Для входа на форум нажмите здесь
Atomic Heart 2 будет не только "RPG", но и выживалкой со строительством базы: откровения директора Mundfish

Zan
17.06.2025 19:09
Zan
#1
Atomic Heart 2 будет не только "RPG", но и выживалкой со строительством базы: откровения директора Mundfish



Mundfish продолжает развивать ретрофутуристическую вселенную Atomic Heart. В интервью генеральный директор студии Роберт Багратуни раскрыл детали сиквела Atomic Heart 2, который станет продолжением оригинала и выведет франшизу на глобальный уровень.

Сюжет развернётся после финала истории П-3, завершённой в четвёртом дополнении первой части (которая еще не вышла). Мир игры, трансформированный советскими технологиями, столкнётся с глобальным кризисом, вызванным локальной катастрофой. В сиквеле вернутся выжившие персонажи, которые займут новые роли и станут ключевыми фигурами в новом конфликте.

Дизайн мира станет более открытым и правдоподобным. Летающий город Челомей превратится в полноценную локацию для исследования, сохраняя мрачную ретрофутуристическую атмосферу с роботами и автоматизированными системами.

Геймплей преобразится: система боя, включающая оружие и перчатку, будет переработана для плавного сочетания ближних и дальних атак, а также способностей. RPG-элементы углубятся за счёт разветвлённой системы навыков, дающей больше свободы в формировании стиля боя. Особое внимание уделяется эпичным битвам с боссами, вдохновлённым откликами на дополнения первой части.

Atomic Heart 2 предложит дополнительные активности, включая элементы «мета-геймплея»: обустройство и развитие базы, куда игроки будут возвращаться. Mundfish экспериментирует с механиками, сочетая жанры для создания уникального опыта. Недавно был показан геймплейный трейлер сиквела.

Разработка находится на середине пути: команда готовится к внутренним тестам, чтобы отладить боевые механики, исследование и RPG-элементы. Багратуни отметил, что новые механики выходят за рамки классического шутера, но их интеграция с традиционным геймплеем требует тщательной проверки. Учитывая масштаб проекта — от проработки мира до сложных систем — релиз ожидается не ранее 2027 года. Подробности о нововведениях и возвращении персонажей доступны в отдельном материале с комментариями Багратуни.


#2
Re: Atomic Heart 2 будет не только "RPG", но и выживалкой со строительством базы: откровения директора Mundfish
Давайте напихаем всего по чуть чуть)
#3
Re: Atomic Heart 2 будет не только "RPG", но и выживалкой со строительством базы: откровения директора Mundfish
Весь сюжет на картинке.
Kip
#4
Re: Atomic Heart 2 будет не только "RPG", но и выживалкой со строительством базы: откровения директора Mundfish
жанр выживание = отсутствие сюжета, займи себя сам. прохожу мимо.
#5
Re: Atomic Heart 2 будет не только "RPG", но и выживалкой со строительством базы: откровения директора Mundfish
Сообщение от Kip:
жанр выживание = отсутствие сюжета, займи себя сам. прохожу мимо.
Добавление подобия базы и её строительство всё ещё не меняет жанр на выживание. Потребностей и постоянной слежки за ними нет, но какие-то ресурсы всё же понадобятся.
Всё же эксперименты по внедрению подобных механик в играх уже проводили. К примеру Fallout 4 (строительство) или Far Cry 5: New Dawn (восстановление баз). Всё внимание на это не переключают, а просто как дополнительный игровой элемент.
Kip
#6
Re: Atomic Heart 2 будет не только "RPG", но и выживалкой со строительством базы: откровения директора Mundfish
@KaiNNight, лишь бы этот элемент ни к чему не обязывал и его можно было пропустить.
#7
Re: Atomic Heart 2 будет не только "RPG", но и выживалкой со строительством базы: откровения директора Mundfish
Сообщение от Zan:
со строительством базы
Как же современные разработчики задолбали эту фигню вставлять туда, где она даром не нужна.

Лучше бы сказали, когда уже состоится полноценный релиз 1й части. А то 1я ещё не вышла даже, а они уже про 2ю рассказывают.

Сообщение от Kip:
лишь бы этот элемент ни к чему не обязывал и его можно было пропустить
Ресурсов жалко. Лучше бы этих разработчиков направили на разработку чего-то годного. Полировку движка, механик игры, увеличение детализации мира и т.п. А не вот это вот всё.
Последний раз редактировалось Whawk; 18.06.2025 в 10:35. Причина: Добавлено сообщение