Популярный западный игровой ресурс PC Gamer решил собрать небольшую статистику по играм, которые вышли с начала года. Оказалось, что почти половина блокбастеров спокойно перевалила по весу за 100 ГБ, еще четверть к этому психологическому лимиту вплотную приблизилась. Судите сами.
“Можно с уверенностью сказать, что мы прочно вступили в эпоху 100-гигабайтных игр, верно? Раньше это было главной новостью, когда игра достигала трехзначного числа, но в 2023 году шесть из десяти крупнейших компьютерных игр года на данный момент имеют размер 90–130 ГБ”.
В этом нет ничего удивительного, ведь текстуры высокого разрешения весят очень много. Так что готовьтесь приобретать более вместительные SSD, ведь по статистике Steam самым популярный объемом “хардов” является лишь 1 ТБ. В ближайшее время его будет хватать всего на 6-7 игр.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
как можно было допустить столько ошибок в слове "дерьмовых"?
Сообщение от Zan:
В ближайшее время его будет хватать всего на 6-7 игр.
но ведь эти дерьмоигры ставятся на пару дней пока проходишь и удаляются.
зачем сразу ставить кучу дерьма и не удалять либо не играть?
тем более они еще и выходят в разное время, т.е. поставил, поиграл, удалил.
а все остальное место для нормальных игр в которые играешь все остальное время и дополнительный 1тб ссд под скайрим с модами.
Я когда играл в ФК6, ее в стиме не было, и все качалось через Юплей. А учитывая, что у меня была 3060 Ti, то я и запустить из не мог, так как игра требовала 10 ГБ видеопамяти.
Когда то в старину, "тяжелые" игры весили 100Mb+, а на дискете помещалось 3Мb. Дискет было не сильно много и приходилось по несколько раз бегать туда-сюда, что бы переписать игру у друга. Но это того стоило.
И вот прошло куча лет. Игры можно заполучить не выходя из дома. Но игры стали такие унылые, что из этого списка "тяжелых" игр ни одну даже не качал. Не говоря уж о том, что бы задумываться о покупке)
Когда то в старину, "тяжелые" игры весили 100Mb+, а на дискете помещалось 3Мb. Дискет было не сильно много и приходилось по несколько раз бегать туда-сюда, что бы переписать игру у друга. Но это того стоило.
Это были славные времена... Теперь же наступило время тяжёлых текстур, и голодных котиков.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Кстати дьябло 4, 46 вроде гигов без HD текстур, которые ток на 2 или 4к моники нужны.
Главная проблема в том, что качество текстур всё равно нельзя в игре включить потом на максимум. Когда начинаются катсцены, вылетает по нехватке памяти даже на 4090 с 24 гигами и 32 оперативы. Интересно даже пофиксят к релизу или так и останется.
Главная проблема в том, что качество текстур всё равно нельзя в игре включить потом на максимум. Когда начинаются катсцены, вылетает по нехватке памяти даже на 4090 с 24 гигами и 32 оперативы. Интересно даже пофиксят к релизу или так и останется.
На ОБТ играл с этими текстурами, все на ультрах, ничего не вылетало на видяхе с 12 гигами
Когда то в старину, "тяжелые" игры весили 100Mb+, а на дискете помещалось 3Мb. Дискет было не сильно много и приходилось по несколько раз бегать туда-сюда, что бы переписать игру у друга. Но это того стоило.
И вот прошло куча лет. Игры можно заполучить не выходя из дома. Но игры стали такие унылые, что из этого списка "тяжелых" игр ни одну даже не качал. Не говоря уж о том, что бы задумываться о покупке)
это ты просто зажравшийся и оскотинившийся лоб который в силу своего ограниченного ума ничего нового не воспринимает, иди свою ссанину на 100мб сейчас наверни, что не нравится? а игры тем временем ежегодно плюс минус становятся только пизже чем были до этого, как по графике так и по сеттингу, я ежегодно во все крупные релизы играю поэтому знаю о чём говорю, ты теоретик который ни 1 игру из списка даже не качал лол
„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“ WUTHERING WAVES - GACHA OF THE YEAR
На ОБТ играл с этими текстурами, все на ультрах, ничего не вылетало на видяхе с 12 гигами
Катсцены не проматывал, в 4к? Уверен, что ползунок текстур на ультра был и не ограничили предыдущим?
На обт куча сообщений на форуме была по этой проблеме. В последней бете (slam) также всё осталось. Если катсцены сразу проматывать, можно довольно долго играть, но память постепенно забивается всё больше и в итоге вылетает. А если не проматывать, то первая же городская катсцена, где тебя типа вырубают, вылетает стабильно.