На данном изображении представлена типичная задача из автошколы на знание правил дорожного движения. Разберем ситуацию:
Знак «Уступи дорогу»: У желтого автомобиля, выезжающего с прилегающей дороги (съезда), есть знак «Уступи дорогу». Это значит, что он обязан уступить транспортным средствам, движущимся по главной дороге.
Грузовик: Грузовик движется по главной дороге и имеет приоритет, так как у него нет знака, обязывающего уступить дорогу.
Действия: Желтый автомобиль должен дождаться, пока грузовик проедет перекресток, и только затем продолжить движение.
Вывод:
Желтый автомобиль обязан уступить дорогу грузовику.
можно изменить ник, а вот духоту внутри себя никак не изменить (с) мальборо
Добавлено через 7 минут
Originally Posted by gogi:
Желтый автомобиль обязан уступить дорогу грузовику.
любому +/- водителю державшему в руках сруль понятно, что легковушка уступает. по нормальному в жизни, водятел желтый должен был занимать левую полосу сразу при выезде, а не с правой перестраиваться. Уверен что в пдд это тоже написано, что водитель заблаговременно должен занимать необходимую полосу
Last edited by ENERGET1K; 09.01.2025 at 14:10.
Reason: Добавлено сообщение
На данном изображении представлена типичная задача из автошколы на знание правил дорожного движения. Разберем ситуацию:
Знак «Уступи дорогу»: У желтого автомобиля, выезжающего с прилегающей дороги (съезда), есть знак «Уступи дорогу». Это значит, что он обязан уступить транспортным средствам, движущимся по главной дороге.
Грузовик: Грузовик движется по главной дороге и имеет приоритет, так как у него нет знака, обязывающего уступить дорогу.
Действия: Желтый автомобиль должен дождаться, пока грузовик проедет перекресток, и только затем продолжить движение.
Вывод:
Желтый автомобиль обязан уступить дорогу грузовику.
Да блин - да откуда вы взяли перекресток на мосту?
Добавлено через 36 секунд
Originally Posted by ENERGET1K:
можно изменить ник, а вот духоту внутри себя никак не изменить (с) мальборо
А если изменить духоту, то тогда придется менять пдд
Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by ENERGET1K:
любому +/- водителю державшему в руках сруль понятно, что легковушка уступает. по нормальному в жизни, водятел желтый должен был занимать левую полосу сразу при выезде, а не с правой перестраиваться. Уверен что в пдд это тоже написано, что водитель заблаговременно должен занимать необходимую полосу
Это верно в таких случаях. Там даже стрелочки по полосам
Добавлено через 2 минуты
А что тогда делать на то , что слева?
Last edited by Marlboro_Man; 09.01.2025 at 14:37.
Reason: Добавлено сообщение
любому +/- водителю державшему в руках сруль понятно, что легковушка уступает. по нормальному в жизни, водятел желтый должен был занимать левую полосу сразу при выезде, а не с правой перестраиваться. Уверен что в пдд это тоже написано, что водитель заблаговременно должен занимать необходимую полосу
Да и опять же там нет сплошной.
Добавлено через 28 секунд
Originally Posted by ENERGET1K:
хорош душить
Что такое перекресток
Перекрестком называют пересечение дорог. Главное условие – дороги должны находиться на одном уровне. Давайте уточним, перекрестками не считаются многоуровневые развязки – мосты и эстакады. На них правила, действующие для проезда на перекрестках, не распространяются.
Перекресток – непростой участок дороги и часто именно на нем фиксируются случаи аварий. На этом фрагменте дороги необходимо быть особо внимательным, потому что здесь одновременно переплетается движение транспорта и пешеходные переходы. Чтобы снизить риск несчастного случая, необходимо соблюдать важное правило: водитель должен отслеживать имеет ли он на данный момент преимущества или должен уступить дорогу.
Вообще у вас все неверно.
Если по дороге, даже и второстепенной с выездом на главную, едет россиянин с традиционными ценностями, а по главной: пендос, негр-гей, нацист -наркоман, англосакс и прочие тому подобные элементы, то уступать дорогу нельзя ни в коем случае, тарань эту сволочь, даже если ты на жигуленке, а вражина на хаммере.
Только так победим.
ПС. Всех не лайкнувших пост - переписать и на карандаш.
Ответственный - Тополь.
Ну и с каких пор дорога с одного уровня на другой является дорогой на одном уровне? На одном уровне с верхней или с нижней? Приведи мне выжимку из правил что мосты это перекресток.
На одном уровне, это когда одна дорога физически пересекается с другой на одной плоскости.
В твоей картинке есть 2 уровня, дороги сверху и снизу. Верхняя главная дорога пересекается с нижней дорогой, по которой машины в обе стороны ездят, но знаки приоритета никак на это не влияют т.к. дороги эти пересекаются на разных уровнях т.е. в разных плоскостях.
Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
На одном уровне, это когда одна дорога физически пересекается с другой на одной плоскости.
В твоей картинке есть 2 уровня, дороги сверху и снизу. Верхняя главная дорога пересекается с нижней дорогой, по которой машины в обе стороны ездят, но знаки приоритета никак на это не влияют т.к. дороги эти пересекаются на разных уровнях т.е. в разных плоскостях.
Ты готов признать, что там не перекрестка?
И ты признал, что знак "уступи дорогу" тут вообще не причем.
Last edited by Marlboro_Man; 09.01.2025 at 15:23.
Reason: Добавлено сообщение
На практике, чаще всего, уступает тот водитель, кто едва оказался на шоссе — он, вроде как, только что был на второстепенной, а тут перед ним «старожил» главной дороги. Вот последний и перестраивается вправо перед капотом уступающего «новичка».
Хотя на самом деле, в подобной дорожной ситуации преимущество целиком и полностью у машины, идущей по крайнему правому ряду и тот факт, что она еще пару секунд назад выезжала со второстепенного подъезда не играет никакой роли. Ведь она, по сути, двигается прямо, не меняя полосы движения. А транспортное средство, что норовит съехать перед ее «мордой» с шоссе, как ни крути, а совершает маневр перестроения — из более левого ряда в правый.
любому +/- водителю державшему в руках сруль понятно, что легковушка уступает.
Совершено не очевидно. Тут не просто перекресток, где легковушка бы пересекалась траекторией движения с фурой. Тут у каждого своя полоса, а все маневры начинаются после слияния дорог. Я не слышал что бы правила для следующего маневра учитывали предыдущее состояние водителей. Мол тот ехал по главной, поэтому он и перестраивается первым. Есть похожие съезды/заезды с трасс где начинается полоса торможения и надо уступать. Но там это показано разметкой, что вьезжая на перекресток ты пересекаешь полосу торможения. Тут нет ничего похожего.
На практике я уступлю конечно. Потому что те кто слетает с трассы имеют большую скорость, уступить просто безопаснее. Ну и фуре я уступлю в любом случае, потому что крутится под фурой это самое глупое что можно придумать.
Совершено не очевидно. Тут не просто перекресток, где легковушка бы пересекалась траекторией движения с фурой. Тут у каждого своя полоса, а все маневры начинаются после слияния дорог. Я не слышал что бы правила для следующего маневра учитывали предыдущее состояние водителей. Мол тот ехал по главной, поэтому он и перестраивается первым. Есть похожие съезды/заезды с трасс где начинается полоса торможения и надо уступать. Но там это показано разметкой, что вьезжая на перекресток ты пересекаешь полосу торможения. Тут нет ничего похожего.
На практике я уступлю конечно. Потому что те кто слетает с трассы имеют большую скорость, уступить просто безопаснее. Ну и фуре я уступлю в любом случае, потому что крутится под фурой это самое глупое что можно придумать.
Еще раз там нет перекрестка. Там есть пересечение.
И если бы не было левой полосы на подъем, то был бы островок со сплошной.
В любом случае уступает тот кто поворачивает с главной. Потому что мало места. Клевер ака бабочка надо делать с большим запасом, а не метров двести. Ну или многоуровневые Заезды сверху, а спуски под заездами.
А на мостах - слева съезды поверху
Добавлено через 27 минут
Добавлено через 27 секунд
Вот Жук должен пропускать. А там где авария - виновник перестроения с главной
те, кто за легковушку, у меня к вам один вопрос только, по чём права брали?
Сейчас невозможно купить права, на всех этапах сдачи всё в камерах. Максимум, что можно получить - это поблажку на сдаче практической части, тебя не будут специально валить, повезут простым маршрутом и будут подсказывать какой поворотник включить.
Сдача экзамена вообще ничего общего с движением на автомобиле по дорогам общего пользования не имеет. Сдача теории - это тупая дрочка билетов, сдать её просто изучив теорию практически нереально, сдача практики - это нелепое театральное представление, где ты тошнишь 30км\ч и выполняешь строго оговоренные упражнения, где каждый сантиметр мимо - расстрел, причём в каждом городе может быть своя специфика сдачи.
Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Тут понимаешь, в чём прикол... По закону да. Грузовик. Но, по логике мышления, а главное - По логике самосохранения - Легковушка. Ибо, вот лично мну, за свою никчёмную жизнь, хyеvy тучу раз видел, раскуроченные легковушки, труповозки увозящие людей из этой самой раскуроченной легковушки и оправдывающегося в наручниках водилу-mytилу грузовика.
То есть, по факту и по закону ты будешь прав. Но, тебе от этого легче не будет. Когда ты нарвёшься на очередного mytiлу за "штурвалом" фуры. Он сядет да. А ты, в лучшем случае, будешь потом всю жизнь лечиться.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Ты же до это признал, что они разноуровневые. Каким способом они стали теперь одно уровневыми?
Originally Posted by Mifun:
В твоей картинке есть 2 уровня, дороги сверху и снизу. Верхняя главная дорога пересекается с нижней дорогой, по которой машины в обе стороны ездят, но знаки приоритета никак на это не влияют т.к. дороги эти пересекаются на разных уровнях т.е. в разных плоскостях.
Ты же до это признал, что они разноуровневые. Каким способом они стали теперь одно уровневыми?
Это не я признал, что они разноуровневые, это ты не понял, о чём я говорил. А так как русский язык ты не понимаешь, я сделал тебе картинку.
Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Это не я признал, что они разноуровневые, это ты не понял, о чём я говорил. А так как русский язык ты не понимаешь, я сделал тебе картинку.
Ты мне картинку привел когда на одном уровне.
А что вот делать с этим?
Originally Posted by Mifun:
В твоей картинке есть 2 уровня, дороги сверху и снизу. Верхняя главная дорога пересекается с нижней дорогой, по которой машины в обе стороны ездят, но знаки приоритета никак на это не влияют т.к. дороги эти пересекаются на разных уровнях т.е. в разных плоскостях.
Я тебе на картинке показал, где именно находятся разные уровни. На верхнем уровне задачка, где две дороги пересекаются, нижний уровень в задаче не фигурирует вообще, но с ним пересекается главная дорога верхнего уровня, из этого просто ничего не следует.
Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Я тебе на картинке показал, где именно находятся разные уровни.
Ок... Ты потом это ГИБДД расскажи и покажи картинку, где именно ТЫ считаешь, что начинается перекресток и где ТЫ виноват.
Добавлено через 53 секунды
Originally Posted by Mifun:
На верхнем уровне задачка, где две дороги пересекаются, нижний уровень в задаче не фигурирует вообще, но с ним пересекается главная дорога верхнего уровня, из этого просто ничего не следует.
А ничего что ты показал границы перекресток ДО знака? Ну кого же это волнует? Т.е. у тебя получается перекресток без знаков и все равно виноват желтый при перестроении!!!
А действие знака все равно заканчивается сразу после, а не через 100 км
А знак стоп через сколько заканчивается?
Last edited by Marlboro_Man; 09.01.2025 at 20:38.
Reason: Добавлено сообщение
Ок... Ты потом это ГИБДД расскажи и покажи картинку, где именно ТЫ считаешь, что начинается перекресток и где ТЫ виноват.
Я вообще не буду перестраиваться, пока не удостоверюсь, что полоса либо полностью свободна, либо меня видят и пропускают. Про взаимное перестроение думаю большинство автомобилистов и знать не знает, от него толку никакого, разве что потом только в суде правым оказаться.
Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Я вообще не буду перестраиваться, если пока не удостоверюсь, что полоса либо полностью свободна, либо меня видят и пропускают. Про взаимное перестроение думаю большинство автомобилистов и знать не знает, от него толку никакого, разве что потом только в суде правым оказаться.
плять ты столько уже противоречий написал, что полный ппц
плять ты столько уже противоречий написал, что полный ппц
Противоречий чему? ПДД и реалии вождения - это немного разные вещи.
Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Противоречий чему? ПДД и реалии вождения - это немного разные вещи.
ответь просто на вопрос задачи
а то ты сказал, что нет перекреска и при этом показал что есть перекресток со знаком по среди перекрестка и двумя уровнями, что противоречит перекрестку
а то ты сказал, что нет перекреска и при этом показал что есть перекресток со знаком по среди перекрестка и двумя уровнями, что противоречит перекрестку
Я не говорил, что нет перекрёстка.
Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.