Для входа на форум нажмите здесь
Другие 48 часов вместе с Guild Wars 2

11.06.2012 20:38
#476
Re: Другие 48 часов вместе с Guild Wars 2
Сообщение от M1skalin:
Но это оффтоп.Был тут недавно открытый бве тсв...Поиграл 1 час, удалил к чертям, ибо гавно.Сравнивать с гв2 нельзя.Все.
это тоже оффтоп) да и не надо у нас хейтить тсв, не стоит уподобляться им. лучше вообще не упоминать
#477
Re: Другие 48 часов вместе с Guild Wars 2
Как в старину говорили, не поминай черта, а то явится.
#478
Re: Другие 48 часов вместе с Guild Wars 2
Сообщение от Дитрум:
не поминай черта, а то явится.
Они явятся и без этого, при чем не раз. А так, в принципе, поддерживаю.
По самой ТСВ care factor zero (с), ни отвращения, ни особого желания поиграть игруля не вызвала
#479
Re: Другие 48 часов вместе с Guild Wars 2
то, что я сейчас напишу, является офтопом, но есть сильнейшее желание высказаться, и единственным местом, где я сейчас могу написать - это эта тема - в нужном разделе написать этот маленькое конструктивное критиканство не могу ибо тут же столкнусь с волной неадеквата...

итак... одним из неоспоримых плюсов ТСВ является сеттинг, где современный мир, секреты бла-бла-бла, и ваще атмосфера Лафкрафта и Кинга... вот с последним я увы никак не могу согласится...
Одна из первых карт куда попадают игроки - город Кингсмут в штате Мэн. Внимательный игрок сразу обратит внимание сразу к двум отсылкам в названии, а именно название города к Лафкрафту (Тень над Инсмутом) и штат к Стивену Кингу (большинство его произведений происходит именно в штате Мэн). Что ждёт игрок от этого места - культ Дагона, жабо-людей, что-то мистическо-демоническое в духе торговца нужными вещами или накрайняк злобного призрака/призраков… А получает зомби (причём к Кингу и Лафкрафту зомби? Каким вообще боком?), големов из металлолома (а эти каким боком?) и зомби с клешнёй/щупальцем вместо руки (к чему это вообще?) Что это за безумный венегрет из треш-фильмов? Треш-фильмы эталон для мира секретов, тайн и мистики?
Я не знаю, может быть разработчики сделали это специально, и другие отсылки к По, Кингу, Байкеру, Лафкрафту здесь сделаны исключительно ради пасхальных яиц? Но тогда назвали бы свою игру «Секретное нападение зомби-мутантов с марса» - так было бы просто честнее к игрокам. Вот и получается, что с атмосферой - это как держать в руках барабан Страдивари – это таки Страдивари, но всё же барабан!
Вот таким простым движением, простой невнимательности к мелочам можно элементарно прибить атмосферу у уникальной игры с интересными задумками. Грустно это...
#480
Re: Другие 48 часов вместе с Guild Wars 2
Да я не хейтил, просто сказал что мне не понравилась тсв, и понравилась гв2.Никакого криминала.
#481
Re: Другие 48 часов вместе с Guild Wars 2
Сообщение от Alp:
Вот и получается, что с атмосферой - это как держать в руках барабан Страдивари – это таки Страдивари, но всё же барабан!
Красивое сравнение!
#482
Re: Другие 48 часов вместе с Guild Wars 2
Зомби-мутанты атакуют людей, все очень просто, но в истории есть и неожиданный сюжетный поворот, оказывается это не зомби мутанты, а секретные вампиры. По начальному развитию персонажа сложилось такое мнение.

А вообще, как я писал, тырить идеи у фантастов - это хорошо, особенно если им заплатили за использование идей, но вот реализация явно хромает.
#483
Re: Другие 48 часов вместе с Guild Wars 2
Так про сеттинг никто не спорит, после миллиарда мильенов фентези игр, такая вселенная как минимум способна заинтересовать и увлечь.
#484
Re: Другие 48 часов вместе с Guild Wars 2
По-моему довольно глупо пытаться притянуть игру к посторонним произведением, если не идет речь об экранизации этого произведения. Они сказали, что идеи брали там, но не сюжеты же. А близард брал сюжет у геймворкшоп, а тот у Толкиена. Почему никто не кричит о том, что толкиен недостаточно реалистичен в их играх?
#485
Re: Другие 48 часов вместе с Guild Wars 2
Сообщение от wayden:
По-моему довольно глупо пытаться притянуть игру к посторонним произведением, если не идет речь об экранизации этого произведения. Они сказали, что идеи брали там, но не сюжеты же. А близард брал сюжет у геймворкшоп, а тот у Толкиена. Почему никто не кричит о том, что толкиен недостаточно реалистичен в их играх?
представь себе игру "мир фентези онлайн", где есть континент Средиземье и территория Мордор... И вот твой герой заявляется туда и видет там Дроу (тёмных эльфов) и Драуков ( кентавров из тёмных эльфов и пауков), а глав босс - архилич Палпатин.. И у тебя и у любого будет возникать крайне смешанное чувства по поводу увиденного... С одной стороны они имеют право делать что угодно, они ж не делают по конкретному произведению, ониж делают мир фентези... а сдругой обязательно будет ощущение, что тебя считают за человека весьма ограниченного, которому подсунь вот такой вот венегрет из фентези, наплевав на историю, на лор, на каноны того, откуда это было взято, а ты сьешь и ещё добавки попросишь...
вот так же поступили и фанкомовцы - смешали всё в кучу, и считают, что это - самое оно... А атмосфера вжик и помахала ручкой...
#486
Re: Другие 48 часов вместе с Guild Wars 2
Ну это явное преувеличение. Названия похожие, но не скопированы. А еще это вопрос восприятия. Для кого-то, названия Асура у расы будет выглядеть очень даже дико, да и некоторые другие названия в ГВ утащены из разнородных мифов практически как есть. То что сделал тот же Толкиен с кельтскими, скандинавскими, германскими и прочими мифами это нечто. Однако ж ничего, вон сколько книжек по-написали, да игрушек наклепали. Один лишь WH40000 заставил бы его крутиться в гробу как пропеллер. Орки грибы.. вот кто такие орки:
Цитата:
Орки – тупые, жадные фейри, готовые за ломаный медный грош служить кому угодно и как угодно. Не случайно, именно поэтому они становятся наиболее преданными слугами Неблагого двора, колдунов и ведьм. Орки, в отличие от подавляющего большинства маленького народца, до нельзя уродливы (свиноподобны) и неряшливы. Любимое лакомство – суп из потрохов.
И дроу вполне себе из той же когорты, просто у Толкиена их нет.
#487
Re: Другие 48 часов вместе с Guild Wars 2
Offtopic: Орки-грибы всяко лучше орков-негров, сбежавших на Мэйфлауэре в Калимдор
#488
Re: Другие 48 часов вместе с Guild Wars 2
Сообщение от Alp:
коробит их присутсвие в Кингсмуте штата Мэн...
По моему ты сам же все объяснил

Сообщение от Alp:
КингсМУТе
Просто они там что-то мутят.
#489
Re: Другие 48 часов вместе с Guild Wars 2
Спасибо,классный обзор!
#490
Re: Другие 48 часов вместе с Guild Wars 2
Сообщения о Перумове перенес в отдельную тему - https://forums.goha.ru/showthread_102_0_t772498
Чудесная
#491
Re: Другие 48 часов вместе с Guild Wars 2
Занимательная статья, написано очень интересно. Сразу хочется окунуться в этот мир фэнтези) У меня вопрос- Дитрум- в какой вы,Дитрум, Гильдии/Клане- будете состоять?))) Очень хочется к вам)
Пи. Си. Понимаю реклама.. мона ответить в ПМ)
#492
Re: Другие 48 часов вместе с Guild Wars 2
Сообщение от Чудесная:
У меня вопрос- Дитрум- в какой вы,Дитрум, Гильдии/Клане- будете состоять?)))
Хм, щелкните по моей подписи)) Гильдия GreenFire, сейчас набор у нас открыт: http://greenfire.ru/forums/forumdisplay.php?f=94
#493
Re: Другие 48 часов вместе с Guild Wars 2
Обзор очень понравился, спасибо. Покупать пока не буду, но игру на заметку взял. Больше всего как старого фаната WHO интересует WvW.

Вопрос немного не по теме, по поводу формулировки "через месяц его вырезали из игры" касательно массового пвп свтора - как понять вырезали? о_0 За игрой не слежу, но ничего подобого не слышал. Он просто вымер в следствие каких-то балансовых правок?
#494
Re: Другие 48 часов вместе с Guild Wars 2
Сообщение от lexx20:
как понять вырезали?
"Масс-пвп зону" в СВТОР'е Ilum фактически удалили из игры из-за локальных и глобальных лагов, которые она создавала. Решить эту проблему иначе Биовары видимо не смогли.
#495
Re: Другие 48 часов вместе с Guild Wars 2
Сообщение от lexx20:
Вопрос немного не по теме, по поводу формулировки "через месяц его вырезали из игры" касательно массового пвп свтора - как понять вырезали?
Разработчики сделали так, что смысл приходить в РвР локацию пропал, все, что там получали теперь можно быстрее и гораздо проше получить на маленьких БГ. Итог - елси поначалу в РвР локации можно было встретить рейды по 20-50 человек с одной стороны, то после патча там изредка появлялись одиночки, делающие ПвЕ дейлики. Вся проблема упиралась в производительность игры, intel core i7/8 Gb DDR3/ GTX 580/SSD - 4-5 фпс во время массового сражения. У меня даже ролик остался с тех времен:


и это еще ускоренное в 1,5 раза видео...в реальности там вообще слайд-шоу
#496
Re: Другие 48 часов вместе с Guild Wars 2
Понятно, спасибо. Кто бы сомневался, в общем.
#497
Re: Другие 48 часов вместе с Guild Wars 2
Сообщение от Дитрум:
Формула успеха была выведена давно. В Европе это была и есть игра World Of Warcraft, в Азии – Lineage. Эти две игры стали столпами PvE и PvP жанров, приобретя миллионы поклонников во всем мире..................................... Именно это сделало игры настолько популярными и уникальными – творческий подход и реализация того, что раньше вообще было невозможным. Да, я согласен, WoW взял что-то от Everquest, Lineage взял что-то от Ультимы. Но это были капли в море, 90% игры составляли новые идеи и уникальный подход.
Читая обзор было смешанное чувство.Я понимаю,что тут на форуме контингент упоротых превозносит то,чем они называют "тролерство".И что подмена правды ложью расценивается как успех в данной олимпиаде ,сопровождаясь непонятным удовлетворением от якобы чьего-то негодования,но нахрена?Знают же олдовые игроки,что просто было воровство идей.Эксперементировать не боялись,впрочем как и тырить.Хотя,если эксперементом назвать "все в перемешку" или "сегодня так,а завтра по-другому",то тут вопросы отпадают.Что сложного,чтобы писать без "такого"?
В прочем,именно обзор GW2 хорош.По правде говоря,в гв2 придет много игроков из-за моря занятий.Этого сейчас жуткий дефицит.
#498
Re: Другие 48 часов вместе с Guild Wars 2
Сообщение от Дитрум:
который благополучно почил с миром, ибо кроме идей - 0 развития.

видимо кто-то просто не играл в даок
#499
Re: Другие 48 часов вместе с Guild Wars 2
Сотый человек, который вспоминает ДаоК. Нет вашего великого ДАОКа, помер, почил с миром и пылятся его кости в забвении. Чихать с высокой колокольни на него хотели 99,9% всех игроков. Возможно это великая игра, может он величайшая в мире и самая гениальная среди всех, но всем плевать, ибо у разработчиков не хватило мозгов и талантов что бы поддерживать игру популярной по сей день.
Sand dan Glokta
#500
Re: Другие 48 часов вместе с Guild Wars 2
мотивация для маспвп какая-то недостаточная по обзору, просто рейтинг - это никуда не годно проигравшие должны чувствовать боль и унижение,а выигравшие неиллюзорный профит, шучу конечно, но рейтинги мне кажется как то мало, там кто-то писал что выигравшие бонусы получат - это уже хорошо, но еще лучше чтоб проиграфшие дебаф такой-же