Постепенно прокачиваясь и открывая рецепты вы будите изучать все новые и новые виды брони и оружия.
Создать любую броню и оружие можно будет прямо на месте либо либо использовав один из крафт станков
Ресурсы необходимые для создания так же будут все сложнее и сложнее, если начальные можно будет просто собрать то дальше некоторые придется создавать на крафт станках
Помимо обычной стандартной брони будут специальные и культурные
У оружия и брони можно поменять раскраску и цвет
Осадное оружие будет добавлено в игре позже
Мда. Таким богатым набором оружия, только и ошеломлять противника... Хотя, если в первый раз натолкнуться на бойца с удочкой (Fishing Pole), это наверное действительно может поставить в ступор на несколько секунд.
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Мда. Таким богатым набором оружия, только и ошеломлять противника... Хотя, если в первый раз натолкнуться на бойца с удочкой (Fishing Pole), это наверное действительно может поставить в ступор на несколько секунд.
Мда. Таким богатым набором оружия, только и ошеломлять противника... Хотя, если в первый раз натолкнуться на бойца с удочкой (Fishing Pole), это наверное действительно может поставить в ступор на несколько секунд.
Да черт знает. О вкусах не спорят. Но в свое время я успел прочесть мно-о-о-о-о-о-ого книг по Гиперборее и Конане в частности. И там, вот как я смутно припоминаю, была "немножко другая" градация оружия. "Узнаваемый" стиль ковки (формы и виды) оружия разных стран ожидал увидеть. А не градации материала и тупо "нож", "меч", "пика". Этого "знания об оружии" достаточно для киммерийских варваров, кому пофик чем махать, лишь бы было чем. Но в качестве мотивов "мира Гипербореи эпохи Конана" как то не катит.
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Да черт знает. О вкусах не спорят. Но в свое время я успел прочесть мно-о-о-о-о-о-ого книг по Гиперборее и Конане в частности. И там, вот как я смутно припоминаю, была "немножко другая" градация оружия. "Узнаваемый" стиль ковки (формы и виды) оружия разных стран ожидал увидеть. А не градации материала и тупо "нож", "меч", "пика". Этого "знания об оружии" достаточно для киммерийских варваров, кому пофик чем махать, лишь бы было чем. Но в качестве мотивов "мира Гипербореи эпохи Конана" как то не катит.
В игре есть специализированное оружие разных народов, какое то от религий какое то просто с уровнем.
Да черт знает. О вкусах не спорят. Но в свое время я успел прочесть мно-о-о-о-о-о-ого книг по Гиперборее и Конане в частности. И там, вот как я смутно припоминаю, была "немножко другая" градация оружия. "Узнаваемый" стиль ковки (формы и виды) оружия разных стран ожидал увидеть. А не градации материала и тупо "нож", "меч", "пика". Этого "знания об оружии" достаточно для киммерийских варваров, кому пофик чем махать, лишь бы было чем. Но в качестве мотивов "мира Гипербореи эпохи Конана" как то не катит.
Надеюсь, будет большая модификация с полным обмундированием по вселенной Конана.. Вот это будет тема...
Текст английский, но что-то переводить на русский особого смысла нет - цифры.
PS отмечу наверное только упоминание "diminishing returns" - снижающуюся эффективность очков брони, нелинейность характеристики, при которой вложение больших значений дает меньшую отдачу.
Оружие ближнего боя Ancient Khopesh
Cimmerian Battle-Axe
Cutlass
Falcata
Fishing Pole
Iron Broadsword
Iron Pike
Iron Poniard
Iron Warhammer
Longsword
Polearm
Spear
Staff
Steel Poniard
Steel Trident
Stone Club
Stone Dagger
Stone Maul
Stone Sword
Stygian Bronze Spear
Stygian Khopesh
Оружие дальнего боя Crossbow
Exceptional Hunting Bow
Flawless Hunting Bow
Hunting Bow
Hyrkanian Bow
Javelin
Throwing Axe
Я никак не могу разобраться, зачем в игре фальката, хопшеф и пиратская сабля? Они же все наносят урона столько же, сколько и железный меч, а прочности у них у всех меньше.