Для входа на форум нажмите здесь
Апгрейды экипировки

30.04.2012 19:12
#151
Re: Апгрейды экипировки
Originally Posted by A6opureH:
это, как я понял, просто самый высокий грейд тех самых рун, что может сам скрафтить любой. Но, по очевидной причине, за время БВЕ это проверить не представлялось возможным.
Если имеются ввиду именно те руны, что в мистах бесплатно добываются, то нет, низя.
ну халява, понятно, не прокатит :) имел в виду, можно ли подобные скрафтить или купить у пве-вендоров? к сожалению, информации об этом ноль нашел, но возникло подозрение, что пвп-руны слишком имбовые по сравнению по сравнению с теми, что стоят в tier 3 сultural weapon,

например, в Seraph:
Major Rune of Agony - Bleeds you apply last 7% longer.

в то время, как в PvP:
Sigil of Superior Agony - +10% Bleeding Duration.

или таки можно надеяться, что суперские руны можно скрафтить, если задротить какие-нибудь ресы полгода?
#152
Re: Апгрейды экипировки
Originally Posted by Монгол:
например, в Seraph:
Major Rune of Agony - Bleeds you apply last 7% longer.

в то время, как в PvP:
Sigil of Superior Agony - +10% Bleeding Duration
ну это сигильки, впрочем неважно.
Я исхожу из того, что нубские руны имеют 2 бонусы и на порядок слабее тех, в мистах того же типа. Исходя из этого, на максимальном уровне крафта рунки и сигильки должны в итоге соответствовать тому, что в мистах раздается. Особенно, если учесть, что в мистах были некогда руны с бонусом Magic Find, что представляет интерес только для пве...
#153
Re: Апгрейды экипировки
Ок, успокоил :)
#154
Re: Апгрейды экипировки
Вот тут написано, из чего можно скрафтить Superior Sigils.
#155
Re: Апгрейды экипировки
http://www.gw2db.com/items/55847-sup...igil-of-impact
Superior Sigil of Impact +10% damage vs stunned or knocked down foes.
#156
Re: Апгрейды экипировки
Люди добрые, подскажите если можете
1. Сиглы прокают с любой абилки, в случае если парное вооружение? (допустим в офф хенде блидинг будет прокать в абилках майна или нет)
2. Заметил на стрессе, что вставленные силгы на крит шанс не увеличивают значения в статах(вернее у меня они были вставлены я оружие снял в сумку но показания не изменились) это фитча или баг?
#157
Re: Апгрейды экипировки
Originally Posted by Кер Лаэда:
1. Сиглы прокают с любой абилки, в случае если парное вооружение? (допустим в офф хенде блидинг будет прокать в абилках майна или нет)
да, с любой абилки.

Originally Posted by Кер Лаэда:
2. Заметил на стрессе, что вставленные силгы на крит шанс не увеличивают значения в статах(вернее у меня они были вставлены я оружие снял в сумку но показания не изменились) это фитча или баг?
сигили на крит не влияют на тултип в статах персонажа уже оооочень давно. Фича или баг - одним разрабам ведомо
#158
Re: Апгрейды экипировки
Originally Posted by A6opureH:
да, с любой абилки.
Originally Posted by A6opureH:
сигили на крит не влияют на тултип в статах персонажа уже оооочень давно. Фича или баг - одним разрабам ведомо
Благодарю за ответ!
Надеюсь прилепят разрабы отображение эффекта от сигл в статах, а то в заблуждение вводить.
#159
Re: Апгрейды экипировки
Кстати еще вот вопрос: влияют ли сиглы, на спутников/илюзии, есть по этому поводу информация? Логика подсказывает, что должны, потому как с\и та же абилка только в другой форме, но мало ли...
#160
Re: Апгрейды экипировки
Originally Posted by Кер Лаэда:
Кстати еще вот вопрос: влияют ли сиглы, на спутников/илюзии, есть по этому поводу информация? Логика подсказывает, что должны, потому как с\и та же абилка только в другой форме, но мало ли...
Если бьет спутник, иллюзии, призванные помошники, то сигилы не прокают. Более того сигили пока даже статы не изменяют, видимо просчитываются только в момент использования твоей абилки с определенного оружия.
#161
Re: Апгрейды экипировки
Originally Posted by old_gobjluh:
Если бьет спутник, иллюзии, призванные помошники, то сигилы не прокают. Более того сигили пока даже статы не изменяют, видимо просчитываются только в момент использования твоей абилки с определенного оружия.
Мда...дискриминация в полный рост, у вара будет работать с любой абилки, а у месмера с пары, тройки
Хотя конечно баф на оружие а помощники сами атакуют, но все же как-то неравно получается, мне кажется.
#162
Re: Апгрейды экипировки
Если бы прокало с иллюзий/миньонов/петов, тот же месмер генерировал бы в 5-15 раз больше ударов, чем классы типа элема или вара, с-нно имел бы в 5-15 раз больше проков. И чем это лучше?
#163
Re: Апгрейды экипировки
Originally Posted by Halman:
Если бы прокало с иллюзий/миньонов/петов, тот же месмер генерировал бы в 5-15 раз больше ударов, чем классы типа элема или вара, с-нно имел бы в 5-15 раз больше проков. И чем это лучше?
Оккуда 5-15 раз то?) У месмера всего 3 иллюзии может быть, половина фантомав юзают скилы раз ~8сек (не засекал), ну это ладно, в споры вступать не намерен Просто получается для классов с помощниками, а вернее для тех у кого билд рассчитан на помощников, использование сигл на состояния имеет меньший кпд, на мой взгляд. Но поживем увидим, может этот вопрос как-то решиться Анетом.
#164
Re: Апгрейды экипировки
3 фантазма с пистолями наносят 18 ударов за 3 секунды. Плюс ты еще около 3-5. Скажем, гвард со свордом наносит за 3 секунды 3-4 удара - стандартная "скорострельность" для большинства дпс билдов, которые заняты долбежкой оппонента. А если там какой-нибудь грейтсворд, хаммер или стафф элем? 2 тычки за то же время? Окай.
#165
Re: Апгрейды экипировки
Мда...сильный аргумент, целый один фантазм, который все решит...У других классов абилок с множеством ударов конечно же нет. Да и потом, если в этом только проблема всегда можно сделать механику, чтобы сигла могла прокнуть один раз с абилки помощника, не думаю, что это сложно.
#166
Re: Апгрейды экипировки
Originally Posted by Кер Лаэда:
.У других классов абилок с множеством ударов конечно же нет
клоны, да фантазмы и есть абилки, позволяющие наносить множество ударов, которые при этом сами используют множество ударов, в то время как месмер может использовать другие абилки (blurred frenzy, например), наносящие множество ударов
#167
Re: Апгрейды экипировки
Originally Posted by A6opureH:
клоны, да фантазмы и есть абилки, позволяющие наносить множество ударов, которые при этом сами используют множество ударов, в то время как месмер может использовать другие абилки (blurred frenzy, например), наносящие множество ударов
Ну так я и говорю, если многократный прок с абилки помощника вносит дисбаланс, то можно сделать однократный или раз за применение способности и в этом случае это не будет отличаться от абилки любого другого класса.