В Skyforge у каждого персонажа есть определенный набор атрибутов и характеристик, влияющих на величину урона и максимальный запас здоровья.
Урон
В интерфейсе вы увидите четыре показателя, из которых складывается урон, наносимый вашим персонажем:
- Базовый урон — урон стандартного умения персонажа. В интерфейсе указывается интервал от минимального до максимального значения, в рамках которого выбирается размер базового урона.
- Критический урон — бонусный урон, добавляемый в случае критического попадания.
- Дополнительный урон — бонусный урон, который пропорционален текущему здоровью противника. Чем больше текущая доля здоровья, тем выше дополнительный урон.
- Импульсный урон — бонусный урон для умений, использующих импульсный разряд. Использование заклинанием импульсного разряда сбрасывает его до нуля, после чего он снова начинает восстанавливаться. После полного восстановления импульсного разряда его можно использовать снова.
- Базовый, критический и дополнительный уроны прямо зависят от силы умения, в отличие от импульсного урона, не зависящего от его стоимости и эффективности.
Атрибуты
Эти показатели влияют на урон и количество здоровья.
- Могущество увеличивает базовый урон.
- Сила увеличивает максимальную границу базового урона.
- Отвага увеличивает дополнительный урон.
- Удача увеличивает критический урон.
- Дух увеличивает импульсный урон.
- Выносливость отвечает за максимальное количество здоровья персонажа.
Характеристики
Они позволят более эффективно настроить урон.
- Лидерство. Дает возможность принимать в культ мастеров более высокого ранга.
- Точность. Приближает минимальную границу базового урона к максимальной.
- Шанс критического урона. Увеличивает вероятность нанести критический урон.
- Частота разряда. Уменьшает интервал между импульсными разрядами.
- Вспыльчивость. С заданным шансом дополнительный урон умения примет свое максимально возможное значение, независимо от здоровья цели.
- Сокрушающий удар. С заданным шансом базовый урон атаки будет увеличен в два раза.
- Неистовство. Увеличивает исходящий урон, когда здоровье персонажа опускается ниже 50%.
- Массивность. Увеличивает базовый урон на величину, равную заданному проценту от показателя выносливости.
- Урон на дистанции. Увеличивает урон по противникам, стоящим дальше 20 метров.
- Напор. Комбо-удары классов ближнего боя позволяют сокращать дистанцию до отступающих противников. Увеличивает исходящий урон в ближнем бою при преследовании противника.
- Увеличение здоровья. Увеличивает запас здоровья.
- Эффективность щитов. Повышает эффективность накладываемых на персонажа эффектов поглощения урона.
- Защита от сильных ударов. Уменьшает большой входящий урон. Снижение порции урона, превышающей порог, равный 10% здоровья персонажа. Снижается только та часть урона, которая превысила допустимое значение.
- Заживление. Восстанавливает часть потерянного в бою здоровья, если персонаж не получал урон в течение 4 секунд.
- Блокирование. Периодически уменьшает входящий урон на величину, равную заданному проценту от показателя выносливости. Шанс срабатывания 20%.
- Адаптация. Временно снижает входящий урон после получения удара. Эффект суммируется до 5 раз.
- Подготовка рывка. Уменьшает время подготовки рывка.
- Защита в ближнем бою. Уменьшает входящий урон от атак ближнего боя других игроков.
- Защита в дальнем бою. Уменьшает входящий урон от атак дальнего боя других игроков.
- Игнорирование защиты. Часть исходящего урона игнорирует защиту цели.
- Усиление контроля. Увеличивает длительность применяемых вами эффектов контроля.
- Подавление контроля. Уменьшает длительность полученных эффектов контроля.
- Тактическое чутье. Позволяет игнорировать защиту высокоуровневых монстров вторжений.
- Различные виды сопротивления — это характеристики, необходимые игрокам на поздних этапах игры для прохождения специфических активностей.
--------
Эффекты
В Skyforge мы постарались максимально доступно визуализировать влияющие на участников боя эффекты. Они отображаются прямо на игровом персонаже или его цели с помощью соответствующей анимации, а также посредством интерфейса — в виде специальных значков и модификаторов здоровья.
Значки положительных эффектов отображаются слева, а отрицательных — справа. Они появляются в трех случаях:
- если эффект, наложен вашим персонажем;
- если он сильно влияет на геймплей, но при этом не отображается никаким иным способом;
- если относится к особой группе развеиваемых эффектов (такие значки выделяются особым образом).
Кроме того, отдельно игрок может видеть до двух значков
эффектов воздействия : эффекты, воздействующие на использование заклинаний (запрет использования заклинаний, иммунитет к такому запрету, возможность использовать заклинания только для себя), и эффекты, воздействующие на передвижение (отсутствие контроля над передвижением, иммунитет к запрету контроля над движением, модификация скорости). Они содержат информацию по положительности или отрицательности эффекта, суммарному эффекту по этому типу воздействия, времени до ближайшего изменения любого из перечисленных параметров.
источник