Для входа на форум нажмите здесь
Создатель Atomfall: "Мы ставим в игре эксперименты, но до релиза сами не знаем, удачны ли они"
Автор темы: Zan
Дата создания: 23.02.2025 20:00
Аватар для Zan
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Создатель Atomfall: "Мы ставим в игре эксперименты, но до релиза сами не знаем, удачны ли они"



Ведущий дизайнер Atomfall Бен Фишер поделился, что игра включает в себя «экспериментальные элементы», которые могут существенно повлиять на игровой мир. Как новичок в жанре постапокалиптического выживания, Atomfall стремится удивить игроков, и эти нововведения могут стать ключом к ее успеху.

В интервью VideoGamer Фишер отметил свободу, которую предоставляет разработка оригинального проекта.

Цитата:
«Мы внедряем некоторые смелые идеи, которые в других проектах могли бы не рискнуть использовать из-за неопределенности результата. В Atomfall есть события, которые игрок может инициировать или пропустить, — они способны кардинально изменить количество врагов в мире и многое другое. Это может сработать блестяще или не оправдать ожиданий. Мне любопытно, как все сложится».
Релиз Atomfall запланирован на 27 марта, и интересно, сколько еще студия Rebellion раскроет до выхода. Приятной новостью стало включение игры в Xbox Game Pass с первого дня, что даст геймерам возможность сразу протестировать эти инновации и оценить их эффективность, не тратя лишние деньги.


Аватар для N01N4
Фанат
Регистрация:
26.07.2024
Re: Создатель Atomfall: "Мы ставим в игре эксперименты, но до релиза сами не знаем, удачны ли они"
А кто поймёт? Пока не поставишь - не узнаешь.
Аватар для Red
Red
Гуру
Регистрация:
09.09.2023
Re: Создатель Atomfall: "Мы ставим в игре эксперименты, но до релиза сами не знаем, удачны ли они"
Эх, если бы существовали такие отделы или группы людей которые могли бы пройти игру и написать отзывы и отчёты о багах. Та не, бред какой-то
Аватар для N01N4
Фанат
Регистрация:
26.07.2024
Re: Создатель Atomfall: "Мы ставим в игре эксперименты, но до релиза сами не знаем, удачны ли они"
@Red, На тестеров деньги больше не тратят. Достаточно выпустить в ранний доступ, и они тебе расскажут что не так.
В Avowedе так и сделали.
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Космос Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Создатель Atomfall: "Мы ставим в игре эксперименты, но до релиза сами не знаем, удачны ли они"
Сообщение от Red:
Эх, если бы существовали такие отделы или группы людей которые могли бы пройти игру и написать отзывы и отчёты о багах
ведьмовство , чёрная магия !!

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Аватар для merit
Мастер
Регистрация:
11.06.2014
GoHa.Ru - 10 лет 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Волшебник Медаль "1К лайков"
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: Создатель Atomfall: "Мы ставим в игре эксперименты, но до релиза сами не знаем, удачны ли они"
@Red, так тут не о багах речь, а о игровых механиках. В плане, можно зайти в лес и наткнуться на сценку, а можно её пропустить.
Аватар для Red
Red
Гуру
Регистрация:
09.09.2023
Re: Создатель Atomfall: "Мы ставим в игре эксперименты, но до релиза сами не знаем, удачны ли они"
Сообщение от merit:
@Red, так тут не о багах речь, а о игровых механиках. В плане, можно зайти в лес и наткнуться на сценку, а можно её пропустить.
Иными словами, ты хочешь нам сказать что это не поддаётся тестированию и фокус группы не в состоянии оценить гениальный ход мысли автора? Круто
Аватар для merit
Мастер
Регистрация:
11.06.2014
GoHa.Ru - 10 лет 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Волшебник Медаль "1К лайков"
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: Создатель Atomfall: "Мы ставим в игре эксперименты, но до релиза сами не знаем, удачны ли они"
@Red, то что по фидбеку тестовая группа будет что-то находить - вовсе не значит, что это на релизе так сработает.
Тем более непонятно, как какие-то механики воспримет большинство игроков.

Ну и по ресурсам ребеллионом на подобные тесты известно более чем ничего.

Не вижу никаких проблем с высказыванием, оно не говорит о каких то проблемах с релизом, просто разраб чутка инфополе греет.

Ваши права в разделе