Для входа на форум нажмите здесь
Goddess of Destruction: Enchanter

17.05.2011 15:30
#2401
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от Death_Man:
как будто 90% оверов нынче в пвп как-то иначе играют
Если они так собираются играть и дальше, то лучше сразу прибегнуть к реролу при старте апдейта. Впрочем это не избавит от необходимости точно так же осмысленно юзать дебафф\контроль иных классов. Так что придётся либо выбирать класс с минимумом "заумных" скиллов, либо отправляться в РЛ.
#2402
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от Lok'Narad:
А вот попробуй выиграть пвп имея в распоряжении не долго висящие и долго откатывающиес дебаффы. Тут уже думать придётся.
я тебя удивлю, но "не долго висящие" и "долго откатывающиеся" дебаффы = ПЛОХИЕ СКИЛЛЫ

неожиданно, да?

а вот если бы они были "быстро откатывающимися" и "долго висящими" - это были бы ХОРОШИЕ СКИЛЛЫ

и как ты нерф времени действия/времени отката дебаффов не назовешь, это делает из ХОРОШИХ скиллов, которые были до перерождения - ПЛОХИЕ скиллы.

если до перерождения у тебя был Seal of Suspension с откатом 5 секунд и стоимостью 100 мп, а после перерождения тебе дали Seal of Suspension с откатом 120 секунд и стоимостью 423 мп - это называется "убили отличный скилл" и "дали плохой скилл". логично?

вот таких ПЛОХИХ скиллов - у энчантеров полно.
#2403
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от ImmortalGuard:
я тебя удивлю, но "не долго висящие" и "долго откатывающиеся" дебаффы = ПЛОХИЕ СКИЛЛЫ
неожиданно, да?
а вот если бы они были "быстро откатывающимися" и "долго висящими" - это были бы ХОРОШИЕ СКИЛЛЫ

и как ты нерф времени действия/времени отката дебаффов не назовешь, это делает из ХОРОШИХ скиллов, которые были до перерождения - ПЛОХИЕ скиллы.
В ла2:ХФ? Вполне возможно. Но это раздел GoD.

О каком нерфе речь, если не секрет? Это если бы сейчас время действия лимита сократили до 15 секунд, а откат до 2 минут, при этом ничего более в игре не меняя - это был бы нерф. А так ничего подобного даже близко нет. Игру изменили и сильно. И в плане пвп, и в плане пве. С таким же успехом можно утверждать, что нынешние статы рас тупо забустили в 2 раза, хотя на деле же их самих и их влияние всего лишь переработали и привели к новому виду. Долго откатывающимся и мало висящим дебаффам место в игре будет и немаловажное. Изменился только подход к успешному юзу дебаффа. Ранее это был тупо спам. Теперь же дебаффы придётся использовать более последовательно и разумно. Результат будет тот же. Просто достигнуть его будет сложнее. Если это не нравится, то наверняка можно найти немало ГФШ ХФ и ниже.
#2404
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от Lok'Narad:
Ога, звучит невероятно. Для любого игрока ла2. Трудно будет переучиваться на новый лад.
Все вероятно. Медузу именно так и кидают. Вот только кэп шепчет, что за 15 секунд медузы (эксайла/хелбаунда) ты убьешь. Ну одного-двух. Ну да. Ч0тка.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Lok'Narad:
В ла2: ХФ? Вполне возможно.
Последний раз редактировалось 4otkuu'Over_renamed_659033_28052024; 05.09.2011 в 17:51. Причина: Добавлено сообщение
#2405
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от Lok'Narad:
В ла2:ХФ? Вполне возможно. Но это раздел GoD.
и все-таки это глупо как-то вводить "вдумчивые" ситуативно-контекстные дебафы наряду с нихуа невдумчивым и всегда готовым клинсом с реюзом в 3 секунды.

нормальная система это было бы:
1) большой реюз, 100% прохождение, нормальное время действия (хотя бы 10 секунд)
2) антискилы (клинс) тоже должны иметь не мгновенный реюз (хотя бы как раньше...)

в принципе именно так все в айоне сделано.
в ла2 до сих пор малые реюзы были связаны с низкими шансами прохождения.
...а щас они скрещивают бульдога с носорогом
#2406
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от 4otkuu'Over:
Ну так ты сам ответил.
кому надо - тот поймет, кому лишь бы потрешить - докопается до слов, ну вот как ты, собственно

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Desert_Eagle:
и все-таки это глупо как-то вводить "вдумчивые" ситуативно-контекстные дебафы наряду с нихуа невдумчивым и всегда готовым клинсом с реюзом в 3 секунды.

нормальная система это было бы:
1) большой реюз, 100% прохождение, нормальное время действия (хотя бы 10 секунд)
2) антискилы (клинс) тоже должны иметь не мгновенный реюз (хотя бы как раньше...)
нормальная, не нормальная - вводят именно такую и обсасывать как было бы круто, если бы было не так, бессмысленно
Последний раз редактировалось Death_Man_renamed_53694_13092024; 05.09.2011 в 17:56. Причина: Добавлено сообщение
#2407
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от ImmortalGuard:
я тебя удивлю, но "не долго висящие" и "долго откатывающиеся" дебаффы
не пытайся ничего объяснять варку про "дебафы, которые испортили", тем более если это лок
#2408
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от oboYma:
не пытайся ничего объяснять варку про "дебафы, которые испортили", тем более если это лок
а, это варк? ок. тогда это действительно снимает все вопросы
#2409
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от 4otkuu'Over:
Все вероятно. Медузу именно так и кидают. Вот только кэп шепчет, что за 15 секунд медузы (эксайла/хелбаунда) ты убьешь. Ну одного-двух. Ну да. Ч0тка.
Правда жаль, что сейчас действие медузы на наиболее важных таргетах в пати врага нельзя продлить, пока выносятся остальные?
#2410
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от Lok'Narad:
Если это не нравится, то наверняка можно найти немало ГФШ ХФ и ниже.
интерлюд! там "самый лучший баланс", особенно у магов со 100% м.крит рейтом и баблами
#2411
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от Death_Man:
кому надо - тот поймет, кому лишь бы потрешить - докопается до слов, ну вот как ты, собственно

Добавлено через 1 минуту


нормальная, не нормальная - вводят именно такую и обсасывать как было бы круто, если бы было не так, бессмысленно
вводят УГ и пытаться слепить тут из него конфетку - бессмыссленно.
#2412
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от Desert_Eagle:
и все-таки это глупо как-то вводить "вдумчивые" ситуативно-контекстные дебафы наряду с нихуа невдумчивым и всегда готовым клинсом с реюзом в 3 секунды.

нормальная система это было бы:
1) большой реюз, 100% прохождение, нормальное время действия (хотя бы 10 секунд)
2) антискилы (клинс) тоже должны иметь не мгновенный реюз (хотя бы как раньше...)

в принципе именно так все в айоне сделано.
в ла2 до сих пор малые реюзы были связаны с низкими шансами прохождения.
...а щас они скрещивают бульдога с носорогом
Это ж НЦ. Сразу у них вряд ли всё получится. Думаю через 2-3 апдейта они полностью приведут игру именно к этому (если раньше всех подписчиков не растеряют). А то, что именно к этому они всё и ведут - к гадалке не ходи.
#2413
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
вердикт по последним 2-м страницам: оверы все еще плачут, что им нельзя больше будет провесить лимит с суспенженом и автоматически выйграть пвп... so sad

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Desert_Eagle:
вводят УГ и пытаться слепить тут из него конфетку - бессмыссленно.
лепит нссофт, мы лишь "хаваем", и если вы не видите смысла их применения, то это не значит, что они бесполезны
Последний раз редактировалось Death_Man_renamed_53694_13092024; 05.09.2011 в 18:02. Причина: Добавлено сообщение
#2414
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от Death_Man:
если вы не видите смысла их применения, то это не значит, что они бесполезны
Две последние страницы в одной фразе.
#2415
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от Death_Man:
Добавлено через 1 минуту
лепит нссофт, мы лишь "хаваем", и если вы не видите смысла их применения, то это не значит, что они бесполезны
кэп сообщает: смысл дебаффов в ослаблении противника.
кэп сообщает #2: если дебафф такой слабый, что почти не может ослабить противника, то он бесполезен!
кэп сообщает #3: в данный момент прототипы чантеров имеют заметно больше возможностей по ослаблению противника, чем у них будет в чантерском будущем
#2416
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от ImmortalGuard:
кэп сообщает: смысл дебаффов в ослаблении противника.
кэп сообщает #2: если дебафф такой слабый, что почти не может ослабить противника, то он бесполезен!
кэп сообщает #3: в данный момент прототипы чантеров имеют заметно больше возможностей по ослаблению противника, чем у них будет в чантерском будущем
В двух последних пунктах кэп явно начинает "пророчествовать", вместо того, что бы указывать на очевидное. Причина проста - очевидностью тут пока и не пахнет. Имеют место быть только фантазии кэпа, но они не особо интересны.
#2417
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от Lok'Narad:
Причина проста - очевидностью тут пока и не пахнет.
тебе не очевидно, что снижение времени дебаффов, повышение отката дебаффов и упрощение снятия дебаффов с персонажей = нерф дебаффов?
#2418
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от ImmortalGuard:
кэп сообщает: смысл дебаффов в ослаблении противника.
кэп сообщает #2: если дебафф такой слабый, что почти не может ослабить противника, то он бесполезен!
кэп сообщает #3: в данный момент прототипы чантеров имеют заметно больше возможностей по ослаблению противника, чем у них будет в чантерском будущем
кэп в первом пункте считает, что, например, -30% п.деф это нифига не ослабление?
кэпу во втором пункте смотреть пункт 1
кэпу в третем пункте обратить внимание на то, что от его плача ничего не измениться и дебаффы будут именно такими, какими их задумали корейцы, по крайней мере в ближайшем апдейте
#2419
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от ImmortalGuard:
тебе не очевидно, что снижение времени дебаффов, повышение отката дебаффов и упрощение снятия дебаффов с персонажей = нерф дебаффов?
Это нерф "простоты их использования". На полезности это никак не отразится. Просто создать условия для максимальной эффективности их использования станет сложнее - вот и всё. Дебафф висит меньше и откатывается больше. Но если эффект его реально полезен, то основной целью в пвп (вместо тупого спама) станет создание оптимальных условий для юза нужных дебаффов\контроля и последующим правильным выносом противника подо всем этим.
#2420
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от Lok'Narad:
На полезности это никак не отразится.
ты утверждаешь, что дебафф с откатом 120 секунд и дебафф с откатом 5 секунд (эффект одинаковый) - одинаково полезны? ( )
#2421
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Mne ochevidno, chto eto urovnenie shansov v pvp vseh vidov pakov. Seichas zhe luboy pak prosto utopaet v debuffah ot mag paka, vse pravilno koreici sdelali.
#2422
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
вы когда-нибудь пытались дестру разогнать макс дпс на том же старом добром тиате, когда надо 100500 дебаффов одновременно провесить, чтобы получить максимальную отдачу от лимита?
#2423
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от Desert_Eagle:
и все-таки это глупо как-то вводить "вдумчивые" ситуативно-контекстные дебафы наряду с нихуа невдумчивым и всегда готовым клинсом с реюзом в 3 секунды.

нормальная система это было бы:
1) большой реюз, 100% прохождение, нормальное время действия (хотя бы 10 секунд)
2) антискилы (клинс) тоже должны иметь не мгновенный реюз (хотя бы как раньше...)

в принципе именно так все в айоне сделано.
в ла2 до сих пор малые реюзы были связаны с низкими шансами прохождения.
...а щас они скрещивают бульдога с носорогом
угу откат клинсу эдак в 15 сек фиксированный и все было б ок. у и шнасы не 100 но 50++ мас и 60-70 таргетные.
#2424
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от ImmortalGuard:
ты утверждаешь, что дебафф с откатом 120 секунд и дебафф с откатом 5 секунд (эффект одинаковый) - одинаково полезны? ( )
Их эффект одинаково полезен - да. Разница будет заключаться лишь в том, что вместо тупого зажатия одной кнопки нужно будет заюзать дебафф в наиболее выгодный момент. И если это позволит переломить ход ПВП или даже выиграть его, то будет уже абсолютно не важно - сколько ему там ещё времени осталось до отката. Это ж элементарно, Ватсон.
#2425
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Сообщение от Death_Man:
вы когда-нибудь пытались дестру разогнать макс дпс на том же старом добром тиате, когда надо 100500 дебаффов одновременно провесить, чтобы получить максимальную отдачу от лимита?
а теперь значит на каком-нибудь экстрим черве будет "пацаны, 2 из 3 СверхСуперДебаффов с откатом 10 минут не прошли, пр и пробуем заново!"?

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Lok'Narad:
Разница будет заключаться лишь в том, что вместо тупого зажатия одной кнопки нужно будет заюзать дебафф в наиболее выгодный момент.
разница лишь в том, что ты сможешь заюзать дебафф пару десятков раз, а не один раз.

разница лишь в том, что ты сможешь попробовать переломить ход ПВП пару десятков раз, а не один раз.

разница лишь в том, что дебафф с откатом в 2 минуты - в пару десятков раз хуже.
Последний раз редактировалось ImmortalGuard_renamed_56011_05062020; 05.09.2011 в 18:22. Причина: Добавлено сообщение