Игровая индустрия обогнала кинопрокат в России и СНГ

16.04.2013 20:40
#1
Игровая индустрия обогнала кинопрокат в России и СНГ

Согласно данным игрового подразделения Mail.Ru Group, игровая индустрия обогнала кинопрокат в странах СНГ по скорости развития и объему рынка.

Русскоязычная аудитория стран СНГ все активнее интересуется компьютерными играми: к концу 2012 года объем этого рынка достиг рекордной отметки в 40 843 млн рублей*. Таким образом, игровая индустрия обогнала кинопрокат в странах СНГ, в которых кассовые сборы по итогам 2012 года составили 39 353 млн рублей**.

В течение последних трех лет популярность компьютерных игр среди русскоязычных пользователей растет опережающими темпами. Лидером по динамике роста в течение двух лет являются мобильные игры, что объясняется активным развитием этого сегмента. Самая значительная доля в игровой индустрии приходится на многопользовательские онлайн-игры (30%) и социальные игры (26%); доля мобильных игр составляет порядка 7% от общего объема игровой индустрии.

«В 2012 году рост кассовых сборов в процентном соотношении показал самый низкий уровень с начала двухтысячных — всего 10,1%. Для сравнения, в 2011 году этот показатель равнялся 13%, тогда как даже в период кризиса его уровень не опускался ниже 22%. Стоит отметить, что рост оборота кинопроката в России и странах СНГ в абсолютных цифрах обусловлен не расширением зрительской аудитории, а, в основном, ростом цен на билеты», — заявил Александр Лужин, исполнительный директор MovieResearch.

«Игры уже давно являются одним из самых востребованных видов развлечений. В США и ряде европейских стран игровая индустрия превзошла по годовому обороту кинопрокат несколько лет назад. Игры становятся популярнее кино, это общемировая тенденция. Стоит отметить, что игровая индустрия в России и СНГ находится в стадии активного развития и обладает огромным потенциалом, однако уже сейчас оборот игровой отрасли превышает кассовые сборы кинопроката», — комментирует Владимир Никольский, вице-президент игрового направления Mail.Ru Group.

Для корректности сравнения при оценке объема рынка игровой индустрии НДС не учитывался, так как российский кинопрокат таким налогом не облагается. В ценах для конечного потребителя оборот игровой индустрии в странах СНГ в 2012 году составил 48 194 млн рублей, что на 22% превышает оборот киноиндустрии.

* Объем игровой индустрии без учета НДС в России и странах СНГ без Украины
** Объем кинопроката в России и странах СНГ без Украины, по данным Movie Research
#2
Re: Игровая индустрия обогнала кинопрокат в России и СНГ
Конечно, ведь режиссеры снимают откровенное говно, а игроделы делают такие шедевры как "Космические рейнджеры".
#3
Re: Игровая индустрия обогнала кинопрокат в России и СНГ
Что кинематограф, что игропром в СНГ это -
Сообщение от Moshart:
а игроделы делают такие шедевры как "Космические рейнджеры".
Назови еще три.
#4
Re: Игровая индустрия обогнала кинопрокат в России и СНГ
Надеюсь это увидят отечественные локализаторы и задумаються.
#5
Re: Игровая индустрия обогнала кинопрокат в России и СНГ
Сообщение от HP!:
Что кинематограф, что игропром в СНГ это -

Назови еще три.
+1
у нас максимум локализовать могут
#6
Re: Игровая индустрия обогнала кинопрокат в России и СНГ
говно и там и там, но игры хотя бы интерактивны
#7
Re: Игровая индустрия обогнала кинопрокат в России и СНГ
Только благодаря тому что у нас локализуют игры,а наши игры тут не при чём(не считая анально донатные аллоды),и слава богу,игры ещё больше станут переводить
#8
Re: Игровая индустрия обогнала кинопрокат в России и СНГ
Сообщение от Moshart:
Конечно, ведь режиссеры снимают откровенное говно, а игроделы делают такие шедевры как "Космические рейнджеры".
вы наверно не знаете что такое кинопрокат да? и что он не имеет отношение к производству фильмов, да?

Добавлено через 36 секунд
Сообщение от HP!:
Что кинематограф, что игропром в СНГ это -
вы тоже не в курсе, что такое кинопрокат?

Добавлено через 57 секунд
Сообщение от audi100:
говно и там и там, но игры хотя бы интерактивны
и вы не далеко ушли?


А есть люди кто не будет съёмки кино в РФ называть кинопрокатом?

Добавлено через 28 секунд
Сообщение от Reknite:
Надеюсь это увидят отечественные локализаторы и задумаються.
от кого новость? )))))))))
Последний раз редактировалось Sirotin; 16.04.2013 в 21:26. Причина: Добавлено сообщение
#9
Re: Игровая индустрия обогнала кинопрокат в России и СНГ
Так в фильмах нету анального доната.

Сообщение от Sirotin:
А есть люди кто не будет
съёмки кино в РФ называть кинопрокатом?
Я не буду называть.
#10
Re: Игровая индустрия обогнала кинопрокат в России и СНГ
Сообщение от Sirotin:

и вы не далеко ушли?
не знаю на что этот тухлый намек, но лично вы можете ликовать и радовать свое эго, что движетесь в правильном направлении, хотя оно и не правильное... Не общее, а лично ваше.
#11
Re: Игровая индустрия обогнала кинопрокат в России и СНГ
Сообщение от Sirotin:
Добавлено через 36 секунд

вы тоже не в курсе, что такое кинопрокат?
Удаляйте тогда последний абзац в новости, если Вы считаете что я не то сказал
#12
Re: Игровая индустрия обогнала кинопрокат в России и СНГ
ф2п надавал по щам кинотеатрам с блокбастерами

вот оно будущее - веселые фермы и ко, китайско-корейский треш и миллион игр-однодневок копают могилу современному кино
#13
Re: Игровая индустрия обогнала кинопрокат в России и СНГ
Сообщение от catbehemoth:
ф2п надавал по щам кинотеатрам с блокбастерами

вот оно будущее - веселые фермы и ко, китайско-корейский треш и миллион игр-однодневок копают могилу современному кино
Jeami
#14
Re: Игровая индустрия обогнала кинопрокат в России и СНГ
Русское кино? Этим всё сказано... Ну а что насчёт mail.ru так ясно... PW,Allods,Warface. One Love Донат!!! mail.ru блин...
Korrector
#15
Re: Игровая индустрия обогнала кинопрокат в России и СНГ
Сообщение от GoHaRu_News:
Согласно данным игрового подразделения Mail.Ru Group, игровая индустрия обогнала кинопрокат в странах СНГ по скорости развития и объему рынка.

Русскоязычная аудитория стран СНГ все активнее интересуется компьютерными играми: к концу 2012 года объем этого рынка достиг рекордной отметки в 40 843 млн рублей*. Таким образом, игровая индустрия обогнала кинопрокат в странах СНГ, в которых кассовые сборы по итогам 2012 года составили 39 353 млн рублей**.

В течение последних трех лет популярность компьютерных игр среди русскоязычных пользователей растет опережающими темпами. Лидером по динамике роста в течение двух лет являются мобильные игры, что объясняется активным развитием этого сегмента. Самая значительная доля в игровой индустрии приходится на многопользовательские онлайн-игры (30%) и социальные игры (26%); доля мобильных игр составляет порядка 7% от общего объема игровой индустрии.

«В 2012 году рост кассовых сборов в процентном соотношении показал самый низкий уровень с начала двухтысячных — всего 10,1%. Для сравнения, в 2011 году этот показатель равнялся 13%, тогда как даже в период кризиса его уровень не опускался ниже 22%. Стоит отметить, что рост оборота кинопроката в России и странах СНГ в абсолютных цифрах обусловлен не расширением зрительской аудитории, а, в основном, ростом цен на билеты», — заявил Александр Лужин, исполнительный директор MovieResearch.

«Игры уже давно являются одним из самых востребованных видов развлечений. В США и ряде европейских стран игровая индустрия превзошла по годовому обороту кинопрокат несколько лет назад. Игры становятся популярнее кино, это общемировая тенденция. Стоит отметить, что игровая индустрия в России и СНГ находится в стадии активного развития и обладает огромным потенциалом, однако уже сейчас оборот игровой отрасли превышает кассовые сборы кинопроката», — комментирует Владимир Никольский, вице-президент игрового направления Mail.Ru Group.

Для корректности сравнения при оценке объема рынка игровой индустрии НДС не учитывался, так как российский кинопрокат таким налогом не облагается. В ценах для конечного потребителя оборот игровой индустрии в странах СНГ в 2012 году составил 48 194 млн рублей, что на 22% превышает оборот киноиндустрии.

* Объем игровой индустрии без учета НДС в России и странах СНГ без Украины
** Объем кинопроката в России и странах СНГ без Украины, по данным Movie Research

И что? Мыло хотят сказать что они самые успешные в работе с лохами? Ну, в принципе,никто и не возражает, вроде.
#16
Re: Игровая индустрия обогнала кинопрокат в России и СНГ
Сообщение от Sirotin:
вы наверно не знаете что такое кинопрокат да? и что он не имеет отношение к производству фильмов, да?
Я полагаю, что имеется ввиду кинопрокат российских фильмов, а сборы фильма напрямую зависят от его качества, но это слово (качество) похоже не знакомо нашим режиссерам, и не только режиссерам.
#17
Re: Игровая индустрия обогнала кинопрокат в России и СНГ
Сообщение от Moshart:
Я полагаю, что имеется ввиду кинопрокат российских фильмов
кинопрокат всего)

в новости просто опечатка - млн надо поменять на миллиарды
#18
Re: Игровая индустрия обогнала кинопрокат в России и СНГ
А чему тут удивляться. Одно дело собратся, ехать, заплатить за просмотр и другое тупо сесть у компа и вдонатить. Странно что разрыв такой маленький.
#19
Re: Игровая индустрия обогнала кинопрокат в России и СНГ
А кинопрокат как считали? Учли ли продажи DVD и Blue-ray дисков, video-on-demand и продажу прав на телепоказ? Поскольку создатели фильмов от этого получают примерно 30% доходов.
#20
Re: Игровая индустрия обогнала кинопрокат в России и СНГ
Сообщение от Mikk33:
А кинопрокат как считали? Учли ли продажи DVD и Blue-ray дисков, video-on-demand и продажу прав на телепоказ? Поскольку создатели фильмов от этого получают примерно 30% доходов.
А ты как думаешь? Если учесть что новость от мыла.
#21
Re: Игровая индустрия обогнала кинопрокат в России и СНГ
Сообщение от catbehemoth:
в новости просто опечатка - млн надо поменять на миллиарды
ничего менять не надо , для справки , 40тысяч мильонов= 40мильярдам ,ваш КО )
#22
Re: Игровая индустрия обогнала кинопрокат в России и СНГ
Сообщение от Moshart:
Я полагаю, что имеется ввиду кинопрокат российских фильмов

Сообщение от GoHaRu_News:
кинопрокат в странах СНГ, в которых кассовые сборы по итогам 2012 года составили 39 353 млн рублей
Миллиард евро в год за российские фильмы?
#23
Re: Игровая индустрия обогнала кинопрокат в России и СНГ
Сообщение от Moshart:
Я полагаю, что имеется ввиду кинопрокат российских фильмов,
В тексте написано "кинопрокат стран СНГ" а не "кинопрокат российских фильмов".
#24
Re: Игровая индустрия обогнала кинопрокат в России и СНГ
Сообщение от Don1:
Только благодаря тому что у нас локализуют игры,а наши игры тут не при чём(не считая анально донатные аллоды),и слава богу,игры ещё больше станут переводить
А фильмы только русские показывают. Просто фильмов нормальных можно по пальцам рук пересчитать за прошлый год. Большая часть лажа. Хотя с играми тоже самое.
#25
Re: Игровая индустрия обогнала кинопрокат в России и СНГ
Есть у нас хорошее кино! не надо п**деть... Также как и игры есть хорошие, вот только эти фильмы и нормальные игры можно пересчитать по пальцам 2х рук:)
Поделиться сообщением