Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Консоли > Новости - Игровые консоли

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.06.2020, 16:15   Centzontotochtin - куратор темы     #1 
Centzontotochtin
Centzontotochtin вне форума

 Аватар для Centzontotochtin

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,415
Всего лайков: 722
Регистрация: 31.07.2006
Игра: TLOU2
Сервер: PS4 Pro
Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование раздела Black Desert OnlineЗомби мутанта
GoHa.Ru - 10 лет
Директор по маркетингу Sony Interactive Entertainment об эксклюзивности и унификации брендинга

Подкаст с ответственным за рекламу


Эрик Лемпел, директор по маркетингу и покупательскому опыту Sony Interactive Entertainment, поделился в подкасте о видении компании в части эксклюзивности игр, опыте сотрудничества с разработчиками и планах по унификации всего, что связано с брендом PlayStation.

Инженеры SONY при проектировании архитектуры PlayStation 5 опирались на пожелания разработчиков игр и их представления о будущем индустрии. Лемпел заявляет, что разработчикам теперь доступен невероятный инструмент для достижения ранее немыслимых целей.

В ходе презентации было показано 13 эксклюзивных игр (помимо мультиплатформы), в том числе игры от сторонних студий. Говоря о сторонних эксклюзивах, Эрик заметил, что данное соглашение действует от нескольких месяцев (как в случае с Death Stranding) до нескольких лет (как произошло с Horizon Zero Dawn). Он отмечает, что показанная линейка игр, которая будет доступна на старте PS5 и вскоре после него, самая богатая и впечатляющая за историю запуска PlayStation и, может, за историю всех консолей.

Лемпел рассказал интересную вещь: SONY планирует унифицировать все, что связано с играми на PlayStation, т. е. все логотипы, ролики, рекламную активность и т. д. Это необходимо для того, чтобы покупатель во всем видел бренд PlayStation. Первые шаги уже сделаны — это логотип PlayStation Studios, который теперь красуется во всех играх, которые создавались совместно с Sony Interactive Entertainment, неважно, на какой платформе издана игра. Также поступила и Microsoft.

Старый 15.06.2020, 11:50   #2 
Сломанный Мир
Мастер Сломанный Мир вне форума

 Аватар для Сломанный Мир

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,126
Всего лайков: 102
Регистрация: 13.10.2008
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19ЛедиGoHa.Ru - 10 лет
Re: Директор по маркетингу Sony Interactive Entertainment об эксклюзивности и унификации брендинга

Цитата:
Сообщение от Centzontotochtin Посмотреть сообщение
самая богатая и впечатляющая
Ну типа что могли выпустить на пс4 решили усраться и выпустить на пс5. Вот и вся "впечатляющая линейка" привет Майлз

Цитата:
Сообщение от Centzontotochtin Посмотреть сообщение
о видении компании в части эксклюзивности игр
Тормоза индустрии и выкуп ибо все равно на экзах никуда не уедешь. По их же отчетности.
__________________
Видимое не всегда является тем, чем нам кажется..
Старый 19.06.2020, 01:36   #3 
Winterhearted
Бойовий троль Winterhearted вне форума

 Аватар для Winterhearted

Ответить с цитированием
Re: Директор по маркетингу Sony Interactive Entertainment об эксклюзивности и унификации брендинга

Дешевый аутдэйтед дизайн и такое же железо.
Ответ

Метки
playstation 5, sony, sony interactive entertainment

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Консоли > Новости - Игровые консоли
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru