Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
TOTAL WAR: WARHAMMER II – Анонс релиза дополнения
Дата создания: 30.08.2019 18:23
Аватар для Cherepadla_renamed_1178432_26062024
Маньяк
Регистрация:
26.01.2015
TOTAL WAR: WARHAMMER II – Анонс релиза дополнения
Охотник против зверя


Студия Creative Assembly анонсировала выход очередного платного DLC для своего проекта TOTAL WAR: WARHAMMER II. В честь этого события был выпущен новый трейлер.

Контент включает двух легендарных лордов соперников Маркуса Вульфхарта и Накая Скитальца. Первый расширяет границы империи, оскверняет и грабит храмы богов ящеров. Второй проснулся от многовекового сна и готов защищать Люстрин от всех угроз.

Кроме того, обновление включает и новые отряды, такие как Dread Saurian являющийся самым крупным юнитом игры. Кроме них появится elite Huntsmen, War Wagon, Kroxigor Ancients, и Razordon Hunting Pack.

Помимо этого, будет добавлен легендарный лорд для всех владельцев стартовой версии игры, и долгожданная кампания Старый Свет.

Новых лордов можно использовать в кампаниях «Центр вихря» и «Империи смертных», а также в режиме битв. Каждый имеет особенности игровой механики, свои задачи и отряды.

Выход дополнения запланирован на 11 сентября.

Аватар для ShadowCleric
Гигант мысли
Регистрация:
19.09.2007
Re: TOTAL WAR: WARHAMMER II – Анонс релиза дополнения
Может реворк империи и орков подъедет
Аватар для Alexeywws1
Знаток
Регистрация:
22.07.2012
Re: TOTAL WAR: WARHAMMER II – Анонс релиза дополнения
Сообщение от ShadowCleric:
Может реворк империи и орков подъедет
А что вообще ожидается для империи есть идеи?
Да и что с орками не так ?
Аватар для OhHelloThere
Писaтель
Регистрация:
03.05.2018
Сообщение от Alexeywws1:
А что вообще ожидается для империи есть идеи?
Да и что с орками не так ?
Для Империи - новые провинции, стартовая позиция для Бальтазара Гельта, механика курфюрстов, правящих провинциями, уникальные отряды для имперских провинций.
А орки просто ощущаются не так, как должны. Должны быть огромной грохочущей ордой, сметающей всё на пути, а на деле - куча ссыкливых гротов, разбегающихся спустя минуту после начала боя. И даже чёрные орки не спасают.
Аватар для Alexeywws1
Знаток
Регистрация:
22.07.2012
Re: TOTAL WAR: WARHAMMER II – Анонс релиза дополнения
Сообщение от OhHelloThere:
Для Империи - новые провинции, стартовая позиция для Бальтазара Гельта, механика курфюрстов, правящих провинциями, уникальные отряды для имперских провинций.
А орки просто ощущаются не так, как должны. Должны быть огромной грохочущей ордой, сметающей всё на пути, а на деле - куча ссыкливых гротов, разбегающихся спустя минуту после начала боя. И даже чёрные орки не спасают.
дык и ща есть уникальные отряды из провинций например рыцари пылающего солнца.
Ну как бы орки не так плохи просто у них проблемы с дисциплиной и боевым духом но все невелируется прокачкой отрядов ,а теже черные орки довольно грозные соперники, тот же хаос я орками метелил на раз два ,ихмо мне показалось что легче чем большинством других расс.
Аватар для MrakSW
Пушкинист
Регистрация:
15.10.2008
Медаль "2К лайков" Танк
Re: TOTAL WAR: WARHAMMER II – Анонс релиза дополнения
Сообщение от OhHelloThere:
Должны быть огромной грохочущей ордой, сметающей всё на пути, а на деле - куча ссыкливых гротов, разбегающихся спустя минуту после начала боя. И даже чёрные орки не спасают.
Ты как то жопой играл. Куча диких орков под Вааагх уносит всю т1 и т2 пехоту .
Аватар для OhHelloThere
Писaтель
Регистрация:
03.05.2018
Сообщение от MrakSW:
Ты как то жопой играл. Куча диких орков под Вааагх уносит всю т1 и т2 пехоту .
Да, разумеется. Только вот весь этот сброд мгновенно рассыпается под огнём любой артиллерии или нормально позиционированных стрелков. А уж если монстры в армии, то они будут сваливать быстрее любых троллей.

Добавлено через 29 минут
Сообщение от Alexeywws1:
дык и ща есть уникальные отряды из провинций например рыцари пылающего солнца.
Ну как бы орки не так плохи просто у них проблемы с дисциплиной и боевым духом но все невелируется прокачкой отрядов ,а теже черные орки довольно грозные соперники, тот же хаос я орками метелил на раз два ,ихмо мне показалось что легче чем большинством других расс.
Рейксгвардия и Рыцари Солнца. На этом всё. Будут и другие, вроде Рыцарей Белого Волка (хотя подробности ещё не раскрывали), стрелков Нульна и так далее, в зависимости от того, что за территории ты контролируешь.
А насчёт орков, открою секрет: почти любую проблему можно нивилировать прокачкой отрядов) А у них почти полностью бесполезная гоблинская ветка юнитов. А чёрных орков без проблем делят на ноль гномьи молотобойцы с железоломами, дерущиеся чуть ли не до последнего бойца, палачи Хар-Ганета, Мастера Меча и многие другие юниты, да даже имперские двуручники стоят против них без проблем. О всех остальных и говорить нечего. Удирают при первой возможности, будто рабы-скейвены, а не здоровые воинственные бугаи. Гримгор наверное худший в плане битвы из лордов в принципе. Медленный, уязвимый и с отвратительными параметрами защиты.
Ну и плюсом Ажага надо отселить от Гримгора, а то даже в Империи в Альтдорфе места стало побольше, а у орков как была общага, так и осталась.
Последний раз редактировалось OhHelloThere; 03.09.2019 в 01:02. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права в разделе