Для входа на форум нажмите здесь
Директор по маркетингу Sony Interactive Entertainment об эксклюзивности и унификации брендинга
Автор темы: Centzontotochtin
Дата создания: 13.06.2020 16:15
Аватар для Centzontotochtin
Регистрация
31.07.2006
Регистрация
Игра
Сервер
Инфо
31.07.2006
Apesex
PS5
(O–.O)
Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование раздела Black Desert Online Зомби мутанта
GoHa.Ru - 10 лет
Директор по маркетингу Sony Interactive Entertainment об эксклюзивности и унификации брендинга
Подкаст с ответственным за рекламу


Эрик Лемпел, директор по маркетингу и покупательскому опыту Sony Interactive Entertainment, поделился в подкасте о видении компании в части эксклюзивности игр, опыте сотрудничества с разработчиками и планах по унификации всего, что связано с брендом PlayStation.

Инженеры SONY при проектировании архитектуры PlayStation 5 опирались на пожелания разработчиков игр и их представления о будущем индустрии. Лемпел заявляет, что разработчикам теперь доступен невероятный инструмент для достижения ранее немыслимых целей.

В ходе презентации было показано 13 эксклюзивных игр (помимо мультиплатформы), в том числе игры от сторонних студий. Говоря о сторонних эксклюзивах, Эрик заметил, что данное соглашение действует от нескольких месяцев (как в случае с Death Stranding) до нескольких лет (как произошло с Horizon Zero Dawn). Он отмечает, что показанная линейка игр, которая будет доступна на старте PS5 и вскоре после него, самая богатая и впечатляющая за историю запуска PlayStation и, может, за историю всех консолей.

Лемпел рассказал интересную вещь: SONY планирует унифицировать все, что связано с играми на PlayStation, т. е. все логотипы, ролики, рекламную активность и т. д. Это необходимо для того, чтобы покупатель во всем видел бренд PlayStation. Первые шаги уже сделаны — это логотип PlayStation Studios, который теперь красуется во всех играх, которые создавались совместно с Sony Interactive Entertainment, неважно, на какой платформе издана игра. Также поступила и Microsoft.

Re: Директор по маркетингу Sony Interactive Entertainment об эксклюзивности и унификации брендинга
Сообщение от Centzontotochtin:
самая богатая и впечатляющая
Ну типа что могли выпустить на пс4 решили усраться и выпустить на пс5. Вот и вся "впечатляющая линейка" привет Майлз

Сообщение от Centzontotochtin:
о видении компании в части эксклюзивности игр
Тормоза индустрии и выкуп ибо все равно на экзах никуда не уедешь. По их же отчетности.
Аватар для Winterhearted
Забанен
Re: Директор по маркетингу Sony Interactive Entertainment об эксклюзивности и унификации брендинга
Дешевый аутдэйтед дизайн и такое же железо.

Ваши права в разделе