1. Оптимизация - весь этот графон конечно крузис, но лагает это и фризит так, что я уж думал пробки вышибет из квартиры. Причем мало того, что конкретно в некоторых местах вообще лучше не обитать, так и может зафризить на ровном месте там где по идее то и не должно (фриз на 3-4 секунды в пвп особенно классный)
Ты когда стал ЗБТстером тебе сказали про НДА. Ты сейчас тут нарасказываешь и будет игру преследовать этот стереотип всю оставшуюся жизнь.
Догадаться о том, что на тебя наагрилась свора обиженных динозавров можно разве что на слух
А вот нет. Когда проходишь мимо агромобов появляется 10 секундный таймер(в виде глаза) в зоне эффктов, накладываемых на перса. А когда сам моб "срывается" это сопровождается звуком. Это можно увидеть в стримах. Про стрим говорю, что бы никто не возмутился, что дескать я тут НДА нарушаю..
3. Унификация статов - Конечно рано говорить, но если в игре действительно идет расчет на 4 кольца с 4 видами основного стата и разницы в далекой перспективе не особо видать, то это беда. Вообще отсуствия маг дмг и ф дмг и каких бы то ни было резистов - это конечно понятно что в игре не панель из 120 биндов но хотя бы вариции у статов всей этой бижутерии должны быть.
В, кроме основных, игре есть 25 характеристик, в которых есть такие параметры как Универсальная защита, Скорость восстановления умений и многое другое. Поэтому вариации будут. Все это характеристики, не зависящие от Основных.
В унификации нет проблем. В Том же вов Сила и Интеллект - два стата, которые так же легко можно объединить. Потому что в магДД шмоте не может быть Силы(вообще в маг шмоте силы нет) и только в том же Хеви есть Интеллект для одного Холипаладина.
Из-за этой разности Инты и Силы в ВоВ разрабы вводят напостой Пассиви в духе "Теперь Инта дает и то же, что и Сила!" какому-нибудь Друиду.
Вот такие костыли.
2) бой - шустрый, интересный стиль. Комбо бои всегда заставляют задумываться и учиться на своих ошибках и это всегда зрелищно. ( в DC Universe Online очень нравилась, тут не чем не хуже )
э
Да, жаль, что только Гарро фейсролил, проходя со своим высоким Престижем так долго каждого босса. Не показывая собственно того, что Данжи интересные.
Никто никогда не говорил, что мир будет открытым
пацанчики в вязанных пидорках и в джинсах на фоне средневековых доспехов, в которые одеты некоторые НПЦ.
Давай еще броню в масс Еффекте назовем средневековыми доспехами.

В обоих стримах говорилось, что в игре не средневековье, тут есть машины(летающие), субкультуры и все соответствующие аттрибуты современности. В свое время увлекался урбиан-фентези - там тоже стражи мрака с мечем, в джинсах и в футболках на перевес с чертями(грубо говоря), но были и доспехи. Вы ж ничего не говорите за ТСВ, в котором так же бегают в миниюбках, джинсах, спортивках и футболках.
Aion уже на первых 10 уровнях разнообразия было в разы больше.
Нют. Плюс в бете нет квестов, их отключили.
3. Видимо экипировку разработчикам было делать лень, поэтому персонаж одет в кольца и оружие, остальное - костюм. Костюмы я так подозреваю будут продавать в шопе, это исключительно декор, на игру не влияет. В итоге из бесчисленных мобов валится "мелочевка", "деньги", "кольца"...все, разнообразия предметов в игре не наблюдается, разнообразия дропа нет.
Да, давай из мобов будут сыпать Когти, кости, зубы, глаза, клочки шерсти с пометкой "хлам". А так "мелочевка" - унификация всего хлама.
4. Все боссы спокойно проходятся с первого-второго раза. Особых сложностей не заметно, если так будет и дальше - печальбеда. Я принципе понимаю, что игра рассчитана на аудиторию аллодов, которая умом не блещет, но все же. Групповой инстанс, соло инстанс - ничего особенного, движемся от точки А к точке Б по коридорной локации, убиваем паки мобов, убиваем боссов. Ноль индивидуальности, вариативности и т.д.
Предвязте мнение не совсем соответсвующее действительности. Ни у одной игры нет солоинстов, которые были бы сложны как тут.
к появлению в игре людей "и жнец и швец и на дуде игрец", которые будут криво играть сразу всеми классами
Этого и без системы классов СФ есть - мультоводы, котоырые порой даже не прокачают одного перса на половину лезут на другого
Это тоже очень сильно смутило, когда я сменив класс понял, что его нужно прокачивать с нуля (можно же было сделать, чтобы кристаллы которые ты тратишь одним классом, оставались непотраченными на другом).
Они и остаются. Точнее - характеристики, которые ты накачал на одном классе сохраняются при переключении. А так конечно. Нифига ты огонек, все классы разом качать?
Добавлено через 4 минуты
Да, давай из мобов будут сыпать Когти, кости, зубы, глаза, клочки шерсти с пометкой "хлам". А так "мелочевка" - унификация всего хлама.
Добавлю. куча мусора, забивающего инвентарь, стимулируя его расширять. уже через 10 минут игры.