Выжимка основной информации из недавно стрима Blue Protocol |
Автор темы:
Argonaki
Дата создания: 15.11.2022 19:06
|
Выжимка основной информации из недавно стрима Blue Protocol
![]() Как и было анонсировано, сегодня компания Bandai Namco Studios наконец провела очередной стрим, посвященный разработке их собственной анимешной MMORPG под названием Blue Protocol. В данной статье вы найдете выжимку основной информации из почти 3-часового стрима. Так как стрим проходил полностью на японском языке, прежде чем переходить к сути статьи стоит выразить отдельную благодарность пользователю европейского дискорда под ником iluna minori за перевод информации на английский. Общее Начнем с более обобщенной информации:
![]() Сетевой тест Перед релизом планируют провести еще как минимум одно закрытое тестирование:
Важно отметить: на странице теста все еще присутствует требование “Those who live in Japan and have a Bandai Namco ID”, так что на всякий случай заявку лучше подавать через японский VPN. ![]() Системные требования Разработчики решили поделиться новыми системными требованиями, разделив их по пресетам настройки качества. Из дополнительного стоит отметить, что можно играть в 4к и игра не поддерживает HDR.
![]() Классы Aegis Fighter - класс ближнего боя, использующий щит и меч. Сфокусирован на защите, проведении контратак и генерации наибольшего количества агра. Разработчик отметил, что раньше в игре не было как таковой механики агра, и с ее появлением Aegis Fighter по сути выполняет роль танка. Twin Striker - класс ближнего боя, использующий парное оружие. Сфокусирован вокруг нанесения урона и поддержания специальной шкалы комбо. По мере нанесения урона вы постепенно заполняете шкалу, она усиливает общий урон, а также, исходя из видео, урон способностей (за счет поглощения части шкалы). Помимо этого вы также можете прерывать атаки на полпути для совершения другого действия. Archer - класс дальнего \ среднего боя, использующий лук. Сфокусирован вокруг нанесения урона и накопления специальной энергии, которую можно использовать для исцеления себя \ участников группы. Помимо этого показали возможность заряжать атаки (скорее всего, усиливая урон) и дебаффы для контроля противника (сон, снижение защиты). Spell Caster - класс дальнего боя, использующий посох. Это типичный маг, способный выдавать колоссальный урон, но при этом вам придется следить за уровнем EP (маны) и постоянно держаться на расстоянии. Heavy Smasher - новый класс ближнего \ среднего боя, использующий особый молот, который может удлиняться за счет сферы на конце. Олицетворяет собой стандартную концепцию класса с огромным оружием и медленным атаками, из-за чего крайне важно правильно рассчитывать время для атак, ведь вы можете просто промахнуться. Помимо этого использует систему картриджей для применения способностей (их периодически придется перезаряжать) и способен вешать на себя бафф, повышающий защиты. Изменения и улучшения И в заключении статьи список наиболее интересных изменений и улучшений на основе отзывов игроков с прошлого ЗБТ:
|
Re: Выжимка основной информации из недавно стрима Blue Protocol
Так разрабы-таки определились, будет это ММО или сингл с возможностью кооператива ?
Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
|
Re: Выжимка основной информации из недавно стрима Blue Protocol
Blue Protocol всегда была японской анимешной action MMORPG с устройством мира как у 14 финалки.
|
Re: Выжимка основной информации из недавно стрима Blue Protocol
Blue Protocol всегда была японской анимешной action MMORPG с устройством мира как у финалки.
По платформам кроме ПК пока ничего не называли ? Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
|
Re: Выжимка основной информации из недавно стрима Blue Protocol
Графически выглядит сильно беднее Геншина. Особенно если анимации лучника с Венти сравнивать.
По глобалу что-то известно? |
Re: Выжимка основной информации из недавно стрима Blue Protocol
Было мутное заявление, что они решительно собираются запускать глобал. Судя по отсутствию конкретики, вероятно они еще не начали даже что-то там мутить в этом направлении.
Игра плавала в болоте неимоверно долго, если они разберутся хотя бы с родной ЦБТ сначала, это будет уже прогресс. А вообще разработка пока довольно позитивная, редактор интерфейса там, дотошная персональная карточка. Пока в одной ммо несколько лет пытаются родить дпс чекер, в этой уже на входе в город тренировочные таргеты установлены. speak no evil, see no evil, hear no evil
|
Ваши права в разделе |
![]() |