Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Хидео Кодзима: «Как я делаю игры быстро»
Автор темы: Centzontotochtin
Дата создания: 17.09.2019 11:40
Аватар для Centzontotochtin
Предводитель
Регистрация:
31.07.2006
Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование раздела Black Desert Online Зомби мутанта
Хидео Кодзима: «Как я делаю игры быстро»
Секреты японского шамана


Издание GameSpot взяло большое интервью у Хидео Кодзимы, в котором он рассказал о своем подходе к разработке игр, численности команды и Киану Ривзе, с которым хотел бы поработать.

Большинство крупных компаний разрабатывают полностью новые игры порядка 5-8 лет, в то время, как Kojima Productions сделала Death Stranding за 3 года. Конечно, этому поспособствовал готовый движок Decima, но дело не только в нем, ведь количество разработчиков в команде Хидео Кодзимы всего около 80 человек.

Цитата:
Не поймите неправильно, но я всегда всё делаю быстро <...> Процесс разработки Death Stranding занял короткое время, потому что я сам отвечаю за все: за планирование, за дизайн, за производство и это позволяет мне принимать очень быстрые решения. Другие разработчики имеют ответственных по битвам с боссами, кат-сценам и т. д., что порождает хаос в процессе сборки проекта. В нашей команде всего 80 человек, в то время, как в других аналогичных проектах 300-600.
Также Кодзима-сан хочет поддерживать хорошие отношения с Киану Ривз и поработать с ним в будущих проектах, один из которых уже запланирован.
Аватар для Syp_Svary
Маньяк
Регистрация:
27.12.2013
Re: Хидео Кодзима: «Как я делаю игры быстро»
ясно
Аватар для Stebe
Старожил
Регистрация:
27.03.2015
Разбойник Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Хидео Кодзима: «Как я делаю игры быстро»
Сделали пустую карту и раскидали точки, куда ты будешь носить посылки, вот и вся игра, остальное время ушло на создание роликов.
Аватар для Скандий
Читатель
Регистрация:
17.11.2010
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5" Знаток
Награжден за: За полезные и отличные гайды по ArcheAge Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Лекарь
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Хидео Кодзима: «Как я делаю игры быстро»
MGS5 не быстро и без второй половины.
Re: Хидео Кодзима: «Как я делаю игры быстро»
Расхайпленная посредсвенность.
Аватар для Rartarion
Эволюционер
Регистрация:
14.02.2008
Re: Хидео Кодзима: «Как я делаю игры быстро»

Аватар для Tullus Aufidius
GeneralOfTheVolscianArmy
Регистрация:
13.01.2010
GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победители конкурса от ASUS и AMD на GoHa.Ru
Re: Хидео Кодзима: «Как я делаю игры быстро»
Хидео уже старый маразматик типа Ридли Скотины

Аватар для Dzirti
Предводитель
Регистрация:
20.11.2014
Медаль "2К лайков" Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Стрелок
GoHa.Ru - Старожил
Re: Хидео Кодзима: «Как я делаю игры быстро»
Сообщение от Stebe:
Сделали пустую карту и раскидали точки, куда ты будешь носить посылки, вот и вся игра, остальное время ушло на создание роликов.
Сообщение от Winterhearted:
Расхайпленная посредсвенность.
Сообщение от Tullus Aufidius:
Хидео уже старый маразматик типа Ридли Скотины
Сообщение от Кузьма:

Ещё четыре тела попалось в ловушку хитрого "бурята".

Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.

Ваши права в разделе