Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обновление 8.0 «Осада» уже доступно всем игрокам Warhammer 40,000: Space Marine 2
Автор темы: Wadimus
Дата создания: 26.06.2025 13:18
Аватар для Wadimus
Гуру
Регистрация:
02.08.2011
GoHa.Ru I Степени
Обновление 8.0 «Осада» уже доступно всем игрокам Warhammer 40,000: Space Marine 2



Новое PvE развлечение представлено в виде режима «Осада», который расширяет возможности PvE-операций в Warhammer 40,000: Space Marine 2. Игроков ждут бесконечные волны врагов, способные испытать даже самые сильные команды. При необходимости игроки могут вызвать подкрепление для помощи в бою.




Поле боя разворачивается в укрепленной имперской крепости на Кадаку, которая подвергается непрерывным атакам тиранидов и Тысячи Сынов. Крепость состоит из трех вращающихся секторов: Оборонительных Позиций, Арсенала и Контрольного Пункта. В каждом секторе предстоит выдержать пять волн врагов, прежде чем отряд перейдет в следующий сектор, после чего цикл повторяется.

Выживание в режиме «Осада» требует от игроков противостояния все более сложным волнам противников. Между волнами предусмотрены короткие (1 минута) перерывы, которые дают стратегические возможности для перегруппировки сил.

Побочные задания добавляют тактический элемент в геймплей: захват стратегических точек или извлечение дата-таблиц от павших союзников позволяет получать важные ресурсы для выживания.

Магазин и подкрепление позволяют использовать заработанные в бою ресурсы. В форте можно:
  • Покупать боеприпасы, стимуляторы, снаряжение и усиления брони.
  • Вызывать специализированных космических десантников для поддержки.
  • Разворачивать кадианских пехотинцев для усиления огневой мощи.
  • Совместно накапливать ресурсы для вызова могучего Дредноута.
Боссы появляются каждые пять волн, представляя собой серьезные испытания. Победа над ними позволяет переходить в новые сектора крепости.

Бесконечные волны становятся доступны после прохождения пятнадцати волн, где сложность возрастает, ресурсы сокращаются, а время на подготовку уменьшается.

Игра также получила важные изменения:
  • Переработан таймер — теперь он общий для всей сессии и увеличивается после каждой пройденной волны.
  • Скорректирована кривая сложности бесконечных волн.
  • Добавлена возможность отключения появления ботов в частном режиме.
  • Внедрена экспериментальная функция RTAO.
  • Добавлена поддержка DLSS 4 для карт серии 50xx от NVIDIA.
Разработчики учли критику сообщества на тестовом сервере и оптимизировали систему таймеров, сделав упор на честное противостояние с врагами, а не на ограничение времени.



Ваши права в разделе