Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
System Shock Remake - Демонстрация визуального стиля
Автор темы: Kloe
Дата создания: 20.01.2019 18:45
Kloe's Avatar
Предводитель
Join Date:
10.01.2018
Медаль "2К лайков"
System Shock Remake - Демонстрация визуального стиля
Геймплейный ролик


Команда Nightdive Studios продолжает усердно работать над ролевым экшеном System Shock Remastered и, чтобы продемонстрировать плоды своих трудов, решила опубликовать небольшое геймплейное видео. В ролике разработчики представили сообществу финальную версию визуального стиля, благодаря чему мы можем увидеть, как будет выглядеть проект на момент релиза.

Демонстрация игрового процесса была записана в рамках предварительного альфа-тестирования и наглядно показывает возможности движка Unreal Engine 4, на который перешли создатели, отказавшись от используемого ранее Unity. Также стоит отметить, что игроки не смогут увидеть никакой “пиксельной” графики, что, возможно, в некоторой степени расстроит фанатов оригинальной игры.

Следующий свой ролик команда Nightdive Studios пообещала посвятить боевой системе, однако не стала уточнять, когда она будет представлена широкой публике.

Dr9vik's Avatar
Join Date:
20.08.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: System Shock Remake - Демонстрация визуального стиля
оринигал
Daminion's Avatar
Предводитель
Join Date:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: System Shock Remake - Демонстрация визуального стиля
shodan атакуэ)
hey boss's Avatar
Мастер
Join Date:
14.10.2014
Лекарь
Re: System Shock Remake - Демонстрация визуального стиля
Originally Posted by Kloe:
продолжает усердно работать
Сколько уже? Ужас


Originally Posted by Kloe:
Unreal Engine 4
Бомж стайл. Прекрасно. Выглядит убого.
Last edited by hey boss; 20.01.2019 at 19:34. Reason: Добавлено сообщение
На удаление's Avatar
На удаление
Guest
Re: System Shock Remake - Демонстрация визуального стиля
почему первый. ну почуму блин первый. вот что у них в башке. с каждым годом людей считающих первую часть хорошей все меньше и меньше. когда они её выпустят их можно будет вообще по пальцам пересчитать.

первая часть это долбыный чердак. немного паутины и пару приведений и все.
Re: System Shock Remake - Демонстрация визуального стиля
С блюром переборщили.

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Sondfer's Avatar
Старожил
Join Date:
30.09.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: System Shock Remake - Демонстрация визуального стиля
Originally Posted by Летраста:
Сколько уже? Ужас
Так они сколько раз переосмысляли подход, может вообще заново начали.
Re: System Shock Remake - Демонстрация визуального стиля
Originally Posted by Keelsen:
С блюром переборщили.
блумом.
CXI's Avatar
CXI
Void
Join Date:
06.11.2015
GoHa.Ru II Степени
Re: System Shock Remake - Демонстрация визуального стиля
будет интересно сравнить с последним Преем.
Re: System Shock Remake - Демонстрация визуального стиля
Originally Posted by Leradis:
блумом.
не умничай.

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Re: System Shock Remake - Демонстрация визуального стиля
Originally Posted by Keelsen:
не умничай.
Ореол вокруг светящихся объектов называется блум, а блюр который раньше давал примерно такой же эффект уже нигде не используется с конца двухтысячных годов, потому что на его место пришел DoF, единственный блюр который сейчас пользуют это моушн блюр, но технически это другой эффект для других целей, не дающий таких артефактов.
Вот это умничать, а первый раз я тебя просто поправил.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Dr9vik's Avatar
Join Date:
20.08.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: System Shock Remake - Демонстрация визуального стиля
Originally Posted by Leradis:
моушн блюр
тоесть мыло
Re: System Shock Remake - Демонстрация визуального стиля
Originally Posted by Dr9vik:
тоесть мыло
Мылом по глупости называют ещё больше вещей чем блюром, так что лучше не начинай, ато лекция затянется.
Matravant's Avatar
Мастер
Join Date:
28.03.2008
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: System Shock Remake - Демонстрация визуального стиля
Originally Posted by Leradis:
так что лучше не начинай, ато лекция затянется.
Не мешайте, я записываю.
Re: System Shock Remake - Демонстрация визуального стиля
Originally Posted by Leradis:
Ореол вокруг светящихся объектов называется блум, а блюр который раньше давал примерно такой же эффект уже нигде не используется с конца двухтысячных годов, потому что на его место пришел DoF, единственный блюр который сейчас пользуют это моушн блюр, но технически это другой эффект для других целей, не дающий таких артефактов.
Вот это умничать, а первый раз я тебя просто поправил.
Как полезно на гоху заходить, сразу узнал что такое блум

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Mandju's Avatar
Маньяк
Join Date:
02.11.2012
Re: System Shock Remake - Демонстрация визуального стиля
а в чем отличие от пре альфа футаже, годичной давности ? или трех годичной?
На удаление's Avatar
На удаление
Guest
Re: System Shock Remake - Демонстрация визуального стиля
Originally Posted by Mandju:
а в чем отличие от пре альфа футаже, годичной давности ? или трех годичной?

они собирались переезжать на новый движок
Zikis's Avatar
Мастер
Join Date:
12.11.2010
GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: System Shock Remake - Демонстрация визуального стиля
ну выглядит эффектно, но ощущение, что релиз будет где-то сразу после стар ситизен
Razz1n's Avatar
Мастер
Join Date:
18.11.2011
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Космос
Re: System Shock Remake - Демонстрация визуального стиля
Originally Posted by Kloe:
Команда Nightdive Studios продолжает усердно работать над ролевым экшеном System Shock Remastered
Originally Posted by Летраста:
Сколько уже? Ужас

Спустя 2 года они наконец-то достигли уровня демки на Unity

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by Mandju:
а в чем отличие от пре альфа футаже, годичной давности ? или трех годичной?
...в том, что они поменяли движок, начали разработку совсем другой игры "с духом СС", потом поняли, что это не катит и решили таки сделать просто ремастер, как оно задумывалось с самого начала

Сейчас потихоньку возвращают наработки с Unity и моделируют оригинальные уровни игры на новый движок.
Last edited by Razz1n; 21.01.2019 at 01:22. Reason: Добавлено сообщение
Стресс's Avatar
Join Date:
01.05.2012
Знаток
Issue reason: За полезные и интересные гайды по Fallout 76
Re: System Shock Remake - Демонстрация визуального стиля
Чет Сому напоминает, более красочную в космосе, а вобще скучно чет
THUGan's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: System Shock Remake - Демонстрация визуального стиля
Было лучше

Originally Posted by Unter:
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
https://minjust.gov.ru/ru/extremist-materials/?page=55& - всего лишь 5000 пунктов которые огородят вас от штрафа. Изучайте.
Originally Posted by Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!

Человек с обостренным чувством справедливости.

Re: System Shock Remake - Демонстрация визуального стиля
Что то мало оттенков синего в кадре, нужно больше, и рефлектов тоже маловато.

Posting Rules