Мифические пути (Mythic Paths) Pathfinder: Wrath of the Righteous (минорные спойлеры)
Одной из главных фишек готовящейся к выходу новой части игры под названием Pathfinder: Wrath of Righteous являются так называемые мифические пути. Эта фича перекочевала прямиком из оригинального модуля и если не вдаваться в глубокие философские и религиозные дебри, то протагонист получил доступ к силам, которые даже в наполненном магией мире считаются сверхъестественными и невероятными. С помощью этих невероятных сил и своих верных соратников, а также немалой армии наш герой и должен забороть демоническую угрозу и закрыть местный филиал Ока Ужаса, именуемый Мировой Язвой. Естественно, легкой прогулки никто не обещает, но давайте внимательнее взглянем на игровую адаптацию и что нам предлагают на выбор разработчики.
Ангел (доступен со старта) - активируется в прологе в квесте на поиск меча Ангела в пещерах. Первыми мы встречаем ангельские силы. Здесь все стандартно. Карающий ангельский меч, золотые крылья, сияющие доспехи и паладинши, выпрыгивающие из доспехов при одном только вашем появлении. Одной из особенностей ангела является внутреннее разделение на два подкласса. В зависимости от ваших решений и морального компаса вы станете либо Ангелом Милосердия, рукой кормящей, исцеляющей души и всепрощающей, или же Ангелом Возмездия, настоящей боевой машиной светлых сил, которая пылающим мечом выкашивает демонические легионы, а лорды демонов визжат как последние мефиты только при одном упоминании вашего имени. Сам путь Ангела дает весьма неплохие бафы для вашей группы, сюжетно неплохо вписывается в историю крестового похода и такого класса, как например паладин. Тут прямо царская синергия. Кроме того, у ангела есть немало уникальных ситуаций и реплик и конечно, уникальная сцена махача с самим Бафометом, к которому у изначальной личности Ангела есть старые счеты. Неплохой вариант для первого прохождения.
Демон (доступен со старта) - активируется в конце пролога в убежище культистов. Противоположность Ангелу, что логично. Здесь мы отпускаем своего внутреннего маньяка погулять и имеем крайне интересную диспозицию, над которой будут частенько потешаться особо проницательные и разумные встречные персонажи. Ведь Демон, ведущий войска крестоносцев в бой против демонов под знаменем Иомедай - это отдельный сюр и возможность увидеть немало забавных ситуаций. У вас постоянно будет выбор держать адскую тварь внутри вас в узде или же спускать с цепи вашу крайне темную сторону личности. Попутно придется осваивать искусство лжи, ведь несмотря на стереотипы, ваши напарники, да и руководство крестового похода тоже не полные дураки и рано или поздно смогут сложить два и два. Путь демона - один из самых сложных отчасти еще и тем, что у вас по сути отсутствует характерный для других путей наставник, который менторским тоном может указать вам на косяки и провести за ручку. Демон же добивается всего сам и карабкается на вершину пищевой цепи без помощи старших. Четвертый акт в бездне - это отдельная поляна для развлечений, ибо у демона там просто зашкаливающее количество уникальных диалогов и ситуаций. Есть опять же небольшое разветвление в зависимости от вашей линии поведения. Вы либо за хороших, либо против, а также либо анархист, либо же сотрудничаете с некоторыми демон-лордами. Путь в целом неплох, хотя и послабее ангела в плане бафов на группу.
Эон (доступен в первом акте) - необходимо найти остатки сущности Эона на площади Кенабреса и принять их, а затем в конце первого акта принять решение по пути Эона. Этот путь для тех, кто просто тащится от инквизиции, допросов, поисков еретиков и т.д. Самый логичный для мержа класс - имхо инквизитор, с точки зрения истории и логики так точно. Будучи космической сущностью и частицей божественной сущности по имени Монад, эти ребята занимаются исправлением вселенского равновесия, исправляют саму ткань мироздания, чему немало способствуют их особые умения. Так например Эон насквозь видит других, в частности их нарушающие порядок поступки. Этакий Призрачный гонщик со взглядом правосудия, которому бесполезно лгать, он видит вас насквозь и лучше покаяться. Эон любит проводить суды над провинившимися, но самая его мощная способность - это влиять на ткань времени. В особо критичных точках временного потока, ломающих баланс Эон может слегка изменить поток времени и ход событий, меняя будущее. Всеми этими активностями мы будем заниматься в ходе игры. В целом, путь местами даже излишне нудный для любителей маниакального порядка и дисциплины, да и реализовать такую сущность можно было поинтереснее. В плане бафов и способностей Эон неплох против особо крутых эпических противников, так как разом может отменить их эпичность, а попутно еще и обвинить так, что мало не покажется. К сожалению, на определенной стадии этого пути вам станут недоступны плотские утехи, но вы можете соскочить с этого пути на соседний, о котором речь пойдет несколько позже. Я бы посоветовал с этим путем взять себе в божество Асмодея.
Азата (доступен во первом акте) - необходимо на рыночной площади Кенабреса у храма спасти жрецов от инквизиторов и выполнить цепочку квестов, заключающуюся в их недопонимании с местной инквизицией. Этот путь питается напрямую от Элизиума. Место всеобщего мира, гармонии и безмятежности. Если вы хотите почувствовать себя в шкуре могучего радикального хиппи-друида с летающим островом, драконом-компаньоном, который везде вставляет свои пять копеек, и попутно петь песни, пить нектар и насаждать добро и мир - то вам сюда. У этого парня есть особые уникальные ситуации и диалоги, в том числе с одним из напарников. Кроме того, Азата не обязательно может быть белым и пушистым. При желании вы можете пойти по кривой дорожке и даже почувствовать себя в шкуре Энакина Скайуокера, правда без подпаленной задницы и укороченных рук, ног. Конечно, после перекрытия вашей связи с Элизиумом многие фишки Азаты пропадут, будь то дракон и летающий остров, но не все потеряно, у вас еще есть шанс стать героем.
Трикстер (доступен в первом акте) - в локации Библиотека в Кенабресе следует поддаться наитию и откроется путь трикстера. Если вы всегда хотели отыгрывать максимально хитрого, изворотливого и бесящего всех персонажа, вы по адресу. Этот мифический путь превращает эпическую историю о превозмогании демноических орд в какой то цирк на колесах и балаган. Чего стоят совершенно абсурдные ситуации и диалоги, полные местами крайне черного юмора, тусовка внутри шкафа, жирно отсылающего в Нарнию, и, конечно, Сокотбенот с товарищами. Для чистых хаотиков этот путь - мана небесная, да и для второго-третьего прохождения, когда надоест серьезность будет идеальным вариантом. Кроме того, доступен уникальный спутник. Этакий Локи, скрещенный местами с Джокером. Путь странный, со средними бафами для команды, но видеть истерящую королеву Голфри и матерящихся демонов - это мило.
Лич (доступен во втором акте) - следует подобрать жезл некроманта, украденный из башни Кенабреса. Затем в храме горгулий откроется потайная дверь в подвал, где мы и встретим учителя. Если вам нравится темное фентези, то можете смело брать этот путь. С определенного момента игровой процесс начинает крайне сильно отличаться от типового прохождения другими путями. У вас появляются новые напарники, вы учитесь поднимать мертвых, узнавать у них новую ранее недоступную информацию, у вас нет проблем с рекрутами. Вы можете построить свой зиккурат, внушающий уважение, вас сперва адски боятся демоны, а потом начинают пытаться упокоить и напарники, но мощная магия, паралич, пытки и неспешное бальзамирование без наркоза отлично помогают заводить друзей. Да, попахивают, зато не могут предать. Для магических классов крайне любопытный выбор, дающий доступ к неплохим заклинаниям. Кроме того, у Лича пока на данный момент больше всего уникальных спутников. Правда, путь этот для тех, кто крепок духом и звенит яйцами на каждом шагу. Учитывая, что желаемого многими Архимага из оригинала не завезли, у любящих колдовать локальный апокалипсис особо выбора и нет.
Дракон (недоступно на бете) - скорее всего, станет доступен в пятом акте. Активируется после смерти Тенедрев, и затем, если следовать квесту про судьбу драконицы, мы находим коготь и с помощью сказителя находим ее логово. Там встречаемся с золотым драконом, который сильно похож на наставника героя. Из того, что удалось нарыть, будет возможность перекидываться в дракона, спутник-дракон, неплохие бафы и вилка двух типов мировоззрений. Дракон-расист, где люди - второй сорт, или дракон-рыцарь, всячески потакающий людям и защищающий их. Пока что выглядит средне по интересности.
Живой Рой (третий акт) - локация Костяной лабиринт. После победы над местным боссом Зантиром можем поговорить с ним о его экспериментах, если покажем себя умным, а затем получаем дневник и можем продолжить его эксперименты у себя на базе. От такого, естественно, не будут в восторге напарники и союзники. Поэтому путь у Роя строго один. Поглотить и ассимилировать все живое. Путь для особо упорных, ну или упоротых фанатов тиранидов и зергов.
Дьявол (секретный путь) - выход на эту кривую дорогу через путь Эона или Азаты. Необходимо во всем поддерживать таинственного советника в крепости и разрешить ему покупать души. Падший Эон может подписать с Мефистофелем контракт и пойти по пути Дьявола. Падший же Азата должен будет убить своих невинных последователей на острове и подписать контракт с Мефистофелем, продав свою душу, и как и падший Эон, встает на путь Дьявола. Неплохие усиления, хотя сам путь запрятан и доступен становится довольно поздно.
Легенда (нет на бете) - в определенный момент игры герою придется полностью пробудить свой потенциал и открыть свою финальную мифическую форму. Но при желании можно и послать все мифические силы куда подальше. Из минусов - вы и соратники лишаетесь мифических уровней и способностей, но заодно увеличивается максимальный уровень персонажа и изменяется прогрессия. Теперь можно довести персонажа до 40 уровня. Взяв например два класса и доведя их до 20 уровня каждый и т.д. Путь для любителей превозмогания, открывается в пятом акте.
Божество (секретный мифический путь) - при выполнении определенных не самых очевидных на первый взгляд условий и сохранения определенных вещей, герой может перевернуть ситуацию с ног на голову и просто вознестись, став полноценным божеством. Путь довольно запутанный, но при должном применении логики вполне доступный. Кроме того, вознестись можно и не одному.
Как можно заметить, не все пути равнозначны по длительности, многие можно пропустить по невнимательности, а иные доступны только через другие, но в общей своей массе реиграбельность у игры неплохо так поднимается и начиная уже с середины второго акта вы начнете ощущать на себе последствия избранного пути. Пятый же акт обещан вообще уникальным для каждого мифического пути, где в конце протагонист достигнет пика своих сил. Что автоматически нам позволит поиграть мускулами еще как минимум в шестом акте. Хотя я бы не исключал наличия секретного седьмого акта, ибо похожая ситуация случилась в свое время с Кингмейкером. Но как бы то ни было, поживем-увидим. А на этом у меня все. Статьи продолжат появляться, до новых встреч в Голарионе.
Re: Мифические пути (Mythic Paths) Pathfinder: Wrath of the Righteous (минорные спойлеры)
То есть надо цать раз проходить игру чтобы катнуть за каждого?
Сообщение от ksyon:
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
Re: Мифические пути (Mythic Paths) Pathfinder: Wrath of the Righteous (минорные спойлеры)
Сообщение от _Freak:
То есть надо цать раз проходить игру чтобы катнуть за каждого?
Ну в теории можно сделать сейв в конце второго акта когда избираешь основные мифические пути. Так ценой создания нового чара можно пропустить пролог первый и второй акт.
Re: Мифические пути (Mythic Paths) Pathfinder: Wrath of the Righteous (минорные спойлеры)
Сообщение от Garruk:
можно сделать
то есть мифический путь это и есть основная сюжетка?
Или вообще необязательная часть
Сообщение от ksyon:
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
Re: Мифические пути (Mythic Paths) Pathfinder: Wrath of the Righteous (минорные спойлеры)
чот я вас не очень понимаю, в первую часть шоле катануть
Сообщение от ksyon:
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
Re: Мифические пути (Mythic Paths) Pathfinder: Wrath of the Righteous (минорные спойлеры)
Сообщение от Garruk:
главная фича и механика модуля по сути, как королевство в Кингмейкере.
Вроде же можно отказаться?
И вороны будут умирать от обжорства там, где пройду я, ибо за моей спиной останутся лишь трупы(с)
_________________________________ Сообщение от _Freak Мне похер на негров и прочих героев советской пропаганды.
Re: Мифические пути (Mythic Paths) Pathfinder: Wrath of the Righteous (минорные спойлеры)
Сообщение от Myagky:
Вроде же можно отказаться?
Можно. Но это как в Тотал вар проходить всю игру автобоями по сути оставив только глобалку. По идее можно, но по сути тупо себе неслабую часть контента выкидываешь.
Re: Мифические пути (Mythic Paths) Pathfinder: Wrath of the Righteous (минорные спойлеры)
Сообщение от BrainW:
демона от дьявола?
и от беса. Просто все они с разных измерений, надо Асприна читать
И вороны будут умирать от обжорства там, где пройду я, ибо за моей спиной останутся лишь трупы(с)
_________________________________ Сообщение от _Freak Мне похер на негров и прочих героев советской пропаганды.
Re: Мифические пути (Mythic Paths) Pathfinder: Wrath of the Righteous (минорные спойлеры)
Сообщение от butadeus:
или я чего-то не понимаю?
Пути можно разделит на три типа: близость к - можно получить уже в конце первого акта, но это только заготовка, которая дает доступы к мифическим талантам герою и компаньонам: орудие закона (эон),орудие свободы (азата),близость к небесам (ангел), близость к бездне (демон) пляска смерти (лич), потехе час (трикстер).
При взятии ранних мифических путей (конец 2й-начало 3й главы) выбор близости не играет роли и можно выбрать, например, демона, взяв близость к небесам, эти пути: эон, азата,ангел,демон лич и трикстер, тогда мы получаем личного наставника, спец локации и атрибутику с более продвинутыми скилами, а так же квесты, которые будут только у выбранного мифика.
В конце 4й - начале 5й главы можно перейти в продвинутый мифически путь , а можно остаться и прогрессировать в раннем мифическом и завершить преображение. Дракон, Рой, Легенда и Дьявол это мифики, которые для взятия требуют соблюдения более сложных условий и выполнения по ходу игры определенных задач и принятия определенных решений, две последних главы будут большими и насыщенными и там эти мифики должны раскрыть не меньше, чем их младших собратьев по ходу игры.
Кроме того, более ранние мифики при переходе в продвинутый так же играют роль: например, если ты играешь Азатой, то у тебя есть личный дракончик Айву, которая и сражается и активно участвует в диалогах, при переходе на путь Дракона она (скорее всего) перестанет быть боевым компаньоном, но в диалогах участвовать будет продолжать, у Ангела, который захочет стать Драконом, её не будет.
Сообщение от BrainW:
И в чем разница демона от дьявола?
Примерно в том же, в чем разница между бандой отморозков-наркоманов и микрокредитной организацией.
Re: Мифические пути (Mythic Paths) Pathfinder: Wrath of the Righteous (минорные спойлеры)
Ну там в зависимости от путей еще меняться должно знамя твое, но пока на бете не меняется и в Дрезене будет отдельный квартал мифический. У того же Лича там Зиккурат, у хиппи Азаты дерево и делянка с травой и тд.
Re: Мифические пути (Mythic Paths) Pathfinder: Wrath of the Righteous (минорные спойлеры)
Всё конечно хорошо, за исключением одного - все представленные миф пути говно пара пара пам ффффьють. В играх где есть такая возможность я играю дварфом, как правило это или боец или варвар и не один из представленных путей с моим ГГ не пересекается, ну может быть за исключением дракона, ведь всем известно что дварфы любят драконов
Ещё когда на кикстартере открывали доп мифичекие пути, меня тогда насторожило, но думал может чего поменяют, добавят какого нить условного "стража корней гор" или что то подобное - хрен.
И вороны будут умирать от обжорства там, где пройду я, ибо за моей спиной останутся лишь трупы(с)
_________________________________ Сообщение от _Freak Мне похер на негров и прочих героев советской пропаганды.
Re: Мифические пути (Mythic Paths) Pathfinder: Wrath of the Righteous (минорные спойлеры)
Сообщение от Myagky:
Всё конечно хорошо, за исключением одного - все представленные миф пути говно пара пара пам ффффьють. В играх где есть такая возможность я играю дварфом, как правило это или боец или варвар и не один из представленных путей с моим ГГ не пересекается, ну может быть за исключением дракона, ведь всем известно что дварфы любят драконов
Ещё когда на кикстартере открывали доп мифичекие пути, меня тогда насторожило, но думал может чего поменяют, добавят какого нить условного "стража корней гор" или что то подобное - хрен.
Да вы, батенька, зажрались. Там есть божество. Вот и делай своё недомеркобожество )) А так, уж очень уныло делать что-то подобное по физушному классу. Эти пути, предполагают пипец какое могущество, а какое такое могущество может быть у безмозглого варвара ?
Re: Мифические пути (Mythic Paths) Pathfinder: Wrath of the Righteous (минорные спойлеры)
Сообщение от Dronios:
Да вы, батенька, зажрались. Там есть божество. Вот и делай своё недомеркобожество )) А так, уж очень уныло делать что-то подобное по физушному классу. Эти пути, предполагают пипец какое могущество, а какое такое могущество может быть у безмозглого варвара ?
Ага, то есть обязаловка или вступай в гов.. гхм престиж класс из тех что есть или
Сообщение от Garruk:
неслабую часть контента выкидываешь.
Спасибо не надо.
З.Ы. Запишу твоё имя в книгу обид, мэнлинг.
И вороны будут умирать от обжорства там, где пройду я, ибо за моей спиной останутся лишь трупы(с)
_________________________________ Сообщение от _Freak Мне похер на негров и прочих героев советской пропаганды.
Re: Мифические пути (Mythic Paths) Pathfinder: Wrath of the Righteous (минорные спойлеры)
Сообщение от Dronios:
Да вы, батенька, зажрались. Там есть божество. Вот и делай своё недомеркобожество )) А так, уж очень уныло делать что-то подобное по физушному классу. Эти пути, предполагают пипец какое могущество, а какое такое могущество может быть у безмозглого варвара ?
Re: Мифические пути (Mythic Paths) Pathfinder: Wrath of the Righteous (минорные спойлеры)
Сообщение от Wanderv:
Но идея с божеством мне нравится.
Божество Эля и Битв, кем стал этот парень.
И вороны будут умирать от обжорства там, где пройду я, ибо за моей спиной останутся лишь трупы(с)
_________________________________ Сообщение от _Freak Мне похер на негров и прочих героев советской пропаганды.