Для входа на форум нажмите здесь
Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее

02.11.2019 08:31
#76
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Сообщение от SnakePlissken:
Ты на картинку посмотри, на анимацию, на естественность движений.
Детализация не решает в играх, потому что смотрят не на статичные картинки.
В Блесс была супер детализация, каждый дом состоял из тысяч кирпичей и что , кто скажет что почившая Блесс ьыла эталоном графики ?
Зато БДО с ее квадратными руками у НПС и плоскими деревьями - считается с3пер графонистой игрой.

Так и тут .
Ты показываешь детализированый скриншот, а я наглядное видео из двух игр, где первая смотриться естественно и видно качество, а во второй "тяп-ляп и так сойдет" ходит болванчик "пиу пиу" или они решили реально вернуть 98 год во всех аспектах

П.с. а уж про размер оружия - смешно читать, вспоминая "Вармонгер" у вара из дьябло .
Это я только детализацию текстур упомянул, освещение и тени там тоже на высоком уровне, к анимации тоже претензий нет, единственная претензия может быть что там нет азиатской анимешности, а игра ближе по стилистики к д2, но сами графические технологии движка там очень крутые. Не знаю что тебе там смешно читать, не увидел в демо ни одного меча размером с дом, в отличи от того же ЛА, где это выглядит ппц как тупо и нелепо.

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Yukkuri:
ну учитывая, что она выйдет через пару лет минимум ща ее там поди на 2080-2080ти каких запускали, а через пару лет возможно среднеценовой сегмент такое потянет.
люди походу не знают, что графоний можно сделать сколь угодно крутым, вся проблема в работоспособности этого на компьютерах среднестатистического игрока.

Это только очень маленькую часть показали, сам движок в игре новый
с интервью близкона.
Цитата:
Игра использует новый движок, с поддержкой физически корректного рендеринга (PBR). Новый движок позволяет использовать более крутые и плавные анимации (включая смену форм у друида), делать более сложные локации, иметь больше эффектов погоды, включая смену дня и ночи. А еще друид сможет некоторыми навыками менять погоду.
Последний раз редактировалось VladiT; 02.11.2019 в 16:50. Причина: Добавлено сообщение
#77
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
А дядя со щитом на рисунке "Ад" это такой намек?
#78
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Сообщение от Иллай:
Д4? Ну а что там нового то в этой игре, я пока не понял
Такое чувство что люди от Д4 ждали не дьябло, а не знаю ведьмака или ГТА5, а то чет дьябло 4 похож на дьябло, это не порядок)
#79
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Сообщение от VladiT:
Такое чувство что люди от Д4 ждали не дьябло, а не знаю ведьмака или ГТА5, а то чет дьябло 4 похож на дьябло, это не порядок)
Да я ее даже и не ждал, увидел - зашел.
По факту делают вроде примерно, что и было в четвертый раз, без каких-то обнов. Ну кому нравится - ок, мне не особо интересно.
Из нового вроде - хабы.


Короче энтузиазма нету на тему игры, но если когда выйдет будет время - зайду. Ну и так буду поглядывать порой
#80
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Сообщение от fixeel:
визуал д2. они много раз говорили на это в презентации и древо умений + старые руны это подтверждают .
другое дело что они хотят подстроится, а какой-то оригинальности не предложили. Но даже если это будет д2 на движке д3 всяко лучше д3
не вижу я тут д2, в д2 была более сочная картинка
#81
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Сообщение от ezd:
Несмотря на перечисленных конкурентов они все равно смотрятся не как современные игры.
Хуже Д4 чтоле?
Сообщение от ezd:
Если близзы к релизу представят качество, то почему бы им не выехать?
А почем Близзард не должна повторить историю Д3? Какие на это есть предпосылки.
Сообщение от shadowzz:
Просто забавляет как уже некоторые успели разобрать полностью все механики игры и вообще весь геймплей и вынести вердикт "все плохо", блин до выхода игры, года 2-3.
Ну Друид превращается в медведя на время как скил. В Д2 такой херни не было, медведь был постоянным.
#82
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Сообщение от Skuchniy:
Ну Друид превращается в медведя на время как скил. В Д2 такой херни не было, медведь был постоянным.
Если не ошибаюсь, он много в кого может превращаться по ходу боя, почему бы и нет.
#83
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Сообщение от Skuchniy:
Ну Друид превращается в медведя на время как скил. В Д2 такой херни не было, медведь был постоянным.
посмотри гемплей за варавара... и обрати внимание на оружие (4 оружия, часть из которых используется исключительно ради скилов)
#84
Сообщение от Yukkuri:

13к игроков в стим.стате я хз много ли это, но думаю не особо больше, чем в нынешнем мертвом д3.


у игры свой лаунчер,и основная масса игроков играет с него,т.к обновления скачиваются заранее,а не как в стиме,во время установки.
ну и плюс,нужно понимать,игра про лиги,а эта лига уже подходит к концу и 90% играющих,уже закончили эту лигу и ждут следующую.
#85
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Сообщение от genocide_organ:
не вижу я тут д2, в д2 была более сочная картинка
так это демка. рано судить. вот что есть на данный момент:

ezd
#86
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Сообщение от Skuchniy:
А почем Близзард не должна повторить историю Д3? Какие на это есть предпосылки.
Историю Д3 в смысле прекращение добавления контента или какую историю? Если контент, то вроде много лет назад у них спрашивал кто-то то ли про бафы, то ли ещё про какие-то мелкие штуки банально для удобства игры и они сказали, что движок неудобный и трудно что-то добавлять. Игру делали, видимо, ламеры и сделали монолит железобетонный :) Предпосылки для успешной игры - наличие конкурентов, показывающих как надо. А повторить и сделать лучше, добавив песчинку уникальности какой-нибудь своей изюминкой при наличии ресурсов как у близзов должно быть не сложно.
#87
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Сообщение от ksof:
Только вот есть разница, когда ты выпускаешь свой овервотч с конкурентами в виде уже мертвой ТФ2 и ф2п паладинсами, и когда ты выпускаешь свою диабло в мир, где есть диаблоид на любой вкус: ФПС, ТПС, гибриды, пое, грим даун, корейские арпг, торчлайты и много много чего.
Нет сейчас диаблоидов. Я не вижу ничего похожего на диабло 4 по уровню графики, стилю, дизайну и проработке. Пое свое можешь засунуть туда же откуда ты его вытащил. Оно даже рядом не стоит

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от genocide_organ:
в д2 была более сочная картинка
не люблю такое писать, но это просто В ГОЛОСИНУ, какая нах сочная картинка? д2 серое ппц, что ты такое несешь
Последний раз редактировалось Elrender; 02.11.2019 в 18:18. Причина: Добавлено сообщение
#88
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Сообщение от shadowzz:
Если не ошибаюсь, он много в кого может превращаться по ходу боя, почему бы и нет.
Потому что это некачественный дизайн, от человека который не играл в арпг. Какие нахер разные превращения во время боя, ты до боя должен в выбранного зверя 1 раз превратиться и использовать его уникальные скилы и особенности
Сообщение от Alp:
посмотри гемплей за варавара... и обрати внимание на оружие (4 оружия, часть из которых используется исключительно ради скилов)
Такие вещи часто только на словах юзабельны. Я бы предпочел опять же специализацию как в Д2, что прокачал тем и пользуешься.
Сообщение от ezd:
Историю Д3 в смысле прекращение добавления контента или какую историю?
Бессмысленно обсуждать если не понял о чем.
#89
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Сообщение от fixeel:
так это демка. рано судить. вот что есть на данный момент:

пока у меня ощущение будто это инди игра, понятно что демо, может все иначе будет.
ezd
#90
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Сообщение от Skuchniy:
Бессмысленно обсуждать если не понял о чем.
Есть смысл обсуждать если начнешь выражаться более развернуто. Я по субботам плохо читаю мысли, извини.
#91
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Сообщение от Raidboss:
Нет сейчас диаблоидов. Я не вижу ничего похожего на диабло 4 по уровню графики, стилю, дизайну и проработке. Пое свое можешь засунуть туда же откуда ты его вытащил. Оно даже рядом не стоит
Грим Даун наголову выше по качеству, чем диабло 3, но инди.

ПОЕ постоянно обновляется и я постоянно вижу ребят, которые туда возвращаются пофармить.
Для русских ребят вон есть лост арк, по которому дохрена кто течет.
Для любителей ммо есть корейские игры типа линейки.
Одноразовые игры типа дарксайдерс и торчлайт в следующем году выйдут.

Жанр перенасыщен качественными играми на любой вкус. Чем возьмет Диабло 4? Именем? Я смотрю на геймплей и вижу титан квест с медленной боевкой и кастом скилов как в вове. Стоишь на месте и смотришь на анимации кастов.


Я не спорю, я хейтер близов после того, что они сделали с д3 и овервотчем, но я просто не вижу, что интересного может предложить д4? открытые локации в стиле дестини 2 с повторяющимися ивентами?
#92
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Сообщение от ksof:
что интересного может предложить д4? открытые локации в стиле дестини 2 с повторяющимися ивентами?
эту мысль они размазывали пол часа на презентации
#93
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Сообщение от fixeel:
эту мысль они размазывали пол часа на презентации
Ни знаю ни одной сессионки, где открытые локации не были бы проходняком на дейлики Вся соль будет в данжах все равно
#94
Сообщение от ksof:
Грим Даун наголову выше по качеству, чем диабло 3, но инди.

ПОЕ постоянно обновляется и я постоянно вижу ребят, которые туда возвращаются пофармить.
Для русских ребят вон есть лост арк, по которому дохрена кто течет.
Для любителей ммо есть корейские игры типа линейки.
Одноразовые игры типа дарксайдерс и торчлайт в следующем году выйдут.

Жанр перенасыщен качественными играми на любой вкус. Чем возьмет Диабло 4? Именем? Я смотрю на геймплей и вижу титан квест с медленной боевкой и кастом скилов как в вове. Стоишь на месте и смотришь на анимации кастов.


Я не спорю, я хейтер близов после того, что они сделали с д3 и овервотчем, но я просто не вижу, что интересного может предложить д4? открытые локации в стиле дестини 2 с повторяющимися ивентами?
Ксоф, ниша пустая. Точнее вакантно место новой Диабло.
Пое, ГД и че там ещё есть - это мышиная возня. В "лучший" Диаблойд играют жалкие 13-15 к человек, я даже не удивлюсь, если в полумёртвой Д3 сидит народу больше.
В этом жанре есть Диабло и разной степени удачность потуги встать с ней вровень.
Диабло 4 выйдет, разлетится миллионов в 15 копий за первый год только. Ты серьёзно думаешь, что Д4 будет конкурировать с тем трешем (пусть некоторый из них даже неплох), что есть сейчас на рынке? Вот прям серьёзно?
Из всех диаблойдов, я смог осилить только ГД, остальное лютая срань.
Ты просто не любишь близзов, но отрицать очевидное глупо.
А очевидное то, что Диабло - Король. И никто даже близко к его трону не подобрался и вряд-ли когда-нибудь подберется
#95
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Сообщение от ksof:
Грим Даун наголову выше по качеству, чем диабло 3, но инди.
А онлайн пожалуй куда меньше чем в мертвой дьябле.
Никогда не ставил графон превыше всего, но он по визуалу устарел очень сильно.

Цитата:
ПОЕ постоянно обновляется и я постоянно вижу ребят, которые туда возвращаются пофармить.
Вот именно что толпами валят и толпами возвращаются, если бы все время сидели, выйдет патч будет и ~100к, а потом пройдет месяц будут опять ~15к сидеть.

Цитата:
Для русских ребят вон есть лост арк, по которому дохрена кто течет.
Дикая корейщина, с абоненткой 700р., что бы как белый человек играть,
с наградами за время проведенное в игре, ( первая за вход, вторая от 10 минут, и т.п. вот тут...просто, ну вы поняли),
шоп там быстро наполнится полезными и нужными товарами за реал.

Вообщем не сильно видно, с кем конкурировать то.
#96
Сообщение от shadowzz:
ВСЕ компании хотят с тебя только бабла и его получают, это факт, для них ты лишь ЦА их продуктов.
Все компании хотят бабла, но только у одной самое слюнявое хомячьё. Близзы за последние 10 лет выпустили 3 насквозь вторичных высера и пачку убогих аддонов ВоВочки. И ЦА схавала, давясь слюнями.
#97
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Сообщение от CrazyJunkie:
Получается что они скопировали визуал д2 лучше чем Activision Blizzard современные для своего проекта.
Для близов это вообще нормально, если посмотреть в сторону доты и лола


Сообщение от Razz1n:
Д3 как была самой популярной арпг, так её и остаётся
Сообщение от VladiT:
а то чет дьябло 4 похож на дьябло
Сообщение от Raidboss:
Нет сейчас диаблоидов.
Сообщение от e2f:
Пое, ГД и че там ещё есть - это мышиная возня. В "лучший" Диаблойд играют жалкие 13-15 к человек, я даже не удивлюсь, если в полумёртвой Д3 сидит народу больше.
Сообщение от shadowzz:
Вот именно что толпами валят и толпами возвращаются, если бы все время сидели, выйдет патч будет и ~100к, а потом пройдет месяц будут опять ~15к сидеть.
В гилос ору с упомянутых коментаторов.

В ПОЕ только по данным стима вваливается каждые 3 месяца по 100к + (а далеко не все играют в пое через стим) человек, в диабло3 я вообще сомневаюсь, что через год был онлайн хотя бы 10к.

И тут надо еще заметить, что метелка нассала на лицо своим фанатам (и мне увы) поддержкой д3, выкатив класс за бабки, и недодополнение. Можно тут долго рассусоливать на тему б2п игры, да спору нет, б2п игра обречена на смерть через год полтора после старта, но тогда вообще не понимаю, какой смысл вспоминать тут ПОЕ в отрицательном ключе?

По факту на рынке сейчас один диаблоид это ПОЕ, которое дает любителям жанра новый качественный контент раз в три месяца, СОВЕРЕШЕННО бесплатно, и он же диктует моду в этом жанре, спорить с этим может только олигофрен э

ЗЫ Очень надеюсь, что метелка в д4 выкатит хоть что то годное, и самое главное - не бросит его как сделала это с д3. А пока ждем экзайлкон.
#98
Сообщение от e2f:
А очевидное то, что Диабло - Король. И никто даже близко к его трону не подобрался и вряд-ли когда-нибудь подберется
А ВоВ - Король мморпг. А Макдак - Король ресторанов. Да-да, мы фкурсе.
#99
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Сообщение от Soultaker:
Все компании хотят бабла, но только у одной самое слюнявое хомячьё. Близзы за последние 10 лет выпустили 3 насквозь вторичных высера и пачку убогих аддонов ВоВочки. И ЦА схавала, давясь слюнями.
Бесконечная история, "скучно девочки" (с)

з.ы. Про "вторичные высеры", тут многие любят писать воображая себя критиками мирового масштаба, а потом идут в соседние темы и толкают реферальные ссылки на ф2п шедевры
#100
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Сообщение от Torik:
В гилос ору с упомянутых коментаторов.
А я "ору" с таких как ты, которые интересность игры меряют статистикой и фритуплейностью, забывая, какой в пое уродский дизайн всего и отсталая графа.