Изменения в механике танкования в World of Warcraft: уменьшение показателей
Довольно занятное сообщение написал технический дизайнер MMORPG World of Warcraft Чадд «Celestalon» Нервиг. В предстоящем обновлении разработчики подготовят значительные изменения, затрагивающие танков. Итак, вот, что нас ждет:
- Урон, наносимый существами, подвергся изменениям. В особенности, урон, наносимый монстрами танкам в подземельях и рейдах, был значительно уменьшен, чтобы компенсировать эффекты приведенных ниже изменений.
- Показатели брони щитов, а также латных и кольчужных доспехов были значительно уменьшены.
- Уменьшена эффективность многих способностей танков, позволяющих увеличить запас здоровья персонажа, таких как: «Под защитой Света», «Стойка упорного быка», «Облик медведя», «Улучшенный облик медведя», «Власть крови», «Ветеран Третьей войны», «Тень смерти» (усиленная за счет «Лика смерти») и «Большая Медведица». В большинстве случаев прибавка к здоровью от данных способностей была уменьшена.
- Снижена эффективность многих пассивных способностей и эффектов, позволяющих уменьшить наносимый персонажу урон, таких как: «Стойкий воин», «Улучшенная защитная стойка», «Искусность: критический блок», «Оборонительная стойка», «Святилище», «Под защитой Света», «Стойка упорного быка», «Облик медведя», «Власть крови» и «Изначальное неистовство». В большинстве случаев объем поглощаемого урона был уменьшен.
- Уменьшена эффективность многих способностей, связанных с активным поглощением урона, таких как: «Блок щитом», «Непроницаемый щит», «Щит праведника», «Искусность: священный оплот», «Бастион славы», «Защита», «Стойка упорного быка», «Скрытые резервы», «Дикая защита», «Раздавить», «Неистовое восстановление», «Зубы и когти», «Удар смерти» и «Захват рун». В большинстве случаев числовые значения этих эффектов и были уменьшены, а частота их применения — снижена.
- Уменьшена эффективность многих способностей с длительным временем восстановления, позволяющих временно повысить защиту персонажа, таких как: «Глухая оборона», «Ни шагу назад», «Деморализующий крик», «Божественная защита», «Защитник древних королей» (специализация «Защита»), «Укрепляющий отвар», «Дубовая кожа», «Колючий мех», «Инстинкты выживания», «Мощь Урсока», «Костяной щит», «Танцующее руническое оружие», «Незыблемость льда» и «Кровь вампира». В большинстве случаев время действия способностей было уменьшено.
- «Решимость» больше не зависит от показателя выносливости, а только от полученного танком урона за последние 10 сек. Принцип, по которому будет увеличиваться количество восстанавливаемого здоровья и поглощаемого урона, был изменен.
- Эффективность «Решимости» (в процентах) = 100 * MAX(0, 8.5 * (1 - e^(-0.045*DamageMod)) - 1).
- DamageMod высчитывается как процентное соотношение возможного урона от существа равного с игроком уровня и общего полученного игроком урона за последние 10 секунд.
Разработчики World of Warcraft понимают, что кого-то эти изменения могут напугать, но отнеситесь к ним непредвзято и попытайтесь оценить общую картину. Корректировка способностей танков может привести к достаточно ощутимым последствиям для некоторых вариантов развития.
Re: Изменения в механике танкования в World of Warcraft: уменьшение показателей
Ну разумность есть. А то бегать палом, наносить больше всех дамага, танчить, да еще и хилить себя, если хил где-то завис - перебор. Хотя, я бы лучше апнул ДД, да и урон элиток и босов. А то это только замедлит геймплей.
Re: Изменения в механике танкования в World of Warcraft: уменьшение показателей
Сообщение от honfanboy:
Не играл с катаклизма, но помнитсья такие изменения обычно водят когда кто-то сильно борзеет в пвп
Такие изменение танков, т.к. в рейдах на ПТР серверах они практически неубиваемые были.
<Xauren> Песня про мистическую связь танка и хилера, все знают?
<Xauren> Известная песня.
<Xauren> Земфира поёт: \"Пожалуйста, не умирай, или мне придётся тоже...\" ))
<Xauren> \"... пожалуйста, только живи, ты же видишь, я живу тобою... моей огромной любви хватит нам двоим с головою...\"
Re: Изменения в механике танкования в World of Warcraft: уменьшение показателей
Сообщение от Trismegistus:
Т.е. когда танк меньше дамажит и имеет живучесть как у тряпки - это норма.
живучесть и так нефиговая, куча абилок по игнору\отражению/уменьшению урона. Да, будет теперь напряжно из за нерфа этих умений и пассивок, но кто сказал, что теперь любая тряпка способна станчить наравне с чистым танком? Будет напряжно, но изменения вполне в духе всей обновы, где все режется и убирается. Трудно будет всем)
Re: Изменения в механике танкования в World of Warcraft: уменьшение показателей
Сообщение от Bribable:
Вот и обрезали все После такого обрезания остались только яйца, все остальное удалено грац вас Воверы
такое чувство, что ты повыхватывал слова из контекста наподобие: "уменьшить", "менее", "меньше урона", "снижена эффективность" и сразу подумал о нерфе в пол всех танков и от радости прочтения этих слов написал коммент. Как то так.
Re: Изменения в механике танкования в World of Warcraft: уменьшение показателей
Самое забавное что большинство людей тут не в курсе почему и зачем подобные изменения сделаны,но к вашему безумному удивлению они вполне справедливо нерфят танков.
Учитывая изменения механик отхила,урона от мобов и активного танковая все это смотрится как "теперь не каждый танк сможет уходить через минуту боя за чаем с бутербродами" вот и все)))
А и да в пвп некоторые классы это тоже немного забалансит,хотя я не знаю нужно ли это там.