Я
Она как по сравнению с Королем Артуром тактическим?
Она напоминает очень упрощенный в плане геймплея и тактики BB, но надо отметить, что WT я прошел (базовую версию, таверну и ДЛС с пиратами не трогал), а Артура дропнул на трети.
но только со временем игра становится больно простой на максимальном уровне сложности.
Если поставить сложность, когда у тебя фиксированые в плане уровня мобы в каждой локации, то ближе к последней трети игры надо будет пофармить, дабы твой уровень сравнялся и был шанс на победу, поэтому не советую делать такое. Как и любая тактика на среднем уровне, ВТ становится довольно простой к середине и концу, ибо ты понимаешь все механики и одеваешь отряд в нужный шмот.
Как там рпгшная часть, что удерживает в игре?
Есть классы, у классов есть таланты и уровни, есть шмот и его крафт/улучшение, все до банального стандартно. Сюжет в каждой локации отдельный и-и-и мало того, что шаблонный, он тут в целом, чтобы ну хоть как-то отвлекать от того, что ты бездумно пылесосишь карту.