Таких игр довольно много.
Nuclear throne и Enter the Gungeon, устроены по тому же принципу что и Исаак, но там возможно больше смещение в аркадную сторону.
Risk of rain имеет фиксированные уровни, но игра тоже примерно аналогичная по геймплею + ее ценят за кооперативный режим.
Есть hero siege, но он криво портирован с мобильников, уровни все имеют одинаковую раскладку, и разрабы пытаются продать аддоны, поэтому я их не люблю. может быть кому-нибудь другому понравится.
Если будете искать эти игры, вы увидите цепочку из похожих игр, они обычно впихиваются в roguelite или roguelike определение. Но вряд ли вы найдете что-то круче чем BoI по количеству предметов.
На Killing time похож например Shadow warrior 2, это шутер с процедурными уровнями и рпг системой для улучшения оружия и тп. Есть еще ziggurat и leap of fate, но они попроще.
Прототипом для жанра были походовые рпг, по аналогии с dungeon of dredmor. В них меньше графики, но как правило гораздо больше потенциала для разных прохождений. Обычно тут советуют в первую очередь Dungeon crawl Stone soup и Tales of Maj yeal. Требуется некоторое время, чтобы полностью разобраться, но имхо их гораздо сложнее исчерпать чем аркадные кравлеры типа BoI.
Dungeon of dredmor - очень понравился, собственно из-за него и проникся жанром.
Для себя пока отметил Full Mojo Rampage, Darkest Dungeon, Leap of Fate, Dragon Fin Soup, Overfall, Shadow Warrior 2
Осталось найти время на все :)