Для входа на форум нажмите здесь
Общая Ветка

12.03.2013 13:03
#251
Re: Общая Ветка
Quote:
Тема стыда. Рассказываем тут случаи, которые произошли с вами в игре и вам за них очень стыдно.
У меня мемпу вот "позаимствовали". Не выкидывайте ничего на землю, даже если с вами говорит грудастая блондинка. Она откроет окошко обмена, и вы не успеете его закрыть и поднять вещь обратно. Вот такой я дебил.
http://eu.battle.net/d3/ru/forum/topic/7561476568
#252
Re: Общая Ветка
#253
Re: Общая Ветка
http://eu.battle.net/d3/en/forum/topic/7560436470

По второму кругу, чо...
#254
Re: Общая Ветка


Добавлено через 4 минуты
Originally Posted by deniska:
http://eu.battle.net/d3/en/forum/topic/7560436470

По второму кругу, чо...
там даже гайд ему написали
Last edited by fixeel; 03.06.2013 at 17:25. Reason: Добавлено сообщение
#255
Re: Общая Ветка
все я готов качать монка дальше
#256
Re: Общая Ветка
Originally Posted by fixeel:
там даже гайд ему написали
Не думаю что ему поможет. "I have 200 allres and it's ok", тут уже ничего не поможет
#257
Re: Общая Ветка
Ну он писал, что щас играет виззом, и там 600+ резов под призматик армором...и 25к хп.
#258
Re: Общая Ветка
Originally Posted by darks1te:
и 25к хп
#259
Re: Общая Ветка
Все чотко, че вы угораете. По хп даже оверкап, думаю у него проблема в нехватке дпс или диагонали монитора. Нет ,все таки дпс....
#260
Re: Общая Ветка
А вот интересно, если играть на монике/телике 40+ дюймовом, или мультимониторной системе, то реально ли увидеть хотя бы край начала анимации чарджа.
#261
Re: Общая Ветка
Я вижу на 24" легко. Когда он начинает копытом землю бить, у него пар из ноздрей идет, так вот пар отлично видно в самом уголке экрана
#262
Re: Общая Ветка
смотрю на чарджи быков с презрением) даже десяток одновременных выдержу
#263
Re: Общая Ветка
Я тебя снова скоро обгоню
Только надо перестать твинками время убивать
#264
Re: Общая Ветка
Originally Posted by Evil inside:
смотрю на чарджи быков с презрением) даже десяток одновременных выдержу
Ну ты и играешь на мп1, а там что-то близкое к мп10.
#265
Re: Общая Ветка
Я понимаю, что никому не интересно, но http://us.battle.net/d3/en/blog/1008...-2013-6-3-2013
#266
Re: Общая Ветка
Originally Posted by fixeel:
Я тебя снова скоро обгоню
Только надо перестать твинками время убивать
дык я уже пол года играю в среднем 1 час в день :D меня только ленивый не обгонит)))

пс: я в доту2 играю больше - кто желает попробовать тим плей в доте2 - пишите. Готов учить и учиться.

Добавлено через 10 минут
Originally Posted by darks1te:
Ну ты и играешь на мп1, а там что-то близкое к мп10.
на мп5 выдерживал чарж одновременный 4-х быков-элит... на треть хп гдето просел... даже меньше (при том что в блок ни один не пошол). на мп 10 половину шарика наверняка снесли бы, если б не повезло и половина урона в блок не пошла.
Last edited by Evil inside_renamed_21123_26072024; 04.06.2013 at 15:08. Reason: Добавлено сообщение
#267
Re: Общая Ветка
КМы врываются в топик с эпичным мнением о важности белых вещей в игре http://eu.battle.net/d3/ru/forum/topic/7610381087
Quote:
Но сути это не меняет. :) Игроки не хотят видеть предметы, не представляющие ценности. С подобным фильтром они просто забудут о существовании «белых» и «синих» предметов.
ОМГ, трагедия же

Добавлено через 21 минуту
--
рейтинг пикапа http://diablo.incgamers.com/blog/com...up-in-diablo-3
Last edited by fixeel; 04.06.2013 at 22:26. Reason: Добавлено сообщение
#268
Re: Общая Ветка
По поводу фильтра ненужного дерьма никогда не мог понять политику близзард. Почему не сделать все так же легко и просто как в старом добром "Титан Квест"
#269
Re: Общая Ветка
Originally Posted by Mangalingo:
"Титан Квест"
фу говно такое
#270
Re: Общая Ветка
и тем не менее синее и белое дерьмо не рассматривается абсолютно. помнится было в dungeon siege 1 заклинание у визарда называлось типа трансмутация или как то так и оно реально тащило, когда ты забегал в кучу шлака и превращал его в голд, а сам пикапал только рарные и легендарные предметы. единственная и самая печальная недоработка всей серии DS только в том, что в отличие от D2-3 нельзя бесконечно фармить и крабить
#271
Re: Общая Ветка
Напомнил мне про случай когда хотел поиграть в ДС2, установил с диска ее и старфорс убил мне винду, лол.
Игрулька годная была, жалко не прошел до конца.
А во во во. Еще спеллфорс джва. А еще и Сакред. Точно же .
#272
Re: Общая Ветка
Originally Posted by fixeel:
С подобным фильтром они просто забудут о существовании «белых» и «синих» предметов.
Такое впечатление что среди этих ГМов нет ни одного кто зашел за ворота тристрама
#273
Re: Общая Ветка
Я давно говорил, что КМы об игре представления имеют видимо, только из промо ролика

--
http://eu.battle.net/d3/ru/forum/2821453/
Quote:
В общем нечего тут обсуждать. Кто давно играет итак знает что ему нужно.
Предлагаю проголосовать ради интереса.
Кто за то чтобы был фильтр отображения в настройках в формате:
-отображать\скрыть серые предметы
-отображать\скрыть белые предметы
-отображать\скрыть синие предметы
-отображать\скрыть желтые предметы
-отображать\скрыть легендарные предметы (скрыть... :D)
Тупо галочки вкл\выкл...что может быть проще.
И далее снова блю-врыв:
Quote:
Поэтому я вас прошу оставлять качественные, аргументированные отзывы. Благодарю за понимание.
Пост, который был отредактирован (со стыда?) и сейчас там дубль предыдущего ответа
#274
Re: Общая Ветка
#275
Re: Общая Ветка
Новая статейка

http://eu.battle.net/d3/ru/blog/9773...o-iii-6-5-2013

Новый гейм директор http://www.mobygames.com/developer/s...operId,105890/ написал блог

Quote:
Отмечу информацию:
-сосредоточим силы на том, чтобы развить сюжетную линию
-нам также предстоит подготовить персонажей к новым подвигам и создать новых монстров и демонов
-задумки в отношении того, как должна проходить случайная генерация, чем можно заняться после завершения сюжетной линии
-мы хотим, чтобы предметы стали более значимыми
-нам нужно уменьшить общее количество добычи, но при этом повысить ее качество
-также позволить игрокам напрямую изменять внешний вид и свойства брони
-прорабатываем различные способы уменьшения значимости аукциона
Last edited by fixeel; 06.06.2013 at 09:11. Reason: Добавлено сообщение