Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Fallout 4 - Вся известная информация (июнь-окт. 2015)
Автор темы: Bersiwald_renamed_596767_04022021
Дата создания: 03.06.2015 22:05
Fallout 4 - Вся известная информация (июнь-окт. 2015)

Fallout 4 – игра с открытым миром нового поколения от Bethesda Game Studios, легендарного создателя Fallout 3 и The Elder Scrolls V: Skyrim.
ДАТА РЕЛИЗА FALLOUT 4 - 10 НОЯБРЯ 2015 ГОДА

Цена, издания, локализация и другие общие сведения
- Цена предзаказа Fallout 4 для России - 1999р, цена для США - 59.99$.
- Дистрибьютор 1С-Софтклаб. Издатель - Bethesda. Локализатор - пока неизвестно.
- Русской озвучки не будет, переведён только текст.
- В коллекционное издание Fallout 4 будет входить настоящий пипбой. Почти настоящий - вместо экрана вы сможете поставить свой смартфон, а на него - специальное приложение.
- Приложение будет доступно для iOS, Android и Windows Phone (в том числе и для консольных версий Fallout 4), через него можно будет заходить в пипбой во время игры, ради атмосферы и удобства. Оно будет доступно с 10 ноября.
- Цена коллекционного издания - 120$.
- Fallout 4 для Xbox One будет включать в себя Fallout 3.
- Возрастной рейтинг ESRB - 17+.
- Fallout Shelter - мобильная игра от Bethesda, выпущенная во время первой презентации Fallout 4 на E3 2015 (15 июня на iOS и 13 августа на Android).
- В декабре 2015 будет выпущен арт-бук по Fallout 4 под названием "The Art of Fallout 4" по цене в 40$.
- Prima Guides выпустит 400-страничный гайд по Fallout 4 по названием "Руководство по выживанию жителя убежища" по цене 10$ за цифровую и от 30 до 40$ за версии в разных обложках.
- Предзаказы на коллекционные издания были раскуплены в предельном количестве, Bethesda не может выпустить дополнительные партии.
- В Steam будут достижения для Fallout 4.

Разработка
- Игра анонсирована 3 июня 2015 года.
- Дата релиза объявлена официально - 10 ноября 2015 года.
- Разработка Fallout 4 началась вскоре после релиза Fallout 3, ещё до Skyrim.
- Двое актёров (мужчина и женщина) записывали озвучку для главного героя в течение двух последних лет, в общей сложности более 13 000 строк текста.
- Для домашнего робота главного героя было записано произнесение более 1000 популярных имён (которые он произносит, обращаясь к герою, в соответствии с тем, как вы себя назвали в начале игры).
- Не вся тысяча озвученных имен персонажа будет серьёзной. Будут забавные имена, например Fuckface.
- По словам Пита Хайнса, упор в Fallout 4 делается не на графику, а геймплейные возможности. "Ни одна другая игра не имеет подобного уровня интерактивности с объектами, как Fallout 4."
- BGS расценивает F4 не только как продолжение F3, но и как следующую их игру после Skyrim. Все отзывы о Skyrim учитывались при разработке Fallout 4.
- BGS сейчас - это чуть больше 100 сотрудников, примерно на 8 человек больше, чем когда они делали Skyrim.
- Всё, что было показано на Е3 - это не финальная версия Fallout 4.
- Разработка игры почти завершена (по состоянию на середину июня).
- В начале разработки в качестве экспериментальной функции был добавлен мультиплеер, но после тестирования эта идея была отвергнута.
- Bethesda наняли специалиста по шутерам, ранее работавшего в Bungie, чтобы улучшить механику стрельбы в Fallout 4.
- Благодаря опыту Skyrim, в Fallout 4 разработчики смогут избежать серьёзных багов (например, с сейвами) в релизной версии.
- Пес в Fallout 4 создан на основе Ривер – собаки ведущего дизайнера уровней.
- Запись озвучки завершили только в сентябре 2015 года.

Технические особенности
- Привязка к Steam на PC.
- Размер игры на Xbox One - около 28 Гб (по данным оф. магазина Xbox).
- Игра базируется на next-gen версии Creation Engine с поддержкой PBR (physically based rendering) и dynamic volumetric lighting.
- Fallout 4 только для PC, Xbox One и PS4. Версий для старых консолей не будет.
- Камера от первого и третьего лица.
- Отсутствие экрана загрузки при входе в ряд зданий или даже в большинство из них.
- Возможно, разрушаемое окружение. Нет, скорее даже так - "немного разрушаемое окружение".
- Стрельба в игре ощущается лучше, чем раньше. Как в современных шутерах.
- Разрешение/FPS на консолях будет составлять 1080p/30fps.
- Использование лекарств анимировано. В игре очень много различных анимаций, они созданы с помощью mocap.
- Однако лица анимированы процедурно из-за кастомизации.
- Гораздо лучший звук (по сравнению с предыдущими играми) и акустика окружения.
- Внутренности Мистера Хэнди были воссозданы – в игре можно увидеть как уничтожаются его части.
- Системные требования Fallout 4 будут опубликованы в октябре 2015.

DLC и модификации
- Bethesda думает о будущем игры - 9 сентября был анонсирован Season Pass (Сезонный пропуск) включающий в себя доступ ко всем дополнениям, которые начнут выходить с начала 2016 года.
- Цена сезонного пропуска составит 30$ или 1499 рублей и он доступен для предзаказа ещё до релиза игры.
- После релиза разработчики будут регулярно выпускать обновления, в которых, кроме исправления багов, ещё будет и новый контент для игры (по аналогии с верховым боем в Skyrim).
- Поддержка модификаций. В этот раз не только на PC - теперь на обоих консолях тоже будет поддержка модов (вероятно, это будет немного позже, после выпуска Creation Kit для PC).
- Модификации для консолей будут проходить некоторую проверку, прежде чем стать доступными для скачивания.
- Инструменты для моддинга появятся в начале 2016 года.
- Планов на платные моды нет.
- При установке модов игра сделает копию ваших файлов сохранений, чтобы сохранить прогресс в "чистой" игре.
- DLC не будут эксклюзивными для каких-либо платформ.

Мир и сюжет
- События будут разворачиваться в Бостоне и его окрестностях. Игра начинается 23 октября 2077 года.
- Главный герой жил с женой и ребёнком до войны, после чего был заморожен на 200 лет в убежище 111, откуда он потом выбирается на поверхность.
- Главный герой - единственный выживший из убежища 111.
- Обучение в игре проходит в довоенное время.
- Сюжет F4 развивается после событий F3.
- По сюжету Бостон подвергнется орбитальной энергетической атаке, которая разрушит его значительную часть.
- О размерах игрового мира известно лишь со слов Тодда Говарда: "Это огромный динамический мир...". Насколько он огромный - скорее всего больше, чем в Fallout 3.
- Из одного интервью - "размер мира F4 примерно такой же, как в Скайриме", но это лишь отговорка, потому что тяжело измерять размер мира, когда в нём присутствуют непроходимые горы и прочее. Проще говоря, Fallout 4 как минимум не меньше, чем Skyrim. Из-за отсутствия гор плотность контента будет выше.
- Бостонское метро.
- Дирижабль в небе над городом (и вертибёрды). Их можно будет сбивать.
- Некий Diamond City, нейтральный город.
- Радиостанции и радиовышки.
- По словам Говарда, сюжетная линия Fallout 4 будет более крепкой, чем та, что была в Skyrim.
- То, что многие не заметили - теперь у домов (как минимум у некоторых) есть ничем не забитые окна.
- Бои на ринге.
- По поводу размеров игры, цитата из интервью: "Я наиграл в нее около 400 часов и я до сих пор нахожу что-то новое," говорит продюсер Джефф Гардинер.
- Погодная система, включающая в себя радиоактивные бури.
- Автоматическая подстройка уровня противников (автолевеллинг) теперь работает куда лучше, причём в обе стороны. К примеру, есть локации, которые содержат только монстров от 5 до 10 уровня развития, а есть такие, в которых твари могут быть любого уровня, но не ниже 30-го.
- Рабочих автомобилей в игре не будет.
- В Fallout 4 используется Environmental Storytelling (термин, применяемый для способа подачи побочных сюжетных элементов через оформление локации, с помощью которого можно рассказать некую предысторию того, что произошло здесь ранее).
- Сюжет Fallout 4 будет очень нелинеен. Разработчики даже планируют сделать провал миссии не концом игры, а отдельным вариантом развития событий.
- Мир будет очень разноцветным. Впрочем, будет и серо-зелёная локация в стиле Fallout 3, однако этой локацией является чуть ли не самый эпицентр одного из ядерных взрывов.
- Дирижабли принадлежат Братству Стали (как минимум 1 из дирижаблей).
- Среди доступных локаций: Лексингтон, Куинси, и электростанция Корвега.
- Никаких дополнительных подробностей о сюжете игры фанаты не услышат.
- После завершения сюжетной линии можно продолжать играть. Никакого конца в Fallout 4 нет.
- Будут варианты прохождения с минимальным насилием, но не совсем без него.
- Взлом замков и компьютеров практически не изменились со времен F3.

Персонажи, диалоги, спутники, враги и фракции
- Один из спутников главного героя - овчарка.
- Собака-спутник не может умереть. Спутники не могут умереть.
- Собаке можно давать команды (например, принести предмет).
- Тяжелораненых спутников можно оживить стимулятором в бою.
- Робот-дворецкий Кодсворт также может быть спутником для героя.
- Среди спутников для героя будут: Пайпер (девушка из Diamond City), Престон Гарви (лидер Commonwealth Minute), Мистер Хэнди (робот, схожий с Кодсвортом). Также будут романтические отношения между главным героем и спутником, включая однополые отношения.
- У героя может быть только один активный спутник.
- Андроиды (синтетические гуманоиды).
- Враги как и старые знакомые (коготь смерти, яо-гай), так и те, которых не было в F3/NV - кровомухи, например.
- У существ есть уникальные атаки с особой анимацией.
- Дети будут, но убить их нельзя.
- Из фракций: Братство Стали, "Институт" и какая-то новая, ранее не представленная.
- Система искусственного интеллекта Radiant AI в F4 получила ряд улучшений.
- Враги могут перепрыгивать через некоторые препятствия, как это было показано в презентации.
- Процедурная реакция на главного героя исходя из его репутации и кармы (звучит не слишком ясно).
- Некоторые враги будут легендарными (и некоторые гуманоиды в том числе).
- Всего спутников будет 12.
- Спутники не являются чем-то обязательным, можно в одиночку исследовать мир Fallout 4 (для этого даже будет специальный перк).
- Собака может приносить не просто конкретную вещь, а искать ценности неподалёку.
- Можно вести диалог с 2 персонажами сразу.
- Диалоги в реальном времени, немного похожи на диалоги из Mass Effect.
- В игре более 111 тысяч строк диалогов (больше, чем в Skyrim и Fallout 3 вместе взятых).

Герой, перки и способности (перки=способности)
- Мужчина или женщина.
- Главный герой полностью озвучен.
- Ребенок главного героя генерируется в соответствии с внешностью родителей.
- Создание внешности персонажа сделано без слайдеров, вы как бы "лепите" внешность своего героя. Изменять можно как лицо, так и тело.
- В игре будет 70 базовых перков, у перков будут уровни, что в итоге даёт около 275 уровней перков.
- Уровни у перков по сути являются "ветками способностей" - они имеют много разных дополнительных эффектов.
- Перки напрямую зависят от SPECIAL и распределены по 7 характеристикам.
- VATS просто замедляет время.
- Спринт, на который тратятся очки действия.
- Показатель крита, при заполнении которого можно совершить гарантированный критический выстрел/удар.
- Возможность задерживать дыхание при стрельбе из снайперской винтовки.
- Возможность вызывать вертибёрд, на котором можно перемещаться и стрелять из пулемёта.
- Возможность бить в рукопашной огнестрельным оружием.
- Навыков больше нет, они полностью заменены перками. Страдайте, любители старины. :)
- Предела уровней нет.
- Перки выдаются при каждом повышении уровня.
- Сила будет отвечать за бой без оружия, оружие ближнего боя, переносимый вес и создание некоторых (?) вещей.
- Восприятие - за меткость в VATS, воровство и быстроту обнаружения противника.
- Выносливость - за здоровье и потребление очков действия при спринте.
- Харизма - за красноречие в диалогах и цены при торговле, а также дружелюбность окружающих людей (и нелюдей?).
- Интеллект - за количество получаемых очков опыта, медицину, робототехнику, модификацию вещей и взлом терминалов.
- Ловкость - за количество очков действия в режиме VATS и скрытность.
- Удача - за скорость перезарядки критических попаданий и шанс найти лучшие вещи.
- При 10-ти очках Харизмы можно взять перк "Запугивание", который позволит манипулировать людьми.
- Ловкость, перк 1 уровня - "Дуэлист", увеличивает урон от пистолетов на 20%.
- Ловкость, перк 10 уровня - "Ган-ката", вторая цель в V.A.T.S. получает на 25% больше урона вне зависимости от оружия.
- Слово "перк" скорее всего будет отсутствовать в русской локализации Fallout 4. Похоже, вместо него будет использоваться слово "способность".
- Некоторые перки перешли в F4 из F3, местами с иным названием.
- Например, способность «Парализующая ладонь» из Fallout 3 стала 5-м уровнем способности «Железный кулак». Но получить ее может только персонаж 46-го уровня, у которого уже есть 4 предыдущих уровня «Железного кулака».
- Уровни «Фанатика оружия» увеличивают возможности для создания и модификации оружия.
- В игре будет более 100 журналов, которые дают уникальные способности (или повышают уровень имеющихся способностей).
- 10 выпусков комикса Грогнак-варвар, которые повышают способность "Варвар", увеличивающую крит. урон в ближнем бою.
- Не у всех способностей (перков) есть несколько уровней. Например, у "Наблюдательности" всего 1 уровень (показывает в VATS уровень врагов и сопротивляемости).
- В игре 3 вида урона - баллистический, энергетический и радиоактивный. (А какой урон у оружия ближнего боя? Узнаем позже)

Система крафта, оружие и вещи
- Около 50 видов оружия - тут и старое привычное (лазерные винтовки, обычные пистолеты), так и новое (плазмомёт).
- Криогенное оружие.
- Более 700 модификаций для оружия. Есть где развернуться.
- Броня теперь не в виде целого костюма, а в виде отдельных вещей.
- Речь идёт именно о частях защитной экипировки. Костюмы вроде "костюма жителя убежища" - это всё так же одна вещь, поверх которой можно надевать дополнительную защиту.
- Силовая броня собирается по частям и может состоять из элементов разных моделей силовой брони.
- Особый интерфейс при надетой силовой броне.
- Джетпак на силовой броне позволяет немного летать.
- Крафт основан на использовании найденных предметов, из которых можно будет брать материал (к примеру, металл из тостера). Каждый предмет, весь хлам - это ресурс.
- Миниигры в пипбое. В руинах Бостона можно найти кассеты с новыми играми.
- Всё так же есть кассеты с дневниками/аудиозаписями.
- Несколько вариантов пипбоя.
- Крафт даёт опыт. На количество очков опыта влияет характеристика "Интеллект".
- Возможно, в игре есть кольца. Как минимум одно есть точно - обручальное.
- На презентации с Е3 нигде не было видно параметра состояния у оружия. Возможно, ремонт остался в прошлом.
- Сбор добычи в реальном времени, без паузы. Открывается маленькое окно с прокручиваемым списком предметов.
- Некоторые книги теперь можно будет читать.
- Во время просмотра пипбоя игра будет приостанавливаться, даже в бою. Доступ к инвентарю будет удобным.
- Также будет меню быстрого выбора с предметами типа гранат и стимуляторов. Быстрое меню не ставит игру на паузу.
- В игре можно найти уже модифицированное оружие, всё зависит от вашего везения.
- Бить оружием в ближнем бою всё равно можно, даже если оно не снаряжено штыком.
- Лазерный мушкет мощный, но требует ручной перезарядки после каждого выстрела.
- Прицел с ночным видением у ракетомёта.
- Крафтинг не является обязательной частью для прохождения Fallout 4. Если вы его ненавидите - не пользуйтесь им.
- На шлем можно установить фонарик (и, можно предположить, прибор ночного видения тоже будет присутствовать).

Строительство и управление поселением
- В игре можно построить свой дом и поселение.
- В доме можно расставлять различные декоративные объекты и мебель.
- Построить из того, что можно найти в мире.
- Турели, мортиры, роботы и огнемёты для защиты поселения.
- Электрификация поселения - установка генераторов и подведение проводов.
- Управление различной электроникой через терминалы.
- Фермерство.
- Заселение посёлка людьми (в том числе и торговцами).
- Торговые караваны между городами и посёлком игрока.
- Защита поселения от врагов - как от рейдеров, так и от диких животных.
- Строительство и обустройство посёлка/дома является опциональной частью игры.
- Можно дорабатывать уже существующие в мире игры строения и делать их своим домом.
- Можно построить несколько поселений, они будут отображены в пипбое.
- Строительство домов приносит опыт и с ним связаны некоторые квесты.


Официальные системные требования Fallout 4:
Минимальные
Windows 7/8/10 (необходима 64-битная ОС)
Процессор Intel Core i5-2300 2,8 ГГц /AMD Phenom II X4 945 3 ГГц или аналогичный
8 Гб оперативной памяти
30 Гб свободного пространства на жестком диске
NVIDIA GTX 550 Ti 2 Гб/AMD Radeon HD 7870 2 Гб или аналогичная

Рекомендованные
Windows 7/8/10 (необходима 64-битная ОС)
Процессор Intel Core i7 4790 3,6 ГГц /AMD FX-9590 4,7 ГГц или аналогичный
8 Гб оперативной памяти
30 GB свободного пространства на жестком диске
Видеокарта NVIDIA GTX 780 3 Гб/AMD Radeon R9 290X 4 Гб или аналогичная

Скриншоты и арты с оф. сайта (раздел "медиа")
Галерея скриншотов / Первый трейлер в скриншотах (131)
Ещё больше скриншотов из видео с Е3 / Арты из видео с Е3
Официальный сайт / Официальный портал Bethesda (на русском) / Twitter / Facebook / Youtube
Предзаказ Fallout 4 в Steam | Предзаказ Season Pass (все будущие DLC) для Fallout 4



Ролик первый - Сила

Восприятие

Выносливость

Харизма

Интеллект

Ловкость

Удача

https://www.youtube.com/watch?v=D5esyZPt5Jo



Первый официальный трейлер:
Последний раз редактировалось Bersiwald_renamed_596767_04022021; 21.10.2015 в 19:48. Причина: удача и странник
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Ваши права в разделе