1.Давно не играл в BDO, в связи с сложившимися обстоятельствами. И тут я созрел и решил продолжить, а оказалось все мой аккаунт удален или перенесен я так и не понял
2. Пишу в сапорт мне отвечают
К сожалению, так как вы не подавали заявку на перенос аккаунта, то и данных о вашем аккаунте нет у разработчика игры.
Как уже было сказано мной ранее, после 31.12.2018 восстановить данные вашего аккаунта невозможно.
Компания Pearl Abyss, как и 4Game не несёт ответственности за компенсации, возвраты или возмещение денежных средств, потраченных на оплату товаров, использованных ранее в GameNet.
По всем вопросам, касающимся возмещения ущерба или затрат на использование услуг GameNet, просим вас обращаться в Vebanaul Holdings Ltd или в службу поддержки GameNet:
https://support.gamenet.ru/new-ticket
3.Пишу в геямнет они пишут что все время прошло и востонавления неподлежит мой персонаж.
4.Я покупал предзаказ полный набор.
5.Верните деньги или дайте мой аккаунт на 4Game, где либо на другой площадке играть не собираюсь.
С уважением к ВАМ и вашему Делу!