Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Первый взгляд на Sacred 3
Автор темы: Kurona_renamed_1028025_08092021
Дата создания: 01.08.2014 19:15
Аватар для Kurona_renamed_1028025_08092021
Читатель
Регистрация:
12.03.2013
Первый взгляд на Sacred 3
В то время, когда деревья были большими, а разработчики все еще пытались нащупать идеальную формулу «убийцы дьяблы», появился Sacred. Эта игра неожиданно оказалась просто отличной и сразу же завоевала сердца геймеров. Посудите сами: хорошая история, открытый мир, продуманные классы и нормальная система прокачки и итемизации, а также невиданная по тем временам диковинка — ездовая лошадь для того, чтобы ускорить беготню по локациям. Такой микс не мог никого оставить равнодушным, требования продолжения банкета стали звучать настойчиво, пока в итоге мы не получили вторую часть. Вы прекрасно помните, что из продолжения хита не вышло, студия-разработчик не справилась с проблемами и вынуждена была прекратить существование, название Sacred выкупило издательство Deep Silver и, казалось бы, под их руководством вполне могли сделать хорошую игру. Даже можно было смело закрыть глаза на не самую удачную Sacred Citadel, которую они успели выпустить в 2013 году, ведь полноценная третья часть уже маячила где-то на горизонте и нужно было ее только дождаться.

Дождались.


Не хочу ходить вокруг да около, скажу сразу — Sacred 3 как игра ко второй, и тем более к первой части не имеет практически никакого отношения. Скорее, это вторая часть Citadel, но в изометрии. То есть вместо ожидаемой action-RPG нам дали своеобразный beat-em-up, только с видом «сверху-сбоку», и зачем-то прилепили на коробку цифру 3, выдавая ее за продолжение серии. Как только запускаешь игру, сразу же настораживает, что она как родной признает геймпад и отказывается реагировать на мышь и клавиатуру, пока он подключен. А когда начинается непосредственно игровой процесс, то все встает на свои места.

Но перед тем, как выпустить нас на первый уровень, игра дает выбрать персонажа. Начальной кастомизации нет, так что перед нами всего 4 героя (5, если у вас есть дополнительный персонаж, который шел с предварительным заказом или докупается отдельно), различающихся внешним видом и набором умений. Поскольку как-то настроить внешность, определиться с цветами или даже выбрать имя кому-то из них нам не дают, то создать запоминающегося и особенного персонажа не выйдет.


У каждого из героев есть основная атака, вспомогательная атака для пробивания щитов, возможность увернуться или заблокировать удар, а также 2 спецспособности. Геймплей при этом выглядит примерно так — мы закликиваем врагов атакой, потом приходят более толстые противники со щитами — мы сбиваем им щиты, а затем закликиваем и их. Добираемся потихоньку до боссов, используем спецумения, уворачиваемся от атак и идем дальше. Повторяем до победного конца.

Спецудары при этом потребляют специальную шкалу (у каждого из ударов — своя), которая заполняется по мере избиения противников. После смерти врагов на землю падают кучи золота и иногда разноцветные сферы, которые восстанавливают здоровье и запас «маны» для суперударов прямо в бою.

Мешают накручивать «комбо» разные ловушки, которые сбиваются только дистанционно. Они являются одними из самых раздражающих элементов для персонажей ближнего боя в начале игры, но потом появляются различные способы бороться с ними и не отвлекаться на подобное. Боссы же особой опасности не представляют и их почти всегда можно просто бить в свое удовольствие, слушая закадровые комментарии о своей крутости.


Таким вот нехитрым способом мы прокачиваемся и движемся по линейному сюжету. Поскольку инвентарь и горы лута разработчики устранили как класс, все манипуляции с персонажем происходят между локациями в специальном меню. Каждый новый уровень открывает новые способности, позволяет прокачивать оружие и получать дополнительные умения для духов оружия, которые способны сильно облегчить прохождение. На все улучшения тратятся специальные очки, зарабатываемые в боях.

Система позволяет выбрать подходящего по стилю игры духа (например, один из них дает дополнительное лечение от сфер, а другой способен с определенным шансом запустить из нашего оружия молнию по противнику) и прокачать его, улучшив пассивное умение. Точно так же прокачивается оружие и доспехи, но выдают то же оружие настолько редко, что зачастую просто выкачиваешь основное и не задумываешься над этим.

Открытого мира, как я уже упоминала, здесь нет. Просто есть карта со связанными между собой локациями, которые нужно проходить в определенном разработчиками порядке. Каждая же локация подразумевает сражения с монстрами, ловушками, парой мини-боссов и одним боссом в конце. Такая вот нехитрая механика.


Скулы сводить от скуки начинает уже на 3 карте. Враги не способны нанести достаточно урона, чтобы убить персонажа, они прут напролом и остается просто закликать их насмерть, убить босса, посмотреть ролик и повторить это же в следующей локации. Спасает положение только возможность пригласить в игру 3 друзей и проходить с ними — тогда игра превращается в бессмысленный, но достаточно веселый гриндфест, когда ошметки монстров просто разлетаются в стороны, а вы бежите вперед по игровым уровням. Но это, повторюсь, работает только с друзьями — со случайными людьми все равно начинаешь уставать от этой утомительной рубки одинаковых монстров.

Единственное, что в игре удалось без оговорок, это графическая составляющая. Да, есть проблемы с анимацией (особенно ужасно выглядит анимация травы), но все остальное смотрится достаточно хорошо, чтобы не хотелось убежать от игры куда глаза глядят через минуту. Оптимизация тоже неплоха, хотя у меня игра все-таки «вывалилась» на рабочий стол примерно через 2 часа прохождения.


Почему разработчики Sacred 3 поставили на игру ценник полноценного проекта для меня, наверное, навсегда останется загадкой. Поймите меня правильно, если игра является инди, создаваемой на коленке энтузиастами, или это F2P-проект, который можно абсолютно бесплатно попробовать перед тем, как вкладывать в него деньги, то отношение к нему может быть снисходительным и я могу закрыть глаза на некоторые недостатки. Но когда тебе вместо продолжения знаменитой серии дают игру, которая больше похожа именно на инди-проект, то и цену на нее нужно ставить соответствующую. Тем более, если со старта вы планируете продавать персонажей за отдельную плату.

Поэтому и посоветовать Sacred 3 я не могу никому. Это не самая плохая игра, но мне кажется, что удовольствие от нее можно получить только играя с друзьями. А учитывая, что сейчас мы не обделены хорошими action-RPG и дефицита в жанре нет, то можно этот проект пропустить. Если бы эта игра называлась по-другому, то у нее было бы больше шансов понравиться. Как продолжение же Sacred она не выдерживает никакой критики и 4 часть в таком же стиле я бы тоже увидеть не хотела. Лучше уж совсем никакого продолжения.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Disconnected
Нуб
Регистрация:
20.01.2009
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Первый взгляд на Sacred 3


Жду комментов "ОБЗОР ПРОПЛАЧЕН, ИГРА ШИКАРНА, КУПИЛ 10 ШТУК"

Аватар для Tea_Maniac
Пока-геймер
Регистрация:
19.11.2009
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в конкурсе по Battlefield 1
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Первый взгляд на Sacred 3
Сообщение от Kurona:
которая больше похожа именно на инди-проект
инди зачастую качественнее некоторых ааа, а эта игра "планшентый мусор"
Аватар для Zed
Zed
Фанат
Регистрация:
16.10.2012
Re: Первый взгляд на Sacred 3
Все по делуСам не пойму,зачем нужен был хитрый ход с присвоением игре названия Сакред...
Аватар для Pruf
Старожил
Регистрация:
10.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе юзербаров!
Re: Первый взгляд на Sacred 3
Шлак. Даже не знаю зачем название прикрутили, "инди проект" с новым оценили бы лучше

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic725965_6.gif
Аватар для Kriol
Гигант мысли
Регистрация:
03.02.2009
Re: Первый взгляд на Sacred 3
Сообщение от Zed:
Все по делуСам не пойму,зачем нужен был хитрый ход с присвоением игре названия Сакред...
Ну даже не знаю. Но у меня есть прям совсем уж фантастическое предположение - срубить бабла побольше?
Аватар для DioGren
Старожил
Регистрация:
28.12.2012
Re: Первый взгляд на Sacred 3
даже не качал с торента
Re: Первый взгляд на Sacred 3
Сообщение от DioGren:
даже не качал с торента
После прочтения статиьи убрал из закачек
Re: Первый взгляд на Sacred 3
Забыли проплатить,это провал

GAME NET = ИГОР НЕТ
Устал от корейщины и казуала? Затекли пальцы от бессмысленного гринда? Очередной локализатор облажался? Альбион ждет!:D

------------------------------------------------------
Фанбои.Фанбои никогда не меняются....
Аватар для Tentacle_renamed_920828_26022021
Фанат
Регистрация:
25.04.2012
Re: Первый взгляд на Sacred 3
Ну во-первых "знаменитая серия" состоит аж из целой одной игры и аддона к ней. Вторая часть просто сломана ужасной камерой и управлением. И это не тот случай как с РЕ4 или ДС, преодолевать корявость Sacred 2 нет не малейшего желания и ни какие дополнительно подключенные геймпады не помогут.
Во-вторых, насчёт ААА проектов и "дефицита в жанре нет". Накидайте-ка список фентезийных "своеобразных beat-em-up, только с видом «сверху-сбоку»" ААА игр. На ПК. С кооперативом. С поддержкой геймпада.
P.S. И ещё с "мясным экшеном".

Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Первый взгляд на Sacred 3
Таких игр на ПК практически нет. Покупают продукт по названию на обложке только дураки.

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для KjRA
Гигант мысли
Регистрация:
25.08.2012
Re: Первый взгляд на Sacred 3
Как то не впечатлило, такое чувство что игра сделана на скорую руку.
Так что точно брать не буду, даже за 200р=)
з.ы. Я бы даже с друзьями не рекомендовал играть. Оно не стоит ни тех денег ни того времени. Элементарно почитайте отзывы везде и поймете что где-то на 100 человек 1ому понравилось) ужаснейший рейтинг думаю будет у игры, единственное разработчики думаю не мало денег отобьют за счет рекламы. Хотя кто знает...
Аватар для pasadena
Старожил
Регистрация:
09.11.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Первый взгляд на Sacred 3
либо Куроне забыли про платить либо, не все так уныло на гохе
Аватар для Chlorum_renamed_851346_02092020
Житель убежища 13
Регистрация:
07.10.2011
Re: Первый взгляд на Sacred 3
Отличный обзор, всё правильно, как есть
хотя за сакред обидно, были надежды мечты...

Победитель GoHa Awards 2013 - https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t944253
Аватар для Usher
Гуру
Регистрация:
16.09.2005
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War III GoHa.Ru I Степени Разбойник
Re: Первый взгляд на Sacred 3
О боже, честный обзор! Да еще и критический! Гоха растет в моих глазах. Не прошло и 10 лет.

W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe
Аватар для Prizrak137
Маньяк
Регистрация:
07.02.2006
Re: Первый взгляд на Sacred 3
за обзор спасибо

а игра просто
а разрабам руки надо оторвать
Аватар для Hazard948
Тысяча Сынов
Регистрация:
02.10.2009
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Джентльмен
Re: Первый взгляд на Sacred 3
Эх блин, а я еще разрывался внутри себя покупать игру или нет, помню первую и вторую часть в захлеб прошел, а тут такое подсовывают, печально все это. Превращение очень даже качественного диабло-клона в дешевую и не интересную игру

Аватар для e2li_renamed_1099559_13052020
Маньяк
Регистрация:
07.01.2014
Re: Первый взгляд на Sacred 3
1) Я прохожу на одном дыхании - то есть тупо, по точкам делаю тп, убиваю мобов, качаюсь... Даже ничего не читаю, т.к нечего читать
2) Таланты... Сделано убого - всего 2-а можно использовать. Вообще ни о чем.
3) Сбор сфер - одно новшество, которое кое как интересно выглядит (сферы Богов которые, или как там их) - выбор доп.абилок и их прокачка за счет сбора сфер того, или иного Бога.
4) Ограничение локации по уровню - норма... для идиотов. То есть "свободного Мира", как такового, нема, что расстраивает до ужаса.
5) Сама карта Мира - яб дизайнерам руки по отрывал, т.к выглядит все на столько замкнуто, что порой думаешь, что это ппц какой-то.

Графика, геймплей... Аля "Diablo 2.5" прям - для 2014 года это вообще провал провалов.
Ничего общего с первыми 2-мя частями вообще не имеет... Ну мб кроме сюжетки, которую я не читаю т.к читать попросту нечего, а тот в виде появляющихся с правой стороны фигни - это минимализм для экономии, который суюут сейчас во все подобные, дешево-сделанные проекты (ИМХО... вспомнил сразу дополнение к StarCraft 2, год назад выпущеное, где ни анимации, ни графики, тупое штампы как тут - и за это требовали деньги) и по факту не интересны и не привлекательны. (19-ый век в общем)
В целом, прохожу тупо ради того, что бы пройти.
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Первый взгляд на Sacred 3
Sacred 3 просто нужно воспринимать не как продолжение серии, а как совершенно отдельную игру. Тогда и вопросы про неполноценность отпадут. Нужно понимать что она предлагает (нон стоп мочилово толп монстров) и уж отсюда опираться, хочится такого или нет. Про "враги не наносят достаточно урона" лучше говорить после того, как поиграл на максимальной сложности.

Аватар для gOnAgO
Spero meliora
Волшебник GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Первый взгляд на Sacred 3
Сообщение от mindw0rk:
Sacred 3 просто нужно воспринимать не как продолжение серии, а как совершенно отдельную игру.
Самоуничтожительное предложение

https://goharu.ams3.cdn.digitaloceanspaces.com/forum/userpic/sigpic941223_1.gif
Ỏ͖͈̞̩͎̻̫̫̜͉̠̫͕̭̭̫̫̹̗̹͈̼̠̖͍Нужно чинить шрифты.
Аватар для KjRA
Гигант мысли
Регистрация:
25.08.2012
Re: Первый взгляд на Sacred 3
Сообщение от mindw0rk:
Sacred 3 просто нужно воспринимать не как продолжение серии, а как совершенно отдельную игру.
Для начала, что бы воспринимать ее как отдельную игру, нужно было придумать новое название. А так это звучит как "понять и простить..")
Аватар для Elusive
Предводитель
Регистрация:
13.06.2006
Волшебник
Re: Первый взгляд на Sacred 3
Сообщение от mindw0rk:
Про "враги не наносят достаточно урона" лучше говорить после того, как поиграл на максимальной сложности.
Играю на максималке. Мой лук 10лвл, не умер ни разу за игру. Баночки на хп жру буквально в исключительных случаях.
Играть короче научись.
ЗЫ ах да управление мудозвонское. Нет бы сделать кувырок в ту сторону куда жмешь стрелку, нет тупо по направлению курсора.

Сообщение от Mormon:
Для хорошей рпг сюжетка не принципиальна.
Аватар для -IIIPAM-
Мой ник ШРАМ
Регистрация:
12.12.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по Fallout 76
Re: Первый взгляд на Sacred 3
у меня на рабочем ноутбуке до сих пор установлена первая часть Сакрета
А вот это, простите за мой французский, просто говнище

Аватар для arka_renamed_35986_04102021
Старожил
Регистрация:
02.02.2006
Просветитель
Награжден за: За помощь в развитии раздела Age of Conan
Re: Первый взгляд на Sacred 3
Это не игра. Это позор.
Аватар для Vedeney
Lyfjaberg
Регистрация:
18.05.2011
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса KFA2 Берсеркер
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Первый взгляд на Sacred 3
Обзор хорош, на игру даже не стоит смотреть.

Ворон, Филин, и Сова,Слуги Чернобога,Ваша слава век жива,С вами вещие слова,Тайная дорога.
Тот, кто Ворона видал,Знает силу мрака,Ворон к Одину летал,В вечный он глядел кристалл,Принял тайну знака.
Тоть, кто с Филином побыл,Знает тайну гроба,Филин — вещий страх могил,Знает, сколько скрыла сил Тайная утроба.
Кто беседовал с Совой,Знает силу Ночи,Знает, как в реке живой,К полосе береговой,Сделать путь короче.
Ворон, Филин, и Сова Птицы Чернобога,Но у тёмных мысль жива,В их зрачках горят слова,О, горит их много.


[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!]
Ваши права в разделе