|
Re: [Перевод] Разработчики Diablo IV поведали об эндгейме — контенте, сезонах и боевых пропусках
Мое первое сообщений удалили, но думаю ты сам понял что ты дерзкий больно.
Ладно, не буду опускаться до твоего примитивного уровня - объясню на пальцах.
Твое сообщение удалили, мое нет, так что именно ты примитивный, чисто констатация факта)
Добавлено через 6 минут
DI разрабатывалась в разы быстрее и дешевле (за единицу времени).
К тому же близзы провели эксперимент, как оно вообще зайдет людям и таргетом был мобильный рынок, само собой - сделали исследование, галочка.
DI принёс 300 млн при затратах (по слухам) 70 млн.
Д3 (для сравнения), принёс 600 млн при затратах гораздо более высоких.
Давай я тебе объясню на примерах которые тебе близки, вот смотри, есть шарага которая делает балтику 5ку, которую ты бухаешь по вечерам, она продается миллионными тиражами, и по твоей логике все остальное не нужно выпускать, но они выпускают например ультра пупер пивас который бухает твой начальник смены, и крафтовый эль который бухает ваш директор, они делаются на разных заводах, разными людьми, и рассчитаны на разных людей, хотя компания одна и та же. Зарабатывают деньги они параллельно друг с другом, прикинь, никак не конкурируя, потому что ваш директор даже в слюни ужравшись не опуститься до балтики, как и ты, при всем желании не позволишь себе накидываться каждый день пивом по 500-700 р. за 0.5. Теперь понятнее стало?
We’re a greater nuclear power. We have the greatest submarines in the world, the most powerful machines ever built … Look, if you mention that word one more time, we’re going to send them over and we’ll be coasting back and forth, up and down your coast. D. J. Trump Если пишут вам про жопы, про хуи, говно и рот, я скажу вам, без сомненья, пишет русский патриот. (c)Х
Последний раз редактировалось Dzirat; 21.04.2023 в 00:51.
Причина: Добавлено сообщение
|