Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
22 июня Scream School проведет мероприятие Scream Day Driver
Автор темы: Libris
Дата создания: 13.06.2019 17:53
Аватар для Libris
Таков мой путь Гения
Регистрация:
14.08.2008
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Награжден за: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
22 июня Scream School проведет мероприятие Scream Day Driver
Выйди и будь в ритме русской игровой разработки


22 июня Scream School вносит драйвовый контекст в индустрию игровой разработки и подтягивает деловые сообщества к CG, анимации и играм на Scream Day Driver.

По факту это тот самый момент для тех, кто долго думает, чтобы заняться любимым делом. Если у тебя куча пользовательского опыта, огромное количество знаний по игровым фичам и скриптам, или готовая команда или идея игры, пришло твое время выйти из виртуальной реальности в жизнь.

Scream Day Driver – это событие, собирающее молодых предпринимателей и инвесторов, маститых управленцев, начинающих практиков, а также HR-специалистов. А значит здесь можно посмотреть на текущее состояние индустрии и осознать возможности собственного роста.

Проводится третий год и ежегодно собирает 500 участников. Инициировано директором школы компьютерных технологий Анной Григорьевой в 2017 году с целью развития креативных индустрий. Знаково, что первое событие прошло в партнерстве с Dev Gamm, конференцией для разработчиков и создателей игр.

Этот год посвящен трем ключевым аспектам. Расширять рамочные стереотипы применения технологий в рамках лектория, прививать актуальные для индустрии навыки на практикуме и строить персональную карьерную траекторию внутри большого HR-блока.

Примечательно, что практические сессии в этом году фокусируют внимание на широких возможностях применения игрового движка Unreal Engine 4. Для слушателей подготовлен мастер-класс с обзором практик применения движка не только в игровой, медиа и киноиндустриях, но и на производстве, в дополненной реальности, науке. А в конце дня будет проходить практикум в компьютерном классе, который познакомит участников с основами UE4, куда необходима отдельная регистрация.

С программой и спикерами можно ознакомиться на сайте мероприятия. Вход осуществляется по предварительной регистрации, которая также доступна на сайте.


Последний раз редактировалось Tequila Cat; 13.06.2019 в 19:28.

Ваши права в разделе