Для входа на форум нажмите здесь
Глубокое изучение производительности Lineage II

02.09.2008 23:29
DoubtNot
#851
Ответ: Глубокое изучение производительности Lineage II
Сообщение от SergMTX:
Сменил видеокарту - с GF 8600 на ATI Radeon 8450.
Во всех играх, кроме ла2, получил прирост порядка 200%...
в ла2 разницы практически не заметил... процентов 20-30, не более.
Выводы: корейцы настолько суровы, что игнорируют высокие технологии по обработке 3D, и по старинке рендерят всё на процессоре...
Такое впечатление, что скоростная оптимизация в ла2 отсутствует вовсе, а реализация шейдерных эффектов (которые можно включить галкой Use Improved Shader Effects) поражает воображение ... своей недоработанностью и артефактами. Такое впечатление что данная графическая часть лепилась к игре во время землятрясения или пожара, с мыслю - "Да хер с ней! Всё равно никто её включать не будет!!!"
З.Ы. и я уже молчу о 5.1 звуке, которого в ла2 нет и впомине, хотя на дворе уже 2008 год, и даже тетрис уже идёт с трёхмерным звуком.
это доказывает то, что видеокарты помощнее для обработки 3д в ЛА2 не надо, ла2 игра старая.
#852
Ответ: Глубокое изучение производительности Lineage II
Сообщение от DoubtNot:
Сообщение от SergMTX:
Такое впечатление, что скоростная оптимизация в ла2 отсутствует вовсе, а реализация шейдерных эффектов (которые можно включить галкой Use Improved Shader Effects) поражает воображение ... своей недоработанностью и артефактами.
это доказывает то, что видеокарты помощнее для обработки 3д в ЛА2 не надо, ла2 игра старая.
мм....давайте уж совсем бредить не будем.
Поставьте галку на Use Improved Shader Effects, перезапустите клиент и смотрите за динамикой фпс + загрузкой видеокарты. Увидите нюансы того как NCSOFT пытается перекинуть обсчет эффектов с CPU на GPU. И у них это получается.....

Вопрос - почему никто не обращает внимание на фичу клиента ла -> при часе игры фпс падают, в локации тои с зергом игроков в 700 рыл, на системе C2D 3.3GHz/4096/2*250GB SATA RAID0/512M AMD 4870 за час месива фпс сползают с 25 до 3-5. Стоит сделать релог (даже не перезагрузку клиента!!) и фпс вырастает кратно 2-3.

to AbyssMoon ты не обращаешь внимание на кеш C2D CPU. Мне вот интерестна зависимость применительна к движку Unreal2 зависимость фпс от кеша. Имею E4500...думаю стоит ли менять на что то двуядерное с 6МБ кешем......тесты нашел только по UT2004 где производительность поднялась на аж 4%!!!.

http://www.overclockers.ru/lab/25078.shtml

К тому же есть мысль, но вдумчивый поиск ничего не дал. Если ла настолько процессорозависима, то имеет смысл где нито покопать инфу по настройке ОС под рендеринг объектов силами CPU. Мб есть какие нито нюансы (ну типа драйверов под видеокарты для быта и проф применений) позволяющие выбить пару тройку процентиков повышения производительности.

По поводу высокочастотной памяти, ошибаешься что она не нужна )) Высокочастотная память обычно дает возможность работать на низкой частоте с минимальными таймингами. Пример: Transcend TX1066QLU-4GK на частоте 300(600)MHz работает на таймингах 3-3-3-9 при FSB 300(1200) MHz.

И конечно же спасибо за тесты...очень пользительно.
#853
Ответ: Глубокое изучение производительности Lineage II
dasdas
#854
Ответ: Глубокое изучение производительности Lineage II
всё не осилил. взяв у учёт зерг кадмуса решил поменять мать и проц.
Извеняюсь если кто-то подобное спрашивал.
Сопсна вопрос:Посоветуйте какую мамку брать что бы добиться более эфективного разгона ну и проц какой.
примного вами благодарен.

ЗЫ учитывая цена\качество
natuzzi
#855
Ответ: Глубокое изучение производительности Lineage II
Уважаемые ГУРУ этого форума - я АБСОЛЮТНЫЙ ноль в компьютерах, но жизнь заставляет поменять своего монстра на современный компьютер и соответственно пытаюсь разобраться что к чему и сколько все это стоит . денег готов потратить НЕ БОЛЬШЕ 30000рублей за всю систему (без монитора, мыша, колонок и клавы - думаю и старые сойдут).
Компьютер мне нужен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для игры в ЛА2 и надеюсь, что в ближайшем будущем, в Аион на евро серваке. Кроме этих 2 игр - от компьютера ничего не требую Проживание - Москва (эт на всякий случай - типа Горбушка рядом)
Интересует след. вещь:
на чем остановить свой выбор ? (хочу купить не готовый комп в магазине, а самостоятельно его собрать) выложите ссылку или рекомендации на готовые решения

Пример:
Процессор - Intel Core 2 Duo E7300 (2.66)
Система охлаждения - Clacialtech lgloo 5058 (Других фирм в наличие тоже не было)
Оперативка - DDRII 2048mb PC2-6400 800MHz Kingston (в наличие были только по 2гб планки,позже докуплю ещё одну)
Винт - 250gb Seagate ST3250410AS,SATA II,7200.10,16mb
Корпус - MidiTower InWin C-583 BS 450w
Сист.плата - Gigabyte GA-EP35-DS3L

задаю такой тупой (на первый взгляд) вопрос из-за того, что, прочитав 35 страниц, окончательно запутался ... SOS
#856
Ответ: Глубокое изучение производительности Lineage II
мало читал и не ту тему, тебе вот че надо читать https://forums.goha.ru/showthread_102_0_t233428
#857
Ответ: Глубокое изучение производительности Lineage II
Я вернулся, 1.5 месяца вкачивал ноблеса на кадмусе, извеняйте, отвлекся ...
#858
Ответ: Глубокое изучение производительности Lineage II
=)) Видемо не починили Логин Сервер, а тебя дисконектнуло xD
jealous
#859
Ответ: Глубокое изучение производительности Lineage II
Не видимо а так и есть.У угновы все через заднее место
#860
Ответ: Глубокое изучение производительности Lineage II
да ппц, я такой експ планировал, всю ночь думал задротать, ан нет
#861
Ответ: Глубокое изучение производительности Lineage II
Сообщение от 3agpoT_Ha_P4:
=)) Видемо не починили Логин Сервер, а тебя дисконектнуло xD
Верно, все так и было в час ночи.
IIAHTEPA
#862
Ответ: Глубокое изучение производительности Lineage II
"ролик не может быть воспроизведен"

кто-нить хелпнет?
хотел с абисмуном померяться квадами (6х vs 9х) и не судьба =(

клиент грация.ру
#863
Ответ: Глубокое изучение производительности Lineage II
Сообщение от IIAHTEPA:
"ролик не может быть воспроизведен"

кто-нить хелпнет?
хотел с абисмуном померяться квадами (6х vs 9х) и не судьба =(

клиент грация.ру
Наверно надо снять новый реплей под руофф...
#864
Ответ: Глубокое изучение производительности Lineage II
Когда же будет 3я часть статьи?
IIAHTEPA
#865
Ответ: Глубокое изучение производительности Lineage II
3. Много ядерные процессоры, какое влияние на FPS оказывает количество ядер у процессора.

Р3, атлонХР (первые два на пазырить, не удивлюсь если атлонХР по цена/качество сделает всех), Р4, атлон64, инетелД, корик, феном, квад, матери под них...

нужен спонсор и куча времени =)
mythic
#866
Ответ: Глубокое изучение производительности Lineage II
Цитата:
Р3, атлонХР (первые два на пазырить, не удивлюсь если атлонХР по цена/качество сделает всех), Р4, атлон64, инетелД, корик, феном, квад, матери под них...
интересно, выигрывают ли i7 у Core2Duo при равной частоте ядр.
#867
Ответ: Глубокое изучение производительности Lineage II
выгрыет , новые технологии :)
Invocatory
#868
Ответ: Глубокое изучение производительности Lineage II
Абус прив скинь плиз ссылку на пачноус где говориться о 30% прироста производительности от 2 х ядерных каменй

Добавлено через 5 минут
ну или по крайней мере скажи свое компетентное время а то у нас с Артистом спор
Последний раз редактировалось Invocatory; 14.02.2009 в 22:40. Причина: Добавлено сообщение
#869
Ответ: Глубокое изучение производительности Lineage II
Сообщение от Invocatory:
Абус прив скинь плиз ссылку на пачноус где говориться о 30% прироста производительности от 2 х ядерных каменй
Сообщение от Invocatory:
Добавлено через 5 минут
ну или по крайней мере скажи свое компетентное время а то у нас с Артистом спор


В патчноутсах ничего небыло сказано о 30% прибавке. Просто говорится о улучшении производительности при использовании эффектов графики. На сколько она увеличится скоро узнаем, недолго до CT2.3 осталось...

Насчет производительности много и одно ядерных процессорах скажу следующие, четырех ядерные процессоры превосходят одно ядерные примерно на 20%.
Вот мои незаконченые тесты, нет времени в данное время делать таблицу, изучайте сырой материал.


Q6600 - 2400Mhz, WinXP SP2, 1 core (3 ядра отключены полностью с помощью /ONECPU в boot.ini)
2008-09-02 18:10:28 - l2 - 1024х768
Frames: 1002 - Time: 38000ms - Avg: 26.368 - Min: 12 - Max: 51

2008-09-02 18:12:11 - l2 - 1280х1024
Frames: 992 - Time: 38000ms - Avg: 26.105 - Min: 12 - Max: 51

2008-09-02 18:14:02 - l2 - 1680х1050
Frames: 928 - Time: 38000ms - Avg: 24.421 - Min: 12 - Max: 50



Q6600 - 2400Mhz, WinXP SP2, 4 core
2008-09-02 17:32:50 - l2 - 1024х768
Frames: 1201 - Time: 38000ms - Avg: 31.605 - Min: 15 - Max: 57

2008-09-02 17:34:33 - l2 - 1280х1024
Frames: 1173 - Time: 38000ms - Avg: 30.868 - Min: 15 - Max: 55

2008-09-02 17:36:18 - l2 - 1680х1050
Frames: 1109 - Time: 38000ms - Avg: 29.184 - Min: 14 - Max: 55


Yoozz
#870
Ответ: Глубокое изучение производительности Lineage II
Нету почти прироста,к2д 8600\8700 на 4-4.5ггц посерьезнее будут.
#871
Ответ: Глубокое изучение производительности Lineage II
Сообщение от xrumas:
выгрыет , новые технологии :)
правда?
а пох шо под эти технологии оно еще и оптимизировано должно быть ?
IIAHTEPA
#872
Ответ: Глубокое изучение производительности Lineage II
Сообщение от AbyssMoon.:


Q6600 - 2400Mhz, WinXP SP2, 1 core (3 ядра отключены полностью с помощью /ONECPU в boot.ini)
2008-09-02 18:10:28 - l2 - 1024х768
Frames: 1002 - Time: 38000ms - Avg: 26.368 - Min: 12 - Max: 51

2008-09-02 18:12:11 - l2 - 1280х1024
Frames: 992 - Time: 38000ms - Avg: 26.105 - Min: 12 - Max: 51

2008-09-02 18:14:02 - l2 - 1680х1050
Frames: 928 - Time: 38000ms - Avg: 24.421 - Min: 12 - Max: 50



Q6600 - 2400Mhz, WinXP SP2, 4 core
2008-09-02 17:32:50 - l2 - 1024х768
Frames: 1201 - Time: 38000ms - Avg: 31.605 - Min: 15 - Max: 57

2008-09-02 17:34:33 - l2 - 1280х1024
Frames: 1173 - Time: 38000ms - Avg: 30.868 - Min: 15 - Max: 55

2008-09-02 17:36:18 - l2 - 1680х1050
Frames: 1109 - Time: 38000ms - Avg: 29.184 - Min: 14 - Max: 55


не хватает промежуточных тестов с 2мя и 3мя ядрами
не может ли случиться, что 20% прирост достигается разгрузкой процессора от фоновых приложений и для ла2 абсолютно без разницы 2 ядра или 256 ядер?
#873
Ответ: Глубокое изучение производительности Lineage II
Сообщение от IIAHTEPA:
не хватает промежуточных тестов с 2мя и 3мя ядрами
не может ли случиться, что 20% прирост достигается разгрузкой процессора от фоновых приложений и для ла2 абсолютно без разницы 2 ядра или 256 ядер?
Тесты еще не закончены.
#874
Ответ: Глубокое изучение производительности Lineage II
Как разгонялся квад? Менялась ли частота памяти, тайминги и тд? поподробней plix plox, хочу тоже 3600 мГц))
#875
Ответ: Глубокое изучение производительности Lineage II
Сообщение от Sparks:
Как разгонялся квад? Менялась ли частота памяти, тайминги и тд? поподробней plix plox, хочу тоже 3600 мГц))
Для начало нужно выкинуть воздух и купить воду.
Хотя с лучшими супер кулерами можно попробовать, но сомневаюсь, что что-то выйдет.

Далее материнская плата нужна хотя бы с 8 фазами питания процессора.

Какой у вас остальной конфиг?