Для входа на форум нажмите здесь
Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2

01.03.2012 13:37
#76
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
А я думал после клановых зелий на РУ с спд 250 покруче ничего не будет...
_Феликс_
#77
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
Originally Posted by mistlight:
все правильно - херб есть такой в Гармонии - дает P.Atk+100%, M.Atk+400%
Да, я уже посмотрел что 400%, дохрена что то по сравнению с патакой.

#78
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
ну так м.атк под корнем, а п.атк нет, некоторая логика есть
#79
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
Вот если бы наоборот,а че истхину так за 10сек нормально
#80
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
убиваешь истхину, а с нее херб падает ? вот радость то
в полях падают хербы на 250 скорости, на "убить моба с удара" и что то еще прикольное, наверное эти тоже будут в какой нибудь локе падать и их оттуда не "вынесешь"
чейтотвинк
#81
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
интересное решение с хербом видимо для упрощения кача, а про то что это может чуть чуть влиять на пвп видимо не подумали.

Это выглядит примерно так: приходите с города на спот в стандартном бафе, а там качаются вары которые нахапали уже чудозелья и вы благополучно падаете в неравном бою и идете искать другой спот. Или я все неправильно понял
ZloiMaks
#82
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
ага...наверно это зделали чтоб искоренить пвп за спот. качается фулка на споте, под хербами можно сказать неубиваема...пришел, глянул занято свалил...а не как щас флагнул и слил...

Добавлено через 42 секунды
ну или не фулка а в соло локе...
Last edited by ZloiMaks; 12.03.2012 at 14:34. Reason: Добавлено сообщение
#83
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
такие хербы скорее всего не падают в локах 85+, так как они падают только в локациях с хербами.
в таути такой херб будет поулчить еще проще
#84
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
Originally Posted by mistlight:
такие хербы скорее всего не падают в локах 85+, так как они падают только в локациях с хербами.
в топях падают хербы сейчас. возможно, будут и эти падать
#85
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
падают в топях новые, скрин со 170к матк и 1шот вражеским суммонером народ выкладывал.
#86
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
Да в топях пусть хоть что падает - в садах и орбисе - основных локах для кача - их нет, в СОА - тоже не будет, скорее всего, на феях - не критично, разве что в запретных вратах падать начнут, вот только там могут быть проблемы.
#87
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
в соа нет
#88
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
В запретных вратах падают.
#89
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
Originally Posted by TireXuk:
и чего обратное?
То что о части багов они узнают от нас

Originally Posted by TireXuk:
я думаю им нах не надо сильно заморачиваться и тратить бабло, чтобы всяким тем на кого им пох было хорошо
Тратить бабло на исправление багов в своей же игре нах не надо ?) Ну ок
#90
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
Originally Posted by romanbat:
падают в топях новые, скрин со 170к матк и 1шот вражеским суммонером народ выкладывал.
у нас выкладывали скрин с 700к м атк=) (чел сказал что по идее должен и до 1кк м атки разгнать)
#91
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
Originally Posted by Amaday:
Всетаки интересно как там относяться к хобби ввиде ММо по вечерам???
우리는이 mobodroch를 당긴로 !!!
#92
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
Originally Posted by Епик:
у нас выкладывали скрин с 700к м атк=) (чел сказал что по идее должен и до 1кк м атки разгнать)
А толку,трава 90 секунд всего висит...
#93
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
Originally Posted by Епик:
у нас выкладывали скрин с 700к м атк=) (чел сказал что по идее должен и до 1кк м атки разгнать)
Дай ссыль
покажу пацанам на районе - будут писать кипятком
#94
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
Originally Posted by MrDarkAngel:
Дай ссыль
покажу пацанам на районе - будут писать кипятком
Ты только рядом не стой чтобы не оббрызгали
#95
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
Originally Posted by MrDarkAngel:
Дай ссыль
покажу пацанам на районе - будут писать кипятком

есть еще 1 скрин старенький правда
#96
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
Originally Posted by Fongard:
какой еще штраф ? раз не прикрутили штрафов к старым скилам сразу, то уже и не прикрутят - это достаточно трудоемкая работа, намного проще тупо выпилить старые скилы сразу или по достижению определенного уровня
А щас вот начали прикручивать - старый рес у хилов по откату уровняли с новым, а был чуть ли не в два раза быстрее под фулбафом. Может и эху сделают откат 10 минут и время действия 1-2 минуты.
#97
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
ну это как бы и не штраф, просто нерф старых скилов, штраф (в данном контексте) - это когда с ростом уровня эффективность старых скилов падает, были такие ожидания когда GoD ставили
#98
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
Originally Posted by Fongard:
были такие ожидания когда GoD ставили
Эти ожидания были у людей адекватно оценивавших ситуацию, а хомячки которые хотели рулить все надеялись найти "дыры" в системе, а потом пользоваться ими с пользой для себя. Недавно тут хилы плакались что накупили лайт/хэви арморов, в итоге кто перерождался после фикса жестоко обламались.
#99
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
так ожидали не тупо нерфов скилов вообще через полгода, а что сразу старые скилы будут работать неэффективно на 4й профе (и чем выше лвл тем менее эффективно), но корейцы этим заморачиваться не стали (это объективно непросто), а вот если бы сделали (или просто удалили старые нахрен у перерожденных) - все было бы нормально сразу
#100
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
Раз убрали уникалость проф, дали некую "уникальность" кто-что себе оставил