Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.02.2018, 15:06   #1 
Tapik
Tapik сейчас на форуме

 Аватар для Tapik

Ответить с цитированием
The Council - Впечатления от первого часа игры

В начале февраля мне удалось побывать на мероприятии Le What's Next de FOCUS - закрытом ивенте от FOCUS Home, где они показывали всю новую линейку проектов на 2018-2019 год. Нам удалось поиграть в новинки, посмотреть кучу презентаций, пообщаться с разработчиками - и все это вы в ближайшие дни увидите на страницах GoHa.Ru. На этот раз мы рассмотрим проект, который выйдет уже в феврале 2018 года.


The Council была единственной игрой в рамках Le What’s Next de FOCUS, выход которой состоится не в каком-то отдаленном и туманном будущем, а вот-вот, уже в этом месяце. Поэтому прессе не только показывали 30 минут геймплея, объясняя нюансы и рассказывая о далеко идущих последствиях, но и давали поиграть в течение часа. А раз можно было оценить игру не только по чужому геймплею, но и по собственным ощущениям, на них и стоит сделать основной акцент.

Игра The Council выступает в достаточно распространенном жанре разговорного квеста, когда реального экшена почти нет, и большая часть происходящего требует лишь умения правильно выстроить линию разговора, помнить все детали происходящего и, конечно же, придавать нужное значение мелким деталям. Проект рассказывает о секретном собрании, на которое попадает игрок — на отдаленном острове Лорда Мортимера происходит Совет, куда приглашены сильные мира сего, включая Наполеона Бонапарта и Джорджа Вашингтона, а мы управляем персонажем по имени Louis Richet, прибывшим сюда для того, чтобы найти свою мать.


При этом игра начинается не с самого Совета, а чуть раньше — Луи и его мать привязаны к мебели, и какой-то «злодей» ведет допрос. Результатов его, судя по всему, будет 2 — или наш герой получает на все лицо живописный шрам, или же он не портит себе внешность, и имеет какие-то дополнительные бонусы (о которых ниже) при этом в результате сцены.

На Совете нужно в первую очередь общаться. Персонажи не спешат собираться в одной комнате все и сразу, поэтому мы ходим по поместью и окрестностям, разговариваем со всеми, подмечаем мелкие детали и если можем затем использовать их в диалогах, то получаем соответствующие бонусы. Игра использует две основных системы развития персонажа — мы можем выбрать одну из трех специализаций на старте игры (нам показывали работу Дипломата, который много чего знает и хорошо подкован в различных интригах, тогда как я играл за Оккультиста, который может выуживать в разговорах дополнительные данные и может много рассказать о манускриптах, тайнах и других странных вещах), и затем развивать ее, получая специальные очки для этого.


Вторая система работает по-другому. Есть окно с закрытыми перками, и в зависимости от того, как вы себя ведете в разговоре, какие ответы выбираете и что говорите в лицо, а что обсуждаете за спиной персонажа, у вас открываются новые перки. Их десятки, и они все влияют на то, что происходит во время будущих бесед — например, если вы в начале игры стали персонажем, который доверяет своим союзникам, то через некоторое время вам могут открыться новые возможности, связанные с этим качеством. Ведь кто-то может знать, что вам можно доверять, и принесет вам ценные сведения, помогающие в расследовании.

Поиск матери осложняется тем, что она занимается какой-то секретной деятельностью, а игроку полной информации не дается. У нас есть только туманная конечная цель, причем все осложняется еще и тем, что у Луи постоянно случаются видения, и не ясно, можно ли им доверять или нет. Мать его остается без руки в одном из первых таких видений, совершаются убийства только что представленных персонажей, все идет кувырком. Но насколько это надежные сведения и действительно ли ко всему этому приведут наши поступки — не ясно.


В игре 12 персонажей, и за каждым скрыта своя сложная история. Наши действия разделены на дни, и каждый день ситуация будет меняться. Проиграть в игре нельзя в принципе, но мы будем по-разному смотреть на происходящее — в одной из показанных сцен можно было заступиться за девушку и в результате мы могли или выкрутиться из ситуации, или избить обидчика, или же сами получить по лицу. Можно и не вмешиваться, или вмешаться разными способами, не подставляясь напрямую. Учитывается даже то, знакомы мы были с девушкой до этой сцены или нет — и все опять таки будет меняться. Разнообразие выборов разработчики показывают, загружая разные сохранения — и все развитие получается разным, ситуации развиваются непредвиденно, поэтому следить за всем очень интересно.

Есть в игре и обычный эксплорейшен, присущий квестам. С поиском каких-то ключевых предметов (например, чтобы воздействовать на своего собеседника, тратится энергия, которую нужно восполнять специальными предметами, иначе ваше убеждение или блеф могут быть не эффективными) и подглядыванием за другими персонажами. Вместо сражений тоже используется система конфликтов, когда каждая напряженная сцена разбивается на этапы, и в зависимости от наших ответов или действий вы или выиграете этап, или проиграете. Результат может отразиться тут же или проявит себя в будущем, но The Council не будет ждать игрока и следить за ним — все равно игра будет идти к одной из развязок, но чем хуже мы играем и чем глупее наши решения, тем и концовка будет хуже. И сквозных сохранений нет, равно как и возможности переиграть последний диалог. Так что нужно будет проходить ее много раз, чтобы узнать, как пойдут дела при другой манере поведения вашего персонажа.


Огромной ложкой дегтя является то, что проект будет выходить эпизодами, так что придется ждать какое-то время между небольшими порциями геймплея. И финал мы узнаем не скоро — может быть, к концу года? Загадывать в эпизодических играх обычно об этом не стоит — все будет зависеть от множества факторов, включая реакцию игрового сообщества и общую стабильность билда на релизе.

Часовая демонстрация, состоящая из множества диалогов и только начальных веток пути не дает ответа на вопрос, насколько интересно будет играть в целом. Но мне по итогу очень любопытно, чем обернется вся история The Council и в каком состоянии Луи в итоге найдет свою мать. А пока всем нам остается ждать первого эпизода, чтобы пройти его и поговорить о проекте уже предметно, а не на основе первых положительных впечатлений.
__________________
Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.

Последний раз редактировалось Tapik; 18.02.2018 в 16:57.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 18.02.2018, 16:41   #2 
Cornelius
Знаток Cornelius вне форума

 Аватар для Cornelius

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,036
Всего лайков: 45
Регистрация: 01.03.2006
GoHa.Ru II Степени
Re: The Council - Впечатления от первого часа игры

Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
Поиск матери осложняется тем, что одна занимается какой-то секретной деятельностью
Поправьте.

Идея выглядит интересно, хотя я бы предпочёл не "реалтайм" а обычный квест по главам.
__________________
Цитата:
Сообщение от Myckonid Посмотреть сообщение
Для тебя разжую, интел сервера - это оболочка псевдомощностей для vps, а амдшные сервера выполняют сложные многоуровневые вычисления в кластерных стаках
Старый 18.02.2018, 17:13   #3 
JunkyMonkey
JunkyMonkey вне форума

 Аватар для JunkyMonkey

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,512
Всего лайков: 119
Регистрация: 11.01.2014
Игра: GW2
Сервер: Seafarer's Rest
ТанкЗнаток
Награжден за: За интересные статьи и переводыGoHa.Ru I СтепениЗнатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: The Council - Впечатления от первого часа игры

Да, выглядит интересно, особенно если будут раскрываться совершенно разные ситуации при повторном прохождении.
__________________

Старый 18.02.2018, 20:17   #4 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Игра: TW:W2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной WarhammerПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of NumeneraТанк
Re: The Council - Впечатления от первого часа игры

Напомнило какую-то смесь из последних Шерлоков и Fahrenheit :)

Тарас, а новый Space Hulk показывали? Будет про него материал? :)
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 18.02.2018, 23:44   #5 
THUGan
Гуру THUGan вне форума

 Аватар для THUGan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,461
Всего лайков: 57
Регистрация: 26.11.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: The Council - Впечатления от первого часа игры

Не моё :(
Старый 19.02.2018, 11:34   #6 
Fallze
Мастер Fallze вне форума

 Аватар для Fallze

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,354
Всего лайков: 64
Регистрация: 04.06.2010
GoHa.Ru - СтарожилАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: The Council - Впечатления от первого часа игры

Вспомнилось 10 негритят Агаты Кристи.
Старый 02.03.2018, 22:02   #7 
Rynyashik
 Альбомы пользователя
Rynyashik вне форума

 Аватар для Rynyashik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,854
Всего лайков: 42
Регистрация: 06.10.2015
Игра: Lineage 2 / AA
Сервер: Asterios
Ник: Nyashmyash
Гилд.: EvilCorporation
Просветитель
Награжден за: За полезные гайды по Revelation OnlineGoHa.Ru II СтепениАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: The Council - Впечатления от первого часа игры

Атмосферно.
Насыщенный март выходит: эта игра, вархаммер... А пока ассасина допройти можно. Жить-то когда
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru