Чуть меньше месяца назад, в самом конце июня, компании Wargaming и 1C Game Studios объявили о том, что тактический экшен от третьего лица «Калибр» (Caliber) официально переходит в стадию закрытого бета-тестирования. К тому же за это время создатели уже выпустили первое контентное обновление, а также занялись рассылкой новых приглашений, которые позволят еще большему числу пользователей ознакомиться с совместным творением двух студий.
Мы решили поподробнее узнать о настоящей игре про спецназ и побеседовали с паблишинг-директором проекта от компании Wargaming Кириллом Стадником. Ведь кто, как ни сами разработчики, может лучше всего рассказать о своем детище? И теперь мы предлагаем вашему вниманию небольшое интервью, в рамках которого Кирилл любезно ответил на наши вопросы, а также поделился планами команды по дальнейшему развитию «Калибра».
У вас кривая анимация - исправим. У вас странная стрельба - дополним. Текстур на карт мало - ну это альфа. Звуки ужасны - прикрутим. Подсветка врагов не лучшее решение - когда-нибудь будет другой режим без нее. У вас нет чувства стрельбы - ну, карты маленькие (следующий кадр от лица снайпера).
Идут годы, а люди всё ещё пилят первый Дивижн без сингл плеера, сюжета и кампании.
дивижн с геймплеем осады с идиотским худом мультяшным, магическими "скилами" и серьёзными щами спецназа и приэтом играется словно сделал студент-паралитик.