Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Официально: AMD Zen3 покажут 8 октября,а AMD RDNA2 (Big Navi) - 28 октября
Автор темы: Efemische
Дата создания: 09.09.2020 20:56
kilosbxl's Avatar
Предводитель
Join Date:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Официально: AMD Zen3 покажут 8 октября,а AMD RDNA2 (Big Navi) - 28 октября
Originally Posted by Hanks:
Постоянно что-то показывают, а интел как был лучшим, так и остается.
Настолько лучшим, что аппля от них отказалась

Kripto's Avatar
Гуру
Join Date:
14.02.2012
Re: Официально: AMD Zen3 покажут 8 октября,а AMD RDNA2 (Big Navi) - 28 октября
Originally Posted by PelmenT:
Второй раз пернул в лужу. Ты сказал, что в принципе лучи никому ненужны будут.
И? Где противоречия? Для тебя слово "стандарт" означает что это обязано везде использоваться?
Нет.
Геометрические шейдера тоже стандарт, даже на мобилках, и их всё равно нигде не используют.

Так что никуда я не съехал, это ты дурачок, не разбираешься в теме совершенно, но своё мнение считаешь важным

ps Хотя если ты определяешь стандарты техник рендеринга как фразу "стандартная комплектация графония", то в таком случае эти лучи не стандарт в принципе, ибо некстген графон уже есть без них.
Sobaks's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.07.2015
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: Официально: AMD Zen3 покажут 8 октября,а AMD RDNA2 (Big Navi) - 28 октября
Originally Posted by Kripto:
Эти лучи не нужны будут и через года, просто потому, что аппаратная трассировка всегда будет дорогостоящая, а выхлоп никто не заметит. Стандартные способы отрисовки освещения уже давно приближены к трассировке.
вот почитай статью https://www.ixbt.com/3dv/directx-raytracing.html
Kripto's Avatar
Гуру
Join Date:
14.02.2012
Re: Официально: AMD Zen3 покажут 8 октября,а AMD RDNA2 (Big Navi) - 28 октября
Originally Posted by Sobaks:
Originally Posted by Kripto:
Эти лучи не нужны будут и через года, просто потому, что аппаратная трассировка всегда будет дорогостоящая, а выхлоп никто не заметит. Стандартные способы отрисовки освещения уже давно приближены к трассировке.
вот почитай статью https://www.ixbt.com/3dv/directx-raytracing.html

И что я должен там увидеть? Подтверждение своих слов, что текущие лучи жрут производительность, а почти тот же результат можно получить иначе?


Quote:
Естественно, что первые попытки использования трассировки будут гибридными и серьезно ограниченными по количеству и качеству эффектов, а полноценной трассировки придется ждать еще не один десяток лет. Во всех показанных демо-программах используется 1-2 луча на пиксель, а то и менее, в то время как в профессиональных приложениях их сотни! И чтобы получить качество офлайновых рендеров в реальном времени, нужно еще очень долго ждать.
Sobaks's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.07.2015
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: Официально: AMD Zen3 покажут 8 октября,а AMD RDNA2 (Big Navi) - 28 октября
Originally Posted by Kripto:
И что я должен там увидеть? Подтверждение своих слов, что текущие лучи жрут производительность, а почти тот же результат можно получить иначе?
она 2018 года, когда ещё 20 серии не вышло. И нету там подтверждения твоих слов, даже в выписанной цитате. Все эти твои *получить иначе* - это гемор для разработчиков и костыли, которые по качеству никогда не достигнут трассировки, а мощности для неё теперь уже есть. И даже если их не хватит для полного рендера игровых сцен с нормальным фпс или качеством, то тени и отражения надо делать именно через лучи (потому что это проще и лучше выглядит). Кстати для качества Нвидия добавляет алгоритмы с нейросетями, а мощности со временем будут только расти. Реально уже нет причин сидеть на старых методах.
Я вот хочу чтобы игры выглядели лучше,а разрабатывались быстрее, для этого и надо рейтрейсинг.
Kripto's Avatar
Гуру
Join Date:
14.02.2012
Re: Официально: AMD Zen3 покажут 8 октября,а AMD RDNA2 (Big Navi) - 28 октября
Originally Posted by Sobaks:
она 2018 года, когда ещё 20 серии не вышло. И нету там подтверждения твоих слов, даже в выписанной цитате
Подтверждения того что оно жрёт фпс? Десятилетия оффлайн рейтрейс рендеринга тебе ни о чём не говорят?

Originally Posted by Sobaks:
Все эти твои *получить иначе* - это гемор для разработчиков и костыли
Этот гемор и костыли работают быстрее. В ближайшие лет 5 ни одна крупная компания не рискнет продвигать свои игры только(!) основе лучей, так как людей которые купили видеокарты с поддержкой rtx всего пара процентов за пару лет.

Разработчики ue5 будут поавторитетнее меня, и они пишут что
Quote:
Lumen uses ray tracing to solve indirect lighting, but not triangle ray tracing. Lumen traces rays against a scene representation consisting of signed distance fields, voxels, and height fields. As a result, it requires no special ray tracing hardware.
Если бы аппаратные лучи имели преимущества, зачем в ue5 делали бы софтварный рейтрейсинг? Не иначе как дураки и не понимают что за RTX будущее?


Originally Posted by Sobaks:
которые по качеству никогда не достигнут трассировки, а мощности для неё теперь уже есть
Опять задам неугодный вопрос, который проигнорировали.
Вот в этой демке на ue4 без лучей, нужна аппаратная трассировка? Она не достаточно качественная для тебя?


Originally Posted by Sobaks:
то тени и отражения надо делать именно через лучи (потому что это проще и лучше выглядит)
Distance field shadows от ue4 с тобой поспорят, как и обычные запеченные статик тени
Отражения? Найди мне тот случай, когда в игре важно видеть достоверное отражение? Screen space reflection в 90% случаев подходит для всех поверхностей, воды, стекл, объектов,...

Тебе важно видеть отражение пламени в стекле помойки? Как в демке RTX батлфилда?


Originally Posted by Sobaks:
Я вот хочу чтобы игры выглядели лучше,а разрабатывались быстрее, для этого и надо рейтрейсинг.
А с чего бы вдруг освещение/тени/отражения замделяют процесс создания игр и с RTX внезапно разработка станет быстрее? Сидит вся студия и в фотошопе рисует тени или что? Каждая ААА студия уже несколько лет использует свой кастомный движок с уже готовым освещением/тенями, как и инди студии использующие unity/ue4. Так как именно RTX должен ускорить разработку игр?

Вся суть "ультракрасивого графона с RTX" в одной картинке.






Правда что бы увидеть этот "ультракрасивый графон", вы должны выстрелить перед лицом, поставить на паузу и успеть навести камеру на лицо.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Sobaks's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.07.2015
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: Официально: AMD Zen3 покажут 8 октября,а AMD RDNA2 (Big Navi) - 28 октября
Originally Posted by Kripto:
Этот гемор и костыли работают быстрее. В ближайшие лет 5 ни одна крупная компания не рискнет продвигать свои игры только(!) основе лучей, так как людей которые купили видеокарты с поддержкой rtx всего пара процентов за пару лет.
на новых консолях же уже будут ускорялки для лучей. Что там в них ставят - АМД? Ну а RTX - это тоже самое, только от Нвидии. Сам же пишешь, что ближайшие 5 лет никто не рискнёт, значит ты уже сам соглашаешься, что эти вещи достойны продвижения, но считаешь что пока мало мощности. Так вот в определённой степени для гибридного рендеринга мощности достаточно уже сейчас. Даже разработчики ue5 местами добавляют лучи (как видно из твоей цитаты Lumen uses ray tracing to solve indirect lighting).
Originally Posted by Kripto:
Отражения? Найди мне тот случай, когда в игре важно видеть достоверное отражение?
что ещё значит важно? Важно чтобы целиком картинка выглядела круто, а естественные отражения и тени как раз и делают её таковой. Да, мне надо чтобы всё отражалось от всего, это круто смотрится потому что. Твой ролик - красивый, но как ещё его можно оценить, я не понимаю Возможно с лучами его было бы проще сделать, или появилась бы возможность добавить воде прозрачности, или ещё что-нибудь.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Kripto's Avatar
Гуру
Join Date:
14.02.2012
Re: Официально: AMD Zen3 покажут 8 октября,а AMD RDNA2 (Big Navi) - 28 октября
Originally Posted by Sobaks:
Даже разработчики ue5 местами добавляют лучи (как видно из твоей цитаты Lumen uses ray tracing to solve indirect lighting).
Там же дальше пояснение, что это не аппаратные лучи, а софтварный рейтрейсинг. Я тебя удивлю, но под это определение попадает обычная трассировка в экранном пространстве, например screen space reflection или volumetric shadows и этой техникам лет 10, а то и больше
То есть ты берёшь и из каждого пикселя на экране кидаешь луч и ищешь геометрию. Таких демок даже полно на shadertoy по запросу "raytraced blabla".




Originally Posted by Sobaks:
что ещё значит важно? Важно чтобы целиком картинка выглядела круто, а естественные отражения и тени как раз и делают её таковой. Да, мне надо чтобы всё отражалось от всего, это круто смотрится потому что. Твой ролик - красивый, но как ещё его можно оценить, я не понимаю Возможно с лучами его было бы проще сделать, или появилась бы возможность добавить воде прозрачности, или ещё что-нибудь.
Проблема в том, что новые технологии должны предлагать новые, ранее не доступные фичи. Например тесселяция, меш шейдера, динамический шейдинг, и т.д. Это всё действительно меняет подходит к рендерингу некоторых фич и добавляет производительности.

RTX же имеет ограничения и основное из них это то, что для первичного диффузного освещения нужно сотни лучей. А все остальные фичи, типо отражения или теней, не особо и нужны, так как уже давно есть аналоги быстрее. Мертворожденная технология, которая скоро забудется
kilosbxl's Avatar
Предводитель
Join Date:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Официально: AMD Zen3 покажут 8 октября,а AMD RDNA2 (Big Navi) - 28 октября
Originally Posted by Kripto:
А с чего бы вдруг освещение/тени/отражения замделяют процесс создания игр и с RTX внезапно разработка станет быстрее? Сидит вся студия и в фотошопе рисует тени или что? Каждая ААА студия уже несколько лет использует свой кастомный движок с уже готовым освещением/тенями, как и инди студии использующие unity/ue4. Так как именно RTX должен ускорить разработку игр?
.
я уже писал что запеченное освещение нас никогда не покинет ибо это работа художников. если в игры вводить естественное освещение, то это будет выглядеть убого, единственное что я думал что в динамич освещенных сценах с резкими контрастами.

но постучались эпики со своим УЕ5 движком и своей технологией освещения люмен... который и без ретрейсинга дает прекрасную динамику.

а разработка игр с ретрейсингом станет быстрей да, ибо много софта работать быстрей будет.

прежде чем тебе художники рисуют сцену, они явно ее прогоняют с ретрейсингом, а потом уже запекают в стандартное освещение для конечного пользователя.

ну и вообще бомж вариант это инди разработчики у которых нет денег на художника по свету, они могут использовать реалтайм ретрейсинг на стороне клиента игры. но выглядить это будет убого на самом деле. как хоумвидео против профессиональной студии с художниками по свету.

Добавлено через 12 минут
Originally Posted by Kripto:
Проблема в том, что новые технологии должны предлагать новые, ранее не доступные фичи. Например тесселяция, меш шейдера, динамический шейдинг, и т.д. Это всё действительно меняет подходит к рендерингу некоторых фич и добавляет производительности.

RTX же имеет ограничения и основное из них это то, что для первичного диффузного освещения нужно сотни лучей. А все остальные фичи, типо отражения или теней, не особо и нужны, так как уже давно есть аналоги быстрее. Мертворожденная технология, которая скоро забудется
да, это и есть революция, а не ипаный ретрейсинг пропиаренный.

меш шейдинг- геометрия впервые за 30 лет с появления 3д графики переходит на видеокарту, которая в сотни раз лучше справляется с
этим чем проц. мы увидем в кадре не 30 деревьев, за 300деревьев.

разгружается проц, теперь все его мощности уходят на обсчет физики.

динамич шейдинг я посмотрел он дает всетаки не так много, примерно до 20% производительности.

асинхронки давали примерно 10%. они появились в текущем поколении консолей. но в сумме 20+10%, уже 30% зебест.

ну и алгоритмы апскейла ТАА сглаживания наконец избавит нас от мыла при детализированной картинке на огромном 72" телевизоре.

в поколении пс4 основные некстген фишки были pbr с рассеиванием под текстурами и карты текстур появились. я помоему могу ошибаться, но например в код2 которая релизилась на хбох360 было всего три текстуры обьекта. в код последних по моему их уже чуть ли не с десяток. ессно это жрет видеопамять. ну и скринспейс оклюжен, sso сокращенно, великолепная технология.

ну а подповерхностное рассеивание ssao была еще фишкой пастгена хбох360, крайзус1 впервые применил это технологию в далеком 2007.

вот сколько много технологий есть у разработчиков. проблема в бошках этих разработчиков, разучились делать игровые механики.

Last edited by kilosbxl; 13.09.2020 at 19:12. Reason: Добавлено сообщение
Sobaks's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.07.2015
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: Официально: AMD Zen3 покажут 8 октября,а AMD RDNA2 (Big Navi) - 28 октября
Originally Posted by kilosbxl:
они могут использовать реалтайм ретрейсинг на стороне клиента игры. но выглядить это будет убого на самом деле. как хоумвидео против профессиональной студии с художниками по свету.
Значит художник по свету не способен заставить игровую сцену выглядеть лучше чем хоумвидео? Это с любыми настройками источников света? Впрочем зависит от художника наверно.


Originally Posted by Kripto:
То есть ты берёшь и из каждого пикселя на экране кидаешь луч и ищешь геометрию
ну дак это и есть обратный рейтрейсинг, ему уже лет 30 или 40, да. А сейчас это дело ускоряют аппаратно, как раньше, видимо, оптимизировали растеризацию
kilosbxl's Avatar
Предводитель
Join Date:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Официально: AMD Zen3 покажут 8 октября,а AMD RDNA2 (Big Navi) - 28 октября
Originally Posted by Sobaks:
Значит художник по свету не способен заставить игровую сцену выглядеть лучше чем хоумвидео? Это с любыми настройками источников света? Впрочем зависит от художника наверно.
если пускать освещение в реалтайм ретрейсинг на стороне игрока, то получается метро ексодус. когда с запеченным освещением играть комфортней и приятно.

ты понимаешь это или как? не нужно конечному пользователю такое освещение. с ним тупо невозможно играть у тебя глаза вывалятся.

так же как смотреть фильм снятый за 2 копейки без профессионального художника по свету. при естественном освещении снимается очень мало фильмов и то потом очень долго все на постпродакшене редактируется, чтобы сцены фильма были не пересвечены или недосвечены.

ну так в метро исход такая же херня с ретрейсом, в темных сценах темней чем надо, что вообще ниче не видно, в светлых сценах переизбыток света, что нет никаких затемнений и картинка смотрится как дешевка без освещения.

Sobaks's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.07.2015
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: Официально: AMD Zen3 покажут 8 октября,а AMD RDNA2 (Big Navi) - 28 октября
вот щас нашёл ролик, где объясняют про рейтрейсинг


Posting Rules