Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Автор темы: Alp_renamed_48567_22112024
Дата создания: 08.02.2020 01:51
Аватар для Havedrian
Старожил
Регистрация:
14.10.2019
GoHa.Ru II Степени
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
По идее, относительная бесполезность неиспользуемых спутников должна компенсироваться перекачанностью основного ростера. Да и квестовые бои не требуют превозмогать (разве что у Грейбора дракон и засада посложнее и за квестовую цепочку Ланна я не в курсе). А вот как проходить штурм Святилища или защиту лагеря на Рубеже...

Si Non Confectus Non Reficiat
Последний раз редактировалось Havedrian; 18.11.2021 в 10:30.
Аватар для Eriver
Elven Knight
Регистрация:
01.05.2009
Танк Просветитель
Награжден за: За отличную статью по Pillars of Eternity
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Тоже не припомню проблемных личных квестов напарников. Разве что кроме того, с засадой, который мы тут долго обсуждали.
Правда был еще момент, когда на арене в демонском городе тот жрец (которого я вообще до четвертой главы считала паладином) должен был в одиночку с братом своим драться. В моем варианте боя никакого не получилось, но может, в какой-то ветке он таки есть?

К слову, сабж можно действительно наградить значком, как "партийную рпг с самым большим количеством скучных, престных и антипатичных напарников". Первая игра на моем опыте, где просто при первом появлении этих напарников и их попытках набиться в отряд, сразу же выбиралась возможность в диалоге: "Спасибо, но лучше не надо", также первая игра на моем опыте, где пришлось зарубывать напарников (в промышленных масштабах ), при чем без малейших зазрений совести.

Сообщение от Havedrian:
А вот как проходить штурм Святилища или защиту лагеря на Рубеже...
А что со штурмом святилища? Не помню там особых фейспалмов...

Да, защита лагеря была "веселая", сразу можно прочувствовать высококачественный геймдизайн. Стыдно признаться, но в итоге героем дня стал ангел в золотых доспехах (тот, которого выдают по ангельскому пути), который очень долго, но целенаправленно доковырял всех демонов с одним дедушкой-гномом на подхвате. Всегда подозревала, что в итоге именно дедушка-гном окажется самым полезным напарником в игре


Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Как по мне, самые печальные напарники были в пое2. Ладно писаки не сдюжили с новыми сопартийцами и выдали абсолютно и беспросветно унылого мохнатого сайфера или чуть более живую,но все еще унылую сестру каны, это терпимо. Но как они умудрились из живчика эдера или того своеобразного эльфа сделать таких душнил? У меня такое ощущение, что напарников для первой и второй части разные люди писали, и у первых это получилось гораздо лучше.
А знаете,что самое интересное? Что молчаливый болванчик фессина после выхода всех длс стала более интересным напарником, чем каноничный эдер или даже пернатая паладинша.

И всем вышеперечисленным при этом до аазимара из второй части пф как до луны пешком.

Shine on.
Аватар для Havedrian
Старожил
Регистрация:
14.10.2019
GoHa.Ru II Степени
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Eriver:
А что со штурмом святилища? Не помню там особых фейспалмов...
На штурм выдают пачку спутников в определенном порядке, минус Вольжиф. Если играть определенной пачкой или с наемниками без шары, то можно получить от легкого неудобства из-за временного отсутствия определенного персонажа до эпичного превозмогания в случае с наемниками (или все не так страшно и наемная кодла таки будет во временном лагере, но этого, похоже, никто пока не проверял).

А на лагерь, к счастью, можно забить (тем более, что он еще и глючный - или это только у меня так?), но для тех, кто не любит проигрывать в принципе это прям как серпом...

Ps>Спутники, в принципе, норм, только Ланн и Сосиель бесконечно унылы в своей правильности и доброте.
Pps>За двойной вотэтоповорот и смачный фак всем любителям перевоспитания заблудших красоток в квестлайне Камелии совокотам респект. А вот концовку Эмбер (от доброты которой прям дрожь пробирала) они слили самым бессовестным образом, сцуки.

Si Non Confectus Non Reficiat
Аватар для Arion
Мастер
Регистрация:
25.07.2005
GoHa.Ru - Старожил
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Amity:
Как по мне, самые печальные напарники были в пое2.
Что в столбах, что в сабже одна беда - радужные писаки, у них на первом месте создать что-то экзотическое, с сложностями и обязательно большим набором душевных травм. В результате персонаж ощущается не живым, а больше искусственным.
А как пример у какого-то Огрена из ДАО таких проблем нет, т.к. он простой алкаш, которого жена бросила, что для многих жизненно
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Arion:
Что в столбах, что в сабже одна беда - радужные писаки, у них на первом месте создать что-то экзотическое, с сложностями и обязательно большим набором душевных травм.


Да, возможно. Мне поэтому нравились многие спутники во втором нвн: они не вываливают на главгероя свои страдания, они просто вместе делают одно дело, не забывая при этом нормально реагировать на происходящее вокруг. И поэтому, кстати, мне нравится, как тут сделали аазимара. Хоть он и слишком хаотик на мой взгляд, он, тем не менее, ведет себя как обычный адекватный человек, в том числе и в плане романа с жгг, общения по поводу своей семьи и т.д.

Shine on.
Аватар для Altal
Предводитель
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Мне кажется когда люди ставили галочку что мол опыт получают только в пати то они должны были осознавать возможные последствия такого решения. Приятно когда решения игрока должным образом вознаграждаются.
Сообщение от Eriver:
В моем варианте боя никакого не получилось, но может, в какой-то ветке он таки есть?
Достаточно неприятный бой на высоких сложностях.
Сообщение от Amity:
И всем вышеперечисленным при этом до аазимара из второй части пф как до луны пешком.
А что с Даэраном не так? По мне так он далеко не самый унылый компаньон в игре.

Сообщение от Havedrian:
вот как проходить штурм Святилища или защиту лагеря на Рубеже
Первая достаточно рано идет и не должна особо проблем вызывать, а защиты лагеря опциональна похоже, правда тогда не понятно нафига она вообще в таком виде нужна, скорее всего не успели сделать ее адекватно и забили, мол и так сойдет, а что бы не горело просто отключили какие либо последствия.

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Arion:
Что в столбах, что в сабже одна беда - радужные писаки, у них на первом месте создать что-то экзотическое, с сложностями и обязательно большим набором душевных травм. В результате персонаж ощущается не живым, а больше искусственным.
Есть такое, некоторые слишком уж экзотичны, что вызывает обратный эффект от наличия обычных характеров в группе.
Последний раз редактировалось Altal; 18.11.2021 в 19:02. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Altal:
По мне так он далеко не самый унылый компаньон в игре.

Так я про это и говорю. Он классный.

Shine on.
Аватар для Элай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
Волшебник Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Arion:
Что в столбах, что в сабже одна беда - радужные писаки, у них на первом месте создать что-то экзотическое, с сложностями и обязательно большим набором душевных травм. В результате персонаж ощущается не живым, а больше искусственным.
А как пример у какого-то Огрена из ДАО таких проблем нет, т.к. он простой алкаш, которого жена бросила, что для многих жизненно
Экзотика это збс. На алкашей можно и так посмотреть


Аватар для Altal
Предводитель
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Amity:
Так я про это и говорю. Он классный.
Это да, более чем неплохой персонаж, как в целом, так и на фоне остальных. С хорошим личным квестом, жаль только я где то не так выбрал и концовки его квеста вышли плохими как ни крути.
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Иллай:
А где такое было реализовано, в какой рпг? Разве не во всех играх жанра тоже самое, чего тут нового?
Соглашусь, что с непривычки это неудобно
Хз почему но именно здесь это ощущается особенно душным.
Ну ты же любишь все новое и прогрессивное? Данную механику давно пора улучшить. Ты такой убиваешь всех основной толпой, тут откуда то появляется какой нибудь сосиель, делает свой сраный квест, и уходит. Все логично и атмосферно я щетаю.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Аватар для Элай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
Волшебник Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от DrSlon:
Хз почему но именно здесь это ощущается особенно душным.
Ну ты же любишь все новое и прогрессивное? Данную механику давно пора улучшить. Ты такой убиваешь всех основной толпой, тут откуда то появляется какой нибудь сосиель, делает свой сраный квест, и уходит. Все логично и атмосферно я щетаю.
Да, норм в принципе.


Аватар для Altal
Предводитель
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от DrSlon:
Ну ты же любишь все новое и прогрессивное? Данную механику давно пора улучшить. Ты такой убиваешь всех основной толпой, тут откуда то появляется какой нибудь сосиель, делает свой сраный квест, и уходит. Все логично и атмосферно я щетаю.
По идее все соратники участвуют в движухе, а не только ты и 5 особо приближенных, это скорее игромех. К тому же так или иначе они участвуют в походе и по идее все должны все равно расти в скилле.
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Altal:
По идее все соратники участвуют в движухе, а не только ты и 5 особо приближенных, это скорее игромех. К тому же так или иначе они участвуют в походе и по идее все должны все равно расти в скилле.
Да я то без галочки играю. Мне просто лень в них рабираться, левелы апать и менять кого то из привычных персонажей в пати. Я то привыкаю бегать одним сетапом, у меня на автомате все, бафы дебафы хилки контроли пыщ пыщ ололо. У меня у каждого перса 4 полностью забитые панели и я на ощупь знаю каждую кнопку. А тут в эту идеально отточеную систему влезает какая то неведомая хрень и мне становится мучительно больно, как будто хер отрезали и приделали вместо него кочергу.

Потому и говорю что логичным было бы дать возможность вагонить бомжей вместо того чтобы пытаться ими играть.

Сообщение от Иллай:
Да, норм в принципе.
А, я кстати понял почему такой дискомфорт. В каких нибудь пилларсах у тебя не было 4 забитые панели скиллов, там похер берешь ты варвара или рогу с собой, что один что другой автоатакер. + я им всем винтовки выдавал чтоб вообще не заморачиваться. А тут ни хрена, меняешь расфармленного оракула на недоделанного приста и вообще неудобно становится.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Аватар для Havedrian
Старожил
Регистрация:
14.10.2019
GoHa.Ru II Степени
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Altal:
Первая достаточно рано идет и не должна особо проблем вызывать
С шарой Святилище - это плюс-минус 7й лвл, сильно не отстанут только Сосиель и Регилл, у которых стартовый лвл - 6й (правда, и к пати они присоединяются последними). У лисы, Эмбер и Даэрана этот лвл - 3й и для них -4 лвла - серьезный минус, ибо они кастеры, а боевки в Святилище много. Начальная троица без шары подойдет к Кенабресу с тем же 3м лвлом.
В целом да, не сказать чтобы это было что-то прям невывозимое, тем более что при прохождении со спутниками актуальные лвлы у них будут заметно выше. Так что, если исходить из наиболее популярных среди игроков решений, самое страшное, что их ждет - пара-тройка лишних привалов.

Но есть и более редкие варианты. Можно не взять ни Вендуаг, ни Ланна на поверхность, выгнать Сиилу/Камелию или Даэрана/Сосиеля, пропустить Эмбер, совсем забить на кастеров etc - любые решения, которые принимают игроки по незнанию, неопытности или просто ставя во главу угла не эффективность, а личные предпочтения, эмоции или ролевой отыгрыш. И, хотя возможные траблы таки лечатся стори модом, хотя бы в части основного сюжета система не должна ломаться из-за того, что кто-то сделал непопулярный или неочевидный выбор (а то и не один).
Хотя, конечно, большинство все равно отыграет стандартный задуманный разработчиками сценарий, так что...

Ps>Кстати, на фоне всего этого интересно, кто же будет защищать лагерь на Рубеже, если нет свободных спутников, как провал влияет на концовки оставшихся в лагере и зачем эта защита вообще нужна, если ответ - "никак"?

Si Non Confectus Non Reficiat
Последний раз редактировалось Havedrian; 19.11.2021 в 08:57.
Аватар для Altal
Предводитель
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от DrSlon:
а я то без галочки играю. Мне просто лень в них рабираться, левелы апать и менять кого то из привычных персонажей в пати. Я то привыкаю бегать одним сетапом, у меня на автомате все, бафы дебафы хилки контроли пыщ пыщ ололо. У меня у каждого перса 4 полностью забитые панели и я на ощупь знаю каждую кнопку. А тут в эту идеально отточеную систему влезает какая то неведомая хрень и мне становится мучительно больно, как будто хер отрезали и приделали вместо него кочергу.

Потому и говорю что логичным было бы дать возможность вагонить бомжей вместо того чтобы пытаться ими играть.
Знакомое ощущение, тоже порой было лениво апать всех не особо нужных соратников в лагере, после очередного обычного или мифического левелапа. С другой стороны левелап зачастую очень приятный процесс, в добавок у меня в пати несколько слотов были плавающими, например нэнио/эмбер или ланн/арушалай. Ну и зная разработчиков я заранее готов был ко всякому и апал и одевал всех соратников.


Сообщение от Havedrian:
Без шары Святилище - это плюс-минус 7й лвл, сильно не отстанут только Сосиель и Регилл, у которых стартовый лвл - 6й (правда, и к пати они присоединяются последними). У лисы, Эмбер и Даэрана этот лвл - 3й и для них -4 лвла - серьезный минус, ибо они кастеры, а боевки в Святилище много. Начальная троица без шары подойдет к Кенабресу с тем же 3м лвлом.В целом да, не сказать чтобы это было что-то прям невывозимое, тем более что при прохождении со спутниками актуальные лвлы у них будут заметно выше. Так что, если исходить из наиболее популярных среди игроков решений, самое страшное, что их ждет - пара-тройка лишних привалов.
Так с шарой святилище примерно 8й уровень(загрузил сейв), зачем тогда эта опция вообще нужна? А если уровень в районе 10го то и проблем должно быть не так много даже в половину пати. К тому же, не считая ластового боя там все энкаунтеры очень простенькие, нижняя же часть по идее уже при полной пати должна проходить.
Аватар для Havedrian
Старожил
Регистрация:
14.10.2019
GoHa.Ru II Степени
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Altal:
Так с шарой святилище примерно 8й уровень(загрузил сейв), зачем тогда эта опция вообще нужна?
Это у меня ошибка - там "с шарой 7й лвл" должно быть.
А проблемы скорее в очень нестандартных (но возможных) вариантах. Да, они очень специфические (например, гг-саппорт/консервная банка без Сиилы, Камелии и монгрела на сложности нормал+ будет страдать уже при побеге из лагеря) и их почти никто не увидит. Но, хотя сам факт возможности возникновения подобных ситуаций меня огорчает, на мое отношение к игре в целом он никак не влияет.

Si Non Confectus Non Reficiat
Аватар для Eriver
Elven Knight
Регистрация:
01.05.2009
Танк Просветитель
Награжден за: За отличную статью по Pillars of Eternity
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Havedrian:
На штурм выдают пачку спутников в определенном порядке, минус Вольжиф.
В принципе, на нормальном уровне сложности там таки проблем нет существенных. За ценителей превозмоганий, конечно, ничего не скажу. Но это же их выбор? Хотя это все конечно же не отрицает никчемного геймдизайна, который кривой линией через всю игру...
Сообщение от Havedrian:
А на лагерь, к счастью, можно забить (тем более, что он еще и глючный - или это только у меня так?)
В моем прохождение конкретно в этом месте багов никаких не было. Но это было до глобального патча. Может тебе "повезло" попасть в какой-то неудачный промежуток между заплатами: у них же всегда так, в одной главе что-то починили, в двух - поломали.
Сообщение от Havedrian:
Кстати, на фоне всего этого интересно, кто же будет защищать лагерь на Рубеже, если нет свободных спутников, как провал влияет на концовки оставшихся в лагере и зачем эта защита вообще нужна, если ответ - "никак"?
Когда ендгейм нечем наполнить, наполняют такими вот вещами.
К самому эпилогу у меня вообще куча вопросов. Такое впечатление, что эту часть уже доделывали на коленке в ночь перед релизом. Некоторые решения и их последствия в рамках основного сюжета просто логически никак не вяжутся, как и эпилоги некоторых напарников. Как будто они заготовили заглушки на два варианта - выполнил личный квест или не выполнил. Загадка, почему даже одним предложением не вспоминаются напарники, которые бесславно погибли или которых уволили еще при появлении. Загадка, почему не рассказывают, какая дальнейшая судьба монгрелов или что случилось с королевством, и кого там на царствование в итоге посадили или они вообще республикой стали, и тд.


Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Аватар для Havedrian
Старожил
Регистрация:
14.10.2019
GoHa.Ru II Степени
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Eriver:
Некоторые решения и их последствия в рамках основного сюжета просто логически никак не вяжутся, как и эпилоги некоторых напарников.
Эпилоги спутников вроде логичные (Регилла жалко, блин), только Ланн как-то с нифига вдруг оказался обреченным на скорую смерть вроде как по естественным причинам. А еще мне где-то встречались претензии к изолированности идущих вроде бы параллельно обычной и романтической квестовых линий у той же Камелии.


Сообщение от Eriver:
Загадка, почему не рассказывают, какая дальнейшая судьба монгрелов или что случилось с королевством, и кого там на царствование в итоге посадили или они вообще республикой стали, и тд.
Рассказывают, но не всегда в специальных слайдах. Про королевство упоминается в эпилогах королевы (в случае ее смерти - Даэрана), а также в слайдах, оценивающих успех крестового похода по четырем прокачиваемым параметрам. О судьбе монгрелов у меня было в эпилоге Вендуаг - она увела их жить и воевать в какие-то гребеня. А бонусом даже про освобожденного лича поведали.

Si Non Confectus Non Reficiat
Аватар для Eriver
Elven Knight
Регистрация:
01.05.2009
Танк Просветитель
Награжден за: За отличную статью по Pillars of Eternity
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Хм... странно. Вообще ничего подобного Ладно... Тогда притензии убираю. Может, мне какой-то поломанный эпилог достался.

Сообщение от Havedrian:
Регилла жалко, блин
Дедушка-гном? А что с ним случилось?
В моем варианте его в должности восстановили.


Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Аватар для Havedrian
Старожил
Регистрация:
14.10.2019
GoHa.Ru II Степени
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Eriver:
В моем варианте его в должности восстановили.



Si Non Confectus Non Reficiat
Аватар для Karaleks
Знаток
Регистрация:
16.07.2013
Медаль "500 лайков"
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Arion:
Что в столбах, что в сабже одна беда - радужные писаки, у них на первом месте создать что-то экзотическое, с сложностями и обязательно большим набором душевных травм. В результате персонаж ощущается не живым, а больше искусственным.
А как пример у какого-то Огрена из ДАО таких проблем нет, т.к. он простой алкаш, которого жена бросила, что для многих жизненно
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Rizolvir
nameless
Регистрация:
06.09.2010
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! Спасибо за отличные рекомендации :) (Lexxx20) Джентльмен
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
А какого черта фейлится дивайн магия у Эмбер в легких доспехах?

Va`esse deireadh aep eigean.
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Класс-то какой? Ведьма арканная же, не сакральная.

Shine on.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Rizolvir:
А какого черта фейлится дивайн магия у Эмбер в легких доспехах?
Онаж ведьма, типа колдуна фейлиться от любых доспехов, просто от легких маленький шанс фейла. Хотя ей могли конечно дать возможность взять какойнить навык для каста в них.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Ваши права в разделе