Fallout 4 - Вся известная информация (июнь-окт. 2015) |
Автор темы:
Bersiwald_renamed_596767_04022021
Дата создания: 03.06.2015 22:05
|
Fallout 4 - Вся известная информация (июнь-окт. 2015)
Fallout 4 – игра с открытым миром нового поколения от Bethesda Game Studios, легендарного создателя Fallout 3 и The Elder Scrolls V: Skyrim. ДАТА РЕЛИЗА FALLOUT 4 - 10 НОЯБРЯ 2015 ГОДА Цена, издания, локализация и другие общие сведения - Цена предзаказа Fallout 4 для России - 1999р, цена для США - 59.99$. - Дистрибьютор 1С-Софтклаб. Издатель - Bethesda. Локализатор - пока неизвестно. - Русской озвучки не будет, переведён только текст. - В коллекционное издание Fallout 4 будет входить настоящий пипбой. Почти настоящий - вместо экрана вы сможете поставить свой смартфон, а на него - специальное приложение. - Приложение будет доступно для iOS, Android и Windows Phone (в том числе и для консольных версий Fallout 4), через него можно будет заходить в пипбой во время игры, ради атмосферы и удобства. Оно будет доступно с 10 ноября. - Цена коллекционного издания - 120$. - Fallout 4 для Xbox One будет включать в себя Fallout 3. - Возрастной рейтинг ESRB - 17+. - Fallout Shelter - мобильная игра от Bethesda, выпущенная во время первой презентации Fallout 4 на E3 2015 (15 июня на iOS и 13 августа на Android). - В декабре 2015 будет выпущен арт-бук по Fallout 4 под названием "The Art of Fallout 4" по цене в 40$. - Prima Guides выпустит 400-страничный гайд по Fallout 4 по названием "Руководство по выживанию жителя убежища" по цене 10$ за цифровую и от 30 до 40$ за версии в разных обложках. - Предзаказы на коллекционные издания были раскуплены в предельном количестве, Bethesda не может выпустить дополнительные партии. - В Steam будут достижения для Fallout 4. Разработка - Игра анонсирована 3 июня 2015 года. - Дата релиза объявлена официально - 10 ноября 2015 года. - Разработка Fallout 4 началась вскоре после релиза Fallout 3, ещё до Skyrim. - Двое актёров (мужчина и женщина) записывали озвучку для главного героя в течение двух последних лет, в общей сложности более 13 000 строк текста. - Для домашнего робота главного героя было записано произнесение более 1000 популярных имён (которые он произносит, обращаясь к герою, в соответствии с тем, как вы себя назвали в начале игры). - Не вся тысяча озвученных имен персонажа будет серьёзной. Будут забавные имена, например Fuckface. - По словам Пита Хайнса, упор в Fallout 4 делается не на графику, а геймплейные возможности. "Ни одна другая игра не имеет подобного уровня интерактивности с объектами, как Fallout 4." - BGS расценивает F4 не только как продолжение F3, но и как следующую их игру после Skyrim. Все отзывы о Skyrim учитывались при разработке Fallout 4. - BGS сейчас - это чуть больше 100 сотрудников, примерно на 8 человек больше, чем когда они делали Skyrim. - Всё, что было показано на Е3 - это не финальная версия Fallout 4. - Разработка игры почти завершена (по состоянию на середину июня). - В начале разработки в качестве экспериментальной функции был добавлен мультиплеер, но после тестирования эта идея была отвергнута. - Bethesda наняли специалиста по шутерам, ранее работавшего в Bungie, чтобы улучшить механику стрельбы в Fallout 4. - Благодаря опыту Skyrim, в Fallout 4 разработчики смогут избежать серьёзных багов (например, с сейвами) в релизной версии. - Пес в Fallout 4 создан на основе Ривер – собаки ведущего дизайнера уровней. - Запись озвучки завершили только в сентябре 2015 года. Технические особенности - Привязка к Steam на PC. - Размер игры на Xbox One - около 28 Гб (по данным оф. магазина Xbox). - Игра базируется на next-gen версии Creation Engine с поддержкой PBR (physically based rendering) и dynamic volumetric lighting. - Fallout 4 только для PC, Xbox One и PS4. Версий для старых консолей не будет. - Камера от первого и третьего лица. - Отсутствие экрана загрузки при входе в ряд зданий или даже в большинство из них. - Возможно, разрушаемое окружение. Нет, скорее даже так - "немного разрушаемое окружение". - Стрельба в игре ощущается лучше, чем раньше. Как в современных шутерах. - Разрешение/FPS на консолях будет составлять 1080p/30fps. - Использование лекарств анимировано. В игре очень много различных анимаций, они созданы с помощью mocap. - Однако лица анимированы процедурно из-за кастомизации. - Гораздо лучший звук (по сравнению с предыдущими играми) и акустика окружения. - Внутренности Мистера Хэнди были воссозданы – в игре можно увидеть как уничтожаются его части. - Системные требования Fallout 4 будут опубликованы в октябре 2015. DLC и модификации - Bethesda думает о будущем игры - 9 сентября был анонсирован Season Pass (Сезонный пропуск) включающий в себя доступ ко всем дополнениям, которые начнут выходить с начала 2016 года. - Цена сезонного пропуска составит 30$ или 1499 рублей и он доступен для предзаказа ещё до релиза игры. - После релиза разработчики будут регулярно выпускать обновления, в которых, кроме исправления багов, ещё будет и новый контент для игры (по аналогии с верховым боем в Skyrim). - Поддержка модификаций. В этот раз не только на PC - теперь на обоих консолях тоже будет поддержка модов (вероятно, это будет немного позже, после выпуска Creation Kit для PC). - Модификации для консолей будут проходить некоторую проверку, прежде чем стать доступными для скачивания. - Инструменты для моддинга появятся в начале 2016 года. - Планов на платные моды нет. - При установке модов игра сделает копию ваших файлов сохранений, чтобы сохранить прогресс в "чистой" игре. - DLC не будут эксклюзивными для каких-либо платформ. Мир и сюжет - События будут разворачиваться в Бостоне и его окрестностях. Игра начинается 23 октября 2077 года. - Главный герой жил с женой и ребёнком до войны, после чего был заморожен на 200 лет в убежище 111, откуда он потом выбирается на поверхность. - Главный герой - единственный выживший из убежища 111. - Обучение в игре проходит в довоенное время. - Сюжет F4 развивается после событий F3. - По сюжету Бостон подвергнется орбитальной энергетической атаке, которая разрушит его значительную часть. - О размерах игрового мира известно лишь со слов Тодда Говарда: "Это огромный динамический мир...". Насколько он огромный - скорее всего больше, чем в Fallout 3. - Из одного интервью - "размер мира F4 примерно такой же, как в Скайриме", но это лишь отговорка, потому что тяжело измерять размер мира, когда в нём присутствуют непроходимые горы и прочее. Проще говоря, Fallout 4 как минимум не меньше, чем Skyrim. Из-за отсутствия гор плотность контента будет выше. - Бостонское метро. - Дирижабль в небе над городом (и вертибёрды). Их можно будет сбивать. - Некий Diamond City, нейтральный город. - Радиостанции и радиовышки. - По словам Говарда, сюжетная линия Fallout 4 будет более крепкой, чем та, что была в Skyrim. - То, что многие не заметили - теперь у домов (как минимум у некоторых) есть ничем не забитые окна. - Бои на ринге. - По поводу размеров игры, цитата из интервью: "Я наиграл в нее около 400 часов и я до сих пор нахожу что-то новое," говорит продюсер Джефф Гардинер. - Погодная система, включающая в себя радиоактивные бури. - Автоматическая подстройка уровня противников (автолевеллинг) теперь работает куда лучше, причём в обе стороны. К примеру, есть локации, которые содержат только монстров от 5 до 10 уровня развития, а есть такие, в которых твари могут быть любого уровня, но не ниже 30-го. - Рабочих автомобилей в игре не будет. - В Fallout 4 используется Environmental Storytelling (термин, применяемый для способа подачи побочных сюжетных элементов через оформление локации, с помощью которого можно рассказать некую предысторию того, что произошло здесь ранее). - Сюжет Fallout 4 будет очень нелинеен. Разработчики даже планируют сделать провал миссии не концом игры, а отдельным вариантом развития событий. - Мир будет очень разноцветным. Впрочем, будет и серо-зелёная локация в стиле Fallout 3, однако этой локацией является чуть ли не самый эпицентр одного из ядерных взрывов. - Дирижабли принадлежат Братству Стали (как минимум 1 из дирижаблей). - Среди доступных локаций: Лексингтон, Куинси, и электростанция Корвега. - Никаких дополнительных подробностей о сюжете игры фанаты не услышат. - После завершения сюжетной линии можно продолжать играть. Никакого конца в Fallout 4 нет. - Будут варианты прохождения с минимальным насилием, но не совсем без него. - Взлом замков и компьютеров практически не изменились со времен F3. Персонажи, диалоги, спутники, враги и фракции - Один из спутников главного героя - овчарка. - Собака-спутник не может умереть. Спутники не могут умереть. - Собаке можно давать команды (например, принести предмет). - Тяжелораненых спутников можно оживить стимулятором в бою. - Робот-дворецкий Кодсворт также может быть спутником для героя. - Среди спутников для героя будут: Пайпер (девушка из Diamond City), Престон Гарви (лидер Commonwealth Minute), Мистер Хэнди (робот, схожий с Кодсвортом). Также будут романтические отношения между главным героем и спутником, включая однополые отношения. - У героя может быть только один активный спутник. - Андроиды (синтетические гуманоиды). - Враги как и старые знакомые (коготь смерти, яо-гай), так и те, которых не было в F3/NV - кровомухи, например. - У существ есть уникальные атаки с особой анимацией. - Дети будут, но убить их нельзя. - Из фракций: Братство Стали, "Институт" и какая-то новая, ранее не представленная. - Система искусственного интеллекта Radiant AI в F4 получила ряд улучшений. - Враги могут перепрыгивать через некоторые препятствия, как это было показано в презентации. - Процедурная реакция на главного героя исходя из его репутации и кармы (звучит не слишком ясно). - Некоторые враги будут легендарными (и некоторые гуманоиды в том числе). - Всего спутников будет 12. - Спутники не являются чем-то обязательным, можно в одиночку исследовать мир Fallout 4 (для этого даже будет специальный перк). - Собака может приносить не просто конкретную вещь, а искать ценности неподалёку. - Можно вести диалог с 2 персонажами сразу. - Диалоги в реальном времени, немного похожи на диалоги из Mass Effect. - В игре более 111 тысяч строк диалогов (больше, чем в Skyrim и Fallout 3 вместе взятых). Герой, перки и способности (перки=способности) - Мужчина или женщина. - Главный герой полностью озвучен. - Ребенок главного героя генерируется в соответствии с внешностью родителей. - Создание внешности персонажа сделано без слайдеров, вы как бы "лепите" внешность своего героя. Изменять можно как лицо, так и тело. - В игре будет 70 базовых перков, у перков будут уровни, что в итоге даёт около 275 уровней перков. - Уровни у перков по сути являются "ветками способностей" - они имеют много разных дополнительных эффектов. - Перки напрямую зависят от SPECIAL и распределены по 7 характеристикам. - VATS просто замедляет время. - Спринт, на который тратятся очки действия. - Показатель крита, при заполнении которого можно совершить гарантированный критический выстрел/удар. - Возможность задерживать дыхание при стрельбе из снайперской винтовки. - Возможность вызывать вертибёрд, на котором можно перемещаться и стрелять из пулемёта. - Возможность бить в рукопашной огнестрельным оружием. - Навыков больше нет, они полностью заменены перками. Страдайте, любители старины. :) - Предела уровней нет. - Перки выдаются при каждом повышении уровня. - Сила будет отвечать за бой без оружия, оружие ближнего боя, переносимый вес и создание некоторых (?) вещей. - Восприятие - за меткость в VATS, воровство и быстроту обнаружения противника. - Выносливость - за здоровье и потребление очков действия при спринте. - Харизма - за красноречие в диалогах и цены при торговле, а также дружелюбность окружающих людей (и нелюдей?). - Интеллект - за количество получаемых очков опыта, медицину, робототехнику, модификацию вещей и взлом терминалов. - Ловкость - за количество очков действия в режиме VATS и скрытность. - Удача - за скорость перезарядки критических попаданий и шанс найти лучшие вещи. - При 10-ти очках Харизмы можно взять перк "Запугивание", который позволит манипулировать людьми. - Ловкость, перк 1 уровня - "Дуэлист", увеличивает урон от пистолетов на 20%. - Ловкость, перк 10 уровня - "Ган-ката", вторая цель в V.A.T.S. получает на 25% больше урона вне зависимости от оружия. - Слово "перк" скорее всего будет отсутствовать в русской локализации Fallout 4. Похоже, вместо него будет использоваться слово "способность". - Некоторые перки перешли в F4 из F3, местами с иным названием. - Например, способность «Парализующая ладонь» из Fallout 3 стала 5-м уровнем способности «Железный кулак». Но получить ее может только персонаж 46-го уровня, у которого уже есть 4 предыдущих уровня «Железного кулака». - Уровни «Фанатика оружия» увеличивают возможности для создания и модификации оружия. - В игре будет более 100 журналов, которые дают уникальные способности (или повышают уровень имеющихся способностей). - 10 выпусков комикса Грогнак-варвар, которые повышают способность "Варвар", увеличивающую крит. урон в ближнем бою. - Не у всех способностей (перков) есть несколько уровней. Например, у "Наблюдательности" всего 1 уровень (показывает в VATS уровень врагов и сопротивляемости). - В игре 3 вида урона - баллистический, энергетический и радиоактивный. (А какой урон у оружия ближнего боя? Узнаем позже) Система крафта, оружие и вещи - Около 50 видов оружия - тут и старое привычное (лазерные винтовки, обычные пистолеты), так и новое (плазмомёт). - Криогенное оружие. - Более 700 модификаций для оружия. Есть где развернуться. - Броня теперь не в виде целого костюма, а в виде отдельных вещей. - Речь идёт именно о частях защитной экипировки. Костюмы вроде "костюма жителя убежища" - это всё так же одна вещь, поверх которой можно надевать дополнительную защиту. - Силовая броня собирается по частям и может состоять из элементов разных моделей силовой брони. - Особый интерфейс при надетой силовой броне. - Джетпак на силовой броне позволяет немного летать. - Крафт основан на использовании найденных предметов, из которых можно будет брать материал (к примеру, металл из тостера). Каждый предмет, весь хлам - это ресурс. - Миниигры в пипбое. В руинах Бостона можно найти кассеты с новыми играми. - Всё так же есть кассеты с дневниками/аудиозаписями. - Несколько вариантов пипбоя. - Крафт даёт опыт. На количество очков опыта влияет характеристика "Интеллект". - Возможно, в игре есть кольца. Как минимум одно есть точно - обручальное. - На презентации с Е3 нигде не было видно параметра состояния у оружия. Возможно, ремонт остался в прошлом. - Сбор добычи в реальном времени, без паузы. Открывается маленькое окно с прокручиваемым списком предметов. - Некоторые книги теперь можно будет читать. - Во время просмотра пипбоя игра будет приостанавливаться, даже в бою. Доступ к инвентарю будет удобным. - Также будет меню быстрого выбора с предметами типа гранат и стимуляторов. Быстрое меню не ставит игру на паузу. - В игре можно найти уже модифицированное оружие, всё зависит от вашего везения. - Бить оружием в ближнем бою всё равно можно, даже если оно не снаряжено штыком. - Лазерный мушкет мощный, но требует ручной перезарядки после каждого выстрела. - Прицел с ночным видением у ракетомёта. - Крафтинг не является обязательной частью для прохождения Fallout 4. Если вы его ненавидите - не пользуйтесь им. - На шлем можно установить фонарик (и, можно предположить, прибор ночного видения тоже будет присутствовать). Строительство и управление поселением - В игре можно построить свой дом и поселение. - В доме можно расставлять различные декоративные объекты и мебель. - Построить из того, что можно найти в мире. - Турели, мортиры, роботы и огнемёты для защиты поселения. - Электрификация поселения - установка генераторов и подведение проводов. - Управление различной электроникой через терминалы. - Фермерство. - Заселение посёлка людьми (в том числе и торговцами). - Торговые караваны между городами и посёлком игрока. - Защита поселения от врагов - как от рейдеров, так и от диких животных. - Строительство и обустройство посёлка/дома является опциональной частью игры. - Можно дорабатывать уже существующие в мире игры строения и делать их своим домом. - Можно построить несколько поселений, они будут отображены в пипбое. - Строительство домов приносит опыт и с ним связаны некоторые квесты. Официальные системные требования Fallout 4: Минимальные Windows 7/8/10 (необходима 64-битная ОС) Процессор Intel Core i5-2300 2,8 ГГц /AMD Phenom II X4 945 3 ГГц или аналогичный 8 Гб оперативной памяти 30 Гб свободного пространства на жестком диске NVIDIA GTX 550 Ti 2 Гб/AMD Radeon HD 7870 2 Гб или аналогичная Рекомендованные Windows 7/8/10 (необходима 64-битная ОС) Процессор Intel Core i7 4790 3,6 ГГц /AMD FX-9590 4,7 ГГц или аналогичный 8 Гб оперативной памяти 30 GB свободного пространства на жестком диске Видеокарта NVIDIA GTX 780 3 Гб/AMD Radeon R9 290X 4 Гб или аналогичная Скриншоты и арты с оф. сайта (раздел "медиа") Галерея скриншотов / Первый трейлер в скриншотах (131) Ещё больше скриншотов из видео с Е3 / Арты из видео с Е3 Официальный сайт / Официальный портал Bethesda (на русском) / Twitter / Facebook / Youtube Предзаказ Fallout 4 в Steam | Предзаказ Season Pass (все будущие DLC) для Fallout 4 Ролик первый - Сила Восприятие Выносливость Харизма Интеллект Ловкость Удача
Последний раз редактировалось Bersiwald_renamed_596767_04022021; 21.10.2015 в 19:48.
Причина: удача и странник
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
Ваши права в разделе |