ArcheAge 6.5.4 - Анонс апрельского обновления на Корее
В корейской версии игры состоялся анонс апрельского обновления. Игроков ожидает: новые квесты категории "Хроники", изменения у замков и фракций, ребаланс умений, изменения в фермерстве, новом данже и новые ездовые питомцы. Также показали новую кастомизацию транспорта, которая появится в одном из будущих обновлений.
В начале статьи разработчик пишет, что из-за ситуации с коронавирусом COVID-19 и ввода карантина, сотрудники команды разработчиков последние 3 недели работали из своих домов. Он отмечает, что они беспокоились о том, что подобные меры могут негативно сказаться на графике выхода обновлений, но поскольку безопасность важнее, они будут готовы с этим справиться, и приложат все силы, чтобы обновления выходили в срок.
1. Новые квесты категории "Хроники"
В этом обновлении появится новый вид квестов - "Хроники". Нынешняя основная сюжетная ветка игры повествует игрокам (на Корее) о борьбе с Кириосом, Анталлоном и нагшасами. Однако помимо этих историй и историй, связанных с экспедицией двенадцати, в мире игры существует и множество других. Чтобы рассказать об этих историях, в игру будут добавлены новые квестовые цепочки, которые будут добавлены в новую закладку квестов под названием "Хроники".
Это сюжетные истории можно будет разблокировать за голду и дельфийские звезды. Первая сюжетная история будет называться "Калил, ученик его величества". Эта история начнется с решения загадки гибели разведчиков у входа в запечатанную Маледиктовую пещеру. Это будет одна из забытых историй, связанная с потомками эфенов и принцом Исамом (дедом принца Исана, знакомого игрокам по Последнему рубежу).
Также разработчики пишут, что теперь подобные сюжетные истории будут время от времени добавляться в игру, при этом не упоминается будет ли за них какая-то награда, помимо ознакомления с самим сюжетом истории.
2. Обновленный статус фракций
В этом обновлении окно статусов фракций будет обновлено.
• Статус фракции стал более наглядным и отображает текущий уровень заслуг.
• Теперь уровень фракции будет от 1 до 10. С 1 до 5 обозначается золотыми крестами, а с 6 до 10 - звездами.
• Были скорректирован зачет военных заслуг за всех боссов пропорционально их сложности.
• Количество людей, принимающих участие в получении военных заслуг будет влиять на итоговый результат.
Разработчики также отмечают, что подсчет заслуг теперь будет более корректным, и будет точнее учитывать результаты военных столкновений между вражескими фракциями.
3. Изменения у замков
У замковых территорий будет следующие изменения.
1) Сумма дивидендов при победе в осаде (возможно, речь просто о награде за осаду) увеличится в 2-3 раза.
2) На высоком уровне развития фракции становятся доступны более дешевые эссенции для синтеза эфена.
3) На высоком уровне развития фракции становится доступен ежедневный квест, в котором можно получать по 50 свитков пробуждения для получения Т5 рамианки, в котором требуется 30 соверенов, и по 10 цветков из Сада богов.
Прочие свитки пробуждения также можно будет скрафтить за соверены.
4. Новые ездовые питомцы за МД
В этом обновлении виды доступных ездовых питомцев за МД пополнятся ещё пятью.
5. Изменения в умениях
Ветка Коварства
• Приговор (атрибут воды): урон умения уменьшен на 10%.
• Клинок Соколиной Тени: урон от умения уменьшен на 10%.
• Призрачный портал (в том числе эфенрудский): умение больше нельзя применять во время глобального восстановления умений. При этом оно само по-прежнему имеет сниженное глобальное время восстановления для последующих умений.
Ветка Гнева
• Клинки смерти (стандартная версия): урон умения уменьшен на 6.6%.
• Сгустки гнева: урон умения уменьшен на 10%.
• Натиск бездны (в том числе эфенрудские): урон умения уменьшен на 20% и при накоплении 10 зарядов накладывает окаменение только на 2 секунды (было 2.5 сек).
6. Изменения в фермерстве
Небольшие изменения в фермерстве, в котором, судя по статье, будет слегка изменены вероятности получения различных ресурсов. В частности приводится пример, где при занятии животноводством можно получить дополнительную порцию мяса.
7. Золотое святилище эфенов
Похоже, новый данж оказался слишком сложным для игроков и потому разработчики решили внести ряд изменений))
• Количество итемов для создания свитков пробуждения с начальных боссов будет увеличено.
• Доступное время прибывания игроков в данже будет увеличено до 3 часов.
• Теперь босс Халил наносит урон не по всей площади, а только на 200 градусов перед собой.
• Также были произведены некоторые фиксы, позволяющие слегка упростить бой с боссами.
8. Кастомизация транспорта в июльском обновлении!
Также разработчики рассказали что через 3 месяца, в июньском обновлении, они представят новую систему кастомизации транспорта и продемонстрировали данный скриншот.
Последний раз редактировалось Tequila Cat; 21.03.2020 в 20:17.