Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Мнение о TERA Online – отзывы, достоинства, недостатки
Дата создания: 04.11.2012 04:40
Аватар для Zik Asakura
Старожил
Регистрация:
05.06.2012
Re: Мнение о TERA Online – отзывы, достоинства, недостатки
единственный недостаток блок Ай Пи.
Аватар для Sensus_renamed_572230_07112023
Знаток
Регистрация:
10.07.2007
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи: Здоровье и Ла2
Re: Мнение о TERA Online – отзывы, достоинства, недостатки
Преимущества:
  • Самое главное преимущество это боевая система. На первый взгляд может показаться медленной, но в массовых драках с опытом всё становится дико интересно.
  • Красивая графика, которая очень хорошо настраивается даже для старых компов.
  • Новые идеи и оригинальный арт рас, монстров, локаций и тд. Получили премию за этот самый арт.
  • Офигенная командная игра, как в пвп так и в пве. Более интересной в ммо я пока не встречал.
  • Вся система игры построена так, что ты не скучаешь ни минуты онлайна. Весь мой онлайн в 5-8 часов в день скучать попросту некогда.
  • Знакомые с других игр классы тут с других сторон и с новыми возможностями на любой вкус
  • Хороший баланс пвп. При равных прочих условиях однозначно в Тере рулят руки. В аналогичных ммо не встречал такого баланса. Надеюсь они его не испортят в будущем. Прочие равные условия имею в виду, например, пинг, шмот и тд.
  • Интересные данжы.

Недостатки:
  • Игра кажется мне слишком задротской, несмотря на то, что многие называют её "с быстрым концом". Единственное, что в игре на самом деле простого это достичь макс уровня, а дальше бесконечное задротсво на шмот и сильнее в этой игре тот, кто больше фармит и получше одет.
  • Слишком большой разрыв в балансе. Тоесть баланс есть только при прочих равных условиях. Шаг в лево, шаг в право сразу огромная дыра и смерть с 2-3 ударов. А прочих равных условий достичь не так просто, это опять же галимое задротство.
  • Действительно на данный момент в Тере слабая немотивированная ПВП часть. Она есть: есть много пк, воин между Гильдиями на моем сервере хватает, есть арены, есть дуели, но всё равно пвп пока что очень слабо мотивировано. Единственная надежда на ожидаемое обновление, где введут Осады.
  • Довольно требовательная игра. Не смотря на оптимизированный движок Анреала, всю красоту игры смогут оценить только владельцы современных компьютеров.

Итого:
После 7 лет игры в ла2, всякие Айоны и прочее на этой я крепко остановился, потому что она для меня имеет много достоинств тех игр, прекрасную атмосферу фэнтази и мало недостатков, которые правят разработчики.

Сообщение от Greathand:
Когда была богоугодная хардкорная ла2 (хроники) люди мечтали взять кап на уровне "вот поставлю бота и докачаюсь", а игрой наслаждались в процессе кача. Участие в гринде и завязанные на него бойни и были той самой, всеми обожаемой, ладвой. Еще там были замки и всё такое, но пвп контент на 90% состоял из тёрок на каче.
Re: Мнение о TERA Online – отзывы, достоинства, недостатки
Начнем пожалуй наше описание игры The Exiled Realm of Arborea или в простонародье Tera Online.

Для начала хотелось бы отметить, что данная MMORPG заявляла о себе как о "убийце" World of Warcraft, потому, часто в описании я буду использовать сравнение именно этих двух не малоизвестных проектов двух совершенно разных компаний. К сожалению для России не было введено щадительных мер и компания Tera Online полностью разорвала с нами всяческие связи, что привело к отсутствию локализации русской версии игры.

Обе эти игры используют разный подход к передаче истории своего мира, WoW пользуется специально созданными аниматорами красочными видеовставками, на что Tera отвечает использованием игровой графики и анимации, что зачастую выдает ошибки в применении наложения голоса на движение губ (здесь я пожалуй могу отдать предпочтение WoW, разработчики никогда не жалели средств для своих творений, похлопаем же Blizzard). Отметить можно то, что истории их не сильно отличны, за исключением того, как долго существует вселенная Warcraft. В одной и другой игре присутствует так называемое "вечное зло", которое по продвижению исторической линии игры будет расти и развиваться, приобретая все новые формы, короче, ля-ля тополя, все мы это и так прекрасно знаем. Вот тут-то и выделяется основное "но", в отличие от нейтралитета всех коалиций и рас в мире Tera, где используется система свободного PvP-PK, WoW предоставляет на выбор совершенно разные две враждующие фракции Альянс и Орда (в недавнем дополнении добавлена нейтральная раса Пандаренов, выбор фракции для которых проходит по выбору самого игрока), в которых представлены всеразличные расы мира Warcraft со своими "расовыми эффектами". Не спорю, Tera также не осталась в стороне от дополнительных эффектов для каждой из рас, но давайте же я расскажу обо всем поподробнее далее, когда же мы перейдем на саму страницу создания персонажей WoW и Tera.


Начало.

Создание персонажа.

И так, мы наконец докачали невероятные по объему клиенты каждой из игр Tera и WoW, превышающие порог в 20-30 гигабайт памяти жесткого диска компьютера. Первое что мы увидим в обоих проектах, так это выбор сервера, на котором ваши персонажи будут жить и развиваться в дальнейшие несколько лет/месяцев. Я не буду говорить какой из серверов является лучшим, потому просто опустим этот вопрос, он останется за самими игроками (Сервера WoW по обычаям делятся на преобладание одной или другой фракции в мире Warcraft, сервера же Tera Online рассчитаны на ведение свободного PK или его отсутствия, далее дело за населенностью самих серверов).

Вот мы и здесь, стартовое окно выбора персонажа, как всегда с самого начала персонажа у нас нет, да и быть его не может. Переходим сразу к созданию нашего будущего героя, спасающего мир от "вечного зла".

Как уже упоминалось ранее, в WoW используется система фракций, так что определившись заранее с выбором необходимого сервера, вы можете самостоятельно сказать Альянс или Орда. Альянс представлен шестью расами, такими как: Люди, Дварфы, Ночные эльфы, Гномы, Дренеи, Воргены. Орда также представлена шестью расами: Орки, Тролли, Нежить, Таурены, Кровавые эльфы, Гоблины. Напомню, имеется одна нейтральная раса Пандаренов, для которой выбор фракции Альянс или Орда пройдет позднее. Эти расы начинают в своем собственном (родном) месте, так например Дварфы и Гномы начинают игру рядом с "Великой кузней" Стальгорном, одним из центральных городов мира Warcraft.

В Tera все довольно просто, на выбор выдаются сразу семь рас таких как: Люди (Human), Кастаник (Castanic), Высшие эльфы (High Elf), Барака (Baraka), Аман (Aman), Попори (Popori), Элин (Elin). Часть рас Tera Online представлена лишь одним полом, так например Барака и Попори могут быть только мужского пола, а Элин могут быть только женского (в WoW к примеру потрудились создать аналог женского пола Гномов и Дварфов). Все эти семь рас начинают в одной и той же локации Island of Dawn, где игрок появляется в роли новоприбывшего волонтера, помогающего миру.

Обе эти игры используют шаблонные системы персонажей, т.е создание самого персонажа включает в себя лишь изменение вида головы (прическа, цвет кожи и т.д.), думаю многие вспомнят такие игры как PW и Aion, также довольно популярные игры, разработчики которых не сидят на месте и постоянно радуют (а бывает и наоборот) своих пользователей, в них была введена свобода создания персонажа не только с головы, но и настройка внешнего вида тела. Но вернемся к нашим играм Tera Online и WoW. Дальнейшая проблема, которая часто заставляет помучить свой мозг, это выбор игрового класса персонажа. Здесь Tera показывает себя с довольно некрасивой стороны, это в первую очередь строжайшая зависимость от выбранного класса, т.е выбрав класс к примеру воин (Warrior) вы сможете использовать лишь парные мечи и кожаную броню, а выбрав класс берсерк (Berserker) использовать можно лишь топор и тяжелые доспехи. В этом плане опять же выигрывает WoW, где есть возможность у некоторых классов носить не только одну броню и/или оружие. Обычно же в играх мы и должны следовать выбранному пути развития персонажа, в этом нам помогают и "расовые эффекты", которые в WoW реализованы более ясно и в действительности имеют частое применение, в чем Tera явно имеет крупный недостаток, где "хорошие расовые эффекты" имеют далеко не все расы, зачастую вообще ни разу за игру не используются.

Основной ход игры.

Вот мы и создали наконец того персонажа, которого так хотели видеть на своих экранах и именно его спину мы будем видеть в игре Tera на протяжении всего времени, ведь все действия персонаж совершает именно в сторону наведения центрального прицела, к действиям относится большая часть скилов и автоатака в том числе. В Tere не получится как в WoW нажать кнопку атаковать и, прожимая нужные клавиши со скилами одновременно прокручивая камеру, наблюдать за ведением боя со всех сторон.

Следует обратить внимание, что картинка в WoW и Tera Online различаются и довольно сильно, одна рисовка персонажей чего стоит, но этот плюс Tera Online по ходу игры постепенно превращается в огромный минус. Когда вы начинаете встречать все больше народу на просторах свободного мира и количество спецэффектов на экране неуклонно растет как и количество окружающих вас противников в лице разношерстных монстров, то игра начинает вам явно намекать о том, что ваш компьютер не соответствует тем невообразимым стандартам, при которых игра будет идти на максимальных настройках без лагов и тормозов. Лишь владельцы достаточно "горячего" железа смогут вдоволь насладиться игрой. WoW в этом плане все давно продумал, игра не ставит сказочные планки для большей ее производительности, наоборот, она показывает всем давно знакомый старый добрый мир Warcraft, который вы можете вспомнить из одноименной трилогии стратегий в реальном времени.

Большой плюс Tera Online получает за интерфейс, который можно с легкостью настроить под себя, ведь все его части можно передвигать как угодно и менять его размеры. Хотя обращать внимание на интерфейс в WoW это лишнее, ведь вышло столько всевозможных аддонов для нее, что и не пересчитать, большую часть из них можно ставить друг на друга, получая в итоге сборную солянку в 1-5% оригинального интерфейса и большого пирога самодеятельности. Зачастую экраны завсегдатаев WoW выглядят настолько непонятными, что новички могут сразу сбежать от такого будущего. Tera же не отличается обилием требуемых клавишь, забивать их все нет особого смысла, обычно даже в PvP используется лишь толика основных способностей персонажа.

Каждая из игр демонстрирует стандартную ситуацию "появился - вперед по квестам". Лишь на определенном уровне развития персонажа появляется возможность использовать LFG (Looking For Group) или простое "ищу пати" для хождений по различным подземельям и инстансам. С помощью такой системы нам без труда подберет требуемых членов группы по заказанным ролям (танк/хилер/дамагер), играя в Tera Online, такая роскошь появляется у нас на 19 уровне персонажа. В WoW же такая возможность появляется уже с 15 уровня персонажа и чуть ли не каждый последующий уровень нам доступны все более лучшие и новые инстансы с шансом выпадения лучших вещей. Но в чем же мы видим проблему подземелий Tera Online, так это слишком уже мало их выдается за всю игру, промежуток используемых вещей из этих инстансов довольно высок, так к примеру из второго в последовательности инстанса, появляющегося на 26 уровне в списке LFG, можно набить "золотых" вещей на 27 уровень персонажа (заметим, что из первого инстанса 20 уровня не падает ни одной "золотой" вещи, а лишь "синь"), и что же дальше, через буквально несколько уровней мы получаем за квесты 33-35 уровней "синие" вещи по характеристикам превосходящие по всем показателям наши с трудом выбитые "золотые" (ведь не факт, что выпадет "золото" именно вам или используемое именно вашим классом), но польза такого "золота" проясняется лишь на монстрах своего уровня, если же идти дальше, где монстры уже на 3-4 уровня превосходят уровень одетых вещей, то заметно замедление в прокачке. Кстати, стоит заметить и то, что в Tera Online присутствует система зачарования предметов. То самое "золото" из 26 инстанса есть возможность заточить и тем самым улучшить его характеристики и открыть в нем новые бонусы. Одно "НО" из 26 инста падают и "синие" вещи, которые нет возможности заточить, но даже без точки имеющие большие характеристики нежели неточенное "золото" (при заточке "золота" на показатель выше +3, характеристики становятся выше "синих" вещей), отсюда можно и сэкономить на первых этапах, используя "синие" вещи, а "золотые" же сдавать на продажу в аукцион. Когда у игроков WoW есть выбор инстанса в котором они хотят выбить перчатки или необходимые им для комплекта ботинки, то в Tera Online все до единого ходят в единственный инстанс на уровень (конечно такая система меняется, когда персонаж поднимается на уровни выше 50, а на 60 уровне персонаж моментально обретает прокручиваемый вниз список всевозможных инстансов, правда в некоторые из них персонаж зайдет лишь единожды для выполнения исторического квеста и возможно больше не вспомнит о них).

Вспомним основное развлечение большинства игроков MMORPG, так называемые Battlegrounds (PvP арены, где идет битва за доминирование между игроками), в Tera Online такое удовольствие игрок приобретает на 30 уровне развития, получая доступ к Corsairs’ Stronghold и этим довольствуется до 60 уровня, где открываются основные рейтинговые бои PvP. Battleground появился буквально этим летом и стал крайне популярным среди масс игроков, ведь за его прохождение получали не только очки арены, требуемые на покупку как ни странно именно топовой бижутерии на 60 уровень (так начиная с 30 уровня персонажа можно, засев на арене, получить комплект готовой одежды на 60 уровень), но и столь требуемый опыт. Ведь до момента появления Corsairs’ Stronghold в Tera Online было всего 2 способа раскачки персонажа, это походы в инстансы или же поочередное выполнение кучи квестов (часто даже не имеющих отношения к самой сюжетной линии, т.е по большей части бесполезные), самая же быстрая прокачка и строится на постоянном хождении в тот или иной инстанс и поочередное выполнение исторического квеста (ведь только исторические квесты несут такое огромное количество опыта, чтобы хватило на "lvl up"), а на обычных "уличных" монстрах руку под инсты не набить. Была конечно раньше возможность испытать себя в битве 1 на 1 с BAM (Big Ass Monster) или в простонародье "элитка", да вот только с последним патчем стало это не то что не интересным, а скорее совершенно скучным занятием (ранее вселявшие страх и трепет в сердца игроков, теперь они стали сравнимы по силе с обычными "полевыми мобами"). А теперь же посмотрим в сторону WoW, где возможность идти на Battleground появляется уже на 17 лвле и несет в себе смысл инстансов (одеть персонажа в лучшие вещи), разницей является то, что такие Battlegrouns делятся для игроков по уровням (обычно с разницей в 7-10 лвлов). Такую систему можно было наблюдать и в игре Requiem Online, где арены были разделены уровневыми рамками (30-39;40-49;50-59 и т.д).

Чем же можно заняться в свободное от инстансов и Battleground время? Конечно... делать обычные "желтые" квесты (как уже упоминалось, абсолютно бесполезные, возможно нужные для искателей каких-нибудь ачивок), а можно и просто пойти покачать "сбор ресурсов" или докачать до максимума "уровень крафта". Давайте вспомним из WoW (а кто не знает о чем речь, я сейчас поясню) систему крафта, где была возможность создания отличных вещей для своего уровня с довольно выгодными условиями, не требующая особых затрат в ресурсах (так сказать, накопал/навыбивал и сделал), есть даже возможность смастерить себе ракету или ковер самолет для полетов, а быть может и создать свой чопер и разъезжать на нем по миру Warcraft. Тем более WoW не ограничивается лишь обычными профессиями производства, также возможно развитие второстепенных профессий, таких как рыбная ловля или археология, позволяющие получить что-нибудь "вкусненькое" и прибыльное. Что же нам предоставляет сбор ресурсов в Tera Online? Да в принципе ничего, кроме однотипных ресурсов: руды, травы и эссенции. Сами же профессии производства выглядят на фоне Aion и WoW крайне блекло и не красочно. Выкачивать к примеру крафт тяжелой брони имеет смысл лишь для того, чтобы когда-нибудь получить на аукционе или же самостоятельно выбить из самого последнего и сложного инстанса рецепт топовых доспехов/перчаток/ботинок (самые последние и топовые вещи имеет возможность скрафтить только ваш собственный персонаж, ведь при крафте вещь автоматически привязывается к персонажу, и потому вы никогда не увидите их продающимися на аукционах), для других же целей выкачивать эти профессии не имеет никакого смысла, разве что прокачка Алхимии позволяет запастись баночками (восполняющими ХП/МП) и усиливающими свитками. Тоже относится и к крафту оружия в игре Tera Online.

Вывод.

Такая игра как Tera в действительности могла бы стать хотя бы "соперником" WoW, но вместо этого ее создатели попросту поленились сделать ее более интересной для пользователя и сбросили все на плечи графического движка Unreal Engine 3. Даже попытка добавить разнообразия в игру, введением Battleground Corsairs’ Stronghold, не в состоянии привлечь должного внимания игроков со всего мира.
Последний раз редактировалось Евгений Немчинов_renamed_1060901_25112019; 16.07.2013 в 19:43. Причина: некоторые недочеты
Аватар для Намар_renamed_833824_07122020
Фанат
Регистрация:
03.07.2011
Re: Мнение о TERA Online – отзывы, достоинства, недостатки
Сообщение от _pain_:
графика.лучшая на данный момент среди мморпг и не толлько.некоторые локи вобще поражают.
анимация.классы. дизайн шмота и вобще мира,мобов итд. лушчий дизайн шмота и мобов виденных среди всех мморпг.
минусов нет. тера шедевр
слушайте я почти 4 года играл в АОК и ещё ни где не видел лучше графику и анимацию, в той же Тере графика неплохая но больно уж мультяшная, но вот рассы там неплохие
Аватар для Caelum_renamed_920025_30032020
Фанат
Регистрация:
20.04.2012
Re: Мнение о TERA Online – отзывы, достоинства, недостатки
Сообщение от Намар:
слушайте я почти 4 года играл в АОК и ещё ни где не видел лучше графику и анимацию, в той же Тере графика неплохая но больно уж мультяшная, но вот рассы там неплохие
Да ты братан некропостер
Аватар для NewSlash
NewSlash
Guest
Re: Мнение о TERA Online – отзывы, достоинства, недостатки
Сообщение от Zesszoro:
+ Не нужно пить валерьянку при заточке оружия и шмота :3 Это может быть мое личное, но точится с +14 до +1 в надежде сделать +15, это не мой вид развлечений.
эмм прости ты про Теру ? а то я чет не понял не много
Аватар для sputnik1234
sputnik1234
Guest
Re: Мнение о TERA Online – отзывы, достоинства, недостатки
Цитата:
Баланс классов. Идеального баланса как известно достичь нельзя, но в тере я встретил впервые такой баланс, а в сочетании с нонтаргетом затяжные бои даже в несколько часов подряд тупо нонстопом не утомляют ниразу.
Комфортный интерфейс.
Насчет баланска вам нужно почитать английский форум Теры. Там все жалуются, что лансер ОП. Сам играю за заркера - самый слабый класс 1 вс 1.
Аватар для Mangyst_renamed_615307_21102023
Старожил
Регистрация:
23.06.2008
Re: Мнение о TERA Online – отзывы, достоинства, недостатки
Сообщение от sputnik1234:
Насчет баланска вам нужно почитать английский форум Теры. Там все жалуются, что лансер ОП. Сам играю за заркера - самый слабый класс 1 вс 1.
Подтверждаю берс самый слабый класс, только поэтому ему дали возможность ваншотить

Аватар для NeroObzor
NeroObzor
Guest
Re: Мнение о TERA Online – отзывы, достоинства, недостатки
Вот вам мое мнение о Тере. Не воспринимать всерьез.
Аватар для Mm_Witch_renamed_977674_17052020
Забанен
Регистрация:
30.10.2012
Re: Мнение о TERA Online – отзывы, достоинства, недостатки
выбор внешности через рандом это ок
после фразы что в тере нету сюжета, просто задумался автор вообще понимаешь на что делает обзор и поднимался выше стартового уровня? И на счет доната, мнение по сути человека не знающего игрока.
Аватар для Razorr_renamed_1202805_30082020
Читатель
Регистрация:
29.05.2015
Re: Мнение о TERA Online – отзывы, достоинства, недостатки
Аватар для RelixTM_renamed_1202808_30042020
Читатель
Регистрация:
29.05.2015
Re: Мнение о TERA Online – отзывы, достоинства, недостатки
Как там дела на ру после обновы? Онлайн прибавился?
Аватар для DKFrost
DKFrost
Guest
Re: Мнение о TERA Online – отзывы, достоинства, недостатки
Игра типичная Корейская фигня. Обосновываю почему:
1) Явный сексизм, есть ряд имба классов, но и в них вы не можете решать за какой пол вам играть. Инженеры не могут быть мужского пола! Вдумайтесь ИНЖЕНЕРЫ, это не логично и очень тупо.
2) Ужасный дисбаланс - как ранее было сказано, есть классы настолько с завышенными показателями (все почти на максимум), что играть за другие классы как-то тупо. Нет, ну согласитесь, зачем играть за воина (танка), когда есть класс крушитель, который обладает всеми преимуществами воина, но только сильнее его в разы. Но тот же крушитель может быть только девушкой. Разработчики думали примерно так "О, новый класс должен быть сильнее всех, чтобы за него все играли, но так как он сильный они должны выбирать между силой персонажа и его внешностью." ММО РПГ на то РПГ, что хочется создать своего персонажа. Я вот хотел бы поиграть ИНЖЕНЕРОМ МУЖЧИНОЙ, так как я инженер и мне было бы приятно, но нет, за меня уже все выбрали.
Играть с таким огромным дисбалансом это ужасно не приятно и тут вступает в силу донат. Ну а дальше все как в "мейл.ру" продай почку, немного прокачайся.
Не, графика приятная, геймплей тоже, но все сводит на нет этот чертов дисбаланс и персонаж который тебя бесит, после пару дней игры тебя начинает бесить твой перс, либо потому что он всех рвет, но он не нравится тебе внешне, либо он очень хилый.
Оценка игры 3/10. (Три балла накинул за графику и озвучку. Движок хороший, но все смогли испортить.)
Аватар для SealEvil
Pretty Hate Machine
Регистрация:
06.02.2012
Зомби мутанта
Re: Мнение о TERA Online – отзывы, достоинства, недостатки
Умри нахер, некрофил. Ради этого, наверно, стоило зарегаться на гохе.

"The subtle art of not giving a f*ck"
Аватар для Matravant
Мастер
Регистрация:
28.03.2008
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Мнение о TERA Online – отзывы, достоинства, недостатки
Он же "Frost", для него это всё вчера было.
Аватар для Waft_renamed_1286742_23122022
Читатель
Регистрация:
27.11.2016
Re: Мнение о TERA Online – отзывы, достоинства, недостатки
Приемущества ))) в фантазиях и в нормальной графике, ПВЕ контенте, который с каждым днем все больше и больше давит на ПВП вытесняя с помощью самих разрабов.
Недостатки ... тут спектр настолько широк, что все описать не возможно. На мой взгляд самые большие недостатки Теры - это убийство ПВП контента, ну и нежелание работать локализаторов проэкта. Последнии сами нарушают правила и обманывают тем самым всех. Проэктом рулят лентяи ))) (доказывать написанное не буду здесь - все кто играет думаю спорить не будут с этим, хотя доказательства имею и готов подтвердить все)
Re: Мнение о TERA Online – отзывы, достоинства, недостатки
Сообщение от Waft:
хотя доказательства имею и готов подтвердить все)
некропостер, завози пруфы

в поисках приключений...
Discord

Ваши права в разделе