Создатель Atomfall: "Мы ставим в игре эксперименты, но до релиза сами не знаем, удачны ли они"
Ведущий дизайнер Atomfall Бен Фишер поделился, что игра включает в себя «экспериментальные элементы», которые могут существенно повлиять на игровой мир. Как новичок в жанре постапокалиптического выживания, Atomfall стремится удивить игроков, и эти нововведения могут стать ключом к ее успеху.
В интервью VideoGamer Фишер отметил свободу, которую предоставляет разработка оригинального проекта.
Цитата:
«Мы внедряем некоторые смелые идеи, которые в других проектах могли бы не рискнуть использовать из-за неопределенности результата. В Atomfall есть события, которые игрок может инициировать или пропустить, — они способны кардинально изменить количество врагов в мире и многое другое. Это может сработать блестяще или не оправдать ожиданий. Мне любопытно, как все сложится».
Релиз Atomfall запланирован на 27 марта, и интересно, сколько еще студия Rebellion раскроет до выхода. Приятной новостью стало включение игры в Xbox Game Pass с первого дня, что даст геймерам возможность сразу протестировать эти инновации и оценить их эффективность, не тратя лишние деньги.
Re: Создатель Atomfall: "Мы ставим в игре эксперименты, но до релиза сами не знаем, удачны ли они"
@Red, то что по фидбеку тестовая группа будет что-то находить - вовсе не значит, что это на релизе так сработает.
Тем более непонятно, как какие-то механики воспримет большинство игроков.
Ну и по ресурсам ребеллионом на подобные тесты известно более чем ничего.
Не вижу никаких проблем с высказыванием, оно не говорит о каких то проблемах с релизом, просто разраб чутка инфополе греет.