Для входа на форум нажмите здесь
Популярные темы
Новые комментарии
Мнения о перспективности проекта
Автор темы: HawkingEtha
Дата создания: 06.08.2014 00:40
HawkingEtha's Avatar
Weh No Su
Join Date:
30.05.2012
Крафтер Признанный автор
Issue reason: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2 Эксперт
Issue reason: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2;
- За интересные и полезные статьи по A:IR GoHa.Ru - Старожил
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса по Skyforge
Мнения о перспективности проекта
Думаю будет актуально поразмыслить над вопросом а нахер мне очередной тим парк есть ли перспектива у сф исходя из того, что вы видели на альфе збт.

Конечно тут стоит заметить, что мы еще не знаем целой горы необходимого но базис то есть. Есть с чего уже можно понять что в игре удачно а что нет.

Начну. Итак:

Winrar:

1. Графика - очень все приятно выглядит, при этом
а) Не чувствуется ни корейской лапы с ее анимешной пидорасией, ни тоскливой постнятины от вефезды (что безусловно классно, ведь кого бы удивила очередная "копия" в плане дизайна).
б) Даже среди ограниченного контента есть на что посмотреть. Более того - местами оформление насыщено мелкими незначительными деталями, на которые дизайнеры обычно кладут учебник Биоваров по уровню детализации в необязательных частях локаций с прибором

2. Концепция - тим парк, при этом
а) Никакой навязчивости - хочешь фарми, хочешь танцуй, хочешь стой на голове. Любые действия прежде всего идут "для фана".
б) Я не в жопе, я всегда на связи - километры обоссаных колдобин больше вас не смутят. Надоело бегать по отрытому миру? окей просто тп в тот данж который вам надо сразу (без всякой **** беготни с десятками лошадей и пересадок). Так как игра про инстансы (в основном и в любом что понимается под этим) - это вполне приемлемо и сделано "для людей", а не для странных личностей из Закарпатья Корейского села игралово

3. Система развития - Не стал пока смотреть падладина, поэтому могу сказать по опыту криоманта - это здорово.
Я в эти ваши Хакай и Слакай типа Path of Exile не играл, но отметим:
а) Открывать можно как через пвп так и через пве так и через что бы то ни было в игре.
б) Есть почва для билдостроения. Тот же маг может как уйти в деф, так и играть через комбо, причем разные связки на выхлопе имеют абсолютно разную скорость (да да мой юный друг попахивает сокращением анимации привет айону). Может вообще дотить и контролить. Может просто контролить. Вариации есть. Конечно в плане пвп говорить рановато, но есть где развернутся

Fail:

1. Оптимизация - весь этот графон конечно крузис, но лагает это и фризит так, что я уж думал пробки вышибет из квартиры. Причем мало того, что конкретно в некоторых местах вообще лучше не обитать, так и может зафризить на ровном месте там где по идее то и не должно (фриз на 3-4 секунды в пвп особенно классный)

2. Интерфейс - вот какой ***** не догадался, что было бы очень удобно наклеить появление мышки как в тере на кнопку альт/шифт/тормозная педаль. Ну это очень неудобно - хочешь посмотреть какой-нибудь тултип - авотхуй лезь в опции которые загородят весь экран. Догадаться о том, что на тебя наагрилась свора обиженных динозавров можно разве что на слух
Опять таки нахера вот это все нужно с интерфейсом. Что мешало сделать все эти панельки меньше и не во весь экран я хз.

3. Унификация статов - Конечно рано говорить, но если в игре действительно идет расчет на 4 кольца с 4 видами основного стата и разницы в далекой перспективе не особо видать, то это беда. Вообще отсуствия маг дмг и ф дмг и каких бы то ни было резистов - это конечно понятно что в игре не панель из 120 биндов но хотя бы вариции у статов всей этой бижутерии должны быть.

Итого: Перспектива есть, но много и недочетов. Некстгеном конечно тут не пахнет, но перспектива играть в тимпарк вместо ссаного гринда пополам с бесконечными посиделками на рб несказанно радует.
Конечно это не для всех. И массово не разойдется. Да еще и сверху анальным донатом пробьет. Но подход виден. Видно отношение людей, их стремление преподнести свое виденье, свое чувство этого игрового стиля. Будем смотреть
Re: Мнения о перспективности проекта
Впечатление от стрима

+

1) внешний вид - вполне современная графика, дизайн локаций, данжей, городов. Художники молодцы, постарались.
2) бой - шустрый, интересный стиль. Комбо бои всегда заставляют задумываться и учиться на своих ошибках и это всегда зрелищно. ( в DC Universe Online очень нравилась, тут не чем не хуже )
3) Класы - видна индивидуальность каждого класа, разнообразность билдостроения поражает воображение. Жаль, что показали всего лиш двух.

-

1) анимация - больная тема современных ммо рпг, я не пойму с чем это связанно, но в Skyforge она страшная, корявая и сильно режет глаза. ( печальный опыт с ТЕСО показывает, что эта проблема может остаться и после ЗБТ )
2) Пвп - ужасная арена 3 на 3. Скучные, бессмысленные бои оставляет впечатление, что пвп тут для галочки.

Вывод - Очередная пве игра для домохозяек

Re: Мнения о перспективности проекта
Открытый мир да

На стриме я увидел ток 1 лову открытую, и то она мелковата а все остальное это были коридорные данжи



Frog's Avatar
Маньяк
Join Date:
20.01.2010
GoHa.Ru III Степени Зомби мутанта
Re: Мнения о перспективности проекта
Originally Posted by -IIIPAM-:
Вывод - Очередная пве игра для домохозяек
по этому великому Три -пам-паму там нех делать...тогда и нех в темах СФ флудить...флудераст
Darkaction's Avatar
Справедливость
Join Date:
10.02.2010
Крафтер
Re: Мнения о перспективности проекта
Originally Posted by Argonaki:
Открытый мир да

На стриме я увидел ток 1 лову открытую, и то она мелковата а все остальное это были коридорные данжи
Тогда в этом же стриме ты должен был услышать что таких огромных открытых лок на релизе будет десяток, что уже примерно равноценно всей площади локаций Аиона(включая все аддоны вышедшие за 5 лет после релиза).


Re: Мнения о перспективности проекта
Посмотримс



Дитрум's Avatar
Предводитель
Join Date:
05.02.2007
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Свет, камера, мотор!
Issue reason: За интересные стримы! Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Мнения о перспективности проекта
Поиграл

1. Графика - весьма средний вариант, скорее всего Unity движок или нечто аналогичное по возможностям. Ничем особым не выделяется, какого-то уникального стиля, дизайна и т.п. нет. Сам дизайн крайне стремный, пацанчики в вязанных пидорках и в джинсах на фоне средневековых доспехов, в которые одеты некоторые НПЦ. Выглядит совершенно дико, я понимаю, что жанр sci-fi/fantasy MMORPG, ну так пусть для примера посмотрят на другие игры, где это хотя бы попытались органично соединить. Тут же полный разброд и шатания в плане дизайна, чувак в фраке фармящий мобов, рядом пацан в кожанке и шляпе, чуть дальше в вязанной шапочке.

2. Квестинг. Самый обычный и примитивный "убей х мобов", "убей х мобов и босса", "убей босса", "поломай/собери х хреновин" - и все виды заданий, которые встречаются. Можно сделать 100500 больших локаций, но суть заданий внутри локаций это не изменит. В том же WoW/Aion уже на первых 10 уровнях разнообразия было в разы больше.

3. Видимо экипировку разработчикам было делать лень, поэтому персонаж одет в кольца и оружие, остальное - костюм. Костюмы я так подозреваю будут продавать в шопе, это исключительно декор, на игру не влияет. В итоге из бесчисленных мобов валится "мелочевка", "деньги", "кольца"...все, разнообразия предметов в игре не наблюдается, разнообразия дропа нет.

4. Все боссы спокойно проходятся с первого-второго раза. Особых сложностей не заметно, если так будет и дальше - печальбеда. Я принципе понимаю, что игра рассчитана на аудиторию аллодов, которая умом не блещет, но все же. Групповой инстанс, соло инстанс - ничего особенного, движемся от точки А к точке Б по коридорной локации, убиваем паки мобов, убиваем боссов. Ноль индивидуальности, вариативности и т.д.

5. 100500 классов это конечно интересно и хорошо, даже для меня интересно. Одна проблема, все эти заявления мол "в любой момент играйте любым классом, будьте кем хотите" разбиваются о необходимость адового гринда всех этих кристаллов, которые нужны на прокачку талантов. Нагриндить все это даже на 2-3 класса будет сложно, судя по их количеству с квестов. А это - привет 300 заходов в инстанс, привет 500 убийств босса, привет тупые дейлики.
Кроме того, все это приведет к появлению в игре людей "и жнец и швец и на дуде игрец", которые будут криво играть сразу всеми классами, не освоив толком ни один из них. Я не верю, что человек может сразу играть 10 классами, и играть хорошо. Я был во многих проектах, обычно хоть у ПВП игроков, хоть у ПВЕ, максимум 2 класса, которыми они ходят на пве или пвп ивенты. Двумя играть хорошо можно, а большим количеством - не верю. А учитывая, что у них еще и ветки будут недокачаны... "да ниче у меня пары талантов не хватает, го так зафармим, я хорошо играю!". Ну и да, опять же будем на выходе иметь кучу игроков играющих 10 дерьмово одетыми классами, "да у меня меча не хватает, а так норм, дпс хороший!".
Про баланс я вообще не говорю, чем больше переменных в уравнении, тем сложнее оно становится. Будет куча ненужных классов, будут имбы и т.д.

6. Социальная сеть внутри игры..это...сами знаете. Вязанные шапочки, джинсы, соц.сеть...видно, какую аудиторию пытается привлечь мейл.ру.
HawkingEtha's Avatar
Weh No Su
Join Date:
30.05.2012
Крафтер Признанный автор
Issue reason: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2 Эксперт
Issue reason: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2;
- За интересные и полезные статьи по A:IR GoHa.Ru - Старожил
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса по Skyforge
Re: Мнения о перспективности проекта
Originally Posted by Argonaki:
Открытый мир да
Нахуй пост читать если можно прочитать словосочетание оторванное от контекста?

Я же написал что подразумеваю под открытым миром эти открытые для всех локации. Их же не причислишь к инстансам лол. То что игра про данжи я тоже написал
jepz's Avatar
Старожил
Join Date:
30.08.2011
Танк Признанный автор
Issue reason: За подробный гайд по классу Рыцарь в ArcheAge
Re: Мнения о перспективности проекта
Originally Posted by HawkingEtha:
1. Оптимизация - весь этот графон конечно крузис, но лагает это и фризит так, что я уж думал пробки вышибет из квартиры. Причем мало того, что конкретно в некоторых местах вообще лучше не обитать, так и может зафризить на ровном месте там где по идее то и не должно (фриз на 3-4 секунды в пвп особенно классный)
Ну где-то было заявлено, что этот билд не оптимизирован и расчитан на мощные ПК (у меня на высоких бф4\АА 60фпс стабильно), а тут 30-35фпс.
Дитрум's Avatar
Предводитель
Join Date:
05.02.2007
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Свет, камера, мотор!
Issue reason: За интересные стримы! Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Мнения о перспективности проекта
Хз, с производительностью не было проблем, 60-70 фпс стабильно.
jepz's Avatar
Старожил
Join Date:
30.08.2011
Танк Признанный автор
Issue reason: За подробный гайд по классу Рыцарь в ArcheAge
Re: Мнения о перспективности проекта
Originally Posted by Дитрум:
1. Графика - весьма средний вариант, скорее всего Unity движок или нечто аналогичное по возможностям. Ничем особым не выделяется, какого-то уникального стиля, дизайна и т.п. нет. Сам дизайн крайне стремный, пацанчики в вязанных пидорках и в джинсах на фоне средневековых доспехов, в которые одеты некоторые НПЦ. Выглядит совершенно дико, я понимаю, что жанр sci-fi/fantasy MMORPG, ну так пусть для примера посмотрят на другие игры, где это хотя бы попытались органично соединить. Тут же полный разброд и шатания в плане дизайна, чувак в фраке фармящий мобов, рядом пацан в кожанке и шляпе, чуть дальше в вязанной шапочке.
Я в косухе бегал, пока не купил за 50 кредитов пляжный костюм из гавайки и шрот

Originally Posted by Дитрум:
2. Квестинг. Самый обычный и примитивный "убей х мобов", "убей х мобов и босса", "убей босса", "поломай/собери х хреновин" - и все виды заданий, которые встречаются. Можно сделать 100500 больших локаций, но суть заданий внутри локаций это не изменит. В том же WoW/Aion уже на первых 10 уровнях разнообразия было в разы больше.
Согласен, квесты жутко однотипные, попрой (спустя 30минут игры) когда я видел 2 круга на карте один в другом, я уже знал что там будет квест убить 10 гавриков и 1 босса.

Originally Posted by Дитрум:
3. Видимо экипировку разработчикам было делать лень, поэтому персонаж одет в кольца и оружие, остальное - костюм. Костюмы я так подозреваю будут продавать в шопе, это исключительно декор, на игру не влияет. В итоге из бесчисленных мобов валится "мелочевка", "деньги", "кольца"...все, разнообразия предметов в игре не наблюдается, разнообразия дропа нет.
С этими кольцами вообще непонятка, если будут рейды, то хотелось бы видеть на себе тот же "супер топовый хм сэт нагибатора", а не скромное колечко в экипировке и +1000 к счётчику престижа.

Originally Posted by Дитрум:
5. 100500 классов это конечно интересно и хорошо, даже для меня интересно. Одна проблема, все эти заявления мол "в любой момент играйте любым классом, будьте кем хотите" разбиваются о необходимость адового гринда всех этих кристаллов, которые нужны на прокачку талантов. Нагриндить все это даже на 2-3 класса будет сложно, судя по их количеству с квестов. А это - привет 300 заходов в инстанс, привет 500 убийств босса, привет тупые дейлики.
Это тоже очень сильно смутило, когда я сменив класс понял, что его нужно прокачивать с нуля (можно же было сделать, чтобы кристаллы которые ты тратишь одним классом, оставались непотраченными на другом).

Originally Posted by Дитрум:
Кроме того, все это приведет к появлению в игре людей "и жнец и швец и на дуде игрец", которые будут криво играть сразу всеми классами, не освоив толком ни один из них. Я не верю, что человек может сразу играть 10 классами, и играть хорошо. Я был во многих проектах, обычно хоть у ПВП игроков, хоть у ПВЕ, максимум 2 класса, которыми они ходят на пве или пвп ивенты. Двумя играть хорошо можно, а большим количеством - не верю. А учитывая, что у них еще и ветки будут недокачаны... "да ниче у меня пары талантов не хватает, го так зафармим, я хорошо играю!". Ну и да, опять же будем на выходе иметь кучу игроков играющих 10 дерьмово одетыми классами, "да у меня меча не хватает, а так норм, дпс хороший!".
Про баланс я вообще не говорю, чем больше переменных в уравнении, тем сложнее оно становится. Будет куча ненужных классов, будут имбы и т.д.
Я лично с топовым прогрессом в личе, кате и пандах 25хм играл максимум 3мя классами, при том последний всегда отставал по шмоту из-за нехватки времени. А тут будут рулить боты, которые смогут нагриндить ресурсы быстрее всех. Система прокачки вообще напомнила Path of Exile.

Originally Posted by Дитрум:
6. Социальная сеть внутри игры..это...сами знаете. Вязанные шапочки, джинсы, соц.сеть...видно, какую аудиторию пытается привлечь мейл.ру.
Мне кажется после конца обт в эту игру можно будет уже не играть.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Дитрум:
Хз, с производительностью не было проблем, 60-70 фпс стабильно.
Лично мои i5 3470 + gtx670 выдавали 30+ стабильных на максимальных настройках. Этого конечно мало для плавной игры, но уже не так дёргано.
Last edited by jepz; 06.08.2014 at 09:46. Reason: Добавлено сообщение
Re: Мнения о перспективности проекта
Neverwinter online в другой вселенной .
(думаю такое описание подходит больше всего)

месяц-два побегать и ждать очередного "шедевра" в мире мморпг .
Re: Мнения о перспективности проекта
Дитрум все равно же будет лизать sf, тк его хозяева поставили такие задачи. А сейчас это так работа на публику, мол смотрите я такой же как и все.

Старые разводы. Уже не интересно.
jepz's Avatar
Старожил
Join Date:
30.08.2011
Танк Признанный автор
Issue reason: За подробный гайд по классу Рыцарь в ArcheAge
Re: Мнения о перспективности проекта
Originally Posted by Abcslasher:
Дитрум все равно же будет лизать sf, тк его хозяева поставили такие задачи. А сейчас это так работа на публику, мол смотрите я такой же как и все.
Ты заказчиков на работе тоже "хозяевами" называешь?
Re: Мнения о перспективности проекта
Originally Posted by jepz:
Ты заказчиков на работе тоже "хозяевами" называешь?
Это был оборот речи. Когда ты видешь как в одном посте человек всячески вылизывает игре, а в следующем её критикует , позволь спросить : Какое мнение у тебя будет об этом человеке?
Дитрум's Avatar
Предводитель
Join Date:
05.02.2007
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Свет, камера, мотор!
Issue reason: За интересные стримы! Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Мнения о перспективности проекта
Originally Posted by Abcslasher:
Когда ты видешь как в одном посте человек всячески вылизывает игре,

Ссылку в студию, где я пишу подробно, по пунктам и игровым механикам, что игра хороша.
Re: Мнения о перспективности проекта
У кого-то еще остались сомнения?
xxxHOliC's Avatar
Предводитель
Join Date:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" Чемпион
Issue reason: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Мнения о перспективности проекта
Originally Posted by HawkingEtha:
1. Оптимизация - весь этот графон конечно крузис, но лагает это и фризит так, что я уж думал пробки вышибет из квартиры. Причем мало того, что конкретно в некоторых местах вообще лучше не обитать, так и может зафризить на ровном месте там где по идее то и не должно (фриз на 3-4 секунды в пвп особенно классный)
Ты когда стал ЗБТстером тебе сказали про НДА. Ты сейчас тут нарасказываешь и будет игру преследовать этот стереотип всю оставшуюся жизнь.



Originally Posted by HawkingEtha:
Догадаться о том, что на тебя наагрилась свора обиженных динозавров можно разве что на слух
А вот нет. Когда проходишь мимо агромобов появляется 10 секундный таймер(в виде глаза) в зоне эффктов, накладываемых на перса. А когда сам моб "срывается" это сопровождается звуком. Это можно увидеть в стримах. Про стрим говорю, что бы никто не возмутился, что дескать я тут НДА нарушаю..

Originally Posted by HawkingEtha:
3. Унификация статов - Конечно рано говорить, но если в игре действительно идет расчет на 4 кольца с 4 видами основного стата и разницы в далекой перспективе не особо видать, то это беда. Вообще отсуствия маг дмг и ф дмг и каких бы то ни было резистов - это конечно понятно что в игре не панель из 120 биндов но хотя бы вариции у статов всей этой бижутерии должны быть.
В, кроме основных, игре есть 25 характеристик, в которых есть такие параметры как Универсальная защита, Скорость восстановления умений и многое другое. Поэтому вариации будут. Все это характеристики, не зависящие от Основных.
В унификации нет проблем. В Том же вов Сила и Интеллект - два стата, которые так же легко можно объединить. Потому что в магДД шмоте не может быть Силы(вообще в маг шмоте силы нет) и только в том же Хеви есть Интеллект для одного Холипаладина.
Из-за этой разности Инты и Силы в ВоВ разрабы вводят напостой Пассиви в духе "Теперь Инта дает и то же, что и Сила!" какому-нибудь Друиду.
Вот такие костыли.
Originally Posted by -IIIPAM-:
2) бой - шустрый, интересный стиль. Комбо бои всегда заставляют задумываться и учиться на своих ошибках и это всегда зрелищно. ( в DC Universe Online очень нравилась, тут не чем не хуже )
э
Да, жаль, что только Гарро фейсролил, проходя со своим высоким Престижем так долго каждого босса. Не показывая собственно того, что Данжи интересные.


Originally Posted by Argonaki:
Открытый мир да
Никто никогда не говорил, что мир будет открытым



Originally Posted by Дитрум:
пацанчики в вязанных пидорках и в джинсах на фоне средневековых доспехов, в которые одеты некоторые НПЦ.
Давай еще броню в масс Еффекте назовем средневековыми доспехами. В обоих стримах говорилось, что в игре не средневековье, тут есть машины(летающие), субкультуры и все соответствующие аттрибуты современности. В свое время увлекался урбиан-фентези - там тоже стражи мрака с мечем, в джинсах и в футболках на перевес с чертями(грубо говоря), но были и доспехи. Вы ж ничего не говорите за ТСВ, в котором так же бегают в миниюбках, джинсах, спортивках и футболках.


Originally Posted by Дитрум:
Aion уже на первых 10 уровнях разнообразия было в разы больше.
Нют. Плюс в бете нет квестов, их отключили.


Originally Posted by Дитрум:
3. Видимо экипировку разработчикам было делать лень, поэтому персонаж одет в кольца и оружие, остальное - костюм. Костюмы я так подозреваю будут продавать в шопе, это исключительно декор, на игру не влияет. В итоге из бесчисленных мобов валится "мелочевка", "деньги", "кольца"...все, разнообразия предметов в игре не наблюдается, разнообразия дропа нет.
Да, давай из мобов будут сыпать Когти, кости, зубы, глаза, клочки шерсти с пометкой "хлам". А так "мелочевка" - унификация всего хлама.


Originally Posted by Дитрум:
4. Все боссы спокойно проходятся с первого-второго раза. Особых сложностей не заметно, если так будет и дальше - печальбеда. Я принципе понимаю, что игра рассчитана на аудиторию аллодов, которая умом не блещет, но все же. Групповой инстанс, соло инстанс - ничего особенного, движемся от точки А к точке Б по коридорной локации, убиваем паки мобов, убиваем боссов. Ноль индивидуальности, вариативности и т.д.
Предвязте мнение не совсем соответсвующее действительности. Ни у одной игры нет солоинстов, которые были бы сложны как тут.


Originally Posted by Дитрум:
к появлению в игре людей "и жнец и швец и на дуде игрец", которые будут криво играть сразу всеми классами
Этого и без системы классов СФ есть - мультоводы, котоырые порой даже не прокачают одного перса на половину лезут на другого


Originally Posted by jepz:
Это тоже очень сильно смутило, когда я сменив класс понял, что его нужно прокачивать с нуля (можно же было сделать, чтобы кристаллы которые ты тратишь одним классом, оставались непотраченными на другом).
Они и остаются. Точнее - характеристики, которые ты накачал на одном классе сохраняются при переключении. А так конечно. Нифига ты огонек, все классы разом качать?

Добавлено через 4 минуты
Originally Posted by xxxHOliC:
Да, давай из мобов будут сыпать Когти, кости, зубы, глаза, клочки шерсти с пометкой "хлам". А так "мелочевка" - унификация всего хлама.
Добавлю. куча мусора, забивающего инвентарь, стимулируя его расширять. уже через 10 минут игры.
Last edited by xxxHOliC; 06.08.2014 at 11:56. Reason: Добавлено сообщение
Дитрум's Avatar
Предводитель
Join Date:
05.02.2007
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Свет, камера, мотор!
Issue reason: За интересные стримы! Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Мнения о перспективности проекта
Originally Posted by xxxHOliC:
Давай еще броню в масс Еффекте назовем средневековыми доспехами.
масс еффект имеет точну направленность на космическую сагу, не надо путать белое с горячим

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by xxxHOliC:
Плюс в бете нет квестов, их отключили.
да, а что я тогда делаю в локации, не квесты? хватит врать

Квесты в игре частично напоминают ГВ2 - это помеченные на карте области, ты туда забегаешь и получаешь задание

Last edited by Дитрум; 06.08.2014 at 12:39. Reason: Добавлено сообщение
HawkingEtha's Avatar
Weh No Su
Join Date:
30.05.2012
Крафтер Признанный автор
Issue reason: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2 Эксперт
Issue reason: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2;
- За интересные и полезные статьи по A:IR GoHa.Ru - Старожил
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса по Skyforge
Re: Мнения о перспективности проекта
Originally Posted by xxxHOliC:
А вот нет. Когда проходишь мимо агромобов появляется 10 секундный таймер(в виде глаза) в зоне эффктов, накладываемых на перса. А когда сам моб "срывается" это сопровождается звуком. Это можно увидеть в стримах. Про стрим говорю, что бы никто не возмутился, что дескать я тут НДА нарушаю..
Я ГОВОРЮ О ТОМ, ЧТО КОГДА ТЫ ОТКРЫВАЕШЬ ОКНА ТО НЕ ВИДНО НИЧЕГО ВОКРУГ. ХВАТИТ ЧИТАТЬ ПО ДИАГОНАЛИ


Originally Posted by xxxHOliC:
Ты когда стал ЗБТстером тебе сказали про НДА. Ты сейчас тут нарасказываешь и будет игру преследовать этот стереотип всю оставшуюся жизнь.
Это реальная ситуация на сегодня. Я не разглашаю информацию я трактую мнение об увиденном.
Re: Мнения о перспективности проекта
Немного проясню =)

HawkingEtha я первый твой пост не читал вообще( так как я читаю только интересующие меня полотна )



xxxHOliC's Avatar
Предводитель
Join Date:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" Чемпион
Issue reason: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Мнения о перспективности проекта
Originally Posted by Дитрум:
масс еффект имеет точну направленность на космическую сагу, не надо путать белое с горячим
Тут тоже космическая сага, инопланетные захватчики и т.д.

Originally Posted by Дитрум:
да, а что я тогда делаю в локации, не квесты? хватит врать

Квесты в игре частично напоминают ГВ2 - это помеченные на карте области, ты туда забегаешь и получаешь задание
Это произвольно генерирующийся дейли контент, доп поручения к основным сюжетным квестов, которые тут вырезаны.
Ты удивишься, но даже в ЗБТ вова в данный момент в дреноре нет сюжеттных квестов, только дополнительные. В МоР так же было.

В данный момент в этом тесте игроков уже выпускают в мир раскаченными с 600+ Престижем. Я лично не особо прохлаждаясь часа за 4 в сумме поднял этот показатель вдвое. На релизе игра будет стартовать с нулевым престижем и его точно так же придется некоторое кол-во часов поднимать(со стрима сказали, что в мир в ЗБТ игрока пускают как чара через 6 часов после старта.).

Опять же, дитрум. Вот ты говоришь "Атлас очень большой и это значит придется фармить эти камни целуювечность, сходи 500 раз в данжи выполни 1000000 квестов и т.д. "
Ты вот скажи, чем занимаются в тематических парках после получения максимального лвла?
Чем занимаются в ВОВ после максимального лвла? Тем же самым. Ходят в инсты, траят боссов крабят в открытых локациях. Пвпшеры тут будут захватывать территории в ГВ, хотеть на разные арены. Плюс тут ещё не раскрыли подробности крафта и связанную с ней системой последователей.

Тут всем этим занимаются и без получеия максимлаьного лвла. Сразу с ходу. Качешь престиж, открываешь Верхний атлас и уже его исследуешь.
Re: Мнения о перспективности проекта
Из того что я вчера увидел в стриме, мне понравился общий дизайн и бодренький геймплей за мага льда, а вот все остальное вызвало удивление и недовольство.
jepz's Avatar
Старожил
Join Date:
30.08.2011
Танк Признанный автор
Issue reason: За подробный гайд по классу Рыцарь в ArcheAge
Re: Мнения о перспективности проекта
Originally Posted by xxxHOliC:
Тут всем этим занимаются и без получеия максимлаьного лвла. Сразу с ходу. Качешь престиж, открываешь Верхний атлас и уже его исследуешь.
Выглядит все это очень нудно, качать тонны пассивок, чтобы на капе быть таким же как и все, ну хорошо, отличаться на 1-2 активных скила. Да и ботов в этой игре будет полно, т.к. чар уже и так умеет бегать по квестам САМ, нужно лишь хукать цель и спамить 1234.
HawkingEtha's Avatar
Weh No Su
Join Date:
30.05.2012
Крафтер Признанный автор
Issue reason: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2 Эксперт
Issue reason: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2;
- За интересные и полезные статьи по A:IR GoHa.Ru - Старожил
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса по Skyforge
Re: Мнения о перспективности проекта
Originally Posted by Argonaki:
Немного проясню =)

HawkingEtha я первый твой пост не читал вообще( так как я читаю только интересующие меня полотна )
Немного проясню: Отвечать в топиках которые не интересно вообще не требуется как бы

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by jepz:
Выглядит все это очень нудно, качать тонны пассивок, чтобы на капе быть таким же как и все, ну хорошо, отличаться на 1-2 активных скила. Да и ботов в этой игре будет полно, т.к. чар уже и так умеет бегать по квестам САМ, нужно лишь хукать цель и спамить 1234.
Это называется эффект бумеранга. Однажды запустили волну causal play теперь игры становятся доступнее и доступнее. На самом деле ничего плохого в этом нет
Last edited by HawkingEtha; 06.08.2014 at 13:30. Reason: Добавлено сообщение
Posting Rules