Для входа на форум нажмите здесь
автоВАЗ будед жить!!!

#76
Ответ: автоВАЗ будед жить!!!
похоже автотаз все-таки не будет жить что не может не радовать.
#77
Ответ: автоВАЗ будед жить!!!
в министерстве конечно авторитеты, ага, но кто их будет слушать
#78
Ответ: автоВАЗ будед жить!!!
АвтоВАЗ признали нетрудоспособным

Минпромторг сформулировал свою позицию в отношении поддержки АвтоВАЗа. По мнению министерства, завод де-факто является банкротом, тратить на него деньги для государства бесполезно. Спасти ситуацию можно, сократив 50 тысяч сотрудников АвтоВАЗа, и чиновники предлагают потратить деньги на стабилизацию рынка труда Самарской области. Партнерство с Renault АвтоВАЗ также не спасет, поскольку концерн в развитии завода уже не заинтересован. Эта первая объективная оценка, говорят аналитики, но вряд ли правительство поддержит ее.

В распоряжении газеты "Коммерсантъ" оказалось письмо заместителя главы Минпромторга Андрея Дементьева в аппарат правительства. Исходящих данных на нем нет, но источники "Ъ" в федеральных ведомствах говорят, что письмо отправлено около двух недель назад. Дементьев по поручению первого вице-премьера Игоря Шувалова анализирует текущую ситуацию на АвтоВАЗе и дает свое заключение, стоит ли выделять заводу госсредства (он рассчитывает на помощь в объеме до 70 млрд руб.).

Андрей Дементьев ссылается на бизнес-план самого АвтоВАЗа. Он отмечает, что сохранение текущей численности персонала завода (100 тыс. человек) рассчитано на выпуск 660 тыс. автомобилей в год (за девять месяцев продано 269,5 тыс.) и ее сохранение приведет к "необратимому ухудшению финансового состояния и поставит под сомнение возможность предприятия продолжать свою производственную деятельность". Целевой показатель численности сотрудников завода, по мнению чиновника, - 55 тыс. человек. До сих пор на АвтоВАЗе говорили о намерении сократить только 27,6 тыс. человек, но и эта цифра показалась Игорю Шувалову и Минздравсоцразвития завышенной. В результате завод был вынужден дезавуировать собственные заявления (теперь он официально намерен сократить не более 5,5 тыс. человек).

Спорное будущее АвтоВАЗа.

Дементьев отмечает, что бизнес-план завода опирается на выпуск нескольких моделей, в частности, Kalina Low Cost (нынешняя Kalina, но в более дешевом исполнении), B0 (Renault Logan) и Lada Priora. Это автомобили одного класса (В), под одним брендом, которые находятся в схожей ценовой нише, пишет Дементьев, а это уже "делает продуктовую стратегию АвтоВАЗа крайне рискованной", поскольку "поддерживать заявленные объемы их продаж и доходность" представляется "труднодостижимым".

Более того, Дементьев дает понять, что партнерство АвтоВАЗа и французского концерна Renault не работает: Renault "не обеспечивает потребности" завода в новых моделях, "необходимых для обеспечения эффективного и рентабельного производства". По сути, это означает нежелание концерна делиться своими технологиями.

Наконец, по данным Минпромторга, долг АвтоВАЗа на 1 января 2010 года составит 76,3 млрд руб. без учета задолженности перед поставщиками на сумму 9,8 млрд руб. Андрей Дементьев не уточняет, за счет чего долг вырастет (сейчас - 54 млрд руб.). Реструктуризация такого долга "на рыночных условиях невозможна", прямо указывает заместитель главы Минпромторга. Это означает, продолжает он, что у АвтоВАЗа присутствуют "все признаки, предусмотренные законодательством о банкротстве". Ранее об этом уже говорил аудитор АвтоВАЗа Ernst & Young.

Письмо Дементьева - первое официальное признание того, что помощь из бюджета не спасет АвтоВАЗ. Об этом неоднократно говорили аналитики, но ни один федеральный чиновник на подобные заключения до сих пор официально не решался. Также ни разу столь резко не оценивалась деятельность Renault на АвтоВАЗе.
#79
Ответ: автоВАЗ будед жить!!!
Цитата:
Дементьев отмечает...
Т.е. практически сам АвтоВАЗ в панике
#80
Ответ: автоВАЗ будед жить!!!
вообще, странная логика надеяться, что Рено будет делиться технологиями и вкладывать деньги в производство новых тазиков без получения контрольного пакета акций...
#81
Ответ: автоВАЗ будед жить!!!
вообще странная логика тут на что-то надеется
#82
Ответ: автоВАЗ будед жить!!!
логика надеяться не может) уже разогнали бы всех к чертям или отдали бы кому
Sofrony
#83
Ответ: автоВАЗ будед жить!!!
Сообщение от Wizzer:
похоже автотаз все-таки не будет жить что не может не радовать.
«Мы прекрасно понимаем, что если ничего не предпринимать, предприятие будет лихорадить в течение длительного периода, а потом оно может просто сойти с рынка, прекратить существование», - заявил совсем недавно премьер-министр России Владимир Путин. – «Мы не можем этого допустить».

Путин сказал - будет жить. Значит будет.
#84
Ответ: автоВАЗ будед жить!!!
Детский доктор сказал: Ништяк!
#85
Ответ: автоВАЗ будед жить!!!
В россии предприятие может жить не за счет прибыльности, а за счет госфинансирования и откатов, так что фигня эта аналитика.
Sofrony
#86
Ответ: автоВАЗ будед жить!!!
в свое время завод Форд тоже загибался.
но правительство проспонсировало и подняло пошлины на японские машины. :)
#87
Ответ: автоВАЗ будед жить!!!
Не будет жить, казна пустеет и так быстро, накопленные нефтебаксы кончаются а новых только хватает что бы штаны держались, не до подачек. Ну а если все таки дадут, то в какой то части бюджета сделают приоритет пониже, например пенсионерам прибавку не ожидать.
#88
Ответ: автоВАЗ будед жить!!!
ebanoe pravitelstvo, v kitae ix davnob vo glave s pytinim bi postavilb k stene.
Властелин Сосков
#89
Ответ: автоВАЗ будед жить!!!
Пишем петишко Ким Чен Сыру и катайцгому народу чтоб анексировали государство?
#90
Ответ: автоВАЗ будед жить!!!
Сообщение от Властелин Сосков:
Пишем петишко Ким Чен Сыру и катайцгому народу чтоб анексировали государство?
Ох уж эта школота. Ким Чен Ир - кореец, вождь КНДР =)
#91
Ответ: автоВАЗ будед жить!!!
Ну почему?! ПОЧЕМУ?!!!!! Новый Камаро стоит в Пиндосии 45 т.у.е., а за таможню этой машины в Рашке я отдам сверху 50 т.у.е. ПОЧЕМУ??!!!
#92
Ответ: автоВАЗ будед жить!!!
Сообщение от Копетан:
Ну почему?! ПОЧЕМУ?!!!!! Новый Камаро стоит в Пиндосии 45 т.у.е., а за таможню этой машины в Рашке я отдам сверху 50 т.у.е. ПОЧЕМУ??!!!
Вот и ответ =(
#93
Ответ: автоВАЗ будед жить!!!
хуя себе у Копетана деньжищ
Властелин Сосков
#94
Ответ: автоВАЗ будед жить!!!
Дайте его ФИО и адрес
#95
Ответ: автоВАЗ будед жить!!!
Сообщение от Копетан:
Ну почему?! ПОЧЕМУ?!!!!! Новый Камаро стоит в Пиндосии 45 т.у.е., а за таможню этой машины в Рашке я отдам сверху 50 т.у.е. ПОЧЕМУ??!!!
так Вождь стимулирует тебя зарабатывать больше денег :)

бтв а что если регистрировать авто в Беларуси? Есть ли льготы какие-то для зареганных в РБ автомобилей по длительности нахождения и эксплуатации их на территории рашки-какашки? :)
#96
Ответ: автоВАЗ будед жить!!!
Сообщение от Anariel:
хуя себе у Копетана деньжищ
да нету у меня их, это был пример

Добавлено через 53 секунды
Сообщение от Властелин Сосков:
Дайте его ФИО и адрес
Оболенский Никита Сергеевич я, приходи, жигуля попьем!

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Wizzer:
так Вождь стимулирует тебя зарабатывать больше денег :)
ААА, ВОЖДЬ!!
Последний раз редактировалось Копетан_renamed_582490_23012020; 16.10.2009 в 16:35. Причина: Добавлено сообщение
#97
Ответ: автоВАЗ будед жить!!!
Сообщение от Копетан:
да нету у меня их, это был пример
распилил атомную подлодку, купил камаро! ты же Копетан
Властелин Сосков
#98
Ответ: автоВАЗ будед жить!!!
Цитата:
Оболенский Никита Сергеевич я, приходи, жигуля попьем!
Лучше вискас
#99
Ответ: автоВАЗ будед жить!!!


А тепер Федеральная траса Кепки-Царства - Якутск
#100
Ответ: автоВАЗ будед жить!!!
Сообщение от Мастер Йада:

А тепер Федеральная траса Кепки-Царства - Якутск
Знак "70" там явно очень нужен)))