Крупное DLC для MMORPG Guild Wars 2 покажут уже в начале лета
Студия ArenaNet сообщила дату презентации пятого крупного контентного дополнения для своей MMORPG Guild Wars 2, но при этом ни слова не рассказала о его особенностях. Дополнение представят уже 4 июня.
Игроки получат новый регион, но не сразу, а постепенно. Половина контента станет доступна в день релиза, а оставшаяся часть появится в формате ежеквартальных обновлений. А еще в июле пройдет фестиваль Четырех Ветров.
Ждем подробностей обновления! А может, пришло время рассказать подробности о Guild Wars 3?
Re: Крупное DLC для MMORPG Guild Wars 2 покажут уже в начале лета
раз в два года два раза, а потом дооолго дооолго следующий, а ща видимо рубят бабло по максимуму пока гв3 не выйдет. Особенно в свете того что старые аддоны стоили как-то меньше чем нынешние которые меньше по наполненности
Цитата:
If you don't assume I'll hold the door open for you, then it won't hit you in the face when I don't. Assumptions are dangerous. (c) Grossman
Re: Крупное DLC для MMORPG Guild Wars 2 покажут уже в начале лета
Я пару дней заходил побегать не играл года 3 точно.Народа очень много серверов тоже много и они почти все полные.Хз что они там все делают но онлайн у игры солидный это факт.
Re: Крупное DLC для MMORPG Guild Wars 2 покажут уже в начале лета
Сообщение от Друг:
Я пару дней заходил побегать не играл года 3 точно.Народа очень много серверов тоже много и они почти все полные.Хз что они там все делают но онлайн у игры солидный это факт.
в игре кросс серв и "очень много народа" - эт все люди со всех серверов. Фактически их не так уж и много, убедиться в этом можно тупо зайдя в пати файндер, который прям очень скудный, народ никуда особо не ходит. Да и, честно говоря, ходить особо и некуда. пвп не развивается, ввв вроде кричали-били в грудь о том, что жесткие какие то реворки произойдут - вроде как бы да, а вроде как бы и пофиг. Рейдов нормальных нет, фракталы не развиваются. Ворлд ивенты особо тоже не развиваются.
Я искренне удивляюсь, как анет может высасывать из пальца такие вот обновы, еще и загонять их за бабки чувакам
Re: Крупное DLC для MMORPG Guild Wars 2 покажут уже в начале лета
Сообщение от TheAtrial:
в игре кросс серв и "очень много народа" - эт все люди со всех серверов. Фактически их не так уж и много, убедиться в этом можно тупо зайдя в пати файндер, который прям очень скудный, народ никуда особо не ходит. Да и, честно говоря, ходить особо и некуда. пвп не развивается, ввв вроде кричали-били в грудь о том, что жесткие какие то реворки произойдут - вроде как бы да, а вроде как бы и пофиг. Рейдов нормальных нет, фракталы не развиваются. Ворлд ивенты особо тоже не развиваются.
Я искренне удивляюсь, как анет может высасывать из пальца такие вот обновы, еще и загонять их за бабки чувакам
В игре можно загруженность серверов посмотреть по списку 2/3 из них на очень высокой и высокой загрузке.Пати файндер не показатель.
а вот офф стата очень даже показатель.
Re: Крупное DLC для MMORPG Guild Wars 2 покажут уже в начале лета
Сообщение от Друг:
В игре можно загруженность серверов посмотреть по списку 2/3 из них на очень высокой и высокой загрузке.Пати файндер не показатель.
а вот офф стата очень даже показатель.
так тут никаких чисел нет. скорее всего, этот показатель считает кол-во персов/аккаунтов на сервере. Что явно не показывает общую картинку состояния игры.
Хоть какую то динамику можно по стиму отследить (хоть и часть, от всего онлайна, но тем не менее), где видно, что игра в стагнации находится. Было 5+к онлайн, щас он дропается до 4,5+. Что говорит о том, что люди не возвращаются/не приходят в том количестве, чтобы перекрыть отток. А играют видимо по привычке и т.д.
Да что говорить, на твиче (как бы мемно это не звучало) гв2 смотрят полтора инвалида обычно, а когда дропсы - иногда по 10-15к. Хотя сама игра, в принципе, неплохо заходит как стриминговая (прикольные ввв, вроде как есть фракталы - ключи вов на минималках(которые, к сожалению, не особо развиваются), есть ладдер в пвп и в целом какое то пвп-комунити), в отличии от, например, финалки (у которой онлайн в разы больше), где львиная часть игры - это либо сюжетка, либо репетативные дейли активности. Потому что над игрой работают и активно завозят новый контент, а не только реворки каких то старых систем, в которые все наигрались