Лично мне после долгих жопочасов в УО плевать на графику, но тот ядовитый дисбаланс и принуждение игрока окапываться чтобы его было сложно ограбить это дикий перебор для сендбокса. Либо пусть вводят полную анархию добавив отравленные стрелы и стрельбу с лошадей, либо пусть балансят добычу яда так, чтобы он окупался только на убийстве лидеров больших гильдий
Теперь про механику повреждений строений, любой частокол гораздо легче построить и у него будет значительно больше прочности чем у каменной стены. Выгоднее сделать 3 ряда каменных стен чем 1 ряд замковой, потому что замковая сложнее по ресурсам а прочность у нее (да и у всех строений по механике) примерно одинакова, потому как зависит от качества материала и имеет одинаковый кап. В итоге примитивный частокол из 5 бревен хорошего качества, которые легко найти, прочнее чем каменная стена, где камень хорошо качества нужно искать часов 5-10.

Игра не играбельна по балансу и логике

Там вообще логики нет...
Далее еще один бредовый момент, вместо осадных щитов игроки строят мебель (шкаф), которую нереально сломать в отличии от щита и спокойно подходят к стенам под огнем лучников... Чем там разработчики занимаются 2 года не понятно, да игра перестала вылетать с забитием видеопамяти, но фиксить это 2 года и вводить всякую ахинею не доведя до ума основы...нонсенс