Для входа на форум нажмите здесь
Iron Danger - Демонстрация боевой системы

17.08.2018 11:44
#1
Iron Danger - Демонстрация боевой системы
Главное вовремя останавливать время


Команда разработчиков из студии Action Squad Studios продолжает упорно трудиться над тактической ролевой игрой Iron Danger, анонс которой состоялся в начале мая текущего года. Поэтому, чтобы продемонстрировать плоды своей работы, а заодно поближе познакомить сообщество с будущей игрой, создатели опубликовали ролик, посвященный боевой системе грядущей новинки.

Несмотря на то, что все сражения в Iron Danger проходят в пошаговом режиме, пользователей ждет механика одновременных ходов, благодаря которой бои становятся не только более зрелищными, но и напряженными. К счастью, главная героиня, девушка по имени Кипуна, обладает уникальным даром, позволяющим ей управлять течением времени, поэтому, если героев постигнет неудача, вы сможете отмотать его назад.

Iron Danger будет доступна на таких платформах, как ПК, PlayStation 4 и Xbox One, однако пока проект не обладает официальной датой релиза.


Последний раз редактировалось Kloe; 17.08.2018 в 22:31.
#2
Re: Iron Danger - Демонстрация боевой системы
Фиг пойми,что вообще происходит на экране
#3
Re: Iron Danger - Демонстрация боевой системы
Взрыв не плох) но дом так и не загорелся деревянный
#4
Re: Iron Danger - Демонстрация боевой системы
че это за пи*дец ?
#5
Re: Iron Danger - Демонстрация боевой системы
Сообщение от Skatner:
Фиг пойми,что вообще происходит на экране


Режим одновременного исполнения ходов был в Эйдж оф Вандерс2. Мне очень не понравилось. Ну и собственно тут наглядно продемонстрирован весь этот бред.
#6
Re: Iron Danger - Демонстрация боевой системы
Поиграем
#7
Re: Iron Danger - Демонстрация боевой системы
Грубо говоря тут одновременно и откатывание времени и пошаговость, любопытно.
#8
Re: Iron Danger - Демонстрация боевой системы
#9
Re: Iron Danger - Демонстрация боевой системы
Какая то херня если честно
#10
Re: Iron Danger - Демонстрация боевой системы
Сообщение от Vedeney:
Взрыв не плох) но дом так и не загорелся деревянный
Взрыв магический. Только живые объекты и страдают.

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от xxxHOliC:
Грубо говоря тут одновременно и откатывание времени и пошаговость, любопытно.
Вот тут да непонятно.

Добавлено через 4 минуты
Мне нравилась боевка в Легенде о рыцаре и иже с ним.
Последний раз редактировалось Багалей; 17.08.2018 в 21:58. Причина: Добавлено сообщение
#11
Re: Iron Danger - Демонстрация боевой системы
Выглядит как будто постоянно сэйвы загружаются, много снесли-мотанул назад, и опять, и опять, пока результат не устроит, такое себе.
Можно было обыграть по другому: например в ходе боя персонажи узнают больше о противнике, а после окончания боя возможность пройти его снова, только уже со знанием героев об уязвимостях противника. Как в "Грани будущего".
#12
Re: Iron Danger - Демонстрация боевой системы