Для входа на форум нажмите здесь
Вопросы по игре (геймплею).

23.12.2018 18:37
#151
Re: Вопросы по игре (геймплею).
Мушкетон, вероятно, лишь на близком расстоянии бьет? Он значительно больше урона, чем пистолет, наносит? Стоит на нём остановиться в изучении огнестрельного оружия? Завтра надеюсь его открыть и, вероятно, буду крафтить. Если же он не слишком большое преимущество по сравнению с пистолетом дает, можно не тратить на него ресурсы и карабин дальше качать, но это ещё 18 очков скиллов потратить нужно будет вместе с Expert Firearm Studies . Пистолет мне сейчас очень от змей помогает быстро отбиться (без беготни), да, и льва одним удачным выстрелом уложил. Изучение огнестрела уже полностью себя оправдало, сделав более удобной игру соло.
#152
Re: Вопросы по игре (геймплею).
Сообщение от AleksPlayer:
Стоит на нём остановиться в изучении огнестрельного оружия?
Зависит от пинга на самом деле Хотя в ПвЕ не думаю, что актуально, если и с пистолетами норм. Разве что альф валить - но они очень редкие существа.
#153
Re: Вопросы по игре (геймплею).
Сообщение от Digitalwizzard:
Зависит от пинга на самом деле Хотя в ПвЕ не думаю, что актуально, если и с пистолетами норм. Разве что альф валить - но они очень редкие существа.
Ладно, протестирую мушкетон, затем всё же качну карабин. Если особых преимуществ не увижу, сброшу, оставлю лишь пистолеты. Если же дальность (для карабина) и дамаг (для мушкетона и карабина) ощутимо лучше, по сравнению с пистолетом, оставлю (хотя очки тратить в таком количестве жалко).
#154
Re: Вопросы по игре (геймплею).
Сообщение от AleksPlayer:
Ладно, протестирую мушкетон, затем всё же качну карабин. Если особых преимуществ не увижу, сброшу, оставлю лишь пистолеты. Если же дальность (для карабина) и дамаг (для мушкетона и карабина) ощутимо лучше, по сравнению с пистолетом, оставлю (хотя очки тратить в таком количестве жалко).
Зачем оставлять навык, если жалко очков развития, накрафтил про запас сколько надо пистолетов и карабинов с боеприпасами и сбросил, а ремонтируются в верстаке они и без их изучения.
#155
Re: Вопросы по игре (геймплею).
Сообщение от Navara:
Зачем оставлять навык, если жалко очков развития, накрафтил про запас сколько надо пистолетов и карабинов с боеприпасами и сбросил, а ремонтируются в верстаке они и без их изучения.
А вот это я не знал (о возможности ремонтировать без изучения). Это важно. Спасибо!
В принципе, да, сбросить можно, но последний раз, насколько я помню, можно сбросить на 51 уровне (потом уже останешься лишь с теми скиллами, которые выучил). Если понравится игра с мушкетоном и карабином, сбрасывать мне скиллы на их изготовление можно будет лишь временно (до 51 уровня),полностью лишаться этой возможности (делать пистолеты, мушкеты и карабины) я не хотел бы. С пистолетом на ПВЕ сервере уже человеком себя чувствуешь :), от змей не шарахаешься.
P.S. Точные замеры я не осуществлял (не посмотрел на точное значение дамага в начале), но количество дамага у пистолета, после изучения скиллов к нему: Firearm Studies и Impruved Firearm Studies,- существенно возросло. То есть, если использовать огнестрел, наверное, лучше скиллы, улучшающие его использование (количество дамага) не сбрасывать. Вообще, интересно, если сбросить даже Pistol Basics, получится ли стрелять из любого ручного огнестрельного оружия в игре? В Вики сказано о скилле: "Gives access to crafting pistols, and simple pistol ammo". То есть, получается, что с меньшей эффективностью всё равно стрелять из пистолета, мушкетона и карабина можно даже без изучения навыка или всё же нельзя?
#156
Re: Вопросы по игре (геймплею).
А в чем смысл серых рецептов(чертежей), выпадающих из коробок в море и кладов?
#157
Re: Вопросы по игре (геймплею).
Мушкетон особого впечатления не произвел. С двумя пистолетами и луком сражаться удобнее. Также обращаю внимание на то, играть сейчас успешно в игру "заряди оружие" нет необходимости, оружие заряжается, даже если не попадаешь на белое поле в мини-игре все три раза. Потом, может быть, это изменят (исправят).
#158
Re: Вопросы по игре (геймплею).
Сообщение от Bafir:
А в чем смысл серых рецептов(чертежей), выпадающих из коробок в море и кладов?
Чтобы ты мог построить какую-либо постройку (хоть и говёного качества), не тратя на них скилл пойнты.
#159
Re: Вопросы по игре (геймплею).
Сообщение от Digitalwizzard:
Чтобы ты мог построить какую-либо постройку (хоть и говёного качества), не тратя на них скилл пойнты.
Чертежи, в отличие от АРКа, требуют изучения навыка для создания вещи (которая на чертеже).
#160
Re: Вопросы по игре (геймплею).
Сообщение от Digitalwizzard:
Чтобы ты мог построить какую-либо постройку (хоть и говёного качества), не тратя на них скилл пойнты.
В том-то и проблема, что серый рецепт нельзя использовать, если не изучен навык.. может в дальнейшем исправят это.
#161
Re: Вопросы по игре (геймплею).
Сообщение от Bafir:
А в чем смысл серых рецептов(чертежей), выпадающих из коробок в море и кладов?
В возможности апгрейда

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от AleksPlayer:
Мушкетон особого впечатления не произвел. С двумя пистолетами и луком сражаться удобнее. Также обращаю внимание на то, играть сейчас успешно в игру "заряди оружие" нет необходимости, оружие заряжается, даже если не попадаешь на белое поле в мини-игре все три раза. Потом, может быть, это изменят (исправят).
Если про дробаш, то он ваншотает практически любою живность до 30 уровня, альф как обычно проще с лука и огн. стрел, что касается смерти персонажа, нашел себепроблему, когда 52 уровень в пати из 8 рыл берется за несколько часов, а в соло и того за пол часа наверно
Последний раз редактировалось Mitsuomi; 07.01.2019 в 19:06. Причина: Добавлено сообщение
#162
Re: Вопросы по игре (геймплею).
Сообщение от Mitsuomi:
касается смерти персонажа, нашел себепроблему
То есть, ты готов раз разом качать персонажа с нуля? Я - нет.
#163
Re: Вопросы по игре (геймплею).
Сообщение от AleksPlayer:
То есть, ты готов раз разом качать персонажа с нуля? Я - нет.
Если это занимает час времени ?, все равно что собирать ресы раз за разом на новый корабль или шмот или еще чего
#164
Re: Вопросы по игре (геймплею).
Сообщение от Mitsuomi:
Если это занимает час времени ?, все равно что собирать ресы раз за разом на новый корабль или шмот или еще чего
У меня и многих других это занимает, так скажем, значительно больше часа. Уплыл быстро из Фрипорта, отстроился на lowless территории. Играю в свое удовольствие, а не гонюсь, "высунув язык", за уровнями. Развиваюсь, охочусь, сейчас вот шхуну строю. Не забывай, что в игре достаточно много игроков, играющих соло или партиями в два-три человека, которые просто получают удовольствие от этого мира, а не устраивают гонки - кто больше вырежет других игроков, кто быстрее набьет уровни. Атлас, как и Арк, объединяет достаточно разные аудитории (на ПВП, и ПВЕ серверах). Начинать раз за разом не вижу смысла и интереса. Нелепая это механика ИМХО с окончательной смертью персонажа. Мне дорог именно тот персонаж, которого я развиваю. Лучше бы опыт сбрасывали при каждой смерти или ещё иные какие либо негативные последствия придумали (но при прежнем персонаже).

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Mitsuomi:
Если про дробаш, то он ваншотает практически любою живность до 30 уровня
На любителя..., кому как... Мне удобнее сейчас с двумя пистолетами и луком бегать. Пистолет неплохо бьет и на расстоянии (особенно, если целиться в голову). Мушкетон сбросил. Карабин, правда, так и не испытал ещё.
Последний раз редактировалось AleksPlayer; 07.01.2019 в 23:54. Причина: Добавлено сообщение
#165
Re: Вопросы по игре (геймплею).
на ПВЕ сервере поставил флаг но время не отчитывает пишет 9:59 и contested. как подтвердить ?
#166
Re: Вопросы по игре (геймплею).
Сообщение от sayrus:
на ПВЕ сервере поставил флаг но время не отчитывает пишет 9:59 и contested. как подтвердить ?
Никак.
#167
Re: Вопросы по игре (геймплею).
Сообщение от AleksPlayer:
У меня и многих других это занимает, так скажем, значительно больше часа. Уплыл быстро из Фрипорта, отстроился на lowless территории. Играю в свое удовольствие, а не гонюсь, "высунув язык", за уровнями. Развиваюсь, охочусь, сейчас вот шхуну строю. Не забывай, что в игре достаточно много игроков, играющих соло или партиями в два-три человека, которые просто получают удовольствие от этого мира, а не устраивают гонки - кто больше вырежет других игроков, кто быстрее набьет уровни. Атлас, как и Арк, объединяет достаточно разные аудитории (на ПВП, и ПВЕ серверах). Начинать раз за разом не вижу смысла и интереса. Нелепая это механика ИМХО с окончательной смертью персонажа. Мне дорог именно тот персонаж, которого я развиваю. Лучше бы опыт сбрасывали при каждой смерти или ещё иные какие либо негативные последствия придумали (но при прежнем персонаже).

Добавлено через 3 минуты

На любителя..., кому как... Мне удобнее сейчас с двумя пистолетами и луком бегать. Пистолет неплохо бьет и на расстоянии (особенно, если целиться в голову). Мушкетон сбросил. Карабин, правда, так и не испытал ещё.
Знач не ту игру выбрал, всем же *****, нравится тебе начинать или нет, какой укажут курс развития так и играешь , если не нравится не играешь.
#168
Re: Вопросы по игре (геймплею).
Кто столкнется с капом на 51 уровне, надо будет сделать 46 открытий, кап поднимется до 52.
#169
Re: Вопросы по игре (геймплею).
Сообщение от Markel:
Кто столкнется с капом на 51 уровне, надо будет сделать 46 открытий, кап поднимется до 52.
тебе на днях дадут +50 лвл еще
#170
Re: Вопросы по игре (геймплею).
Сообщение от Mitsuomi:
Знач не ту игру выбрал, всем же *****, нравится тебе начинать или нет, какой укажут курс развития так и играешь , если не нравится не играешь.
Как не ту игру выбрал? Именно ту, которая нравится за исключением этой одной фичи, которую лишь планируют ввести в игру. Только в АРК и в Атлас последнее время и играю (в другие игры ненадолго лишь для ознакомления захожу, не затягивают). Пишу я не просто так об этом. На официальном форуме с моей подачи развернулась достаточно активная дискуссия по этому вопросу (окончательной смерти персонажа из-за возраста с возможностью смены персонажа). Разработчики официальный форум читают. Мнения игроков им не безразличны и влияют в некоторой степени на корректировку развития игры. Посмотрим, что будет в будущем.
#171
Re: Вопросы по игре (геймплею).
На шхуне шлюпбалку использовать можно или нет? Шхуну сейчас строю. Открывать ли скилл шлюпбалки? Да, и какие паруса на шхуну лучше ставить? На одну мачту, видимо, средний скоростной, на другую средний рулевой или грузовой? В real life, если не ошибаюсь, шхуна несла только косые паруса?
#172
Re: Вопросы по игре (геймплею).
Сообщение от AleksPlayer:
На шхуне шлюпбалку использовать можно или нет? Шхуну сейчас строю. Открывать ли скилл шлюпбалки? Да, и какие паруса на шхуну лучше ставить? На одну мачту, видимо, средний скоростной, на другую средний рулевой или грузовой? В real life, если не ошибаюсь, шхуна несла только косые паруса?

только с бриги, но ценность сомнительная, шлюпка выламывается в первые секунды любого боя. Постоянно крафтить ее просто задолбаешься. Паруса ставь как нравиться, один фиг ты на ПВЕ сервере, спокойно можешь экспериментировать.
#173
Re: Вопросы по игре (геймплею).
Сообщение от orchaa:
Паруса ставь как нравиться, один фиг ты на ПВЕ сервере, спокойно можешь экспериментировать.
Понятно. А если я на верфи паруса поставил и корабль спустил, потом уже вне верфи я их заменить смогу на другие, если не понравятся?
#174
Re: Вопросы по игре (геймплею).
Сообщение от AleksPlayer:
Понятно. А если я на верфи паруса поставил и корабль спустил, потом уже вне верфи я их заменить смогу на другие, если не понравятся?

Почему нет? Паруса это обычный предмет который демолишется.
#175
Re: Вопросы по игре (геймплею).
Ок. Понятно. Спс. На всякий случай спросил :).