Electronic Arts запантентовала систему, позволяющую отлавливать читеров и классифицировать поведение геймеров
Автор темы: Zan
Дата создания: 13.11.2022 10:51
Аватар для Zan
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Electronic Arts запантентовала систему, позволяющую отлавливать читеров и классифицировать поведение геймеров



В Сети появилась информация о новом патенте от компании Electronic Arts, который позволит повысить качество взаимодействия между пользователем и искусственным интеллектом в видеоиграх.

Патент предназначен для автоматического обнаружения и анализа поведения юзера и кластеризации пользователей. В своей сути это алгоритм машинного обучения, который сам обнаруживает и классифицирует игроков. Он будет замечать паттерны и закономерности в поведении человека. Благодаря чему NPC (неигровые персонажи) смогут соответственно реагировать.

Цитата:
“Допустим, вы играете в ролевую игру вроде Skyrim и подходите к NPC. Если ИИ обнаружит, что вы в основном владели мечом на протяжении всей игры, он определит, что у вас есть репутация фехтовальщика, и NPC будет обращаться к вам именно так. Или, если у вас была привычка убивать невинных людей, этот NPC вместо этого может решить сбежать, а не поговорить с вами.”
Кроме того, данная технология позволит обнаруживать баги продукта, а также автоматизацию процесса и прочие читы. Алгоритм будет мгновенно сверять данные с “нормой”.







Последний раз редактировалось Zan; 13.11.2022 в 18:55.
Аватар для Shakra
Знаток
Регистрация:
02.07.2005
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Electronic Arts запантентовала систему, позволяющую отлавливать читеров и классифицировать поведение гейме
Поправьте, если не правильно понял... Они решили впилить в игры очередной узаконенный майнер а-ля "Денуво"?
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Electronic Arts запантентовала систему, позволяющую отлавливать читеров и классифицировать поведение гейме
Сообщение от Shakra:
Поправьте, если не правильно понял... Они решили впилить в игры очередной узаконенный майнер а-ля "Денуво"?
нет, они решили присвоить себе идею того, что окружающий мир в играх реагирует на действия игрока.
я хз какими конченными дегенератами надо быть чтобы такое патентовать, но еще большими дегенератами будут те, кто одобрят такой патент.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Electronic Arts запантентовала систему, позволяющую отлавливать читеров и классифицировать поведение гейме
ну хоть какие-то потуги на применение новых технологий. удивительно от какой компании
а то пилят игори по шаблонам 20летней давности
Аватар для Akela3dn
Мастер
Регистрация:
05.07.2011
GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков"
Re: Electronic Arts запантентовала систему, позволяющую отлавливать читеров и классифицировать поведение гейме
Сообщение от elDen:
я хз какими конченными дегенератами надо быть чтобы такое патентовать, но еще большими дегенератами будут те, кто одобрят такой патент.
Одобрят как нефиг делать WB уже запатентовала ИГРОВУЮ МЕХАНИКУ ( немезис ), так что это еще цветочки, может быть нас ждет увлекательное бедующее, где мелкие компании не смогут делать игры ибо ВСЕ жанры и механики будут принадлежать паре крупнейших компаний, вот это будет грустно.


My pc : AMD Ryzen 7 3700x, MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING X (LHR), MSI MPG X570 GAMING PLUS, HyperX Predator Black 16GB DDR4 RAM 3200 MHz CL15, SSD SATA 128 Gb Transcend SSD340, Intel SSD 660P M.2 PCIe 3.0 x4 QLC 1000Gb, HDD 2 по 1000 Gb Western Digital.

Ваши права в разделе
Поделиться сообщением