с Windows 7, а поддержка DirectX12 начинается с Windows 10. Что касается графических функций, то переход с DirectX9 на DirectX11 дает команде множество возможностей для добавления интересных улучшений, чем разработчики и займутся в ближайшие годы. Поддержка более чем одного из этих бэкэндов увеличила бы работу по обеспечению качества с небольшими ощутимыми преимуществами.

Текущий модуль рендеринга DirectX9 не претерпел каких-либо существенных изменений. Одна из философских идей, которой придерживалась команда, заключалась в том, чтобы средство визуализации DirectX11 выглядело так же, как DirectX9. Если бы я вносил изменения в обе версии одновременно, не было бы основополагающей истины в том, как все должно выглядеть. В конечном итоге средство визуализации DirectX9 устареет, а затем будет удалено по мере того, как новая версия станет стабильной.




1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 18.09.2021, 00:46
#2
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация
16.12.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк
Re: Guild Wars 2 — Дата начала тестирования DirectX11 и другие подробности
Фига, как вовремя. Уже давно все смеются с игр, которые не могут с ДХ11 уйти, а они только пришли. Почему сразу не перейти на ДХ12, который лучше использует ресурсы железа?
Старый 18.09.2021, 02:04
#3
Аватар для TRANSSEXUAL
Старожил
Регистрация
06.01.2006
Регистрация
Адрес
Игра
06.01.2006
Moscow City :))
TESO :))))
GoHa.Ru II Степени
Re: Guild Wars 2 — Дата начала тестирования DirectX11 и другие подробности
11-тый все еще стабильней 12-того не во всех играх но во многих , это было правильным решением
Старый 18.09.2021, 02:19
#4
Аватар для Netter_Kerl
Знаток
Регистрация
03.04.2015
Регистрация
Игра
03.04.2015
Conan exiles
GoHa.Ru II Степени
Re: Guild Wars 2 — Дата начала тестирования DirectX11 и другие подробности
А толку. Все равно ничто не скроет уродливые старые текстуры, криво состыкованные и угловатые модельки.

Американцы, Германцы и Россияне поспорили кто первым совок развалит...
Старый 18.09.2021, 04:22
#5
Аватар для Altwazar
Гуру
Регистрация
03.08.2006
Регистрация
Игра
Сервер
Гильдия
03.08.2006
Guild Wars 2
Piken Square
ComCon[ComC]
GoHa.Ru I Степени
Re: Guild Wars 2 — Дата начала тестирования DirectX11 и другие подробности
Сообщение от PelmenT:
Почему сразу не перейти на ДХ12, который лучше использует ресурсы железа?
На вулкан можно было бы, на dx12 смысла нет переходить, всё равно на коробке гв2 выходить не планирует.
Старый 18.09.2021, 11:22
#6
Аватар для Svarog
Ыхало
Регистрация
10.05.2010
Регистрация
Адрес
Гильдия
10.05.2010
Ponyville
Za Drots
Медаль "500 лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Космос GoHa.Ru I Степени
Re: Guild Wars 2 — Дата начала тестирования DirectX11 и другие подробности
Хз, меня графон вполне устраивает. Если переход на 11й легче чем на 12 и это уберет просадки фпс и поднимет фпс в масс замесах, то отлично же.
Старый 18.09.2021, 13:23
#7
Аватар для Кот в Кроссовках
Старожил
Регистрация
15.06.2021
Re: Guild Wars 2 — Дата начала тестирования DirectX11 и другие подробности
Игра объективно одна из самых качественных и самобытных MMORPG. Приятно видеть, что после стольких лет застоя разработчики начали уделять развитию больше ресурсов.
Сообщение от PelmenT:
Фига, как вовремя. Уже давно все смеются с игр, которые не могут с ДХ11 уйти, а они только пришли. Почему сразу не перейти на ДХ12, который лучше использует ресурсы железа?
12 только на десятке, разве нет?
Старый 18.09.2021, 13:59
#8
Re: Guild Wars 2 — Дата начала тестирования DirectX11 и другие подробности
Сообщение от PelmenT:
Фига, как вовремя. Уже давно все смеются с игр, которые не могут с ДХ11 уйти, а они только пришли. Почему сразу не перейти на ДХ12, который лучше использует ресурсы железа?
Там в статье написано, что DX12 только с 10-ки поддерживается. А они давно уже заявляли что делают игры чтобы поддерживалась старыми компами. Короче это сознательный выбор.
Старый 18.09.2021, 16:17
#9
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация
19.08.2006
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
19.08.2006
The Ascent
лучше
чем
Киберпук 2077
Медаль "500 лайков" Стрелок GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Guild Wars 2 — Дата начала тестирования DirectX11 и другие подробности
Очередное обрачивание окаменевшей какахи блестючей обёрткой. Но не новой, а потёртой.

Star Citizen by Divine Chris
Starbase - Voxels for Voxel-god!
___________________________________________
У него есть 350000000 $, горы кокса, продажные женщины и карманная секта, так что просто вытри слюни, хейтерок.
Старый 18.09.2021, 17:54
Аватар для Emperor Jagang
Старожил
Регистрация
22.01.2019
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
22.01.2019
Москвабад(Москванистан)
Genshin Impact
Europe
GoHa.Ru II Степени Зомби мутанта
Re: Guild Wars 2 — Дата начала тестирования DirectX11 и другие подробности
я играл на релизе, игра была классная, красивый мир, интереснейшая система пвп,
но будем откровенны - в 2021 игра безнадежно устарела

Старый 18.09.2021, 18:08
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация
16.12.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк
Re: Guild Wars 2 — Дата начала тестирования DirectX11 и другие подробности
Сообщение от ezd:
Там в статье написано, что DX12 только с 10-ки поддерживается. А они давно уже заявляли что делают игры чтобы поддерживалась старыми компами. Короче это сознательный выбор.
В таких играх обычно дают выбирать версию ДХ.
Старый 19.09.2021, 11:15
Аватар для Deha4444
Читатель
Регистрация
11.08.2021
Re: Guild Wars 2 — Дата начала тестирования DirectX11 и другие подробности
"...в ближайшие годы". Прощайте, мечты о Guild Wars 3 через пару лет. Нет, я конечно люблю "двойку" и считаю лучшей MMORPG на сегодняшний день, но возраст даёт о себе знать. Стилистика местами тоже хромает. Слишком много кислотных оттенков, локации уже не радуют взгляд. Разве что боёвка всё так же хороша. ИМХО, игре нужны не доработки графики, а переработка с самых основ. Рабочая формула у них уже есть. Могли бы запилить игру, где было бы меньше гринда опыта ради опыта и больше интересных ивентов и метаивентов. Но видимо страх побороть не получается.
Старый 19.09.2021, 13:07
Аватар для ownfear
Маньяк
Регистрация
03.06.2011
Зомби мутанта GoHa.Ru III Степени
Re: Guild Wars 2 — Дата начала тестирования DirectX11 и другие подробности
люди до сих пор сидят на 1060 и 7 винде, а вы тут графона захотели

Старый 19.09.2021, 14:40
Re: Guild Wars 2 — Дата начала тестирования DirectX11 и другие подробности
Сообщение от Deha4444:
Могли бы запилить игру, где было бы меньше гринда опыта ради опыта и больше интересных ивентов и метаивентов.
На опыт в ГВ2 кто-то смотрит вообще? Игра про внешки, делать ачивки, собирать коллекции. Гринд тут искусственно заторможен чтобы желания им заниматься не особо не возникало.


Сообщение от ownfear:
люди до сих пор сидят на 1060 и 7 винде, а вы тут графона захотели
Сижу на 1060 - нормальная карта, все игры в которые играю тянет.
Старый 20.09.2021, 04:03
Аватар для suicid
Гуру
Регистрация
28.12.2004
Регистрация
Адрес
28.12.2004
Тюмень
GoHa.Ru I Степени Признанный автор
Награжден за: За гайды и руководства по игре WildStar Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Guild Wars 2 — Дата начала тестирования DirectX11 и другие подробности
Сообщение от 4ertik:
Производительность игры является для ArenaNet приоритетом
это чья цитата? Потому что, что осады, что махач на боссах (драконах) во время первого аддона выглядел как непонятная каша, где хз сколько игроков фигачат босса, а видно пару десятков. При этом оно лагало и работало как гавно, и так было несколько лет.

Цитата:
If you don't assume I'll hold the door open for you, then it won't hit you in the face when I don't. Assumptions are dangerous.
(c) Grossman
Старый 20.09.2021, 05:59
Аватар для Altwazar
Гуру
Регистрация
03.08.2006
Регистрация
Игра
Сервер
Гильдия
03.08.2006
Guild Wars 2
Piken Square
ComCon[ComC]
GoHa.Ru I Степени
Re: Guild Wars 2 — Дата начала тестирования DirectX11 и другие подробности
Сообщение от suicid:
При этом оно лагало и работало как гавно, и так было несколько лет.
В этом плане никаких значимых изменений с релиза не было со стороны разработчиков, ввод dx11 будет первым. Судя по опыту других ммо это должно значительно улучшить ситуацию с производительностью, но сама проблема никуда не денется. Сомневаюсь, что мы начнем бегать с сотней отрисованных моделек на экране и 60 fps с dx11.
Старый 22.09.2021, 11:55
Аватар для TRANSSEXUAL
Старожил
Регистрация
06.01.2006
Регистрация
Адрес
Игра
06.01.2006
Moscow City :))
TESO :))))
GoHa.Ru II Степени
Re: Guild Wars 2 — Дата начала тестирования DirectX11 и другие подробности
Народ я один не увидел не малейшей разницы между 9-тым и 11-тый директом ?

Я такой включил 11-тый и фпс не на грамм не подрос , что в замесах что один бегаешь все одно и тоже
Старый 22.09.2021, 11:58
Аватар для Altwazar
Гуру
Регистрация
03.08.2006
Регистрация
Игра
Сервер
Гильдия
03.08.2006
Guild Wars 2
Piken Square
ComCon[ComC]
GoHa.Ru I Степени
Re: Guild Wars 2 — Дата начала тестирования DirectX11 и другие подробности
Сообщение от TRANSSEXUAL:
Народ я один не увидел не малейшей разницы между 9-тым и 11-тый директом ?
Ты его в настройках включил и игру перезапустил?
У меня где-то 1.5-2x fps относительно dx9 (сравниваю тяжелые случаи, где фпс имеет значение), где-то 0.9x относительно dxvk. Но картинка перестала дергаться, как при dx9 и dx11.

Ваши права в разделе