Для входа на форум нажмите здесь
Руководство Imperial Agent Sniper (Marksman)
Автор темы: Dialon
Дата создания: 12.12.2011 16:28
Старый 12.12.2011, 16:28
#1
Аватар для Dialon
Маньяк
Регистрация
30.12.2007
Регистрация
Адрес
Игра
Инфо
30.12.2007
Россия / Моск
SW:TOR
Imperial Agent
Признанный автор
Награжден за: Статьи и гайды в разделе SWTOR
Руководство Imperial Agent Sniper (Marksman)


Руководство Imperial Agent Sniper (Marksman).





Оглавление

I. Энергия ( Energy )
II. Дерево талантов.
III. Умения.
IV. Ротация.

V. Характеристики.

I. Energy (Энергия).

Sniper используют систему энергии схожую с энергие роги в World of WarCraft с одним важным отличием: скорость с которой мы регенерируем энергию меняется в зависимости от нашего текущего уровня энергии. Чем меньше энергии у нас, тем медленней она регенерируется. Это создает интересную механику и будет сильно влияет на наш приоритет/ратацию. Приоритетным будет всегда следить за регенерацией не упуская устойчивый дпс.

Мы начинаем со 100 Энергии и нашей базовой регенерацией энергии является 5/сек. Так же если вы в укрытии, то с помощью таланта Sniper's Nest увеличивается регенерация Энергии на 1/сек.

II. Дерево талантов.

Marksmanship



* Cover Screen - Защитный талант. Требует изучения является ли более полезным чем Ballistic Dampers.
* Steady Shots - Улучшает повреждения на 6% ваших ключевых способностей.
* Marksmanship - Эта способность возможно будет очень полезной если не достигнем мы кап точности без нее.
* Heavy Shot - Что то вроде СС, полезно если вы переагрили находясь в укрытии. Стоит "Рекомендуемый" так как может быть полезным держать треш мобоф на расстоянии от вас когда вы в укрытии.
* Ballistic Dampers - Защитное умение. Требует изучения является ли более полезным чем Cover Screen.
* Precision Ambush - Дает 20% игнорирования брони для способности Ambush. Ambush Скорее всего ключевая способность в укрытии и это увеличит наш дпс в зависимости от механики игнорирования брони.
* Imperial Demarcation -снижает кд 15 секундной СС способности на 3 секунды. Кажется не очень полезно для наших целей.
* Snap Shot - Довольно полезно. Делает инстантным следующий Snipe после активации укрытия.
* Diversion - Что то вроде СС. Уменьшает accuracy цели на 45% на 9 секунд. Может быть палочкой выручалочкой что бы в каких то ситуациях спасти танка если будет работать на на цель которая его беспокоит.
* Reactive Shot - Snipe и Series of Shots критические эфекты уменьшат время активации следующего Ambush на 1 секунду.
* Between the Eyes - Увеличивает шанс критического удара у трех ваших основных способностей. ЧТо влияет на ДПС.
* Sector Ranger - Уменьшает время активации аое дота (Orbital Strike) на 1 секунду. Увеличивает дистанцию толчка Cover Puls на 2 метра. Не извесно на сколько будет полезным в Операциях.
* Sniper Volley - Интересное умение, после использования Ambush накладывается баф увеличивающий Alacrity на 3% и пока он весит на вас при использовании Snipe можно набрать еще 2 стака и увеличить до +9% Alacrity. Тем неменее скорее всего невыгодно постоянно использовать Snipe только для поддержания этого бафа.
* Sniper's Nest - Регенерация энергии намного важнее скорее всего чем сама энергия. Не пропустите. К тому же вы все равно постоянно будете в укрытии.
* Recoil Control - Followthrough ключевая способность, так что талант очень хорош.
* Followthrough - Ключевая способность, может иметь самый высокий дпс.
* Pillbox Sniper - Интересный талант. Его полезность будет зависеть от полезности Entrench's и Orbital Strike, что пока не определенно.
* Imperial Assassin - Значительно увеличивает ваш ДПС повышая критический урон ваших основных способностей.
* Rapid Fire - Немного не дотягивающий до 7го тира умение. С 90 секундным восстановлением, кажется не очень полезной, так как он убирает КД с текущего и следующего Series of Shots. Полезность узнаем в процессе. Но из всех умений 7го тира это нельзя назвать обязательным.

Lethality



* Deadly Directive - Увеличивает Alacrity + 4%.
* Lethality - Увеличение шанса крита Range и Tech на 6%. Полезно.
* Razor Edge - Не рекомендуется. Не думаю что мы будем использовать Shiv много на 50м уровне. Даже если мы не в укрытии этого не достаточно что бы брать этот талант.
* Slip Away - Увеличивает способность СС. Для ПвП.
* Flash Powder - Уменьшает Accuracy на 20% в течении 8 секунд всех целей на которые подействовал Flash Bang после окончание его эффекта. Не стоит того.
* Corrosive Microbes - Не думаю что будем использовать этот ДоТ. Но все не однозначно. Возможно захотим его взять в место Energy Tanks.
* Lethal Injectors - Не рекомендуемый.

Engineering



* Engineer's Tool Belt - Уменьшает время восстановления АоЕ способности низкого уровня. Не стоит брать.
* Energy Tanks - Увеличивает Энергию на 10. Довольно хорошо.
* Gearhead - Талант номер 1 для любого Снайпера. Увеличивает на 9% вашу основную характеристику.
* Explosive Engineering - Увеличивает АоЕ урон.
* Vital Regulators - 2 минутная способность изселяющяя вас на 3/6% от максимального ХП. Не нужно.
* Calculated Pursuit - Дает возможность при выходи из укрытия использовать Snipe.
* Vitality Serum - Не нужен для Снайпера.

В итоге спек может выглядить примерно так (31/5/5).

III. Умения.

Snipe - Одна из наших ключевых способностей. Прокает Reactive Shot, Sniper Volley (continuation), и Followthrough.
Debilitate - СС умение. Можеты быть полезным при агро в укрытии.
Escape - Снимает с вас станы и замедления. Ситуационное.
Ambush - Еще одна ключевая способность. Прокает Heavy Shot, Sniper Volley (initial), и Followthrough.
Laze Target - Мы будем это использовать по КД.
Leg Shot - Еще один СС. Может быть полезно при агро в укрытии.
Adrenaline Probe - Полезная способность восстановления Энергии. Можно сохранять ее для чрезвычайной ситуации или использовать по КД для максимального ДПСА.
Sprint - Увеличивает скорость передвижения на 35% вне боя.
Cover Pulse - АоЕ отбрасывание и СС. Полезно если вы агро много мобоф в укрытии.
Takedown - Будет частью нашей ратации когда у цели меньше 30% максимального здоровья.
Entrench - Полезность не изучена.
Evasion - Может сохранить вам жизнь.
Shatter Shot - Может быть очень полезна предполагая что механика пробивания брони влияет на боссов.
Countermeasures - Мгновенно снижает угрозу в умеренном количестве. Полезно при агро.
Shield Probe - Поглощает умеренное количество повреждений. Ситуационное.
Series of Shots - Будет ключевой способностью.
Orbital Strike - АоЕ.
Target Acquired - Alacrity не лучший для нас стат но повышает ДПС. Используйте ее когда возможно.

IV. Ротация.

Начало:

Series of Shots -> Rapid Fire -> Series of Shots -> Series of Shots -> Ambush -> Followthrough -> Rifle Shot -> Snipe -> ...

Однако вы должны постоянно адаптировать свою Ротацию что бы лучше соответствовать ситуации.

Приоритетный список DPE (Повреждения на единицу энергии)

Followthrough
Series of Shots
Reactive Shot Ambush
Takedown
Snipe


Приоритетный список DPCT (Повреждения на время каста)

Reactive Shot Ambush
Takedown
Followthrough
Series of Shots
Snipe


V. Характеристики.

Первичная: Cunning
Вторичные: Endurance, Presence

Другие характеристики представляющие интерес: Tech Accuracy, Tech Power, Alacrity, Critical Rating и Surge.

Tech Accuracy увеличивает наше Accuracy для Tech abilities. Хороший стат для оптимизации урона.

Tech Power увеличивает бонус урона Tech abilities так же как и Cunning. Тестирование должно определить значимость.

Alacrity Уменьшает время активации ваших способностей. Мы уже зависим от этой характеристики в некоторой степени. Но по скольку он не влияет на ГКД. Скорее всего не будет так важен для нас.

Critical Rating увеличивает наш шанс крита.

Surge увеличивает бонус критического урона.

Заключение.

Это перевод руководства. Полезно оно или нет решать вам, но так как нет другого то На безрыбье и рак рыба. Не согласие с какими либо моментами руководства не стоит выплескивать на меня. Я его только перевел. Дополнения или неточности будут исправлены если вы на них укажите.


«Pobody’ Nerfect»
Последний раз редактировалось Dialon; 14.12.2011 в 23:25.
Старый 12.12.2011, 16:31
#2
Аватар для Franky13_renamed_726472_31102019
Фанат
Регистрация
12.02.2010
Re: Руководство Imperial Agent Sniper (Marksman)
ооо ты не только по хилам начал делать
Старый 12.12.2011, 16:31
#3
Аватар для Franky13_renamed_726472_31102019
Фанат
Регистрация
12.02.2010
Re: Руководство Imperial Agent Sniper (Marksman)
Старый 12.12.2011, 16:32
#4
Аватар для Dialon
Маньяк
Регистрация
30.12.2007
Регистрация
Адрес
Игра
Инфо
30.12.2007
Россия / Моск
SW:TOR
Imperial Agent
Признанный автор
Награжден за: Статьи и гайды в разделе SWTOR
Re: Руководство Imperial Agent Sniper (Marksman)
Сообщение от Franky13:
ооо ты не только по хилам начал делать
Угу, есть уже по Оперу, Теперь вот по Снайперу, еще по БХ Мерку и по Сит Вару Джагернауту но не очень оно.

«Pobody’ Nerfect»
Старый 12.12.2011, 16:34
#5
Аватар для Franky13_renamed_726472_31102019
Фанат
Регистрация
12.02.2010
Re: Руководство Imperial Agent Sniper (Marksman)
в самом начале написано что опер наверно надо написать снайпер
Цитата:
Operative используют систему энергии схожую с энергие роги в World of WarCraft
Старый 12.12.2011, 16:36
#6
Аватар для Kipiru
Kipiru
Guest
Re: Руководство Imperial Agent Sniper (Marksman)
Ачепятка! =))
Старый 12.12.2011, 16:38
#7
Аватар для Dialon
Маньяк
Регистрация
30.12.2007
Регистрация
Адрес
Игра
Инфо
30.12.2007
Россия / Моск
SW:TOR
Imperial Agent
Признанный автор
Награжден за: Статьи и гайды в разделе SWTOR
Re: Руководство Imperial Agent Sniper (Marksman)
Сообщение от Franky13:
в самом начале написано что опер наверно надо написать снайпер
Ога исправил

«Pobody’ Nerfect»
Старый 12.12.2011, 17:08
#8
Аватар для Mel
Mel
Гигант мысли
Регистрация
28.06.2011
Регистрация
Адрес
28.06.2011
Москва
GoHa.Ru III Степени Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Руководство Imperial Agent Sniper (Marksman)
у Target Acquired битая ссылка.

Ну и по рекомендуемому билду есть несовпадения с моими, а так в принципе нормальный старт-ап. Я думаю почти все снайперы будут в этой ветке. Вторая это подрывник-затейник, третья дото-непонятная.
Старый 12.12.2011, 17:16
#9
Аватар для Dialon
Маньяк
Регистрация
30.12.2007
Регистрация
Адрес
Игра
Инфо
30.12.2007
Россия / Моск
SW:TOR
Imperial Agent
Признанный автор
Награжден за: Статьи и гайды в разделе SWTOR
Re: Руководство Imperial Agent Sniper (Marksman)
Сообщение от Mowgli:
у Target Acquired битая ссылка.

Ну и по рекомендуемому билду есть несовпадения с моими, а так в принципе нормальный старт-ап. Я думаю почти все снайперы будут в этой ветке. Вторая это подрывник-затейник, третья дото-непонятная.
Ну не совпадения диктуются манерой игры и предпочтениями в абсолют тут не сведешь не чего.. Угу поправлю щяс спасибо. Я вообще не играл им, так что не могу что то комментировать.

«Pobody’ Nerfect»
Старый 12.12.2011, 17:19
Аватар для Gleb Lesich_renamed_611655_03102019
Гигант мысли
Регистрация
29.05.2008
Регистрация
Игра
Сервер
Гильдия
29.05.2008
Warmachine/Hordes
Privateer Press
Circle Of Orboros
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе историй по GW2
Re: Руководство Imperial Agent Sniper (Marksman)
Ратация глаза режет, исправь если не сложно. Спасибо за перевод.
Старый 12.12.2011, 17:21
Аватар для Dialon
Маньяк
Регистрация
30.12.2007
Регистрация
Адрес
Игра
Инфо
30.12.2007
Россия / Моск
SW:TOR
Imperial Agent
Признанный автор
Награжден за: Статьи и гайды в разделе SWTOR
Re: Руководство Imperial Agent Sniper (Marksman)
Сообщение от gleblesich:
Ратация глаза режет, исправь если не сложно. Спасибо за перевод.
Не понял на что исправить, Слово другое? Или сама очередность не правильная?

«Pobody’ Nerfect»
Старый 12.12.2011, 17:24
Аватар для Mel
Mel
Гигант мысли
Регистрация
28.06.2011
Регистрация
Адрес
28.06.2011
Москва
GoHa.Ru III Степени Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Руководство Imperial Agent Sniper (Marksman)
Сообщение от Dialon:
Не понял на что исправить, Слово другое?
Ротация
Старый 12.12.2011, 17:26
Аватар для Dialon
Маньяк
Регистрация
30.12.2007
Регистрация
Адрес
Игра
Инфо
30.12.2007
Россия / Моск
SW:TOR
Imperial Agent
Признанный автор
Награжден за: Статьи и гайды в разделе SWTOR
Re: Руководство Imperial Agent Sniper (Marksman)
Сообщение от Mowgli:
Ротация

«Pobody’ Nerfect»
Старый 12.12.2011, 20:01
Аватар для Franky13_renamed_726472_31102019
Фанат
Регистрация
12.02.2010
Re: Руководство Imperial Agent Sniper (Marksman)
я кстати в прошлых гайдах тоже на это обращал внимания, но думал это я неправ
Старый 12.12.2011, 22:27
Аватар для Rimitar_renamed_781739_24102019
Читатель
Регистрация
28.11.2010
Re: Руководство Imperial Agent Sniper (Marksman)
огромное спасибо за перевод, но этот гайд совершенно не соответствует действительности (если конечно с предпоследнего бета укинда так много не поменяли). Мне кажется что эту надпись
Сообщение от Dialon:
Это перевод руководства. Полезно оно или нет решать вам
надо поместить в начале и жирнее выделить, а то многое вводит в заблуждение.
Старый 12.12.2011, 22:41
Аватар для Dialon
Маньяк
Регистрация
30.12.2007
Регистрация
Адрес
Игра
Инфо
30.12.2007
Россия / Моск
SW:TOR
Imperial Agent
Признанный автор
Награжден за: Статьи и гайды в разделе SWTOR
Re: Руководство Imperial Agent Sniper (Marksman)
Сообщение от Rimitar:
огромное спасибо за перевод, но этот гайд совершенно не соответствует действительности (если конечно с предпоследнего бета укинда так много не поменяли). Мне кажется что эту надпись

надо поместить в начале и жирнее выделить, а то многое вводит в заблуждение.
Ты за 50го играл? НА сколько я понял человке кто его писал по опыту своему ( на 50м ) и людей с того ресурса сделал руководство

«Pobody’ Nerfect»
Старый 12.12.2011, 23:01
Аватар для Rimitar_renamed_781739_24102019
Читатель
Регистрация
28.11.2010
Re: Руководство Imperial Agent Sniper (Marksman)
Так все же что бы не быть голословным:
Сообщение от Dialon:
Мы начинаем со 100 Энергии и нашей базовой регенерацией энергии является 5/сек. Stim Boost увеличивает нашу регенерацию на 1/сек.
это умение вроде есть только у опера, нет?

Сообщение от Dialon:
* Cover Screen - Защитный талант. Требует изучения является ли более полезным чем Ballistic Dampers.
Не очень ясно о чем речь. Если если он менее полезен чем Ballistic Dampers то на мой взгляд это верно. Если нет то... хм это умение по сути дает то же самое что и Hold Position(20% рейндж дефенса) только при выходе из укрытия и на 6 сек. По мне так срезать урон от трех любых атак в укрытии на 30% (это эффект от Ballistic Dampers) повкуснее.

Сообщение от Dialon:
* Sector Ranger - Уменьшает время активации аое дота. Не известно на сколько будет полезным в Операциях.
вроде это умение увеличивает дистанцию толчка от Cover Pulse на 2 метра и уменьшает кулдаун орбитального удара на 1 когда используешь Cover Pulse.

Сообщение от Dialon:
* Lethality - Увеличение шанса крита на 6%. Очень полезно
только рейндж и теч крит.

Сообщение от Dialon:
* Flash Powder - Добавляет что то вроде СС на аое умение. Не стоит того.
это умение добавляет эффект уменьшения точности на 20% для целей попавших под действие Flash bang. И по мне очень хорошее умение.


Сообщение от Dialon:
* Engineer's Tool Belt - Уменьшает время восстановления АоЕ способности низкого уровня. Не стоит брать.
Делает кулдаун у основного АОЕ умения снайпера кулдаун 3 сек и еще уменьшает кулдаун Flash bang на 15 сек. ИМХО для АОЕ дд обязательно.

Сообщение от Dialon:
* Calculated Pursuit - Дает неплохой урон когда мы выходим из укрытия.
Вроде он дает возможность использовать snipe один раз после выхода из укрытия.
Сообщение от Dialon:
* Vitality Serum - Не нужен для Снайпера.
эээ ну как бы 4% к Endurance... Если есть лишние 2 очка обязательно вкину.

Сообщение от Dialon:
Третичные: Aim, Strength, Willpower
Не ясно что значит "третичные" если приоритет развития то бред полный.

Ротация вообще мне не очень понятна и может так и есть (на бете прокачался только до 20 левела) но я скорее всего буду всегда начинать с Shatter shot, да он тут тоже мутно описан.
Сообщение от Dialon:
Shatter Shot - Может быть очень полезна предполагая что механика пробивания брони влияет на боссов.
Еще многое хочется написать но завтра рано вставать. Мне кажется Dialon вы потратили свое время не на тот гайд. Но все ровно спасибо за работу.
Старый 12.12.2011, 23:07
Аватар для Dialon
Маньяк
Регистрация
30.12.2007
Регистрация
Адрес
Игра
Инфо
30.12.2007
Россия / Моск
SW:TOR
Imperial Agent
Признанный автор
Награжден за: Статьи и гайды в разделе SWTOR
Re: Руководство Imperial Agent Sniper (Marksman)
Сообщение от Rimitar:
Так все же что бы не быть голословным:
это умение вроде есть только у опера, нет?

Не очень ясно о чем речь. Если если он менее полезен чем Ballistic Dampers то на мой взгляд это верно. Если нет то... хм это умение по сути дает то же самое что и Hold Position(20% рейндж дефенса) только при выходе из укрытия и на 6 сек. По мне так срезать урон от трех любых атак в укрытии на 30% (это эффект от Ballistic Dampers) повкуснее.

вроде это умение увеличивает дистанцию толчка от Cover Pulse на 2 метра и уменьшает кулдаун орбитального удара на 1 когда используешь Cover Pulse.

только рейндж и теч крит.

это умение добавляет эффект уменьшения точности на 20% для целей попавших под действие Flash bang. И по мне очень хорошее умение.


Делает кулдаун у основного АОЕ умения снайпера кулдаун 3 сек и еще уменьшает кулдаун Flash bang на 15 сек. ИМХО для АОЕ дд обязательно.

Вроде он дает возможность использовать snipe один раз после выхода из укрытия.
эээ ну как бы 4% к Endurance... Если есть лишние 2 очка обязательно вкину.

Не ясно что значит "третичные" если приоритет развития то бред полный.

Ротация вообще мне не очень понятна и может так и есть (на бете прокачался только до 20 левела) но я скорее всего буду всегда начинать с Shatter shot, да он тут тоже мутно описан.

Еще многое хочется написать но завтра рано вставать. Мне кажется Dialon вы потратили свое время не на тот гайд. Но все ровно спасибо за работу.
Да со стим бустом я дал маху добавив из другого перевода. Остальное лиш недочеты перевода. Но не критичные и поправимые. Так что работа не зря, а вы просто привередливое создание Убрать про аим, уточнить про крит рейнж и теч ( талант двсе равно полезный ), Эдуранс - в пве не критично отсутствие таланта этого итд/ В итоге получается полезное для начала руководство. Щяс поправлю там где нада. На то и написал пишите исправим. Что то я просто мог не понять.

«Pobody’ Nerfect»
Старый 12.12.2011, 23:24
Аватар для Rimitar_renamed_781739_24102019
Читатель
Регистрация
28.11.2010
Re: Руководство Imperial Agent Sniper (Marksman)
Ну раз начал привередничать то буду до конца о Ротации
Сообщение от Dialon:
Начало:

Series of Shots -> Rapid Fire -> Series of Shots -> Series of Shots -> Ambush -> Followthrough -> Rifle Shot -> Snipe -> ...
Я бы делал так:
1. Shatter Shot (деф у цели порезан на 20%)
2. Explosive Probe
2. Если сели в укрытие (а так должно быть почти в 100% случаев) и взят талант Snap Shot, а это должно быть у 100% Marksman снайперов, юзаем Laze Target и Snipe.
3. Prode взрывается, snipe применяется инстантом и критует амбуш на 1 сек стал быстрее, после этого юзаем Followthrough.
4. если цель милишник и она с вами сближается то амбуш. если нет то снайп.
5. Мне еще сложно представить ХП целей на капе но если вдруг оно стало меньше 30% то юзаем Takedown.
6. добивание цели Series of Shots.

Как то так. Но конечно я до 50 не качался и может там все совсем иначе.
P.S. В гайде совсем не раскрыты ветки Lethality и Engineering. Из названия гайда ясно что он про снайпера в Marksman, но было бы полезно их раскрыть. Если никто не их опишет то озвучу свои идеи (в среду после работы).
Старый 12.12.2011, 23:26
Аватар для Dialon
Маньяк
Регистрация
30.12.2007
Регистрация
Адрес
Игра
Инфо
30.12.2007
Россия / Моск
SW:TOR
Imperial Agent
Признанный автор
Награжден за: Статьи и гайды в разделе SWTOR
Re: Руководство Imperial Agent Sniper (Marksman)
Я поправил более точные описания из тех что были указаны. Спасибо. По поводу Аое ДД это от стиля игры и предпочтений зависит. Про усиление аое атак так же индивидуально. Если будут еще дополнения. Исправлю если будут разумные конечно.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Rimitar:
Ну раз начал привередничать то буду до конца о Ротации
Я бы делал так:
1. Shatter Shot (деф у цели порезан на 20%)
2. Explosive Probe
2. Если сели в укрытие (а так должно быть почти в 100% случаев) и взят талант Snap Shot, а это должно быть у 100% Marksman снайперов, юзаем Laze Target и Snipe.
3. Prode взрывается, snipe применяется инстантом и критует амбуш на 1 сек стал быстрее, после этого юзаем Followthrough.
4. если цель милишник и она с вами сближается то амбуш. если нет то снайп.
5. Мне еще сложно представить ХП целей на капе но если вдруг оно стало меньше 30% то юзаем Takedown.
6. добивание цели Series of Shots.

Как то так. Но конечно я до 50 не качался и может там все совсем иначе.
Это о ПвЕ Руководство а не о пвп... Ты очем?) Я добавлю ротацию как альтернативную с ссылкой на тебя, когда укажешь для чего она. Но судя по всему ты о пвп или об пве против нормал и стронг итд целей. Так вот таланты тут и комментарии к ним идут из расчета ПвЕ игры на 50м ( в операциях и тому подобному ) и упор не в аое как я понял для макс дпса в одну цель. Автор вообще постоянно указывает на то что АоЕ снайпер в марксмане пве 50лвл ересь по его мнению. и не нужно в это делать упор и усилять это для боя скажем с босом. В любом случае, я вообще не играл за него мне сказать в принципе не чего. Решил сюда разместить в связи с тем что были положительные отзывы от куда брал его.

«Pobody’ Nerfect»
Последний раз редактировалось Dialon; 12.12.2011 в 23:48. Причина: Добавлено сообщение
Старый 12.12.2011, 23:55
Аватар для Rimitar_renamed_781739_24102019
Читатель
Регистрация
28.11.2010
Re: Руководство Imperial Agent Sniper (Marksman)
Я конечно о ПвП, а про ПвЕ... Вообще то и для ПвЕ очень странная ротация.
Сообщение от Dialon:
Series of Shots -> Rapid Fire -> Series of Shots -> Series of Shots -> Ambush -> Followthrough -> Rifle Shot -> Snipe ->
Rapid Fire имеет кулдаун в 90 сек и выходит автор юзает это раз в 90 сек? Если учесть затраты энергии то выйдет 20+20+20+15+10+0+20... И учти что Series of Shots он применяет инстантом все три без КД, это -60 почти сразу. Странно это я бы сказал, что он не в себе немного =).
Эта связка немного в другом варианте хороша на добивание или зерг. Если ее применять при пуле босса то я думаю, что пати быстро найдет вам замену.
Из ПвЕ опыта других игр мгу сказать, что от снайпера всегда надо будет держать на цели Shatter Shot. Corrosive Dart полезен тем что наносит урон во времени, и я бы кидал его в начале потом юзал какое то время Rifle Shot пока энергия не срегенится, а потом почти всегда Snipe
На правах мнения. Если предположить что реген 5 ед/сек на 100 энергии увеличится когда энегрии станет скажем 150 (а это возножно, видел шмот с энергией + Energy Tanks) то получится что за активацию snipe в 1,5 сек можно будет срегенить почти всю затраченную на него энергию (сейчас мы регеним по 7-8 энергии), то есть проседания по энергии почти не будет.
А вообще игра в ПвЕ очень зависит от пати. Если плохой танк то даже не высокий ваш дпс при пуле все ровно переагрит босса, и т.п.
Вот как то так. Ушел, а то сна отсталость 5 часов. Вообще хорошо,что хоть Dialon пишет о снайпере, а то раздел уныл. Надо его оживить(но позже).
Старый 13.12.2011, 00:03
Аватар для Dialon
Маньяк
Регистрация
30.12.2007
Регистрация
Адрес
Игра
Инфо
30.12.2007
Россия / Моск
SW:TOR
Imperial Agent
Признанный автор
Награжден за: Статьи и гайды в разделе SWTOR
Re: Руководство Imperial Agent Sniper (Marksman)
Сообщение от Rimitar:
Я конечно о ПвП, а про ПвЕ... Вообще то и для ПвЕ очень странная ротация.
Rapid Fire имеет кулдаун в 90 сек и выходит автор юзает это раз в 90 сек? Если учесть затраты энергии то выйдет 20+20+20+15+10+0+20... И учти что Series of Shots он применяет инстантом все три без КД, это -60 почти сразу. Странно это я бы сказал, что он не в себе немного =).
Эта связка немного в другом варианте хороша на добивание или зерг. Если ее применять при пуле босса то я думаю, что пати быстро найдет вам замену.
Из ПвЕ опыта других игр мгу сказать, что от снайпера всегда надо будет держать на цели Shatter Shot. Corrosive Dart полезен тем что наносит урон во времени, и я бы кидал его в начале потом юзал какое то время Rifle Shot пока энергия не срегенится, а потом почти всегда Snipe
На правах мнения. Если предположить что реген 5 ед/сек на 100 энергии увеличится когда энегрии станет скажем 150 (а это возножно, видел шмот с энергией + Energy Tanks) то получится что за активацию snipe в 1,5 сек можно будет срегенить почти всю затраченную на него энергию (сейчас мы регеним по 7-8 энергии), то есть проседания по энергии почти не будет.
А вообще игра в ПвЕ очень зависит от пати. Если плохой танк то даже не высокий ваш дпс при пуле все ровно переагрит босса, и т.п.
Вот как то так. Ушел, а то сна отсталость 5 часов. Вообще хорошо,что хоть Dialon пишет о снайпере, а то раздел уныл. Надо его оживить(но позже).
Может и не в себе. С другой стороны мне нужно было себя занять вот я и взялся за переводы того что нашел. И к тамуже все возьмут 50й да и в процесе кача сами для себя решат как и что, это же тут не прописные истины. Так хоть какая то инфа, а то разделы все были какие то унылые и пустые. А так повод даже покритиковать и выявить истину где то. Я для себя лично выбрал Оперативника Хила. Я даже за ДД не играю. Я тут не при чем, обзор не мой, меня не критиковать, меня хвалить за активность Зато пока сюда все это постил, мне Снайпер для ПвП показался интересным. Сильный в плане урона в цель.

«Pobody’ Nerfect»
Старый 13.12.2011, 00:09
Аватар для Rimitar_renamed_781739_24102019
Читатель
Регистрация
28.11.2010
Re: Руководство Imperial Agent Sniper (Marksman)
Сообщение от Dialon:
Может и не в себе. С другой стороны мне нужно было себя занять вот я и взялся за переводы того что нашел
Это не в ваш адрес, а в адрес автора первоисточника.
Старый 13.12.2011, 00:13
Аватар для Dialon
Маньяк
Регистрация
30.12.2007
Регистрация
Адрес
Игра
Инфо
30.12.2007
Россия / Моск
SW:TOR
Imperial Agent
Признанный автор
Награжден за: Статьи и гайды в разделе SWTOR
Re: Руководство Imperial Agent Sniper (Marksman)
Сообщение от Rimitar:
Это не в ваш адрес, а в адрес автора первоисточника.
Славно, главное разделять. Просто пока что нет гайдов подкрепленных теорикрафтом нормально и опытом, а не на уровне догадок и размышлений. Потом будут и будет все по другому. По крайней мере я не нашел таких для Агента. В любом случае кому то, чем то он поможет. Мне помог получить общее представление о классе и о том что у него есть в арсенале.

«Pobody’ Nerfect»
Старый 13.12.2011, 00:33
Аватар для Mel
Mel
Гигант мысли
Регистрация
28.06.2011
Регистрация
Адрес
28.06.2011
Москва
GoHa.Ru III Степени Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Руководство Imperial Agent Sniper (Marksman)
Сообщение от Dialon:
Зато пока сюда все это постил, мне Снайпер для ПвП показался интересным. Сильный в плане урона в цель.
Очень специфичный геймплей. Для людей постарше, для людей с хорошими нервами, спокойных, без шила в попе. Таких мало
Думаю инвизеры будут ему доставлять массу хлопот.
Ваши права в разделе