ArcheAge 8.0 - Обзор июньского обновления на Корее |
Автор темы:
MaTT
Дата создания: 08.07.2021 19:37
|
ArcheAge 8.0 - Обзор июньского обновления на Корее
24 июня в корейской версии игры была установлена первая часть обновление 8.0, главными нововведениями которой стала новая ветка умений "Танца" и ребаланс гильдии, о которых уже писалось в анонсе, и о которых подробнее можно узнать в данной статье.
![]() Лаунчер в корейской версии ![]() Обновленная заставка игры ![]() Главное меню для авторизации и выбора сервера 1. Новая ветка умений "Танца" Про саму ветку подробнее рассказывалось в отдельной публикации. Также я делал видео с обзором умений данной ветки. Однако после обновления вскрылись дополнительные подробности. ![]() Перевод пассивных умений ветки "Танца": 1) Увеличение эффективности исцеления и наносимый урон умений ветки "Танца" на 7% 2) Время, необходимое для комбо между танцами увеличено на 1 секунду. 3) Увеличение восприимчивости к исцелению на 15% 🤭 4) Увеличение дальности наложения эффекта "Влюбленный" и "Предельная любовь" на 5 метров. 5) Во время исполнения танца игрок дополнительно становится иммунным к немоте. 6) Когда эффекты "Радость" и "Печаль" достигают минимального и максимального значения, их эффект удваивается. (Либо +40% эффективность исцеления, либо +40% наносимого урона умений ветки "Танца") 😮 Далее, при выборе ветки "Танца" у игрока появляется постоянная анимация свечения ладоней. ![]() Иконка ветки "Танца" (в центре). ![]() Также обновился интерфейс окна выбора веток умений. ![]() Далее более подробно взглянем на умения ветки. Начнем с первого умения ветки. Оно не только может хилить, но и дамажить, и вот его дамаг 😮 Ещё одна комба у новой ветки. Если противник под действием "Предельной любви" будет поражен "Броском кинжала", то эффект усилится до "Кинжал в сердце". Данный эффект действует 3 секунды, сокращает сноровку на 500 и увеличивает время применения умений на 50%. Для самых боевитых хилов 🙃 ![]() ![]() Попробовав танцевальные умения, и оказалось, что они не так хороши, как могло показаться на первый взгляд. 3 умения, исключая то, что дает случайный хил и самопожертвующий, оказывают эффект не вокруг игрока, а только на 20 метров перед игроком, что значительно ослабляет их потенциал 😑 Поворачивать угол действия ПКМом нельзя. ![]() Ещё один немаловажный момент про танцевальные умения. Их 5 и как оказалось, у всех общее КД. Если применить первых 4 умения, у которых КД 2 сек, все уйдут в КД на 2 сек, а если применить последнее, у которого КД 15 сек, все уйдут в КД на 15 сек 😑 Это важно ещё в связи с тем, что комба между танцами требует активацию следующего танца в течение 4 сек. после первого, и с учетом КД в 2 сек. у игрока остается на комбу всего 2 сек., что в динамичном ПВП усложняет реализацию комб из танцев. ![]() И отдельно про жертвенный танец. Напомню, он не дает умереть союзникам и увеличивает получаемый урон противников на 20%, при этом сам игрок каждую секунду теряет 20% хп. Также это единственный танец, у которого имеется каст, при этом кастуемый игрок начинает светиться как новогодняя елка, что очень заметно. Хорошая новость. Танец не убивает самого игрока. Когда ХП становится менее 21%, действие танца прекращается. То есть сам танец, если игрока не будут хилить, продлится 4 сек. Плохая новость. На момент анонса у танца был радиус действия 30 метров, а на момент релиза сделали 15 метров 😑😑😑 ![]() И ещё один момент про этот танец. Когда игрок танцует, его восприимчивость к исцелению снижается на 99%. И хоть пассивка из ветки дает 15%, тем не менее, чтобы исполнять этот танец под отхилом, нужно будет иметь хорошую восприимку. ![]() ![]() Ещё одно видео с демонстрацией умений ветки "Танца". Ну и конечно, гугл перевод с корейского новых классов с веткой танца))) ![]() ![]() ![]() ![]() 2. Ребаланс системе гильдии Основное о ребалансе системы гильдии вы уже могли читать в статье с анонсом обновления. Если кратко: у гильдии теперь общие ги вклады и прокачиваемые пассивные эффекты, влияющие на всех членов ги. Я составил таблицу новых эффектов в зависимости от уровня ги. ![]() Ги бафы, после того как их прокачали, будут действовать на игрока постоянно, вплоть до его выхода из ги. При этом эти ги бафы не отображаются в списке бафов под персонажем, то есть не занимают там слот, и нельзя посмотреть какие ги бафы у игроков из других ги. ![]() Также в игре более не будет двойного ги бафа, который можно было получить при выполнении определенного условия. То есть у игрока ровно такой баф, какой прокачен в ги. Просмотреть все бафы можно в окне в ги. В ги, в которой я состою на данный момент, прокачен только один эффект, который увеличивает урон в PVE на 1%, и ровно такую прибавку и имею в окне характеристик. ![]() Поскольку ги баф более не отображаете на панели бафов, он теперь действует в Саду Матери и всех межсерверных данжах😏 ![]() ![]() Далее, как и ожидалось, все накопленные ги вклады перевели в хонор по курсу 1 к 30. Никаких итемов для этого не выдавали, просто автоматически пропали ги вклады и начислялся хонор. В окне с членами ги появились два новых столбца, показывающих сколько игрок накопил общих ги вкладов за ежедневные и за еженедельные квесты соответственно. ![]() Также все ги сохранили свои уровни, и получили в соответствии с этим уровнем определённое количество общих ги вкладов. ![]() ![]() В лавке ги доступны пакт о ненападении и уголек из походного костра. Их могут приобретать только лидер ги и офицеры. ![]() Тут же ещё один не маловажный момент. После обновления все старые угольки из походного костра перестанут действовать и их можно будет обменять на очки чести (количество не уточняется, но вероятно по курсу и с учетом их цены это будет 1500 хонора за шт). Вместо них теперь будут использоваться новые угольки, доступные для приобретения только офицерам. ![]() Теперь о ги квестах. Будут ежедневные личные ги квесты и общие для ги еженедельные квесты. ![]() Ежедневные личные ги квесты похожи на нынешние ги квесты. За них в среднем дают 20 опыта ги и 10 ги вкладов, и у некоторых небольшая доп награда. Будет 4 ежедневных квеста, которые в день можно менять на 3 других случайных, и один повторяющийся квест на сдачу ресурсов, который есть и сейчас. ![]() ![]() Общие еженедельные квесты на порядок сложнее. Например, на данный момент гильдии доступны квесты, где в первом игроки ги в сумме должны набрать 120 000 очков чести за неделю, за что ги получит 1600 опыта и 1600 ги вкладов, и во втором игрокам нужно в сумме выполнить 700 личных ги квестов, за что идет награда 2000 опыта ги и 2000 ги вкладов. ![]() ![]() ![]() Заменить общий ги квест может только лидер гильдии, потратив ги вклады. Приводится небольшая таблица: Количество игроков в ги: стоимость замены 1-19 человек: 30 20-29 человек: 40 30-39 человек: 50 40-49 человек: 60 50 и выше: 70 Также указано, что гильдия низкого уровня чаще будут выпадать более простые еженедельные миссии, а ги с высоким уровнем - более сложные, но и с большей наградой. Также за выполнение еженедельного квеста всем членам ги полагается доп. награда в виде коробки, содержащей 3 сундука с золотыми монетами и 2 настойки ОР. ![]() Количество ежедневно получаемого ги опыта и ги вкладов было изменено согласно таблице ниже для каждого уровня ги. Уровень ги / Лимит опыта ги / Лимит ги вкладов. 1 / 3600 / 1500 2 / 4200 / 1750 3 / 6400 / 2400 4 / 7200 / 2700 5 / 10000 / 3500 6 / 12000 / 4000 7 / 14000 / 4500 8 / 0 / 4500 И ещё один момент. У многих игроков с давних времен остались различные итемы, позволяющие получить ги вклады. В корейском пачноуте сказано, что после обновления такие предметы при их использование будут давать теперь хонор. Вероятно, все по тому же курсу 1 к 30. ![]() Также экспериментальные клумбы больше не будут давать ги вкладов (при этом в пачноуте не сказано, что вместо этого они будут давать хонор). ![]() В заключение про изменения в ги интересный момент из пачноута. В нем сказано, что сейчас гильдиям доступны не все пассивные эффекты, а только те, которые можно приобрести за общие ги вклады. В будущем в игре появятся новые эффекты, для приобретения которых понадобится наличие у гильдии собственного гильдийного здания, которого введут в игру в одном из будущих обновлений. То есть в игре появится ги хаус! К сожалению, ни скринов, ни концептов здания разрабы так и не опубликовали. Добавлю, что новая система с прокачкой эффектов гильдии сделана таким образом, что её разрабы всегда могут легко снова актуализовать, добавляя постоянно новые эффекты, или вовсе повысив макс лвл ги, и соответственно макс лвл всех эффектов. 3. Изменения чата Появился новый межсерверный чат, который в теории должен был помочь подбору команды для междсерверных событий, но, как и ожидалось, стал главной флудилкой в игре)) Также перед каждым сообщением теперь пишется время публикации. ![]() 4. Избранные рецепты Новая функция, позволяющая добавлять рецепты в избранное. Чтобы их просмотреть нужно нажать на соответствующую кнопку в левом верхнем углу окна. Работает в том числе и на станках и пакоделке 😏 ![]() ![]() 5. Изменение у боевых питомцев Боевые питомцы, которые летают за игроком как фамильяры, такие как Квадрум, Маназмей, Маленькая ведьмочка и т.п., теперь смогут вместе с игроком уходить в инвиз. ![]()
Последний раз редактировалось Tequila Cat; 09.07.2021 в 21:30.
|
Re: ArcheAge 8.0 - Обзор июньского обновления на Корее
превратили игру в черти что.
|
Re: ArcheAge 8.0 - Обзор июньского обновления на Корее
АХАХХАХАХА ААААААААААААА, учитывая тикрейт АА (покрайне мере на РУ) будет как с миликами, делаешь рывок, вихрь и и бэк, а чел видит только БЭК и смерть
![]() И только в логе что в таргет залетело 3-4 скила , но отобразился 1н. Добавлено через 3 минуты Лул а я думал они и так уходят. Палево ![]()
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
Человек с обостренным чувством справедливости.
Последний раз редактировалось THUGan; 09.07.2021 в 19:24.
Причина: Добавлено сообщение
|
Re: ArcheAge 8.0 - Обзор июньского обновления на Корее
Главное меню для авторизации - **авно
|
Ваши права в разделе |