Re: Из всего обещанного ранее разработчиками Pax Dei был выпущен лишь новый компас
Визуально игра крутая плюс хороший сеттинг. Есть вкус и внимание к деталям. Также отмечу гигантский детализированный и атмосферный мир, но всё рушит отсутствие вменяемого ПвЕ и боевой системы. Имхо ставка на стройку была ошибкой, хотя система сделана понятно и интересно. Может они готовят за кулисами какое-то откровение с тонной контента, но я почему-то скептически отношусь к разработке. Всё же прошло достаточно времени, чтобы сделать выводы. На минуточку они планировали выход из раннего доступа этим летом. Остались считанные месяцы, а из апдейтов по сути только QoL фишки и немного того-сего. Интересных сливов тоже нет. Как спасти проект?
1. Прекратить работу над хаузингом. Его более чем достаточно. Дневники разработчиков о добавлении новой плитки для пола или люстр вызывают только фейспалмы и смех в официальном дискорде;
2. Разнообразить боевую систему. Добавить новые типы оружия, а также много скилов и анимаций для каждого из них. То же самое касается магии;
3. Добавить значительное количество редких рецептов для крафта, особенно для лоу и мид лвл. Следующий пункт — редкие ресурсы\рецепты и места\сундуки\руины\мобы с которых они выпадают. Это поможет ощутимо оживить и утилизировать мир, так как появится причина собственно исследовать что-либо;
4. Прогрессия? Таланты? Это РПГ или как?
5. ПвЕ: данжи, мировые боссы, ивенты, квесты. Хоть что-то.
Сейчас кроме стройки и гринда ради стройки здесь ничего нет. Прогрессия бессмысленна. Ты можешь накачать станки и скрафтить топовый шмот, но зачем? Чтобы что?
Про ПвП даже заикаться не буду. Его нет. На что надеялись разработчики, когда писали диздок? Типа игроки будут бесконечно строить замки мечты и *****ть на них?
|