Самый популярный ВоВ в жанре ММОРПГ.
	
 
фф14 

как бы близзард не п*здели в стиле "у нас 10 человек зашли на 10 вариантов классики - у нас 100 человек играет!!!!" - этим кроме дурачков и фанбоев никого не обманешь. 
поэтому и в сравнениях производительности используют фф14 как топ1 по реальной популярности мморпг, а не гнилой воняющий труп вов. 
	
	
		Инди игры в 99.9% плохо распараллелены - если не сказать ужасно, как и любые старые проекты или старые движки. Старые движки вообще никак не реагируют на 3д кэш. Не знаю что ты мне пытаешься доказать.
	
 
ну я тебе привел в пример прям совсем инди - факторио.
пожалуй нету более оптимизированной для работы с cpu игры. 
у других подобных игр, например дайсон сфер, тоже все довольно не плохо с оптимизациями, хотя там буквально пара китайцев пилят. 
все больше зависит от жанра и типа игры. 
большинство инди - это треш, который на пару часов - зачем им вообще тратить время на оптимизации 
а старые игры - там вообще пофиг, т.к. им как правило современных процов более чем хватает.
	
	
		Киберпанк около 3 лет вообще был ужасно распараллелен. Что там говорить про Инди-студии.
	
 
так у киберпанка проблема из-за DIE-повестки в студии.
в инди студии без DIE-повестки как раз будет проще все сделать, т.к. можно нанимать людей, а не биомусор по квотам.